Прости брат, не хотел обидеть! Условия сложные, мало того-в прибрежье банки, отмели, ко всему-у нас штиль-явление не частое-бывает конечно...Циклоны-тайфуны частые гости.Портовые стоянки-все под акционерным обществом-деньги немалые.Плюс-течение вдоль Охотского побережъя юг-север.В проливах-толчея постоянно!Поэтому нужна лодка-что бы под парусом в лавировку всеми курсами, и к берегу без проблем подойти.Да я, вполне серьёзно, сам же спрашиваешь про киль... А что бы, что то реальное посоветовать, нужно знать, где лодка будет эксплуатироваться...
Курильские острова
#26
Отправлено 30 ноября 2010 - 12:44
#27
Отправлено 30 ноября 2010 - 12:51
До большой земли-на 14 листе(где медведь)-пассажир, на рейде.Плашкоутом с порта до него-и на сахалин...Старый, военный аэродром в п.Буревестник.Сейчас по "Курильской программе" достраивают Аэропорт-скоро как люди летать будем.Калькуляцию-по желанию, позже приведу.А гостиница есть? И как до большой земли добраться? Сколько стоит передвижение(на любом транспорте) до большой земли?
С уважением Саша.
#32
Отправлено 01 декабря 2010 - 00:38
#33
Отправлено 01 декабря 2010 - 01:14
Соберётесь, дайте знать.Красиво, слов нет!
Батя перед войной там, т.е. на Дальнем Востоке, всё что наше тогда было излазил, срочную-бессрочную там служил с 37-го до 42-го года. Потом кусы "Выстрел" с отличием и ст.лейтенантом на фронт. Всю жизнь говорил:"Если не побываешь на Камчатке, Сахалине и Курилах, считай что жизнь прожил зря и ничего не видел!"
Надо успеть его наказ исполнить.
То же хочу.
#34
Отправлено 01 декабря 2010 - 01:16
...Поэтому нужна лодка-что бы под парусом в лавировку всеми курсами, и к берегу без проблем подойти.
Разрешите высказать скромное мнение: бросьте вы этот мотобот жуткий (можно покрасить его кисточкой и загнать подешевке), нормальное парусное судно из него сделать не удастся и дело тут не в форме киля вовсе. Просто убъете и силы и денежные средства немалые, а островные условия этому подсобят. "Энтуазизм" быстро испарится, а грусть останется. Поверьте на слово.
Но! Выход есть. Горячо рекомендую обратить взор в сторону Японии, а может даже и Америки. Лодку там можно подобрать на любой вкус и кошелек, уж тем про то на форуме хватает. И это, практически, ваши соседи - они совсем рядом. Ну, будет загвоздка с российской таможней, так решаемые же вопросы. По крайней мере, будет у вас настоящая парусная яхта. Без мазохизма.
#36
Отправлено 01 декабря 2010 - 02:05
Достаточно здравая мысль... Особенно для островов... Хотя, яхту сделать, безусловно, можно... Ну, на крайняк, катера, по крайней мере получаются не плохие...Разрешите высказать скромное мнение: бросьте вы этот мотобот жуткий (можно покрасить его кисточкой и загнать подешевке), нормальное парусное судно из него сделать не удастся... Горячо рекомендую обратить взор в сторону Японии, а может даже и Америки. Лодку там можно подобрать на любой вкус и кошелек, уж тем про то на форуме хватает. И это, практически, ваши соседи - они совсем рядом.
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 01 декабря 2010 - 04:05
Была возможность побывать у Вас несколько лет назад, пока дядька жив был и служил на Сахалине в транспортной авиации(я гостил у него) да вот поленился я утром рано встать! А по существу хотел еще поинтересоваться -как у Вас с туристами?Есть ли турфирмы? Надо ли какие вызова оформлять?Да нет. Военных вообще с острова вывели, остались только пограничники. Старый ещё функционирует, пока новый не закончили.
С уважением Саша.
Сообщение отредактировал Байкал 71: 01 декабря 2010 - 04:10
#38
Отправлено 01 декабря 2010 - 06:58
Портовые стоянки-все под акционерным обществом-деньги немалые.
Добрый день, коллега!
На фото вижу небольшой портовый "ковш". Насколько он хорошо защищает от западных ветров и какие там глубины у стенок? Говорите, деньги просят за стоянку немалые. В Южно-Курильске ломят почасовую оплату. За шесть-семь часов стоянки у пирса 45-футовой яхты год назад пришлось заплатить 50 долларов. У вас какие расценки? Мне, кстати, очень нравится портовая жизнь Северо-Курильска. За последние три года камчатские яхты побывали там пять раз. Стоянки от пары дней до недели. Про деньги никто даже не спрашивал.
В вашем городке есть пограничный КПП уполномоченный заниматься визированием судов и пассажиров? Таможенный пост присутствует?
Спасибо, что открыли эту тему. Городок ваш очень интересен как одна из точек перестоя на маршруте Камчатка-Япония. Я, каюсь, почему-то считал, что Курильск был заброшен, как и многие поселки типа, Байково на Шумшу, Кратерный на Симушире.
Тепрь вижу, что жизь продолжается, есть прогресс. И это радует.
Кстати, присоединяюсь к мнению о том, что не стоит тратить несколько лет на переделку спасательного вельбота в яхту. Япония под боком. Там полно предложений на подержанные яхты в размере 25-28 футов. За те же деньги, которые придется вложить в переделку вельбота. А расстаможить можно в Южно-Курильске. Это, опять же, если нет таможни и пограничного КПП в вашем городке. А если есть, то и еще проще будет.
Кстати, а у Вас лично будут какие-нибудь преференции на стоянку в порту? Я бы начал с выяснения именно этого вопроса.
А вообще, выскажу одну крамольную мысль - для Курильских островов, с их открытыми и ветренными бухтами, с отсутствием вменяемой по деньгам портовой инфраструктурой, я бы обратил внимание на надувной катамаран 22-26футовый. Можно ходить вдоль Итурупа и затаскивать его на пляжи, если будет необходимость заночевать или укрыться от надвигающегося циклона.
Сообщение отредактировал УЗОН: 01 декабря 2010 - 07:03
#39
Отправлено 01 декабря 2010 - 07:52
Был я там в начале октября 2008 года. С тех пор мечтаю туда вернуться хотя бы еще один раз. Это остров Янкича, один из группы островков Ушишир, расположенных, как я и говорил примерно в центре Курильской гряды.
Была вторая половина дня, светило солнце, тумана не было, был штиль. Мы встали на якорь у входа в бухту и на тузике высадились на берег. Обнаружили область фумарольной активности прямо у подножия внутренней бухты острова. И из-под земли бил самый настоящий кипяток. Поднялись на восточный склон острова, посмотрели на бухту с высоты, сделали некоторые фотографии. Спустившись с горки, я не смог отказать себе в удовольствии немного попариться в горячих лужах. Заодно и пообедал захваченными с собой консервами. Время летело, и пора было уходить дальше. Подойдя к тузику, обнаружили возле него совершенно ничего не боящегося песца. За смелость наградили его рыбными консервами. Вернулись на лодку и двинулись дальше, в сторону Японии. Укладывая на баке тузик, услышали метрах в двадцати от лодки громкий всплеск и увидели три больших черных спины с длинными плавниками! Касатки! Они моментально обогнали лодку метров на сто вперед, нырнули и секунд через тридцать вынырнули в ста метрах по корме. Было такое ощущение, что они специально вынырнули возле носа, чтобы нас как-то пугнуть или подзадорить. Еще минуты две они шли с яхтой параллельным курсом, а потом скрылись.
Я хочу туда еще раз!
Немного информации об этом острове - Тык!
Ну и фото...
Прикрепленные файлы
#42
Отправлено 01 декабря 2010 - 12:41
ВОТ ЭТО ДААААА!!!!!ЕЩЕ!!!!!!Если уж зашла речь о Курилах, не могу не рассказать об одном сказочном острове, расположенном в самой середине этого архипелага.
Был я там в начале октября 2008 года. С тех пор мечтаю туда вернуться хотя бы еще один раз. Это остров Янкича, один из группы островков Ушишир, расположенных, как я и говорил примерно в центре Курильской гряды.
Была вторая половина дня, светило солнце, тумана не было, был штиль. Мы встали на якорь у входа в бухту и на тузике высадились на берег. Обнаружили область фумарольной активности прямо у подножия внутренней бухты острова. И из-под земли бил самый настоящий кипяток. Поднялись на восточный склон острова, посмотрели на бухту с высоты, сделали некоторые фотографии. Спустившись с горки, я не смог отказать себе в удовольствии немного попариться в горячих лужах. Заодно и пообедал захваченными с собой консервами. Время летело, и пора было уходить дальше. Подойдя к тузику, обнаружили возле него совершенно ничего не боящегося песца. За смелость наградили его рыбными консервами. Вернулись на лодку и двинулись дальше, в сторону Японии. Укладывая на баке тузик, услышали метрах в двадцати от лодки громкий всплеск и увидели три больших черных спины с длинными плавниками! Касатки! Они моментально обогнали лодку метров на сто вперед, нырнули и секунд через тридцать вынырнули в ста метрах по корме. Было такое ощущение, что они специально вынырнули возле носа, чтобы нас как-то пугнуть или подзадорить. Еще минуты две они шли с яхтой параллельным курсом, а потом скрылись.
Я хочу туда еще раз!
Немного информации об этом острове - Тык!
Ну и фото...
С уважением Саша.
#44
Отправлено 01 декабря 2010 - 13:04
А кошелёк здесь не очень-то пухлый...
Не пухлый кошелек бывает везде. Посмотрите в галерее http://www.isail.ru/...-god/vkr2010-ii кораблик под названием Степан. Ребята переделали его из спасбота, ходят и радуются.
#45
Отправлено 01 декабря 2010 - 13:27
Так вот и я про-тож! Лучше моя лодка на рейде, чем пустые надежды когда-нибудь накопить.Пусть это будет не супер-яхта, но на ней я смогу и до Сахалина дойти и вообще... В конце-концов помирать не собираюсь-чего там жизнь подарит?! Одному морскому богу известно.Не пухлый кошелек бывает везде. Посмотрите в галерее http://www.isail.ru/...-god/vkr2010-ii кораблик под названием Степан. Ребята переделали его из спасбота, ходят и радуются.
#46
Отправлено 01 декабря 2010 - 14:48
Галерея тяжелая. Вот отдельно его фото:Посмотрите в галерее http://www.isail.ru/...-god/vkr2010-ii кораблик под названием Степан.
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 01 декабря 2010 - 20:46
Сорри за Да, служил он на Соколе. Самолет Ан-26, а до этого на Ли2, командиром экипажа у них был Кокарев.
Я тоже сорри за :offTopic. Если быть точными, то не Ли2, а Ил 14. С Женей Кокоревым был знаком и много летал с его экипажем на Ил14 на материк, и на Итурупе бывал(82-87г.г.).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей