Аккумуляторы ВАРТА
#126
Отправлено 22 декабря 2010 - 00:10
#127
Отправлено 22 декабря 2010 - 00:19
А Вы на какую нить фирму, которая тяговыми и сервисными акумами торгует, с таким вопросом обратитесь, они Вас просвятят по поводу вчера и сегодня, я так понял про щелочной они вообще уже не помнят что это такое...Господа коллеги! А просветите. Что на морских аккумуляторах начали ставить кислотники? Вроде бы всегда были сначала щелочные (за исключением стартового) потом гелевые, сейчас уже и не знаю, но точно не кислотные! Кислотник это прошлой век и работать нормально на яхте не может! Или я не прав?
Сообщение отредактировал Citramon: 22 декабря 2010 - 00:19
#128
Отправлено 22 декабря 2010 - 00:45
Про щелочные уже все забыли, а гелевые и AGM - это кислотные АКБ стартерного, либо тягого типа. Специально разработаны для работы в экстремальных условиях: необслуживаемые,устойчивы к динамическим воздействиям, могут работать хоть "вверх ногами", более терпимы к глубоким разрядам, обладают низким саморазрядом при длительном хранении. Все эти качества позволяют с успехом их использовать на морских яхтах.Господа коллеги! А просветите. Что на морских аккумуляторах начали ставить кислотники? Вроде бы всегда были сначала щелочные (за исключением стартового) потом гелевые, сейчас уже и не знаю, но точно не кислотные! Кислотник это прошлой век и работать нормально на яхте не может! Или я не прав?
#130
Отправлено 22 декабря 2010 - 00:50
...Прям ГИМН аккумуляторамПро щелочные уже все забыли, а гелевые и AGM - это кислотные АКБ стартерного, либо тягого типа. Специально разработаны для работы в экстремальных условиях: необслуживаемые,устойчивы к динамическим воздействиям, могут работать хоть "вверх ногами", более терпимы к глубоким разрядам, обладают низким саморазрядом при длительном хранении. Все эти качества позволяют с успехом их использовать на морских яхтах.
#133
Отправлено 22 декабря 2010 - 01:12
#134
Отправлено 22 декабря 2010 - 01:28
#136
Отправлено 22 декабря 2010 - 01:38
...зачем же так,...коллега. Вдруг у кого нибуть сердце слабоену и уменя стоят эти AGM. голландцы, засранцы полные. Они эти аккумуляторы выбрасывают на свалку. Нормальные совершенно! Спрашиваю - почему? Срок говорят вышел! А то, что он еще работает нормально, их это не волнует. Не все конечно же такие. Но по весне в больших маринах ставят специальные контейнеры для использованных АКБ.
#139
Отправлено 25 января 2011 - 10:48
А почему всё же решил заливать дистилят?На самом деле пока не закончилось. Заправили аккумы дистиллатом и заряжали малым током. Медленно, но верно плотность "входит в зеленую зону". Теперь впереди будут испытания под нагрузкой. Если все будет ОК - сильно удивлюсь.
#143
Отправлено 17 марта 2011 - 14:03
#144
Отправлено 17 марта 2011 - 14:24
Какой плотности удалось добиться?Что-то забыл я отписаться, чем дело закончилось. Старые батареи реанимировать удалось, но не до конца. Плотность держат минимально допустимую. Принял решение поставить новые необслуживаемые Вартовские АГМ. Кому нужны полуубитые 5*180 варта, но на Сицилии, отдаю за доброе слово. Самовывоз)))
#145
Отправлено 08 июня 2011 - 13:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей