Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы ВАРТА


Сообщений в теме: 145

#126 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:10

Господа коллеги! А просветите. Что на морских аккумуляторах начали ставить кислотники? Вроде бы всегда были сначала щелочные (за исключением стартового) потом гелевые, сейчас уже и не знаю, но точно не кислотные! Кислотник это прошлой век и работать нормально на яхте не может! Или я не прав?
  • 0

#127 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:19

Господа коллеги! А просветите. Что на морских аккумуляторах начали ставить кислотники? Вроде бы всегда были сначала щелочные (за исключением стартового) потом гелевые, сейчас уже и не знаю, но точно не кислотные! Кислотник это прошлой век и работать нормально на яхте не может! Или я не прав?

А Вы на какую нить фирму, которая тяговыми и сервисными акумами торгует, с таким вопросом обратитесь, они Вас просвятят по поводу вчера и сегодня, я так понял про щелочной они вообще уже не помнят что это такое...

Сообщение отредактировал Citramon: 22 декабря 2010 - 00:19

  • 0

#128 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:45

Господа коллеги! А просветите. Что на морских аккумуляторах начали ставить кислотники? Вроде бы всегда были сначала щелочные (за исключением стартового) потом гелевые, сейчас уже и не знаю, но точно не кислотные! Кислотник это прошлой век и работать нормально на яхте не может! Или я не прав?

Про щелочные уже все забыли, а гелевые и AGM - это кислотные АКБ стартерного, либо тягого типа. Специально разработаны для работы в экстремальных условиях: необслуживаемые,устойчивы к динамическим воздействиям, могут работать хоть "вверх ногами", более терпимы к глубоким разрядам, обладают низким саморазрядом при длительном хранении. Все эти качества позволяют с успехом их использовать на морских яхтах.
  • 0

#129 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:46

Нет, конечно же, это никакой не скрытый мат...


А вдруг там скрытый смысл? :angry2:
  • 0

#130 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:50

Про щелочные уже все забыли, а гелевые и AGM - это кислотные АКБ стартерного, либо тягого типа. Специально разработаны для работы в экстремальных условиях: необслуживаемые,устойчивы к динамическим воздействиям, могут работать хоть "вверх ногами", более терпимы к глубоким разрядам, обладают низким саморазрядом при длительном хранении. Все эти качества позволяют с успехом их использовать на морских яхтах.

...Прям ГИМН аккумуляторам :lol:
  • 0

#131 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:52

А вдруг там скрытый смысл? :angry2:

И тайный ЗНАК!!!! <_<
  • 0

#132 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:00

И тайный ЗНАК!!!! <_<

Ага,и бриллианты! :D
Помню в детстве фильм на эту тему смотрел! :rolleyes:
  • 0

#133 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:12

И тайный ЗНАК!!!! <_<

и скрытый жест! http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif
  • 0

#134 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:28

ну и уменя стоят эти AGM. голландцы, засранцы полные. Они эти аккумуляторы выбрасывают на свалку. Нормальные совершенно! Спрашиваю - почему? Срок говорят вышел! А то, что он еще работает нормально, их это не волнует. Не все конечно же такие. Но по весне в больших маринах ставят специальные контейнеры для использованных АКБ.
  • 0

#135 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:37

Но по весне в больших маринах ставят специальные контейнеры для использованных АКБ.

У богатых свои причуды. :shuffle:
  • 0

#136 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:38

ну и уменя стоят эти AGM. голландцы, засранцы полные. Они эти аккумуляторы выбрасывают на свалку. Нормальные совершенно! Спрашиваю - почему? Срок говорят вышел! А то, что он еще работает нормально, их это не волнует. Не все конечно же такие. Но по весне в больших маринах ставят специальные контейнеры для использованных АКБ.

...зачем же так,...коллега. Вдруг у кого нибуть сердце слабое :blink:
  • 0

#137 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 января 2011 - 15:53

Да. Электролит быть должен. Сейчас доводим до нормальной плотности один из аакумов. Пока поддается. Потом посмотрим.

....Чем закончилось???
  • 0

#138 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 24 января 2011 - 14:38

....Чем закончилось???

На самом деле пока не закончилось. Заправили аккумы дистиллатом и заряжали малым током. Медленно, но верно плотность "входит в зеленую зону". Теперь впереди будут испытания под нагрузкой. Если все будет ОК - сильно удивлюсь.
  • 0

#139 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 25 января 2011 - 10:48

На самом деле пока не закончилось. Заправили аккумы дистиллатом и заряжали малым током. Медленно, но верно плотность "входит в зеленую зону". Теперь впереди будут испытания под нагрузкой. Если все будет ОК - сильно удивлюсь.

А почему всё же решил заливать дистилят? :unsure:
  • 0

#140 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 25 января 2011 - 15:56

По рекомендации производителя.
  • 0

#141 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 января 2011 - 22:09

По рекомендации производителя.

то есть, всё таки не АГМ......
  • 0

#142 Алекс59

Алекс59

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: OUTLAND 320

Отправлено 09 февраля 2011 - 23:48

то есть, всё таки не АГМ......



Я думал все закончилось ,ан нет- ждем продолжения!
  • 0

#143 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 17 марта 2011 - 14:03

Что-то забыл я отписаться, чем дело закончилось. Старые батареи реанимировать удалось, но не до конца. Плотность держат минимально допустимую. Принял решение поставить новые необслуживаемые Вартовские АГМ. Кому нужны полуубитые 5*180 варта, но на Сицилии, отдаю за доброе слово. Самовывоз)))
  • 0

#144 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 17 марта 2011 - 14:24

Что-то забыл я отписаться, чем дело закончилось. Старые батареи реанимировать удалось, но не до конца. Плотность держат минимально допустимую. Принял решение поставить новые необслуживаемые Вартовские АГМ. Кому нужны полуубитые 5*180 варта, но на Сицилии, отдаю за доброе слово. Самовывоз)))

Какой плотности удалось добиться?
  • 0

#145 МихаилС

МихаилС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: лодка
  • Название: Рыбак 400

Отправлено 08 июня 2011 - 13:10

Мужики если кому нужны акумы на свои суда) У меня есть хорошие немецкие за пол цены конечно же) не использованные! Sonnenschein a512/140 A Номинальная емкость аккумуляторов от 1,2 до 200 Aч. Срок службы 7 лет при температуре окружающей среды 20°C (остаточная емкость 80%). Когда необходимо гарантированное энергоснабжение, когда жизнь и здоровье людей зависят от электрооборудования, проверенные временем аккумуляторы Sonnenschein A500 лучший выбор. Эти превосходные батареи, созданные по технологии dryfit, оптимально отвечают всем требованиям надежности, обладают высокими техническими характеристиками, удобны в эксплуатации. Прошу прощения если кого обидел своей маленькой продажей)
  • 0

#146 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 июня 2011 - 19:09

Я не знаю, что это за аккумы, наверное, хорошие. Мне хорошо сказал судовой электрик-итальянец: "Есть хорошие батареи, есть не очень, а есть Мастерволт". Их-то я и поставил, не нарадуюсь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей