И моё Вам,с кисточкой!Не вводите паству в заблуждение,Вы растарбанили гелевый,а у коллеги кислотный.И никакой не переходный,с интересом прочитал три страницы мнений,позабавило.Обыкновенные аккумуляторы,с пропитанным стекломатом,условно не обслуживаемые,ну типа как в природоведении 4 класса"круговорот воды в природе"образуются капли при заряде и капают опять на пластины.Технологии давно известны,и ведущие фирмы дека,золотая лошадь,варта давно её применяют,пластины обильно смочены и полностью прикрыты слоем электролита,ну а по мере эксплуатации рекомендуется доливать дистилированную воду,она не выкипает а скорее вымерзает от низких температур,поэтому такие батареи в тепле хранить желательно.Я купил в этом году деку,4 штуки,такая же конструкция,две на маз поставил,и голову даже не забиваю,через год чуть подолью,да и сделаны не на малой арнаутской а качественные изделияПриветствую !Не вздумайте вскрывать ! Ничего там интересного нет ,из своего опыта сообчаю -взял старый акб от комка пытался восстановить (гель или какая то зараза)добавил воды дисцилированной ,И ФТЁ пипец -отнёс на помойку .Советовать все могут ,а решение принимать вам .Искать только достоверную инфу .
Аккумуляторы ВАРТА
#76
Отправлено 05 декабря 2010 - 15:53
#77
Отправлено 05 декабря 2010 - 16:00
Гель? В инструкции написано - просто добавь воды!Приветствую !Не вздумайте вскрывать ! Ничего там интересного нет ,из своего опыта сообчаю -взял старый акб от комка пытался восстановить (гель или какая то зараза)добавил воды дисцилированной ,И ФТЁ пипец -отнёс на помойку .Советовать все могут ,а решение принимать вам .Искать только достоверную инфу .
#81
Отправлено 05 декабря 2010 - 16:16
Нет.Аккумуляторы эти где-то года два держатся,потом доливают,я итальянские какие-то продинамил,пришлось выкинуть,снизился ток пусковой и саморазряд увеличился в разы.Каждый день если ездиешь нормально,дня три постоит,всё стартёр не крутит,приходилось "прикуривать.Куда ж электролит -то делся? Вымерз?
#83
Отправлено 05 декабря 2010 - 16:31
Я Вам предлагаю дождаться ответа,но не думаю что что-то новое скажут,кислотный-залит электролитом,оголились значит сульфатация будет,при заряде этот налёт осядет и замкнёт пластины,нет чудес.Да вполне может быть. Вот только у меня лодка на Средиземке. Там с морозами попроще.
#84
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:11
Когда плотность электролита падает при глубоком разряде, действительно электролит может замерзнуть при таких температурах, расширится, повредить пластины и увеличить объем корпуса.Проверено неоднократно,оставляли аккумуляторы на северах на зиму,уровень понижается,думаю 25-30 уже критичная температура.
#86
Отправлено 06 декабря 2010 - 02:31
#87
Отправлено 06 декабря 2010 - 16:48
#88
Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03
Теперь со спокойной душой, на секономленные деньги, можно...!Вот что мне ответили в Вильнюсском (!!!) представительстве ВАРТА. Это акку АГМ. По этой технологии в них 1 раз заливается электролит, который впитывается специальным слоем на банках. Впитывается полностью. Долива воды или электролита не требуют. Потому есть пробки, чтобы один раз залить электролит, и рИски.
А коллега МКС сбросил ссылку:
AGM аккумулятор
Теперь обратимся к аккумуляторам, изготовленные по технологии AGM (Absorptive Glass Mat). На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться. Пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие “слоеного пирога”.
При протекании химической реакции внутри такого аккумулятора также образуются газы (в основном водород и кислород, их молекулы являются составными частями воды и кислоты). Их пузырьки заполняют некоторые из пор, при этом газ не улетучивается. Он принимает непосредственное участие в химических реакциях при подзарядке батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит. Этот процесс называется рекомбинацией газов. Из школьного курса химии известно, что круговой процесс не может быть 100% эффективным. Но в современных AGM аккумуляторах эффективность рекомбинации достигает 95-99%. Т.е. внутри корпуса такого аккумулятора образуется ничтожно малое количество свободного ненужного газа и электролит не меняет своих химических свойств на протяжении многих лет. Тем не менее, по прошествии очень долгого времени свободный газ создает внутри батареи избыточное давление, когда оно достигает определенного уровня срабатывает специальный выпускной клапан. Этот клапан также защищает батарею от разрыва в случае возникновения внештатных ситуаций: работа в экстремальных режимах, резкое повышение температуры в помещении из-за внешних факторов и тому подобное. Специальное техническое обслуживание батарей AGM не предусмотрено в принципе, ничего туда доливать не требуется!
Вроде все бьется. УФФФФФФФФ!!!
#91
Отправлено 06 декабря 2010 - 17:13
Урааа!Вот что мне ответили в Вильнюсском (!!!) представительстве ВАРТА. Это акку АГМ...
Я давно пользуюсь аккумуляторами AGM, никогда в них не лазил - не было необходимости. Имеют хорошую отдачу по напряжению и по току, хорошо переносят глубокий разряд, работают хоть на боку, заявленный срок службы - порядка 10 лет. Чего ещё надо!
#92
Отправлено 06 декабря 2010 - 17:38
Вот что мне ответили в Вильнюсском (!!!) представительстве ВАРТА. Это акку АГМ. По этой технологии в них 1 раз заливается электролит, который впитывается специальным слоем на банках. Впитывается полностью. Долива воды или электролита не требуют. Потому есть пробки, чтобы один раз залить электролит, и рИски.
Вроде все бьется. УФФФФФФФФ!!!
А куда делся электролит, если его нет в банках? Риски нанесены не просто так.
Про ваш номер четко сказано про добавку воды. Так как это малообслуживаемый аккумулятор VARTA Semitraction.
А аккумуляторы VARTA Funstart AGM кальциевые, не любят глубокого разряда, но при правильной эксплуатации имеют увеличенный срок службы.
Могут работать в любом положении, при повреждении корпуса электролит не вытекает.
Сообщение отредактировал Aleksk: 06 декабря 2010 - 17:45
#94
Отправлено 06 декабря 2010 - 17:54
Впитался в банки, вернее, в спец. слой на банках. Риски нужны для первоначального залива.А куда делся электролит, если его нет в банках? Риски нанесены не просто так.
Про ваш номер четко сказано про добавку воды. Так как это малообслуживаемый аккумулятор VARTA Semitraction.
.
#95
Отправлено 06 декабря 2010 - 17:58
Никакие не любят. Но АКБ (AGM) выдержиаают на порядок больше циклов глубокого разряда.Кальциевые не любят глубогого разряда.
Если у обычного АКБ срок службы 2-3 года (при нормальной эксплуатации), то у AGM до 10 лет и более. Есть разница?
Сообщение отредактировал капитан с: 06 декабря 2010 - 17:59
#96
Отправлено 06 декабря 2010 - 18:14
Кальциевые не любят глубокого разряда, разрушаются быстрее обычных.Никакие не любят. Но АКБ (AGM) выдержиаают на порядок больше циклов глубокого разряда.
Если у обычного АКБ срок службы 2-3 года (при нормальной эксплуатации), то у AGM до 10 лет и более. Есть разница?
#97
Отправлено 06 декабря 2010 - 23:44
Сообщение отредактировал Citramon: 06 декабря 2010 - 23:46
#98
Отправлено 07 декабря 2010 - 00:19
Кажись рано шампанское то пить.На фото три батареи,и как я понял они Ваши.У этих батарей вывернуты пробки.Алекс Вам по русски доходчиво всё обьяснил,и номер у Вас другой.Не путайте эксплуатацию батареи на грузовике,и на катере.Поэтому я Вам написал,что через пару лет приходится доливать.AGM имеют другой номер,у Вас на фото надпись имеется что кальциевые,малообслуживаемые,Вы номер батареи лабусам давали?Америкосовские AGM сверху накрыты пластиковой липкой аппликацией,нет у них возможности долива,такие стояли у меня и на снегоходе поларис и гидрике бомбардье,вместо клемм резьбовые шпильки,клемма наворачивается.Я предположил что Вы обратились к производителю,а Вильнюсский кооп для меня не авторитет,с тупостью авторизованных дилеров встречался неоднократно.Пошли!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей