Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы ВАРТА


Сообщений в теме: 145

#76 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 декабря 2010 - 15:53

Приветствую !Не вздумайте вскрывать ! Ничего там интересного нет ,из своего опыта сообчаю -взял старый акб от комка пытался восстановить (гель или какая то зараза)добавил воды дисцилированной ,И ФТЁ пипец -отнёс на помойку .Советовать все могут ,а решение принимать вам .Искать только достоверную инфу .

И моё Вам,с кисточкой!Не вводите паству в заблуждение,Вы растарбанили гелевый,а у коллеги кислотный.И никакой не переходный,с интересом прочитал три страницы мнений,позабавило:D.Обыкновенные аккумуляторы,с пропитанным стекломатом,условно не обслуживаемые,ну типа как в природоведении 4 класса"круговорот воды в природе"образуются капли при заряде и капают опять на пластины.Технологии давно известны,и ведущие фирмы дека,золотая лошадь,варта давно её применяют,пластины обильно смочены и полностью прикрыты слоем электролита,ну а по мере эксплуатации рекомендуется доливать дистилированную воду,она не выкипает а скорее вымерзает от низких температур,поэтому такие батареи в тепле хранить желательно.Я купил в этом году деку,4 штуки,такая же конструкция,две на маз поставил,и голову даже не забиваю,через год чуть подолью,да и сделаны не на малой арнаутской а качественные изделия

Прикрепленные изображения

  • May16178.JPG

  • 0

#77 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:00

Приветствую !Не вздумайте вскрывать ! Ничего там интересного нет ,из своего опыта сообчаю -взял старый акб от комка пытался восстановить (гель или какая то зараза)добавил воды дисцилированной ,И ФТЁ пипец -отнёс на помойку .Советовать все могут ,а решение принимать вам .Искать только достоверную инфу .

Гель? В инструкции написано - просто добавь воды!
  • 0

#78 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:02

доливать дистилированную воду,она не выкипает а скорее вымерзает от низких температур,


Ого! :lol:
  • 0

#79 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:05

Куда ж электролит -то делся? Вымерз?
  • 0

#80 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:10

Ого! :lol:

Проверено неоднократно,оставляли аккумуляторы на северах на зиму,уровень понижается,думаю 25-30 уже критичная температура.
  • 0

#81 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:16

Куда ж электролит -то делся? Вымерз?

Нет.Аккумуляторы эти где-то года два держатся,потом доливают,я итальянские какие-то продинамил,пришлось выкинуть,снизился ток пусковой и саморазряд увеличился в разы.Каждый день если ездиешь нормально,дня три постоит,всё стартёр не крутит,приходилось "прикуривать.
  • 0

#82 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:17

Проверено неоднократно,оставляли аккумуляторы на северах на зиму,уровень понижается,думаю 25-30 уже критичная температура.

Да вполне может быть. Вот только у меня лодка на Средиземке. Там с морозами попроще. ;)
  • 0

#83 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:31

Да вполне может быть. Вот только у меня лодка на Средиземке. Там с морозами попроще. ;)

Я Вам предлагаю дождаться ответа,но не думаю что что-то новое скажут,кислотный-залит электролитом,оголились значит сульфатация будет,при заряде этот налёт осядет и замкнёт пластины,нет чудес.
  • 0

#84 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:11

Проверено неоднократно,оставляли аккумуляторы на северах на зиму,уровень понижается,думаю 25-30 уже критичная температура.

Когда плотность электролита падает при глубоком разряде, действительно электролит может замерзнуть при таких температурах, расширится, повредить пластины и увеличить объем корпуса. :shuffle:
  • 0

#85 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 06 декабря 2010 - 00:03

В общем, будем ждать ответа производителей..
  • 0

#86 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 декабря 2010 - 02:31

... ну предположим сделать крышку с рециркуляцией для не особо мощной батареи, с малым объёмом электролита можно и делают, смысл её городить на батареи, где элетролита больше ведра влезает, проще сделать её обслуживаемой. Вода испаряется просто потому что она вода и чем выше температура тем быстрее она это делает, от этого растёт плотность электролита, замерами напряжения это не определяется, бортовые зар уст-ва идеальными не являются и наверняка при заряде ещё и электролиз воды будет, т.е. разложение воды на кислород и водород, и что бы соеденить их в каплю, нужны спички http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif....т.е. исчезание воды и понижение уровня электролита в процессе эксплуатации, неизбежно!!! Как крах империализма :D Вопрос лишь времени и интенсивности этой эксплуатации......
  • 0

#87 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 06 декабря 2010 - 16:48

Вот что мне ответили в Вильнюсском (!!!) представительстве ВАРТА. Это акку АГМ. По этой технологии в них 1 раз заливается электролит, который впитывается специальным слоем на банках. Впитывается полностью. Долива воды или электролита не требуют. Потому есть пробки, чтобы один раз залить электролит, и рИски. А коллега МКС сбросил ссылку: AGM аккумулятор Теперь обратимся к аккумуляторам, изготовленные по технологии AGM (Absorptive Glass Mat). На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться. Пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие “слоеного пирога”. При протекании химической реакции внутри такого аккумулятора также образуются газы (в основном водород и кислород, их молекулы являются составными частями воды и кислоты). Их пузырьки заполняют некоторые из пор, при этом газ не улетучивается. Он принимает непосредственное участие в химических реакциях при подзарядке батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит. Этот процесс называется рекомбинацией газов. Из школьного курса химии известно, что круговой процесс не может быть 100% эффективным. Но в современных AGM аккумуляторах эффективность рекомбинации достигает 95-99%. Т.е. внутри корпуса такого аккумулятора образуется ничтожно малое количество свободного ненужного газа и электролит не меняет своих химических свойств на протяжении многих лет. Тем не менее, по прошествии очень долгого времени свободный газ создает внутри батареи избыточное давление, когда оно достигает определенного уровня срабатывает специальный выпускной клапан. Этот клапан также защищает батарею от разрыва в случае возникновения внештатных ситуаций: работа в экстремальных режимах, резкое повышение температуры в помещении из-за внешних факторов и тому подобное. Специальное техническое обслуживание батарей AGM не предусмотрено в принципе, ничего туда доливать не требуется! Вроде все бьется. УФФФФФФФФ!!!
  • 1

#88 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03

Вот что мне ответили в Вильнюсском (!!!) представительстве ВАРТА. Это акку АГМ. По этой технологии в них 1 раз заливается электролит, который впитывается специальным слоем на банках. Впитывается полностью. Долива воды или электролита не требуют. Потому есть пробки, чтобы один раз залить электролит, и рИски.
А коллега МКС сбросил ссылку:
AGM аккумулятор
Теперь обратимся к аккумуляторам, изготовленные по технологии AGM (Absorptive Glass Mat). На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться. Пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие “слоеного пирога”.
При протекании химической реакции внутри такого аккумулятора также образуются газы (в основном водород и кислород, их молекулы являются составными частями воды и кислоты). Их пузырьки заполняют некоторые из пор, при этом газ не улетучивается. Он принимает непосредственное участие в химических реакциях при подзарядке батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит. Этот процесс называется рекомбинацией газов. Из школьного курса химии известно, что круговой процесс не может быть 100% эффективным. Но в современных AGM аккумуляторах эффективность рекомбинации достигает 95-99%. Т.е. внутри корпуса такого аккумулятора образуется ничтожно малое количество свободного ненужного газа и электролит не меняет своих химических свойств на протяжении многих лет. Тем не менее, по прошествии очень долгого времени свободный газ создает внутри батареи избыточное давление, когда оно достигает определенного уровня срабатывает специальный выпускной клапан. Этот клапан также защищает батарею от разрыва в случае возникновения внештатных ситуаций: работа в экстремальных режимах, резкое повышение температуры в помещении из-за внешних факторов и тому подобное. Специальное техническое обслуживание батарей AGM не предусмотрено в принципе, ничего туда доливать не требуется!

Вроде все бьется. УФФФФФФФФ!!!

Теперь со спокойной душой, на секономленные деньги, можно...! :D
  • 0

#89 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:11

Теперь со спокойной душой, на секономленные деньги, можно...! :D

Пошли!!!
  • 0

#90 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:13

Пошли!!!

Сегодня!? Туда же!? :unsure:
  • 0

#91 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:13

Вот что мне ответили в Вильнюсском (!!!) представительстве ВАРТА. Это акку АГМ...

Урааа! :lol:
Я давно пользуюсь аккумуляторами AGM, никогда в них не лазил - не было необходимости. Имеют хорошую отдачу по напряжению и по току, хорошо переносят глубокий разряд, работают хоть на боку, заявленный срок службы - порядка 10 лет. Чего ещё надо!
  • 0

#92 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:38

Вот что мне ответили в Вильнюсском (!!!) представительстве ВАРТА. Это акку АГМ. По этой технологии в них 1 раз заливается электролит, который впитывается специальным слоем на банках. Впитывается полностью. Долива воды или электролита не требуют. Потому есть пробки, чтобы один раз залить электролит, и рИски.


Вроде все бьется. УФФФФФФФФ!!!


А куда делся электролит, если его нет в банках? Риски нанесены не просто так.
Про ваш номер четко сказано про добавку воды. Так как это малообслуживаемый аккумулятор VARTA Semitraction.

А аккумуляторы VARTA Funstart AGM кальциевые, не любят глубокого разряда, но при правильной эксплуатации имеют увеличенный срок службы.
Могут работать в любом положении, при повреждении корпуса электролит не вытекает.

Сообщение отредактировал Aleksk: 06 декабря 2010 - 17:45

  • 0

#93 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:48

Урааа! :lol:
Я давно пользуюсь аккумуляторами AGM,

, хорошо переносят глубокий разряд,


Кальциевые не любят глубогого разряда.
  • 0

#94 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:54

А куда делся электролит, если его нет в банках? Риски нанесены не просто так.
Про ваш номер четко сказано про добавку воды. Так как это малообслуживаемый аккумулятор VARTA Semitraction.
.

Впитался в банки, вернее, в спец. слой на банках. Риски нужны для первоначального залива.
  • 0

#95 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:58

Кальциевые не любят глубогого разряда.

Никакие не любят. Но АКБ (AGM) выдержиаают на порядок больше циклов глубокого разряда.
Если у обычного АКБ срок службы 2-3 года (при нормальной эксплуатации), то у AGM до 10 лет и более. Есть разница?

Сообщение отредактировал капитан с: 06 декабря 2010 - 17:59

  • 0

#96 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:14

Никакие не любят. Но АКБ (AGM) выдержиаают на порядок больше циклов глубокого разряда.
Если у обычного АКБ срок службы 2-3 года (при нормальной эксплуатации), то у AGM до 10 лет и более. Есть разница?

Кальциевые не любят глубокого разряда, разрушаются быстрее обычных.
  • 0

#97 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:44

....батареи не мои и предъявы не ко мне, если батарея необслуживаемая, то до пробок добраться, нужно сильно постараться. И в рекламке по Вашему артикулу, она числится как обслуживаемая.....может рано успокаиваться???

Сообщение отредактировал Citramon: 06 декабря 2010 - 23:46

  • 0

#98 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:19

Пошли!!!

Кажись рано шампанское то пить.На фото три батареи,и как я понял они Ваши.У этих батарей вывернуты пробки.Алекс Вам по русски доходчиво всё обьяснил,и номер у Вас другой.Не путайте эксплуатацию батареи на грузовике,и на катере.Поэтому я Вам написал,что через пару лет приходится доливать.AGM имеют другой номер,у Вас на фото надпись имеется что кальциевые,малообслуживаемые,Вы номер батареи лабусам давали?Америкосовские AGM сверху накрыты пластиковой липкой аппликацией,нет у них возможности долива,такие стояли у меня и на снегоходе поларис и гидрике бомбардье,вместо клемм резьбовые шпильки,клемма наворачивается.Я предположил что Вы обратились к производителю,а Вильнюсский кооп для меня не авторитет,с тупостью авторизованных дилеров встречался неоднократно.:D
  • 0

#99 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:04

Убедили. Подожду пить шампанское. До ответа инсталляторв верфи.
  • 0

#100 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:09

Вас на фото надпись имеется что кальциевые


Где? На фото только Antrieb und Beleuchtung видно (это тяговые и для освещения).

В остальном согласен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей