Перейти к содержимому

Фотография

Вакуумная инфузия


Сообщений в теме: 637

#376 Diamcather

Diamcather

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизка
  • Название: Оcean panther

Отправлено 09 октября 2011 - 03:26

Я не понял ответа. Вас что конкретно интересует? Инфузия даст серийно лепить корочки, хорошего качества, однородные. А уж выбор из чего- за Вами. И какая вредность по полиэфирам при инфузии- там же в цехе запаха ноль! Всё под плёнкой.
  • 0

#377 Diamcather

Diamcather

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизка
  • Название: Оcean panther

Отправлено 09 октября 2011 - 03:43

Ну уж если и так Вы, Diamcather, не хотите признавать своего вранья, то посмотрите на сайте Сергея Баркалова, у него переводы инструкций в том числе и Вест Систем, аж 70-х годов издания. Или он то-же не знает?

И к стати с чего Вы решили, что мне Вест систем смолы нравятся?
Есть и качеством получше, и подешевле.

Да и вообще-то, тема называется вакуумная инфузия, есть, Вам, что по существу сказать? Нет - есть темы как обустроить Россию, и др. Там флудят. А здесь больше технические вопросы обсуждают.

Я вот чисто сюда с Вами поговорить зашёл...
Да блин нет никакой Вест Систем, в Турции они выпускают! На территории штатов вообще нифига нет производства по химии вредней колы.
По инфузии я человеку отвечаю, и я не виноват что Вы лезете с тем чего не знаете, Вест систем как рем состав даже через сеть магазинов AGA послали дальше чем штаты, Турция щас делает хим производство данных смол!
Мне лично пофиг кто разработчик от динозавров, знаю лишь то что на сей момент.
Это понятно? Или ещё мне за Кирю с Мефодием щас извинится что на этой азбуке кнопаю- учите мат часть и не морочьте голову.
  • 0

#378 Diamcather

Diamcather

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизка
  • Название: Оcean panther

Отправлено 09 октября 2011 - 03:49

Вот Ваш Вест Систем откуда блин http://www.boytek.com.tr/TR/INDEX/ Тупо букавы на баночке меняются и всё!
  • 0

#379 Diamcather

Diamcather

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизка
  • Название: Оcean panther

Отправлено 09 октября 2011 - 03:55

А тут пресловутые лаки и краски Glasurit делают http://www.dyo.com.tr/dyo/home.aspx Ещё шелуху с ушей стрясти по поводу очень фирменных материалов? Поверьте- форума не хватит.
  • 0

#380 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 09 октября 2011 - 03:58

А вы разницу между эпоксидной и эпоксивинилэфирной смолой, которую по ссылке продают сможете мне объяснить? А то может я что не понимаю?
  • 0

#381 Ronspb

Ronspb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 10 октября 2011 - 01:04

Да не парьтесь вы по всякой ерунде,какая разница где сварили смолу. Главное результат!
  • 0

#382 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 10 октября 2011 - 01:30

Просто человек не разбирается в том, о чем пытается судить, делает ошибки в своих примерах, при чем глупые. Вот и результат.
  • 0

#383 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 10 октября 2011 - 21:02

Ерничание не красит...

Рекомендую сменить аккаунт и попробовать начать всё(общение) сначала.
  • 0

#384 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 19 октября 2011 - 11:50

Кино я и сам насмотрелся.У меня не получается,не идёт смола.Насос нормальный -0,95кг в лёгкую.Я думаю что надо стекломат или рогожу потолще. :unsure:


судя по фотке у Вас бонально нет проводящей сетки
  • 0

#385 ростовчанин

ростовчанин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: проектирую
  • Название: рано

Отправлено 02 декабря 2011 - 18:21

Я собрал установку на базе насоса нф-8 но столкнулся с тем что вакуумный регулятор сейчас достать невозможно.В связи с этим вопрос а нельзя ли для этого использовать регулятор давления поставив его "наоборот"? Если да,то регулятор с каким диапазоном давления выбрать.Схема такая:насос дает разряжение в ресивер до 0.6 па.дальше ручным регулятором контролирую более низкий вакуум в матрице, так что бы смола не закипела но и процесс не затягивался.При этом насос работает на поддержание вакуума в ресивере через вакуумный клапан подсоединенный к частотному преобразователю питания. как-то так.Может кто подскажет,а?

Сообщение отредактировал ростовчанин: 02 декабря 2011 - 18:23

  • 0

#386 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 03 декабря 2011 - 00:02

http://fiber-xl.flyb...u/topic606.html Думаю поможет.
  • 0

#387 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 08 декабря 2011 - 01:02

народ еще делает реле из деталей зажигания жигулей Моя ссылка
но может легче найти электроконтакный вакуумметр да на его основе зделать управление? недавно доделал себе насос от старого холодильника, вакуумметр МТ-4с с релешками обошлись в 160 + 40*2 грн (30 долларов), получилось недорого и можно легко настроить нужный диапазон.

DSC_0054.jpg
DSC_0055.jpg
  • 0

#388 ростовчанин

ростовчанин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: проектирую
  • Название: рано

Отправлено 14 декабря 2011 - 23:45

Спасибо за подсказки,вот на рисунке схема установки,так вот речь идет о возможности замены ручного вакуумного регулятора на обычный регулятор давления, которые в продаже есть.

Прикрепленные изображения

  • Drawing1.jpg

  • 0

#389 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:44

Ну просто масса вариантов,можно и с USB портом. В гугле- Кипасо.
  • 0

#390 jos

jos

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:череповец

Отправлено 19 января 2012 - 13:57

Доброго времени суток! С огромным интересом слежу за вашими процессами. Есть вопрос - существует ли более дешовая замена герметизирующему шнуру. Мы у себя на производстве постоянно используем инфузию, но затраты хотелось бы минимизировать. Спасибо.
  • 0

#391 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 19 января 2012 - 15:26

А Вы немогли бы поподробнее описать и желательно с фото Вашего производственного процесса.Смолы,тряпки,вязкость смол и т.д. В качестве герметизируещего жгута,большенство используют " ГЕРЛЕН ".Гугл рулит. Несколько раз я пробовал силиконовый герметик,работает.
  • 0

#392 voshod2003

voshod2003

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 19 января 2012 - 20:30

А Вы немогли бы поподробнее описать и желательно с фото Вашего производственного процесса.Смолы,тряпки,вязкость смол и т.д.
В качестве герметизируещего жгута,большенство используют " ГЕРЛЕН ".Гугл рулит.
Несколько раз я пробовал силиконовый герметик,работает.

Добрый вечер! Вот фото нашего процесса. Смола у нас ASHLAND Aropol S 605 INF, ткани ASHLSTROM и Lantor (сорифик).

Прикрепленные изображения

  • IMG_1706.JPG
  • IMG_1708.JPG
  • IMG_1710.JPG
  • IMG_1715.JPG
  • IMG_1717.JPG
  • IMG_1721.JPG
  • IMG_1725.JPG

  • 0

#393 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 27 января 2012 - 16:23

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Есть вакуумный насос приводимый в движение асинхронным мотором 4аам56и2уз и все было замечательно до тех пор пока был доступ к разетке в 380 вольт. Лафа кончилась и возник вопрос питания от общедоступной 220. Для этого был приобретен конденсатор на 60 микрофарад. При использовании насоса по назначению заметил, что уж больно он греется. За 20 мин. работы наргевается так, что невозможно долго удерживать на корпусе мотора руку. Ну, соответственно возникли у меня сомнения, что уж больно он(конденсатор) мощный. Умные люди подсказали, что на один киловат надо 70 микрфарад. Учитывая что мотор 250 ватт, получается несусветный бред, потому, как с конденсатором на 40 микрофарад он вообще отказывается прокручиваться. В итоге купил на 50мкрфрд поработал 10 минут вроде не греется. Уважаемые "электрики" помогите советом, как правильно рассчитать кондей, что бы не угробить девайс? P.S. Так же в голове крутиться мысль, что может я масло не то залил, но тогда мочему греется сам мотор? Неужели такое сопротивление yyy Сильно не ругать, в школе физику прогуливал и с электрикой не дружу :sick:

Сообщение отредактировал Евгений 2005: 27 января 2012 - 16:24

  • 0

#394 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 27 января 2012 - 16:27

Информация на шильдике мотора 3 фазный 50Hz 2760 об/мин 1.26/0.73 А 220/380 КПД 68%

Сообщение отредактировал Евгений 2005: 27 января 2012 - 16:28

  • 0

#395 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 28 января 2012 - 13:53

Чёта не ципляется документик.Попробую так.Источник: "Моделист-Конструктор" 1986, №2
  • 0

#396 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 28 января 2012 - 14:01

Вариантов много включения 3ф двигателя в 1ф сеть,но лучший это преобразователь 1ф в 3ф. Второй вак.насос у меня имеет приводной ремень от 1ф движка(аварийный вариант)

Прикрепленные изображения

  • 8602_vkluchaem_trehfazhy_1.gif
  • 8602_vkluchaem_trehfazhy_2.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3ф.txt   7,29К   675 Количество загрузок:

  • 0

#397 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 28 января 2012 - 14:09

Ещё вариант.

Прикрепленные изображения

  • Новый рисунок.jpg

  • 0

#398 ростовчанин

ростовчанин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: проектирую
  • Название: рано

Отправлено 31 января 2012 - 00:24

Ну поскольку Вы Евгений не дружите с электрикой да и вакуумные насосы на дороге не лежат то с конденсаторами надо завязывать,поскольку при этом двигатель не развивает и половины мощности, а поскольку сопротивление на валу приличное обмоточки неизбежно погорят. Я например подключил свой 3ф насос через частотный преобразователь.При этом убил трех зайцев. Заяц 1.-имея 1 фазу получаю 100% мощность на валу. 2-плавный пуск что увеличивает ресурс и можно использовать на даче, где сеть слабенькая а так как пусковй ток у насоса в 3 раза больше номинального при запуске, от просадки сетевого напряжения был риск спалить обмотки.3-у частотника есть входы для датчика разряжения ,подключаете и покопавшись в мануале получаете возможность выставлять нужный вакуум на дисплейчике частотника,как на заводе прямо, цивильно так.С уважением Сергей.
  • 0

#399 ростовчанин

ростовчанин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: проектирую
  • Название: рано

Отправлено 31 января 2012 - 22:13

Для Ваших нужд подойдет частотник на 700 Вт (запас >1.5 по мощности)с преобразованием 1 фазной сети в 3хфазную например chiri zvf11-m модель m0007s2 на 750 Вт ,стоит 5000р. Шикарная штука на все случаи жизни для мастерской.Датчик-преобразователь либо крт5 либо сдв они подороже.Можно и без датчика,подключаете к частотнику переменный резистор и регулируете вращение насоса контролируя по манометру.Удачи.
  • 0

#400 leo100

leo100

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:04

А вы разницу между эпоксидной и эпоксивинилэфирной смолой, которую по ссылке продают сможете мне объяснить? А то может я что не понимаю?

эпоксивнилэфирная смола - сополимер полиэфирки с эпоксидкой
эпоксидная смола - чистый полимер
разница?
у винилэфирки ниже вязкость - лучше пропитывает
физмехи - по разному надо детально смотреть
цена иногда у винилэфирки ниже
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей