Нет, законы те же . Просто тут люди про какие-то моря и океаны грезят. Либо читают посты не внимательно, либо со зрением плохо. Корыто не устраивает. Корпус Крыма и то лучше. А-3 серийно выпуска ли же. У него то же, вроде поперечного редана имеется.Привет! А там "законы физики" чтоли другие? эскиз какой-нибудь бы хоть посмотреть (наброски будущего глиссера) можно?
Крым- Аэроглиссер
#101
Отправлено 17 декабря 2010 - 23:44
#103
Отправлено 18 декабря 2010 - 00:24
Людей здесь обсуждать не надо.Нет, законы те же . Просто тут люди про какие-то моря и океаны грезят. Либо читают посты не внимательно, либо со зрением плохо. Корыто не устраивает. Корпус Крыма и то лучше. А-3 серийно выпуска ли же. У него то же, вроде поперечного редана имеется.
Каждый выразил своё мнение, как Вы и просили.
#104
Отправлено 18 декабря 2010 - 04:00
#105
Отправлено 18 декабря 2010 - 09:44
ТЕМ ПРО АЭРОГЛИССЕР ХВАТАЕТ И ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНЫХ http://katera.ru/for...stkim-korpusom/ А ЭТУ ВЕТКУ НАДО ОТПРАВИТЬ К ЛОДАЧНИКАМ ЧЕЛОВЕК УПОРНО ХОЧЕТ ЛОДКУ ПОСТРОИТЬ И САМ СЕБЯ УБЕЖДАЕТ ЧТО ЕТО ПРАВИЛЬНО НЕНАДО ЕГО В ЭТОМ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ.Да! А темы аэроглиссер явно не хватает. Тем более видно что интерес есть. В данный момент заняты постройкой аэроглиссера типа пираньи, на ПВХ баллонах с защитной чешуёй, двигатель субару J18, винт 3-х лопастной 1.86 м. У кого есть опыт можно устроить обмен.
#106
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:26
ТЕМ ПРО АЭРОГЛИССЕР ХВАТАЕТ И ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНЫХ http://katera.ru/for...stkim-korpusom/ А ЭТУ ВЕТКУ НАДО ОТПРАВИТЬ К ЛОДАЧНИКАМ ЧЕЛОВЕК УПОРНО ХОЧЕТ ЛОДКУ ПОСТРОИТЬ И САМ СЕБЯ УБЕЖДАЕТ ЧТО ЕТО ПРАВИЛЬНО НЕНАДО ЕГО В ЭТОМ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ.
Я предлагал отдельную ветку создать, но модератор не хочет.
Конструкцию корпуса с поперечным реданом хорошо проработал Туполев , в 30-х годах. Проблем выхода на глиссер его корпусов не возникало. Информации по его работам у меня нет. Если кто-то располагает подробной информацией по работам Туполева, прошу поделиться. Я думаю, будет интересно всем , с его работами ознакомится.
#107
Отправлено 18 декабря 2010 - 11:54
Вы создали отдельную тему, согласия модератора не это не требуется. Если не хотите чтобы Ваша тема находилась в разделе "СВП и Экранопланы", можно вернуть обратно в "Моторные лодки и катера". По вопросам изменения структуры форума, т.е. создания новых разделов, обращайтесь к администрации.Я предлагал отдельную ветку создать, но модератор не хочет.
...
Обсуждения действий модераторов и администрации допускаются только через личную почту, таковы правила.
#108
Отправлено 18 декабря 2010 - 13:25
После Туполева прошло много времени и появилось много новых идей. Если Вас интересуют особенности корпусов с реданами - на форуме есть как минимум две темы про глиссирование и дельфинирование. Там народ очень бурно обсуждает специфику постройки и проектирования реданов. Посмотрите.Конструкцию корпуса с поперечным реданом хорошо проработал Туполев, в 30-х годах. Проблем выхода на глиссер его корпусов не возникало. Информации по его работам у меня нет. Если кто-то располагает подробной информацией по работам Туполева, прошу поделиться. Я думаю, будет интересно всем , с его работами ознакомится.
http://katera.ru/for...ija-i-praktika/
http://katera.ru/for...n/page__st__300
#109
Отправлено 31 декабря 2010 - 11:29
ЕСТЬ КНИГА АСТАШОВА ПРО ГИДРОСНЕГОХОД МУСТАНГ, ВЫПИСЫАЛИ ИЗ НОВОСИБИРСКА ЕСЛИ НАДО МОГУ ПОСМОТРЕТЬ. ТАМ ВСЕ РАСЧЁТЫ НА ГЛИССИРОВАНИЕ, ВИНТ В КОЛЬЦЕПосле Туполева прошло много времени и появилось много новых идей. Если Вас интересуют особенности корпусов с реданами - на форуме есть как минимум две темы про глиссирование и дельфинирование. Там народ очень бурно обсуждает специфику постройки и проектирования реданов. Посмотрите.
http://katera.ru/for...ija-i-praktika/
http://katera.ru/for...n/page__st__300
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей