СВП "Омега-2"
#1
Отправлено 11 декабря 2010 - 20:49
#2
Отправлено 11 декабря 2010 - 21:27
А что будете строить, Омегу-2? Или Омегу-3?Всем добрый вечер , давно читал Ваш форум и год назад решили мы с друзьями построить СВП. Давно мечтали о таком аппарате.Раз решили ,значит строим.Так как имеем большой опыт работы с компазиционными материалами то решили делать из эпоксидной смолы и стеклоткани и как положено: мастер-модель,матрица , изделие.Хотелось бы услышать мнение всех кому это интересно и покритиковать и готов ответить на все вопросы.Видео по ссылке http://www.youtube.c...h?v=Nxlvpt21lhc
Сообщение отредактировал vvv1962: 11 декабря 2010 - 21:28
#3
Отправлено 11 декабря 2010 - 21:42
Всем добрый вечер , давно читал Ваш форум и год назад решили мы с друзьями построить СВП. Давно мечтали о таком аппарате.Раз решили ,значит строим.Так как имеем большой опыт работы с компазиционными материалами то решили делать из эпоксидной смолы и стеклоткани и как положено: мастер-модель,матрица , изделие.Хотелось бы услышать мнение всех кому это интересно и покритиковать и готов ответить на все вопросы.Видео по ссылке
Кино интересное.
1. Какой клиренс?
2. Почему не стартует с воды?
3. Какой двигатель используете?
4. Каковы габариты и площадь СВП?
Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 декабря 2010 - 02:05
"клиренс" пишется с буквами "е" и "с"
#4
Отправлено 12 декабря 2010 - 12:37
#5
Отправлено 12 декабря 2010 - 12:47
омега 2 -это та которая на видеоА что будете строить, Омегу-2? Или Омегу-3?
омега 3- начали строить , это 3-4 местное СВП , если интересно могу фотки выложить, пока все в дереве.
омега 1- 1 местное СВП , под двигатель рмз-500, так как таковой уже имеется .
#7
Отправлено 12 декабря 2010 - 17:43
Так выкладывайте скорее фотки! Посмотреть то охота Лучше один раз увидеть, чем.......омега 2 -это та которая на видео
омега 3- начали строить , это 3-4 местное СВП , если интересно могу фотки выложить, пока все в дереве.
омега 1- 1 местное СВП , под двигатель рмз-500, так как таковой уже имеется .
Сообщение отредактировал vvv1962: 12 декабря 2010 - 17:44
#8
Отправлено 12 декабря 2010 - 18:05
Извиняюсь , в этот ролике мы это проморгали.Есть другие записи я завтра обязательно выложу на форуме, если это можно делать.На видео, старта с воды я не увидел. Только убавление газа.
Проблема старта с воды у нас была в первом варианте, это с двигателем РМЗ-500 .Заявленные свои 51 л.с он ну ни как не хотел выдавать,после установки на стенд выяснилось, что там только 24л\с.Скорость по воде была 40 км\ч, но как только СВП прилипала оторвать от воды ни как не получалось .Как только поставили ROTAX 582 проблема исчезла сама собой.С воды стартует очень хорошо и с 1 и 2 человеками.
#11
Отправлено 12 декабря 2010 - 18:27
Извиняюсь , в этот ролике мы это проморгали.Есть другие записи я завтра обязательно выложу на форуме, если это можно делать.
Проблема старта с воды у нас была в первом варианте, это с двигателем РМЗ-500 .Заявленные свои 51 л.с он ну ни как не хотел выдавать,после установки на стенд выяснилось, что там только 24л\с.Скорость по воде была 40 км\ч, но как только СВП прилипала оторвать от воды ни как не получалось .Как только поставили ROTAX 582 проблема исчезла сама собой.С воды стартует очень хорошо и с 1 и 2 человеками.
Очень расточительно и не экономично ставить на 2-х местный аппарат 582ой. Если вы делаете на перспективу продажи данные аппараты, то
несколько не верный расчёт.
Причины неэффективности:
1. Излишняя мощность
2. Большой расход топлива (вроде движок ещё и двухтактный)
3. Совмещённая схема забора воздуха и тяга - безопасность маневрирования
4. 150 см - очень маленький клиренс - безопасность маневрирования
А так очень даже неплохой аппарат, лишь бы не золотым был
#12
Отправлено 12 декабря 2010 - 18:45
Волн на момент испытаний не было вообще, мы сами их ждали как из печки пирога.Хотя мы катались почти весь сентябрь и октябрь .Винт у нас самопальный , но расчитаный , но мы планируем изготовить несколько вариантов лопаток и эксперементировать. Аэродинамика - наука темная и человеком не изучена. а теория винта -это вообще тьма.И еще, может у Вас есть видео движения против волны(ну хотя бы 15-20см). Какой винт применяете? Сколько тяги получаете с ROTAX-ом?
С ротаксом получили 90 кг при 5500 об\мин.
#13
Отправлено 12 декабря 2010 - 18:52
1.Излишняя мощность еще ни кому не вредилаОчень расточительно и не экономично ставить на 2-х местный аппарат 582ой. Если вы делаете на перспективу продажи данные аппараты, то
несколько не верный расчёт.
Причины неэффективности:
1. Излишняя мощность
2. Большой расход топлива (вроде движок ещё и двухтактный)
3. Совмещённая схема забора воздуха и тяга - безопасность маневрирования
4. 150 см - очень маленький клиренс - безопасность маневрирования
А так очень даже неплохой аппарат, лишь бы не золотым был
2.Мы укладываемся в 10-12 л\ч
3. в чем тут не эффективность я не понял.
4.а какой клиренс не маленький ? он у нас остался после старого двигателя ,когда мы юбку подрезали на 50 мм, на новой юбке мы изменили форму и клиренс + 50 мм.
5. самое главное -мы использовали то что было, хотели 503 но его ни у кого не было в тот момент.
Сообщение отредактировал омега 2: 12 декабря 2010 - 18:56
#14
Отправлено 12 декабря 2010 - 18:58
спасибоОчень расточительно и не экономично ставить на 2-х местный аппарат 582ой. Если вы делаете на перспективу продажи данные аппараты, то
несколько не верный расчёт.
Причины неэффективности:
1. Излишняя мощность
2. Большой расход топлива (вроде движок ещё и двухтактный)
3. Совмещённая схема забора воздуха и тяга - безопасность маневрирования
4. 150 см - очень маленький клиренс - безопасность маневрирования
А так очень даже неплохой аппарат, лишь бы не золотым был
#15
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:05
Излишняя мощность вредит карману заказчика. А ещё эту мощность надо возить с собой, опять за свой счёт.1.Излишняя мощность еще ни кому не вредила
2.Мы укладываемся в 10-12 л\ч
...
10-12л/ч это хорошему мотору 30-35лс выработать, зачем для 35лс мотор в 65лс?
#16
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:33
По поводу кармана заказчика -это экономика, я пока ее в расчет не беру.В данный момент мы меняем ротакс -582 на другой мотор, который дешевли в разы и мощьней, это при том же весе комплекта двигателя. 582 легче РМЗ -500 на 5 кг, это для справки.Так что лишнего мы возим я не понимаю.А 582 мы взяли из-за отсутствия присутствия другого двигателя в тот момент.Излишняя мощность вредит карману заказчика. А ещё эту мощность надо возить с собой, опять за свой счёт.
10-12л/ч это хорошему мотору 30-35лс выработать, зачем для 35лс мотор в 65лс?
#18
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:50
В данном случае лишняя мощность получается почти нахаляву - в том смысле, что по весу 582 даже легче чем 503. Для себя такой двигатель можно ставить(если есть средства), а вот заказчик может не оценить.Излишняя мощность вредит карману заказчика. А ещё эту мощность надо возить с собой, опять за свой счёт.
10-12л/ч это хорошему мотору 30-35лс выработать, зачем для 35лс мотор в 65лс?
Насчет 10-12л/ч лукавство конечно, ну или для нормального движения надо всего 13-14л.с. (http://www.aviagamma.ru/582_gr.html). На испытаниях большую часть времени двигатель работает на холостых, а чтобы сделать более-менее честный замер, надо в крейсерском режиме(~70% от максимальной мощности) пройти пару часиков.
#19
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:57
Двигатель ROTAX , только без амалагации aircraft. такие ставят на снегоходы .Cтоимость нового ротакса -582 со всеми сопутствующими элементами(радиатор,глушитель и т.д) обходился нам в 220000 руб. А этот обходится 90000 руб., с 25 часами наката.При том что вес одинаковый а мощность 87 л.с, я думаю что это очень хороший вариант цена-качество-мощность-живучесть.Вы можете двигаться на меньших оборотах,как следствие более живучий двигатель.Надпись aircraft нам не очень нужна.Что за мотор! Не стесняйтесь, расскажите, тоже такой хочется. А по цене с 582 он как?
#20
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:01
обьясняю почему 10-12 , максимум на сколько мы крутили двигатель 5500 об\мин, дальше очень страшно ехать по воде , скорость растет, это не безопастно.В данном случае лишняя мощность получается почти нахаляву - в том смысле, что по весу 582 даже легче чем 503. Для себя такой двигатель можно ставить(если есть средства), а вот заказчик может не оценить.
Насчет 10-12л/ч лукавство конечно, ну или для нормального движения надо всего 13-14л.с. (http://www.aviagamma.ru/582_gr.html). На испытаниях большую часть времени двигатель работает на холостых, а чтобы сделать более-менее честный замер, надо в крейсерском режиме(~70% от максимальной мощности) пройти пару часиков.
#22
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:07
Конечно можно, американский аукцион ebay.com, надо смотреть, созваниваться, выбирать.Можно узнать адрес фирмы (ссылку) которая продает такие двс?Спасибо. Конечно можно, американский аукцион ebay.com, надо смотреть, созваниваться, выбирать.
Сообщение отредактировал омега 2: 12 декабря 2010 - 20:09
#24
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:20
Что-то тут не сходится. Вы получили максимальную тягу на 5500, т.е. двигатель отдавал всю мощность на которую он был способен при этих оборотах. На графике по ссылке которую я давал выше, при таких оборотах 582 отдает ~55л.с. и его часовой расход при этом 23-24л/ч.обьясняю почему 10-12 , максимум на сколько мы крутили двигатель 5500 об\мин, дальше очень страшно ехать по воде , скорость растет, это не безопастно.
Насчет замены двигателя - если Вы предполагаете серийный выпуск для продажи, то не может в новом катере стоять двигатель б/у.
#25
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:23
надо искать тех подавцов которые подходят по тематики , в данном случае двигатели и их комплекты от снегоходов, гарантия -согласен , американцы все таки не русские и те которые там постоянно продают , дорожат своей репутациейне надежный он какой-то! на других форумах отзывы плохие про ebay! (не много но есть)... а деньги не малые ведь и гарантия к кому если что (к ним это время и деньги опять же)?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей