Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Омега-2"


Сообщений в теме: 46

#26 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:27

надо искать тех подавцов которые подходят по тематики , в данном случае двигатели и их комплекты от снегоходов, гарантия -согласен , американцы все таки не русские и те которые там постоянно продают , дорожат своей репутацией

только мы в России находимся-найди попробуй надежных и быстрых??? купите отпишитесь тут через кого, за сколько и как (оплата, доставка, время доставки) ладно?
  • 0

#27 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:37

Что-то тут не сходится. Вы получили максимальную тягу на 5500, т.е. двигатель отдавал всю мощность на которую он был способен при этих оборотах. На графике по ссылке которую я давал выше, при таких оборотах 582 отдает ~55л.с. и его часовой расход при этом 23-24л/ч.

Насчет замены двигателя - если Вы предполагаете серийный выпуск для продажи, то не может в новом катере стоять двигатель б/у.

при таких оборотах наверное такой расход, но мы не всю дорогу катались на таких оборотах.Повторюсь еще раз мы двигатель ЩАДИЛИ , так как брали его с возвратом.Для комфортной езды нам хватало 4200 об\мин. А Вы сами проверяли эти цифры 23-24 л\ч. По поводу продаж , можно найти и новый и он все равно будет дешевли 582.
  • 0

#28 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:38

только мы в России находимся-найди попробуй надежных и быстрых??? купите отпишитесь тут через кого, за сколько и как (оплата, доставка, время доставки) ладно?

ок
  • 0

#29 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:45

только мы в России находимся-найди попробуй надежных и быстрых??? купите отпишитесь тут через кого, за сколько и как (оплата, доставка, время доставки) ладно?


Штаты далеко, япония рядом.
На морях летом разглядывал на лодке ямаху или судзуку 160л.с. - вещь!
А вот если такие попробовать конвертировать, супер моторы и хонда.
Если ещё моторную группу из японии заказать с зажиганием, вообще мечта-сказка.
У летунов на форуме таётовские 2NZ видел, 88л.с. облегчённый вроде тоже альтернатива.
Думаю для летунов ни туда ни сюда, а вот для СВПшников самое то.
Так может объдинить усилия и выработать решения по паре двигателей, один на совмещённую схему до 75л.с. и один чисто на тягу при
двухмоторной компановке до 50 л.с.
Для СВП редуктор несколько другой требуется, нежели на самолёт или дэльт.
У кого есть идеи и предложения??
  • 0

#30 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:50

Штаты далеко, япония рядом.
На морях летом разглядывал на лодке ямаху или судзуку 160л.с. - вещь!
А вот если такие попробовать конвертировать, супер моторы и хонда.
Если ещё моторную группу из японии заказать с зажиганием, вообще мечта-сказка.
У летунов на форуме таётовские 2NZ видел, 88л.с. облегчённый вроде тоже альтернатива.
,ни туда ни сюда, а вот для СВПшников самое то.
Так может объдинить усилия и выработать решения по паре двигателей, один на совмещённую схему до 75л.с. и один чисто на тягу при
двухмоторной компановке до 50 л.с.
Для СВП редуктор несколько другой требуется, нежели на самолёт или дэльт.
У кого есть идеи и предложения??

это чуть чуть не в эту тему, это в тему про двигатели и их компоненты, но я поддерживаю это очень актуально.
  • 0

#31 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:14

..............Так может объдинить усилия и выработать решения по паре двигателей, один на совмещённую схему до 75л.с. и один чисто на тягу при 
двухмоторной компановке до 50 л.с.
Для СВП редуктор несколько другой требуется, нежели на самолёт или дэльт.
У кого есть идеи и предложения??


Вот в теме РМЗ-500  уважаемый SKR выссказывался по этому вопросу пост18; пост20.  Очень верно я думаю.

Прикрепленные изображения

  • Shot 2010.12.1 - 12.05.47 - 3W Competition Series - Opera (Opera.exe).jpg

  • 0

#32 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:20

омега 2, навесные элементы соплом или косынкой? Может что знаете про них? Информация скудноватая про ГО пока. Если что есть - пишите будем рады. Катерок понравился - резвый, для экстримального развлечения подойдёт.
  • 0

#33 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:57

Вот в теме РМЗ-500  уважаемый SKR выссказывался по этому вопросу пост18; пост20.  Очень верно я думаю.

Вы наверно ребята не в России живёте, и затраты меряете по западным меркам.
Китаец аналог Honda GX-390 13 и 15 л.с. стоят 15-17т.руб.
А скажите мне пожалуйста, что доступней и по карману рядовому кулибину???
Если у нас снегоход около 200000р стоит, то о чём мы говорим??
Японские б/у моторы, вот выход, раз уж машины запретили, то может пока движки-запчасти не запретят,
а то и эту лавочку прикроют.
Думаю что такого количества самодельщиков и не было бы, если б не доступность нынешних силовых установок и прочих частей.

И ещё, что-то я не встречал на просторах инета аппаратов с такими двигателями (в частности полноценных одномоторных и двухмоторных СВП).
  • 0

#34 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 декабря 2010 - 00:11

Вы наверно ребята не в России живёте, и затраты меряете по западным меркам.
Китаец аналог Honda GX-390 13 и 15 л.с. стоят 15-17т.руб.
А скажите мне пожалуйста, что доступней и по карману рядовому кулибину???
Если у нас снегоход около 200000р стоит, то о чём мы говорим??
Японские б/у моторы, вот выход, раз уж машины запретили, то может пока движки-запчасти не запретят,
а то и эту лавочку прикроют.
Думаю что такого количества самодельщиков и не было бы, если б не доступность нынешних силовых установок и прочих частей.

И ещё, что-то я не встречал на просторах инета аппаратов с такими двигателями (в частности полноценных одномоторных и двухмоторных СВП).

Правильно всё. Не понятная цена на картинке. Моторов на самом деле навалом.  Можно мотопомпу в 30 кобыл купить хорошую за 30-50тыс и снять с неё движок.  Я даже из такой водомёт хочу на лодку сделать. :)
  • 0

#35 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 13 декабря 2010 - 00:20

омега 2, навесные элементы соплом или косынкой?
Может что знаете про них? Информация скудноватая про ГО пока. Если что есть - пишите будем рады.
Катерок понравился - резвый, для экстримального развлечения подойдёт.

Здравствуйте, я извиняюсь , а в чем разница между косынкой и соплом .Если обьясните буду рад ответить на ваш вопрос и скажу все что знаю.
  • 0

#36 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 13 декабря 2010 - 00:27

Вы наверно ребята не в России живёте, и затраты меряете по западным меркам.
Китаец аналог Honda GX-390 13 и 15 л.с. стоят 15-17т.руб.
А скажите мне пожалуйста, что доступней и по карману рядовому кулибину???
Если у нас снегоход около 200000р стоит, то о чём мы говорим??
Японские б/у моторы, вот выход, раз уж машины запретили, то может пока движки-запчасти не запретят,
а то и эту лавочку прикроют.
Думаю что такого количества самодельщиков и не было бы, если б не доступность нынешних силовых установок и прочих частей.

И ещё, что-то я не встречал на просторах инета аппаратов с такими двигателями (в частности полноценных одномоторных и двухмоторных СВП).

какой снегоход стоит 200000 р, если не секрет , Вы меряли ресурс этого китайца ?
  • 0

#37 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 13 декабря 2010 - 00:32

омега 2, навесные элементы соплом или косынкой?
Может что знаете про них? Информация скудноватая про ГО пока. Если что есть - пишите будем рады.
Катерок понравился - резвый, для экстримального развлечения подойдёт.

А что конкретно интересует про ГО , форма ,вид в плане, конструкция ,крепление, размеры , материал ........
  • 0

#38 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 13 декабря 2010 - 07:08

Здравствуйте, я извиняюсь , а в чем разница между косынкой и соплом .Если обьясните буду рад ответить на ваш вопрос и скажу все что знаю.

сопло - это с перегородкой (штриховая линия)
без неё - косынка.

А что конкретно интересует про ГО , форма ,вид в плане, конструкция ,крепление, размеры , материал ........

Конкретно интересуют мелочи которые по неопытности можно не учесть. Может обнаружили какие то подводные камни в этом деле из собственного опыта....

Прикрепленные изображения

  • sshot-1.jpg

Сообщение отредактировал vladimir77: 13 декабря 2010 - 07:09

  • 0

#39 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 13 декабря 2010 - 12:13

сопло - это с перегородкой (штриховая линия)
без неё - косынка.


Конкретно интересуют мелочи которые по неопытности можно не учесть. Может обнаружили какие то подводные камни в этом деле из собственного опыта....

у нас пальци выполнены косынкой. По поводу мелочей , не такие они и мелочи как кажется на первый взгляд.
У нас были следующие проблемы :
-отрывало нижнее крепление пальцев , пластиковый хомут, был 4 мм заменили на 7 мм проблема исчезла.Место крепления надо ставить выше нижней линии дна судна.
- вырывало ливиры из пальцев
- большему износу подвергаются носовые и кормовые пальци
- на ГО брали финскую армированую тряпку с весом 250 гр\м2 , достаточно надежная но требует местного усиления
- кормовые пальци в первом варианте были зашитые , позже поставили фартук , пальци разрезали, c фартуком интересней но для него нужен более износостойкий материал
- к судну каждый палец крепится 2 болтами м5 через прижимную пластину которая находится в кармане пальца
Пока все , больше ничего страшного вспомнить не могу, если вспомню то напишу
  • 1

#40 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 декабря 2010 - 14:50


- кормовые пальци в первом варианте были зашитые , позже поставили фартук , пальци разрезали, c фартуком интересней но для него нужен более износостойкий материал


лучше зделать кормовую завесу цельную или не пальцы, а мешки закрытые (только на подачу воздуха не закрытые), раздельные между собой! такая проблема присутствует у всех юбок данного типа.
  • 0

#41 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 13 декабря 2010 - 15:04

лучше зделать кормовую завесу цельную или не пальцы, а мешки закрытые (только на подачу воздуха не закрытые), раздельные между собой! такая проблема присутствует у всех юбок данного типа.

с трудом это все представляю , обьясните пожалуйста как это ......

Сообщение отредактировал омега 2: 13 декабря 2010 - 15:24

  • 0

#42 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 декабря 2010 - 15:17

написал в ветке про Торнадо...
  • 0

#43 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 декабря 2010 - 21:02

- вырывало ливиры из пальцев

Звучит устрашающе, но непонятно.

- кормовые пальци в первом варианте были зашитые , позже поставили фартук , пальци разрезали, c фартуком интересней но для него нужен более износостойкий материал


А можно поподробнее насчет фартука? Что это такое и что именно было с ним интересней и почему?
  • 0

#44 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 13 декабря 2010 - 21:24

Звучит устрашающе, но непонятно.



А можно поподробнее насчет фартука? Что это такое и что именно было с ним интересней и почему?

ливеры -это такие металические колечки , прдаются в магазинах для шитья.Мы в пальце пробивали отверстие и вставляли лювер, а с другой стороны он расклепывается через шайбу.Таким образом у нас получалось круглое отверстие и уменьшали концентратор напряжения в месте где проходит хомут.
Фартук -как мы думаем,перекрывает кормовые пальци от соприкосновения с поверхностью, тем самым меньший износ пальцев и при сбросе газа припятствуеткормовым пальцам выполнять роль черпаков,тем самым они испытывают меньшую отрывную нагрузку.

Сообщение отредактировал омега 2: 13 декабря 2010 - 21:30

  • 0

#45 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 декабря 2010 - 21:56

ливеры -это такие металические колечки , прдаются в магазинах для шитья.Мы в пальце пробивали отверстие и вставляли лювер, а с другой стороны он расклепывается через шайбу.Таким образом у нас получалось круглое отверстие и уменьшали концентратор напряжения в месте где проходит хомут.
Фартук -как мы думаем,перекрывает кормовые пальци от соприкосновения с поверхностью, тем самым меньший износ пальцев и при сбросе газа припятствуеткормовым пальцам выполнять роль черпаков,тем самым они испытывают меньшую отрывную нагрузку.

1. А, так это люверсы.
2. Значит, у Вас кормовые сегменты (или пальцы (все же, именно, пальцы!)) открытые, т.е. такие же точно по конструкции, как и установленные по бортам???

Сообщение отредактировал Мефодьич: 13 декабря 2010 - 21:58

  • 0

#46 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 13 декабря 2010 - 22:19

1. А, так это люверсы.
2. Значит, у Вас кормовые сегменты (или пальцы (все же, именно, пальцы!)) открытые, т.е. такие же точно по конструкции, как и установленные по бортам???

1. да
2. да
  • 0

#47 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 декабря 2010 - 22:38

1. да
2. да

Спасибо, понятно. Все же, чаще ставят кормовые сегменты, закрытые передней стенкой, но с возможностью слива через отверстие в нижнем углу сегмента, прикрытое от зацепов клапаном. Правда, набрав в себя воды на стоянке, отливаются эти сегменты при старте аппарата безобразно долго.

М.б., Ваше решение лучше. Надеюсь убедиться в этом, посмотрев обещанные видеоролики со стартом из воды.

А сами сегменты сделаны не из Виниплана 4126?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей