только мы в России находимся-найди попробуй надежных и быстрых??? купите отпишитесь тут через кого, за сколько и как (оплата, доставка, время доставки) ладно?надо искать тех подавцов которые подходят по тематики , в данном случае двигатели и их комплекты от снегоходов, гарантия -согласен , американцы все таки не русские и те которые там постоянно продают , дорожат своей репутацией
СВП "Омега-2"
#26
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:27
#27
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:37
при таких оборотах наверное такой расход, но мы не всю дорогу катались на таких оборотах.Повторюсь еще раз мы двигатель ЩАДИЛИ , так как брали его с возвратом.Для комфортной езды нам хватало 4200 об\мин. А Вы сами проверяли эти цифры 23-24 л\ч. По поводу продаж , можно найти и новый и он все равно будет дешевли 582.Что-то тут не сходится. Вы получили максимальную тягу на 5500, т.е. двигатель отдавал всю мощность на которую он был способен при этих оборотах. На графике по ссылке которую я давал выше, при таких оборотах 582 отдает ~55л.с. и его часовой расход при этом 23-24л/ч.
Насчет замены двигателя - если Вы предполагаете серийный выпуск для продажи, то не может в новом катере стоять двигатель б/у.
#29
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:45
только мы в России находимся-найди попробуй надежных и быстрых??? купите отпишитесь тут через кого, за сколько и как (оплата, доставка, время доставки) ладно?
Штаты далеко, япония рядом.
На морях летом разглядывал на лодке ямаху или судзуку 160л.с. - вещь!
А вот если такие попробовать конвертировать, супер моторы и хонда.
Если ещё моторную группу из японии заказать с зажиганием, вообще мечта-сказка.
У летунов на форуме таётовские 2NZ видел, 88л.с. облегчённый вроде тоже альтернатива.
Думаю для летунов ни туда ни сюда, а вот для СВПшников самое то.
Так может объдинить усилия и выработать решения по паре двигателей, один на совмещённую схему до 75л.с. и один чисто на тягу при
двухмоторной компановке до 50 л.с.
Для СВП редуктор несколько другой требуется, нежели на самолёт или дэльт.
У кого есть идеи и предложения??
#30
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:50
это чуть чуть не в эту тему, это в тему про двигатели и их компоненты, но я поддерживаю это очень актуально.Штаты далеко, япония рядом.
На морях летом разглядывал на лодке ямаху или судзуку 160л.с. - вещь!
А вот если такие попробовать конвертировать, супер моторы и хонда.
Если ещё моторную группу из японии заказать с зажиганием, вообще мечта-сказка.
У летунов на форуме таётовские 2NZ видел, 88л.с. облегчённый вроде тоже альтернатива.
,ни туда ни сюда, а вот для СВПшников самое то.
Так может объдинить усилия и выработать решения по паре двигателей, один на совмещённую схему до 75л.с. и один чисто на тягу при
двухмоторной компановке до 50 л.с.
Для СВП редуктор несколько другой требуется, нежели на самолёт или дэльт.
У кого есть идеи и предложения??
#31
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:14
..............Так может объдинить усилия и выработать решения по паре двигателей, один на совмещённую схему до 75л.с. и один чисто на тягу при
двухмоторной компановке до 50 л.с.
Для СВП редуктор несколько другой требуется, нежели на самолёт или дэльт.
У кого есть идеи и предложения??
Вот в теме РМЗ-500 уважаемый SKR выссказывался по этому вопросу пост18; пост20. Очень верно я думаю.
#33
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:57
Вы наверно ребята не в России живёте, и затраты меряете по западным меркам.Вот в теме РМЗ-500 уважаемый SKR выссказывался по этому вопросу пост18; пост20. Очень верно я думаю.
Китаец аналог Honda GX-390 13 и 15 л.с. стоят 15-17т.руб.
А скажите мне пожалуйста, что доступней и по карману рядовому кулибину???
Если у нас снегоход около 200000р стоит, то о чём мы говорим??
Японские б/у моторы, вот выход, раз уж машины запретили, то может пока движки-запчасти не запретят,
а то и эту лавочку прикроют.
Думаю что такого количества самодельщиков и не было бы, если б не доступность нынешних силовых установок и прочих частей.
И ещё, что-то я не встречал на просторах инета аппаратов с такими двигателями (в частности полноценных одномоторных и двухмоторных СВП).
#34
Отправлено 13 декабря 2010 - 00:11
Правильно всё. Не понятная цена на картинке. Моторов на самом деле навалом. Можно мотопомпу в 30 кобыл купить хорошую за 30-50тыс и снять с неё движок. Я даже из такой водомёт хочу на лодку сделать.Вы наверно ребята не в России живёте, и затраты меряете по западным меркам.
Китаец аналог Honda GX-390 13 и 15 л.с. стоят 15-17т.руб.
А скажите мне пожалуйста, что доступней и по карману рядовому кулибину???
Если у нас снегоход около 200000р стоит, то о чём мы говорим??
Японские б/у моторы, вот выход, раз уж машины запретили, то может пока движки-запчасти не запретят,
а то и эту лавочку прикроют.
Думаю что такого количества самодельщиков и не было бы, если б не доступность нынешних силовых установок и прочих частей.
И ещё, что-то я не встречал на просторах инета аппаратов с такими двигателями (в частности полноценных одномоторных и двухмоторных СВП).
#35
Отправлено 13 декабря 2010 - 00:20
Здравствуйте, я извиняюсь , а в чем разница между косынкой и соплом .Если обьясните буду рад ответить на ваш вопрос и скажу все что знаю.омега 2, навесные элементы соплом или косынкой?
Может что знаете про них? Информация скудноватая про ГО пока. Если что есть - пишите будем рады.
Катерок понравился - резвый, для экстримального развлечения подойдёт.
#36
Отправлено 13 декабря 2010 - 00:27
какой снегоход стоит 200000 р, если не секрет , Вы меряли ресурс этого китайца ?Вы наверно ребята не в России живёте, и затраты меряете по западным меркам.
Китаец аналог Honda GX-390 13 и 15 л.с. стоят 15-17т.руб.
А скажите мне пожалуйста, что доступней и по карману рядовому кулибину???
Если у нас снегоход около 200000р стоит, то о чём мы говорим??
Японские б/у моторы, вот выход, раз уж машины запретили, то может пока движки-запчасти не запретят,
а то и эту лавочку прикроют.
Думаю что такого количества самодельщиков и не было бы, если б не доступность нынешних силовых установок и прочих частей.
И ещё, что-то я не встречал на просторах инета аппаратов с такими двигателями (в частности полноценных одномоторных и двухмоторных СВП).
#37
Отправлено 13 декабря 2010 - 00:32
А что конкретно интересует про ГО , форма ,вид в плане, конструкция ,крепление, размеры , материал ........омега 2, навесные элементы соплом или косынкой?
Может что знаете про них? Информация скудноватая про ГО пока. Если что есть - пишите будем рады.
Катерок понравился - резвый, для экстримального развлечения подойдёт.
#38
Отправлено 13 декабря 2010 - 07:08
сопло - это с перегородкой (штриховая линия)Здравствуйте, я извиняюсь , а в чем разница между косынкой и соплом .Если обьясните буду рад ответить на ваш вопрос и скажу все что знаю.
без неё - косынка.
Конкретно интересуют мелочи которые по неопытности можно не учесть. Может обнаружили какие то подводные камни в этом деле из собственного опыта....А что конкретно интересует про ГО , форма ,вид в плане, конструкция ,крепление, размеры , материал ........
Сообщение отредактировал vladimir77: 13 декабря 2010 - 07:09
#39
Отправлено 13 декабря 2010 - 12:13
у нас пальци выполнены косынкой. По поводу мелочей , не такие они и мелочи как кажется на первый взгляд.сопло - это с перегородкой (штриховая линия)
без неё - косынка.
Конкретно интересуют мелочи которые по неопытности можно не учесть. Может обнаружили какие то подводные камни в этом деле из собственного опыта....
У нас были следующие проблемы :
-отрывало нижнее крепление пальцев , пластиковый хомут, был 4 мм заменили на 7 мм проблема исчезла.Место крепления надо ставить выше нижней линии дна судна.
- вырывало ливиры из пальцев
- большему износу подвергаются носовые и кормовые пальци
- на ГО брали финскую армированую тряпку с весом 250 гр\м2 , достаточно надежная но требует местного усиления
- кормовые пальци в первом варианте были зашитые , позже поставили фартук , пальци разрезали, c фартуком интересней но для него нужен более износостойкий материал
- к судну каждый палец крепится 2 болтами м5 через прижимную пластину которая находится в кармане пальца
Пока все , больше ничего страшного вспомнить не могу, если вспомню то напишу
#40
Отправлено 13 декабря 2010 - 14:50
- кормовые пальци в первом варианте были зашитые , позже поставили фартук , пальци разрезали, c фартуком интересней но для него нужен более износостойкий материал
лучше зделать кормовую завесу цельную или не пальцы, а мешки закрытые (только на подачу воздуха не закрытые), раздельные между собой! такая проблема присутствует у всех юбок данного типа.
#41
Отправлено 13 декабря 2010 - 15:04
с трудом это все представляю , обьясните пожалуйста как это ......лучше зделать кормовую завесу цельную или не пальцы, а мешки закрытые (только на подачу воздуха не закрытые), раздельные между собой! такая проблема присутствует у всех юбок данного типа.
Сообщение отредактировал омега 2: 13 декабря 2010 - 15:24
#43
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:02
Звучит устрашающе, но непонятно.- вырывало ливиры из пальцев
- кормовые пальци в первом варианте были зашитые , позже поставили фартук , пальци разрезали, c фартуком интересней но для него нужен более износостойкий материал
А можно поподробнее насчет фартука? Что это такое и что именно было с ним интересней и почему?
#44
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:24
ливеры -это такие металические колечки , прдаются в магазинах для шитья.Мы в пальце пробивали отверстие и вставляли лювер, а с другой стороны он расклепывается через шайбу.Таким образом у нас получалось круглое отверстие и уменьшали концентратор напряжения в месте где проходит хомут.Звучит устрашающе, но непонятно.
А можно поподробнее насчет фартука? Что это такое и что именно было с ним интересней и почему?
Фартук -как мы думаем,перекрывает кормовые пальци от соприкосновения с поверхностью, тем самым меньший износ пальцев и при сбросе газа припятствуеткормовым пальцам выполнять роль черпаков,тем самым они испытывают меньшую отрывную нагрузку.
Сообщение отредактировал омега 2: 13 декабря 2010 - 21:30
#45
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:56
1. А, так это люверсы.ливеры -это такие металические колечки , прдаются в магазинах для шитья.Мы в пальце пробивали отверстие и вставляли лювер, а с другой стороны он расклепывается через шайбу.Таким образом у нас получалось круглое отверстие и уменьшали концентратор напряжения в месте где проходит хомут.
Фартук -как мы думаем,перекрывает кормовые пальци от соприкосновения с поверхностью, тем самым меньший износ пальцев и при сбросе газа припятствуеткормовым пальцам выполнять роль черпаков,тем самым они испытывают меньшую отрывную нагрузку.
2. Значит, у Вас кормовые сегменты (или пальцы (все же, именно, пальцы!)) открытые, т.е. такие же точно по конструкции, как и установленные по бортам???
Сообщение отредактировал Мефодьич: 13 декабря 2010 - 21:58
#47
Отправлено 13 декабря 2010 - 22:38
Спасибо, понятно. Все же, чаще ставят кормовые сегменты, закрытые передней стенкой, но с возможностью слива через отверстие в нижнем углу сегмента, прикрытое от зацепов клапаном. Правда, набрав в себя воды на стоянке, отливаются эти сегменты при старте аппарата безобразно долго.1. да
2. да
М.б., Ваше решение лучше. Надеюсь убедиться в этом, посмотрев обещанные видеоролики со стартом из воды.
А сами сегменты сделаны не из Виниплана 4126?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей