Перейти к содержимому

Фотография

СвинтоПруль


Сообщений в теме: 103

#76 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 01:07

Мотосанки с некоторыми усовершенствованиями...
Подробности у автора,С.Смирнова.

особенно про колечко хотелосьбы подробнее ... диаметр ... вес ... цена ... прочность... эстетичность... и ... сетка защитная будет? :)
  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 047 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2011 - 09:18

Мотосанки с некоторыми усовершенствованиями...
Подробности у автора,С.Смирнова.


Про колечко я уже писал ранее, изделие ф. Винт-НН вес около 3кг, стеклопластик, диаметр около 700мм. Примерно на 3кг увеличился и вес санок в сборе. При взвешивании вес составил 17.4кг. Винт тот-же что и был, деревянный, изделие Мефодьича. Нынче, им-же, оклееный полиуретаном 0.7мм.
Зазор между винтом и кольцом 5мм+/-. Сеточку надену, только сперва интересно померять тягу без сетки, а потом с сеткой.
Ещё просятся подкосы на кольцо, чтобы при перевороте санок можно было не опасаться за винт.

Продолжение следует.
  • 0

#78 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 13:06

Про колечко я уже писал ранее, изделие ф. Винт-НН вес около 3кг, стеклопластик, диаметр около 700мм. Примерно на 3кг увеличился и вес санок в сборе. При взвешивании вес составил 17.4кг. Винт тот-же что и был, деревянный, изделие Мефодьича. Нынче, им-же, оклееный полиуретаном 0.7мм.
Зазор между винтом и кольцом 5мм+/-. Сеточку надену, только сперва интересно померять тягу без сетки, а потом с сеткой.
Ещё просятся подкосы на кольцо, чтобы при перевороте санок можно было не опасаться за винт.

Продолжение следует.

Сколько тяга то с темже винтом с кольцом относительно без кольца , насколько возросла ? очень хоца узнать что в плюсе при мунусе в 3 кг ...

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 13:07

  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 047 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2011 - 13:25

Сколько тяга то с темже винтом с кольцом относительно без кольца , насколько возросла ? очень хоца узнать что в плюсе при мунусе в 3 кг ...

Мне тоже хочется, но уж больно на улице холодно...
В плюсе ещё жесткость кольца, и закруглённая его входная кромка. Острая кромка предыдущего кольца была склонна поддевать снег
  • 0

#80 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 13:56

Мне тоже хочется, но уж больно на улице холодно...
В плюсе ещё жесткость кольца, и закруглённая его входная кромка. Острая кромка предыдущего кольца была склонна поддевать снег

Я тоже жду потепления чтобы Шорох выкатить :)
  • 0

#81 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 27 февраля 2011 - 23:56

Аэробот с совсем не жестким корпусом, точнее сказать АэроСАНКИ.
Винт 800мм деревянный, мотор бензопила Урал крутит его до 4200мин-1

Сергей, а какая тяга у аппарата получилась? Петли для крепления моторамы сам клеил?

Прикрепленные изображения

  • IMG_9468_.JPG

  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 047 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 февраля 2011 - 08:55

Петли клеил сам. Тягу пока не померял
  • 0

#83 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 01 марта 2011 - 20:39

:)

Петли клеил сам. Тягу пока не померял

Жаль - что тяга осталась неизвестной.
А на какой клей петли посажены?
  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 047 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 марта 2011 - 00:13

Клеил тем-же самым клеем, что и все остальные ПВХ изделия. Клей 900-И. Насчёт тяги, надеюсь всёже померять.
  • 0

#85 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 14 ноября 2011 - 00:18

Вчера и седня проводил ходовые испытания Аэросанок.Двигатель Дружба с редуктором 1:2.Метровый винт пока ещё не доделал,снял маленький с СВП 0,8 диаметром.Видео завтра попробую скинуть

Прикрепленные изображения

  • IMG_4758.JPG

Сообщение отредактировал Melkii900: 14 ноября 2011 - 00:25

  • 0

#86 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:13

А вот видео моих покатушек.(Качество правда не очень...) http://video.yandex....kii900/view/12/
  • 0

#87 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:18

А вот видео моих покатушек.(Качество правда не очень...)
http://video.yandex....kii900/view/12/

как устойчивость в поворотах ? :)
  • 0

#88 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 17 ноября 2011 - 22:47

Измерялась ли скорость и обороты? В юности расчитал и ставил на Дружбу винт 0,7м. Уже не помню как диаметр сменится от оборотов через редуктор.
  • 0

#89 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 18 ноября 2011 - 01:37

как устойчивость в поворотах ? :)

Для такой скорости вполне нормальная.
  • 0

#90 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 18 ноября 2011 - 01:44

Измерялась ли скорость и обороты? В юности расчитал и ставил на Дружбу винт 0,7м. Уже не помню как диаметр сменится от оборотов через редуктор.

Обороты забыл померить.Скорость пока нечем мерить и негде,лёд на реке ещё не устаканился,а это единственное ровное место.Этот винт рассчитывался под мотор 11 л/с,напрямую без редуктора.Чем меньше оборотов тем больше диаметр винта и тяга

Сообщение отредактировал Melkii900: 18 ноября 2011 - 01:45

  • 0

#91 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 18 ноября 2011 - 16:42

Чем меньше оборотов тем больше диаметр винта и тяга

Вот о пропорции между "чем" и "тем" я и говорил.
  • 0

#92 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 19 ноября 2011 - 17:05

Седня занимался разными измерениями: Тяга составила 12,3 кг Скорость по прямой накатанной дороге 15-17 км/ч. По пухляку глубиной 5-7 см 8-10 км/ч. Зато с небольшой горки моментально разгоняется до 25 км/ч,аж страшно становится и таскает пемного по дороге. Обороты винта на максимальном газу 3300-3400 об/мин Вес Аэроснегоката без меня но с заправленным баком 29,5 кг

Прикрепленные изображения

  • MVI_4795_0001.jpg
  • MVI_4784_0002.jpg

  • 0

#93 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 26 ноября 2011 - 16:14

Сёдня доделал новый винт,лопасти обтянул термоусадочной трубкой.Обороты по мерить не смог,сломался лазерный тахометр.Угол установки лопастей подгонял по тяге.Добился максимального значения примерно в 18 кг. при угле 8 градусов на 0,75 радиуса винта.Примерно такое же значение тяги было и при 10 градусах.Потом поехал кататься,по пухлому снегу идёт уверенно но не разгоняется.А в горку с этим винтом заметно набирает скорость.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4797.JPG
  • IMG_4798.JPG
  • IMG_4800.JPG

  • 0

#94 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 26 ноября 2011 - 17:31

Сёдня доделал новый винт,лопасти обтянул термоусадочной трубкой.Обороты по мерить не смог,сломался лазерный тахометр.Угол установки лопастей подгонял по тяге.Добился максимального значения примерно в 18 кг. при угле 8 градусов на 0,75 радиуса винта.Примерно такое же значение тяги было и при 10 градусах.Потом поехал кататься,по пухлому снегу идёт уверенно но не разгоняется.А в горку с этим винтом заметно набирает скорость.

Прирост по тяге вполне приличный.
Сделано все аккуратно, красиво. Наверное, можно уже переходить и к более крупным конструкциям :)

Внимание, вопрос: лазерный тахометр сломался сам или ему помогли?
А что ВАЗовский тахометр, с Дружбой не дружит?
  • 0

#95 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 ноября 2011 - 18:06

Сёдня доделал новый винт,лопасти обтянул термоусадочной трубкой.Обороты по мерить не смог,сломался лазерный тахометр.Угол установки лопастей подгонял по тяге.Добился максимального значения примерно в 18 кг. при угле 8 градусов на 0,75 радиуса винта.Примерно такое же значение тяги было и при 10 градусах.Потом поехал кататься,по пухлому снегу идёт уверенно но не разгоняется.А в горку с этим винтом заметно набирает скорость.

Я где то пропустил про втулку ?? Кто делает ( сделал ) размеры , стоимость ???? есть -ли расчеты (примерные ) на прочность ( какой диаметр лопастей масимальный ( прикаком весе лопасти), можно поставить и сколько лошадей запречь ????
  • 0

#96 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 26 ноября 2011 - 18:08

Сёдня доделал новый винт,лопасти обтянул термоусадочной трубкой.Обороты по мерить не смог,сломался лазерный тахометр.Угол установки лопастей подгонял по тяге.Добился максимального значения примерно в 18 кг. при угле 8 градусов на 0,75 радиуса винта.Примерно такое же значение тяги было и при 10 градусах.Потом поехал кататься,по пухлому снегу идёт уверенно но не разгоняется.А в горку с этим винтом заметно набирает скорость.

В ТУТе то оно красивше, но профиль становится толще, я бы просто зашкурил и лачком. Мои давние вычисления давали 17кг на 4000об/м для винта 0,7м. У вас должно быть чуть выше, что и есть. А вот ВРШ никогда не будет эффективным, ИМХО по нему только выбрать оптимальный шаг и сделать нормальный нерегулируемый. Если тяга проверялась "на швартовых", то на ходу шаг не оптимален.
Удачи! Интересное занятие.

Сообщение отредактировал Трибун: 26 ноября 2011 - 18:09

  • 0

#97 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 26 ноября 2011 - 19:57

Прирост по тяге вполне приличный.
Сделано все аккуратно, красиво. Наверное, можно уже переходить и к более крупным конструкциям :)

Внимание, вопрос: лазерный тахометр сломался сам или ему помогли?
А что ВАЗовский тахометр, с Дружбой не дружит?

Тахометр сломался сам,перестал принимать сигнал,потом я его совсем до ломал постучал по руке и теперь даже лазер не светит.Придётся новый покупать...
С этой почему то не дружит,с другой дружит без проблем.Надо попробовать пеменять тахометры местами

Сообщение отредактировал Melkii900: 26 ноября 2011 - 19:59

  • 0

#98 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 26 ноября 2011 - 20:14

Я где то пропустил про втулку ?? Кто делает ( сделал ) размеры , стоимость ???? есть -ли расчеты (примерные ) на прочность ( какой диаметр лопастей масимальный ( прикаком весе лопасти), можно поставить и сколько лошадей запречь ????

Втулку (Ступицу) покупал в фирме Авиаспектр - (занимается изготовлением мотодельтопланов) за 6100 р. год назад.Сделана она в Волгограде на станке с ЧПУ с последующим анадированием,материал Д16Т .Рассчётов на прочность не производил.Мне просто показали как и что должно быть сделано,остальная информация из книжки с таким названием - "Сборка узлов и агрегатов неметаллических конструкций". Диаметр винта 1 метр,вес одной лопасти 614 грамм.Сколько можно запречь лошадей незнаю...

Сообщение отредактировал Melkii900: 26 ноября 2011 - 20:37

  • 0

#99 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 26 ноября 2011 - 20:28

В ТУТе то оно красивше, но профиль становится толще, я бы просто зашкурил и лачком. Мои давние вычисления давали 17кг на 4000об/м для винта 0,7м. У вас должно быть чуть выше, что и есть. А вот ВРШ никогда не будет эффективным, ИМХО по нему только выбрать оптимальный шаг и сделать нормальный нерегулируемый. Если тяга проверялась "на швартовых", то на ходу шаг не оптимален.
Удачи! Интересное занятие.

Да согласен профиль стал толще.Но я всё равно хотел оклеивать листовым полиуретаном толщиной 0,5 мм.Лачком конечно красиво но я же ездию по земле,а тут бывают и сухие кусты,и льдинки,и даже снег как наждачка.Лак я думаю махом съест.У меня по рассчётам должно было быть почти 19 кг. тяги.Ну и пускай мой винт немного не эффективен,зато можно поставить на любой двигатель.Люблю универсальность.Тяга конечно же на месте,а скорость у меня не большая максимум километров 35 ну край 40 по льду ожидается.
Спасибо за пожелание Удачи :)

Сообщение отредактировал Melkii900: 26 ноября 2011 - 20:38

  • 0

#100 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 26 ноября 2011 - 20:45

скорость у меня не большая максимум километров 35 ну край 40 по льду ожидается.
Спасибо за "Удачу" :)

На этой тарантайке 40 тоже произведет впечатление на ездока. Кстати нечто вроде костюма нефтяника не повредит :) Я же на спину вешал, это еще в 10-м классе было. Делал по Моделист-конструктор, там обещалось до 40 на лыжах. Ессно замерить тогда было нечем, но впечатлило - скорость и треск. Установку кольца отложил, не терпелось опробовать - при падении крепко отбил пятку винтом. Поскольку запуск осуществлялся именно этой ногой (петля на каблук), все временно легло в сарае и... Так и лежит, только винт для компактности сначала снял, позже выкинул - ушла юность :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей