особенно про колечко хотелосьбы подробнее ... диаметр ... вес ... цена ... прочность... эстетичность... и ... сетка защитная будет?Мотосанки с некоторыми усовершенствованиями...
Подробности у автора,С.Смирнова.
СвинтоПруль
#77
Отправлено 21 февраля 2011 - 09:18
Мотосанки с некоторыми усовершенствованиями...
Подробности у автора,С.Смирнова.
Про колечко я уже писал ранее, изделие ф. Винт-НН вес около 3кг, стеклопластик, диаметр около 700мм. Примерно на 3кг увеличился и вес санок в сборе. При взвешивании вес составил 17.4кг. Винт тот-же что и был, деревянный, изделие Мефодьича. Нынче, им-же, оклееный полиуретаном 0.7мм.
Зазор между винтом и кольцом 5мм+/-. Сеточку надену, только сперва интересно померять тягу без сетки, а потом с сеткой.
Ещё просятся подкосы на кольцо, чтобы при перевороте санок можно было не опасаться за винт.
Продолжение следует.
#78
Отправлено 21 февраля 2011 - 13:06
Сколько тяга то с темже винтом с кольцом относительно без кольца , насколько возросла ? очень хоца узнать что в плюсе при мунусе в 3 кг ...Про колечко я уже писал ранее, изделие ф. Винт-НН вес около 3кг, стеклопластик, диаметр около 700мм. Примерно на 3кг увеличился и вес санок в сборе. При взвешивании вес составил 17.4кг. Винт тот-же что и был, деревянный, изделие Мефодьича. Нынче, им-же, оклееный полиуретаном 0.7мм.
Зазор между винтом и кольцом 5мм+/-. Сеточку надену, только сперва интересно померять тягу без сетки, а потом с сеткой.
Ещё просятся подкосы на кольцо, чтобы при перевороте санок можно было не опасаться за винт.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 13:07
#79
Отправлено 21 февраля 2011 - 13:25
Мне тоже хочется, но уж больно на улице холодно...Сколько тяга то с темже винтом с кольцом относительно без кольца , насколько возросла ? очень хоца узнать что в плюсе при мунусе в 3 кг ...
В плюсе ещё жесткость кольца, и закруглённая его входная кромка. Острая кромка предыдущего кольца была склонна поддевать снег
#85
Отправлено 14 ноября 2011 - 00:18
Сообщение отредактировал Melkii900: 14 ноября 2011 - 00:25
#86
Отправлено 17 ноября 2011 - 20:13
#87
Отправлено 17 ноября 2011 - 20:18
как устойчивость в поворотах ?А вот видео моих покатушек.(Качество правда не очень...)
http://video.yandex....kii900/view/12/
#90
Отправлено 18 ноября 2011 - 01:44
Обороты забыл померить.Скорость пока нечем мерить и негде,лёд на реке ещё не устаканился,а это единственное ровное место.Этот винт рассчитывался под мотор 11 л/с,напрямую без редуктора.Чем меньше оборотов тем больше диаметр винта и тягаИзмерялась ли скорость и обороты? В юности расчитал и ставил на Дружбу винт 0,7м. Уже не помню как диаметр сменится от оборотов через редуктор.
Сообщение отредактировал Melkii900: 18 ноября 2011 - 01:45
#92
Отправлено 19 ноября 2011 - 17:05
#93
Отправлено 26 ноября 2011 - 16:14
#94
Отправлено 26 ноября 2011 - 17:31
Прирост по тяге вполне приличный.Сёдня доделал новый винт,лопасти обтянул термоусадочной трубкой.Обороты по мерить не смог,сломался лазерный тахометр.Угол установки лопастей подгонял по тяге.Добился максимального значения примерно в 18 кг. при угле 8 градусов на 0,75 радиуса винта.Примерно такое же значение тяги было и при 10 градусах.Потом поехал кататься,по пухлому снегу идёт уверенно но не разгоняется.А в горку с этим винтом заметно набирает скорость.
Сделано все аккуратно, красиво. Наверное, можно уже переходить и к более крупным конструкциям
Внимание, вопрос: лазерный тахометр сломался сам или ему помогли?
А что ВАЗовский тахометр, с Дружбой не дружит?
#95
Отправлено 26 ноября 2011 - 18:06
Я где то пропустил про втулку ?? Кто делает ( сделал ) размеры , стоимость ???? есть -ли расчеты (примерные ) на прочность ( какой диаметр лопастей масимальный ( прикаком весе лопасти), можно поставить и сколько лошадей запречь ????Сёдня доделал новый винт,лопасти обтянул термоусадочной трубкой.Обороты по мерить не смог,сломался лазерный тахометр.Угол установки лопастей подгонял по тяге.Добился максимального значения примерно в 18 кг. при угле 8 градусов на 0,75 радиуса винта.Примерно такое же значение тяги было и при 10 градусах.Потом поехал кататься,по пухлому снегу идёт уверенно но не разгоняется.А в горку с этим винтом заметно набирает скорость.
#96
Отправлено 26 ноября 2011 - 18:08
В ТУТе то оно красивше, но профиль становится толще, я бы просто зашкурил и лачком. Мои давние вычисления давали 17кг на 4000об/м для винта 0,7м. У вас должно быть чуть выше, что и есть. А вот ВРШ никогда не будет эффективным, ИМХО по нему только выбрать оптимальный шаг и сделать нормальный нерегулируемый. Если тяга проверялась "на швартовых", то на ходу шаг не оптимален.Сёдня доделал новый винт,лопасти обтянул термоусадочной трубкой.Обороты по мерить не смог,сломался лазерный тахометр.Угол установки лопастей подгонял по тяге.Добился максимального значения примерно в 18 кг. при угле 8 градусов на 0,75 радиуса винта.Примерно такое же значение тяги было и при 10 градусах.Потом поехал кататься,по пухлому снегу идёт уверенно но не разгоняется.А в горку с этим винтом заметно набирает скорость.
Удачи! Интересное занятие.
Сообщение отредактировал Трибун: 26 ноября 2011 - 18:09
#97
Отправлено 26 ноября 2011 - 19:57
Тахометр сломался сам,перестал принимать сигнал,потом я его совсем до ломал постучал по руке и теперь даже лазер не светит.Придётся новый покупать...Прирост по тяге вполне приличный.
Сделано все аккуратно, красиво. Наверное, можно уже переходить и к более крупным конструкциям
Внимание, вопрос: лазерный тахометр сломался сам или ему помогли?
А что ВАЗовский тахометр, с Дружбой не дружит?
С этой почему то не дружит,с другой дружит без проблем.Надо попробовать пеменять тахометры местами
Сообщение отредактировал Melkii900: 26 ноября 2011 - 19:59
#98
Отправлено 26 ноября 2011 - 20:14
Втулку (Ступицу) покупал в фирме Авиаспектр - (занимается изготовлением мотодельтопланов) за 6100 р. год назад.Сделана она в Волгограде на станке с ЧПУ с последующим анадированием,материал Д16Т .Рассчётов на прочность не производил.Мне просто показали как и что должно быть сделано,остальная информация из книжки с таким названием - "Сборка узлов и агрегатов неметаллических конструкций". Диаметр винта 1 метр,вес одной лопасти 614 грамм.Сколько можно запречь лошадей незнаю...Я где то пропустил про втулку ?? Кто делает ( сделал ) размеры , стоимость ???? есть -ли расчеты (примерные ) на прочность ( какой диаметр лопастей масимальный ( прикаком весе лопасти), можно поставить и сколько лошадей запречь ????
Сообщение отредактировал Melkii900: 26 ноября 2011 - 20:37
#99
Отправлено 26 ноября 2011 - 20:28
Да согласен профиль стал толще.Но я всё равно хотел оклеивать листовым полиуретаном толщиной 0,5 мм.Лачком конечно красиво но я же ездию по земле,а тут бывают и сухие кусты,и льдинки,и даже снег как наждачка.Лак я думаю махом съест.У меня по рассчётам должно было быть почти 19 кг. тяги.Ну и пускай мой винт немного не эффективен,зато можно поставить на любой двигатель.Люблю универсальность.Тяга конечно же на месте,а скорость у меня не большая максимум километров 35 ну край 40 по льду ожидается.В ТУТе то оно красивше, но профиль становится толще, я бы просто зашкурил и лачком. Мои давние вычисления давали 17кг на 4000об/м для винта 0,7м. У вас должно быть чуть выше, что и есть. А вот ВРШ никогда не будет эффективным, ИМХО по нему только выбрать оптимальный шаг и сделать нормальный нерегулируемый. Если тяга проверялась "на швартовых", то на ходу шаг не оптимален.
Удачи! Интересное занятие.
Спасибо за пожелание Удачи
Сообщение отредактировал Melkii900: 26 ноября 2011 - 20:38
#100
Отправлено 26 ноября 2011 - 20:45
На этой тарантайке 40 тоже произведет впечатление на ездока. Кстати нечто вроде костюма нефтяника не повредит Я же на спину вешал, это еще в 10-м классе было. Делал по Моделист-конструктор, там обещалось до 40 на лыжах. Ессно замерить тогда было нечем, но впечатлило - скорость и треск. Установку кольца отложил, не терпелось опробовать - при падении крепко отбил пятку винтом. Поскольку запуск осуществлялся именно этой ногой (петля на каблук), все временно легло в сарае и... Так и лежит, только винт для компактности сначала снял, позже выкинул - ушла юностьскорость у меня не большая максимум километров 35 ну край 40 по льду ожидается.
Спасибо за "Удачу"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей