Перейти к содержимому

Фотография

Строительство семейной лодки


Сообщений в теме: 53

#26 Ю.Н.

Ю.Н.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: Строю что получится

Отправлено 05 января 2011 - 01:12

С Новым Годом!Я ничего в конструкцию корпуса не добавлял.Днищевой воздушный ящик был изначально, и как Вы верно подметили,обеспечивал непотопляемость.Он длиной на 2\3 корпуса и жестко сварен с вертикальным набором по шпациям.Когда ходиш он даже не прогибается.Его высота от киля примерно 20см.Может и можно выиграть их по высоте,но уж больно не хочется портить всю конструкцию,по моему корпус проектировали не идиоты.Толщина железа 4мм,состояние внутри -идеальное,там всю жизнь была отработка залита.Я этот корпус обнаружил при обследовании дна акватории нашего рыбзавода.Он лежал на грунте на глубине около 6м ,внутрь навалены блоки двигателей,металлолом,и разный мусор.Так вот - Когда мы при помощи кран-балки выгрузили три двигателя и какой-то трал корыто всплыло само вверх форштевнем,а дальше уже -дело техники.Со стороны кормы в днищевом ящике имеется медная пробка(ключ на 32),когда ее открутили(корпус висел на стропах почти вертикально)-оттуда под давлением рванула отработка,видимо солнышком днище нагрело.Сварные в порту потом говорили что носовой и днищевой ящики не соединены,а днищевой предназначен как балластная цистерна.Вырезать их я не буду т.к.уже поздно,а в днище залито около 30л нефтемаслоотходов.По крайней мере изнутри коррозии не будет.


Для меня это лишнее подтверждение моего глубочайшего убеждения в том, что в самострое возможно и нужно применять и блоки плавучести, а кое где и водонепроницаемые переборки!
  • 0

#27 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 января 2011 - 01:33

Для меня это лишнее подтверждение моего глубочайшего убеждения в том, что в самострое возможно и нужно применять и блоки плавучести, а кое где и водонепроницаемые переборки!



Всенепременнейше!И поверьте,мысля резать эти блоки,нужно было-бы иначе конструктивно гарантировать непотопляемость корпуса,теми же переборками.Но у автора темы надстройка уже готова,и что либо менять уже поздновато,да и не зачем,неплохо вышло.Интересно ещё то,а смогут ли блоки эти плавучести обеспечить непотопляемость корпуса с надстройками?Дмитрий,вы считали?И не обеспечат ли эти блоки плавучесть вверх килем,блоки то внизу?
  • 0

#28 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 02:34

Я правильно понял,корпус всплыл за счёт положительной плавучести именно из-за воздушных ящиков?Интересно.Нет,вы верно сделали,что не вырезали,я просто для себя несколько потеоритезировал.А у вас нет фотографии дейдвудной трубы,валовой линии и пропеллера?И рулевого))

Привет! На данный момент фото дейдвудной трубы дать не могу ,т.к. не снимал,но позже могу показать.Хотя,там нет ничего изумительного: труба,внутренним диаметром 60 довольно элегантно вварена в задницу корпуса под нужным углом.Судя по швам - варил не студент. В дейдвудной трубе стояли бронзовые втулки внизу и вверху+сальник.Сейчас дейдвудный узел полностью другой:муфты из нержавейки внизу и вверху полностью едентичны впрессованы в трубу на эпоксидную смолу с механической фиксацией.В муфтах по 2 роликовых подшипника и по 2 сальника в разные стороны в них - вал диаметром 30мм.В дейдвудной трубе будет масло с расширительным бачком.Муфты изготовлены так,чтобы можно было поменять без особой возьни подводные подшипники и сальники водолазу в легком снаряжении(думали долго всем коллективом водолазной станции).В оригинале был обычный румпель(обрезан без пера руля),какой был пропеллер,не знаю,по этому поводу очень много думаю: имея двигатель хол.800об\мин. редуктор 1.5 - будет ли у меня нормально малый ход на маневрах?
  • 0

#29 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 02:45

По виду, уже корабль!
Минимум: кокпит обшить да застеклить рубку. Пока не поздно- в носу оборудовать место для хранения якоря. Укрепить палубу в местах установки кнехтов. Сразу продумать отверстия под заправку топлива и для осушительной системы..

Обязательно все продумаю согласно Вашим рекомендациям!!!Ждите меня через три года в Вашей марине:корпус-топленое молоко,верх-дерево,буду обязательно!!!
  • 0

#30 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 02:53

Всенепременнейше!И поверьте,мысля резать эти блоки,нужно было-бы иначе конструктивно гарантировать непотопляемость корпуса,теми же переборками.Но у автора темы надстройка уже готова,и что либо менять уже поздновато,да и не зачем,неплохо вышло.Интересно ещё то,а смогут ли блоки эти плавучести обеспечить непотопляемость корпуса с надстройками?Дмитрий,вы считали?И не обеспечат ли эти блоки плавучесть вверх килем,блоки то внизу?

К таким расчетам я конечно же не готов,ну если это будет плавать оверкиль за него УЖЕ МОЖНО держаться,А это многим спасло жизнь,не так ли...
  • 1

#31 Ю.Н.

Ю.Н.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: Строю что получится

Отправлено 05 января 2011 - 03:01

К таким расчетам я конечно же не готов,ну если это будет плавать оверкиль за него УЖЕ МОЖНО держаться,А это многим спасло жизнь,не так ли...

Мудро! :D
:excl: А главное что возразить нечего!
  • 0

#32 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 03:07

Мудро! :D
:excl: А главное что возразить нечего!

Спасибо! Имею очень печальный опыт,работая водолазом,при спасении терпящих бедствие...При громких криках работают спасатели,и хвала им - аплодисменты! - Наш удел-печальная мгла...и наше вознаграждение-плач матерей...

Сообщение отредактировал Дмитрий П: 05 января 2011 - 03:31

  • 1

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2011 - 09:59

Спасибо! Имею очень печальный опыт,работая водолазом,при спасении терпящих бедствие...При громких криках работают спасатели,и хвала им - аплодисменты! - Наш удел-печальная мгла...и наше вознаграждение-плач матерей...


Извините что не совсем в тему. И что много тонет судов и лодок с человеческими жертвами?
  • 0

#34 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 12:09

Извините что не совсем в тему. И что много тонет судов и лодок с человеческими жертвами?

Только в нашем регионе по 2 - 3 лодки в сезон.В основном это старые мотолодки промышленного образца.В живых остаются только те,на ком был спасательный жилет.
  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2011 - 12:25

Только в нашем регионе по 2 - 3 лодки в сезон.В основном это старые мотолодки промышленного образца.В живых остаются только те,на ком был спасательный жилет.


Спасибо за ответ.Промышленные лодки в основном с пенопластовыми блоками и с гермоотсеками или народ все выкидывает и переделывает ?
  • 0

#36 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 14:36

Спасибо за ответ.Промышленные лодки в основном с пенопластовыми блоками и с гермоотсеками или народ все выкидывает и переделывает ?

А Вы попробуйте ,ради эксперимента,спросить знакомых владельцев Казанок,Южанок,и прочих Прогрессов,где у них находятся блоки плавучести.В лучшем случае наморщат лоб(якобы что-то вспоминают),в худшем скажут правду - нах... надо места и так мало.
  • 0

#37 ЮВеснин

ЮВеснин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: sanbeam 37
  • Название: Людмила

Отправлено 05 января 2011 - 14:58

А Вы попробуйте ,ради эксперимента,спросить знакомых владельцев Казанок,Южанок,и прочих Прогрессов,где у них находятся блоки плавучести.В лучшем случае наморщат лоб(якобы что-то вспоминают),в худшем скажут правду - нах... надо места и так мало.

У Прогресса в носовой части, а у Казанки по оба борта у заднего транца. Правда у меня эти лодки в конце 80-х были.
  • 0

#38 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 15:24

Я то прекрасно знаю где они должны быть.Многие их просто выкидывают.печально...
  • 0

#39 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 15:36

Кто-нибудь пробовал использовать вспомогательный парус? Например при попутном ветре.Стоит ли заморачиваться?
  • 0

#40 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 января 2011 - 22:14

К таким расчетам я конечно же не готов,ну если это будет плавать оверкиль за него УЖЕ МОЖНО держаться,А это многим спасло жизнь,не так ли...


Согласен.А вы уверены,что плавучесть останется после всех переделок?Высчитать объём банок - не так сложно,кажется у Курбатова должно быть,способом трапеций,если мне не изменяет память)
  • 0

#41 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 января 2011 - 22:18

Кто-нибудь пробовал использовать вспомогательный парус? Например при попутном ветре.Стоит ли заморачиваться?


Мой совет - нет.Без значительных переделок я не вижу вспомогательное вооружение на этой лодке.
  • 0

#42 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 22:22

Мой совет - нет.Без значительных переделок я не вижу вспомогательное вооружение на этой лодке.

Понял.Больше голову этим забивать не буду.
  • 0

#43 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 05 января 2011 - 22:38

Согласен.А вы уверены,что плавучесть останется после всех переделок?Высчитать объём банок - не так сложно,кажется у Курбатова должно быть,способом трапеций,если мне не изменяет память)

Попробую высчитать хотя бы примерно.Но я думаю,что объема гермоотсеков будет достаточно,плюс надстройка из дерева с пенопластом,плюс пенопласт по всему корпусу изнутри...хотя это все как мертвому припарка.
  • 0

#44 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 января 2011 - 22:38

Понял.Больше голову этим забивать не буду.

Парус - это...мечта,но у вас прекрасное моторное судно.К тому же протопчин нет,а настройка парусов и т.д.А что у вас будет в свободном от каюты кормовом пространстве,тент не желаете?У вас летом кажется припекает)
  • 0

#45 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 06 января 2011 - 12:25

Парус - это...мечта,но у вас прекрасное моторное судно.К тому же протопчин нет,а настройка парусов и т.д.А что у вас будет в свободном от каюты кормовом пространстве,тент не желаете?У вас летом кажется припекает)

Бывает и припекает.Тент обязательно нужен,только он должен быть легким и быстросъемным.Я плотно занимаюсь охотой и любитель покидать спиннинг.В прошлом сезоне видел у нас на озере лодку с питерскими номерами.Имел честь пообщаться с капитаном.Моторная яхта построена в Голландии,из дерева.Мне понравилась конструкция навеса из легкого пластика,он задвигается на крышу каюты по роликовым направляющим,а задние стойки вставляются в отвестия на планшире на разной длине.Хочеш - выдвигай на метр,или на 2,или на всю длину до самой кормы.Правда хозяин пожаловался,что не очень удобно что по крыше рубки ходить нельзя.Буду думать.
  • 0

#46 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 11 января 2011 - 10:26

Эта вилка переключения в реверс-редукторе всю голову вынесла,после третьей переварки не могу попасть в размер... Попробую сварганить фундаменты под редуктор и двигатель.Нужен ли мне мощный фундамент для дизеля,если упор воспринимает угловой реверс-редуктор,может достаточно будет приварить к стрингерам местные кронштейны под подушки двигателя?Никогда с этим не сталкивался.
  • 0

#47 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 16 февраля 2011 - 16:44

На днях собрал потроха уррп-25,а сегодня узнал у стрижеводов какой должен быть рычаг переключения реверса,буду мудрить.Планирую сделать жесткую тягу от поста управления до редуктора из квадратно-профильной трубы 25х25,а на месте соединений вварить в трубу концевики авторулевых тяг с наконечниками,думаю в таком варианте люфты на дистанции 5м будут минимальны,и будет предусмотренная регулировка длины.
  • 0

#48 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 16 февраля 2011 - 16:58

Помогите разобраться с винтом,не могу понять какой шаг.Винт из нержавейки,похож на Волговский,прижимная гайка конусная,с поперечным отверстием для воротка.На ступице выбито: N2240.343ме.42.69.?ССРЗ.1971.
  • 0

#49 strannik225

strannik225

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 20 февраля 2011 - 07:23

меняемся на бронзовый с катера с дизелем в 22лошадки диаметр около 400-450(если вопрос интересен сфотаю и замерю) просто лежит без дела а волговский на катере пригодится
  • 0

#50 Дмитрий П

Дмитрий П

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: баркас
  • Название: ?

Отправлено 20 февраля 2011 - 14:12

меняемся на бронзовый с катера с дизелем в 22лошадки диаметр около 400-450(если вопрос интересен сфотаю и замерю) просто лежит без дела а волговский на катере пригодится

НЕ вижу препятствий!На сколько я понимаю,Волговский винт-скоростной и меня он не интересует.Мне нужен тяговый винт с малым шагом.Диаметр 400-450 мне подходит,а если сфотаешь и замеришь,то буду признателен.Необходимо знать число шага!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей