ВИНТ -ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ
#1
Отправлено 01 января 2011 - 20:21
#2
Отправлено 01 января 2011 - 21:18
Даже здесь нет однозначности - ответ короткий или популярный и подробный?Прошу выразить ваше мнение по поводу возможного использования винта – пропеллера...
опираясь на интуицию как продукт знания, опыта и чувства, дать короткий ответ о возможности или не возможности Буду признателен, если популярно и подробнее выразите свои мысли.
Если короткий - все может быть, но, скорее, не получиться.
Эту конструкцию можно принять за рабочую гипотезу. А дальше эту гипотезу надо обосновать и доказать, что она имеет право на жизнь. К сожалению для некоторых наших изобретателей главное - кукарекнуть (т.е. получить патент на новизну). А дальше - хоть не рассветай.
Построить достоверную математическую модель такой конструкции действительно сложно и дорого. Так постройте физическую модель и проведите экспериментальные измерения.
А так обсуждение этой гипотезы - гадание на кофейной гуще и сотрясение воздуха. Вроде того: прилетают к нам зеленые человечки или нет.
Поэтому ни один из пунктов выбрать невозможно, поскольку любой выбор будет бездоказателен.
Ответьте хотя бы на несколько вопросов.
Зачем наклонять лопасти и загонять поток внутрь? Струя за винтом и так меньше его диаметра. Ее часто, наоборот, расширяют.
Наклон лопастей уменьшает проекцию силы на них на направление тяги. Значит площадь лопастей должна расти, а с ней и сопротивление. Зачем это?
Габаритные размеры устройства явно больше, чем обычного винта. Это плохо.
При работе на лопастях будут всякие срывы потока (вихреобразование), что приведет к вибрации, а конструкция с точки зрения жесткости тоже не вызывает оптимизма.
Ну и фраза "приведёт к созданию более однородного по плотности потока, в его объёме" наводит на определенные размышления.
Удачи в обосновании идеи.
#3
Отправлено 02 января 2011 - 02:41
Тогда откуда появилось предположение, что эта конструкция будет превосходить по характеристикам обычные винты или вентиляторы? Для обычных винтов есть и методики рассчётов и результаты экспериментов. А также совершенно точное представление, как винт работает и как добиться от него заданных характеристик.Нет ни опытного образца, а соответственно проверенной методики расчёта,
По моим представлениям о работе винта, данная конструкция принципиально хуже. Если такую конструкцию применить в качестве вентилятора, то тоже хуже, но не на много.
Применение на СВП и аэроглиссерах в принципе возможно, но не логично. Двухлопастной винт будет лучше.
Самое главное в работе винта - это не создание потока воздуха! Винт должен отталкиваться от воздуха, по возможности не разгоняя его и не перемешивая
#4
Отправлено 02 января 2011 - 11:21
Сообщение отредактировал Я&R: 02 января 2011 - 11:23
#5
Отправлено 02 января 2011 - 12:51
#6
Отправлено 02 января 2011 - 15:59
#7
Отправлено 03 января 2011 - 10:17
#8
Отправлено 03 января 2011 - 11:53
Сообщение отредактировал simplicius: 03 января 2011 - 11:56
#9
Отправлено 03 января 2011 - 12:12
Предлагаемая конструкция, значительно превосходит по коэффициенту полезного действия существующие винты-пропеллеры и в несколько раз дешевле их в производстве в 3-4 раза легче аналогов и во столько же раз прочнее. Функциональные
Пахнет революцией в самолетостроении - винт с КПД больше 100%
#10
Отправлено 03 января 2011 - 12:35
#11
Отправлено 03 января 2011 - 12:39
#12
Отправлено 03 января 2011 - 12:39
#13
Отправлено 03 января 2011 - 12:53
#14
Отправлено 03 января 2011 - 13:12
Андрей - вот вам всегда так. Зачем "стебаться"? В этом мире всё возвращается - будьте хоть немного уважительны к идеям других.....Остаётся только стебаться.
Можно например посолветовать автору воплотить идею хотябы на прмитивном уровне - и убедиться в её неработоспособности(или наоборот..). Ничего сложного нет - всё делается. И отмазка, что де "не могём" - не катит, всегда найдётся рядом тот кто "могёт" - заплатите, аль "проставьтесь". Делов-то на день для любого станочника + сварка(токарка - многоярусный конус, фрезер - делительная головка, пазы для лопаток..) В конце-концов и на ЧПУ с алюминьки, или
Успехов.
#15
Отправлено 03 января 2011 - 13:24
#16
Отправлено 03 января 2011 - 13:29
#17
Отправлено 03 января 2011 - 13:29
Короче, ничего нет. Нет никаких ФАКТОВ, подтверждающих или опровергающих все рекламные заявления о чудо-свойствах сего волшебного новогоднего девайса. Что есть? Есть некая "идея". И есть факт того, что про эту идею прокукарекали.
Что хотят от нас? Обмусоливания этой идеи? Какой смысл, если нет фактов или методик расчёта? Любой вывод, любое утверждение должно основываться на фактах, на цифрах. Каков прирост упора или снижение шумности, или повышение КПД? В цифрах, а не на словах, что это обязательно будет.
Про "технологичность" изготовления тут уже говорили. Можно добавить про ремонтопригодность.
Возможно, что эта конструкция действительно обладает какими-то преимуществами. Я НЕ ЗНАЮ. Но ведь и НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Даже сам автор не знает. Фактов-то нет. Цифр нет.
Сообщение отредактировал GOLF_stream: 03 января 2011 - 13:32
#19
Отправлено 03 января 2011 - 15:22
Короче, ничего нет. Нет никаких ФАКТОВ, подтверждающих или опровергающих все рекламные заявления о чудо-свойствах сего волшебного новогоднего девайса. Что есть? Есть некая "идея". И есть факт того, что про эту идею прокукарекали.
Если бы был опытный образец и результаты его испытаний уверяю, у вас, тоже не было бы повода кукарекнуть.
#20
Отправлено 03 января 2011 - 17:09
Ничего тут фантастического, обычные мулинетки для того, чтобы иметь возможность нагрузить машины на швартовых без риска что-нибудь по уродовать у заводской стенки.Вот ещё один на первый взгляд фантастический вариант. Насколько я понимаю, он реализован на одном из немецких корветов. Цифры и факты тоже неизвестны (но по несколько иной причине).
#21
Отправлено 03 января 2011 - 17:19
Уважаемый, вы хотя бы почитали книжки про гребные винты, а за одно и про пропеллеры, чтобы не загаживать нам мозги той ахинеей, что вы тут написали. И так понятно, что гидродинамики вы никогда не нюхали, а берётесь втюхивать свою идею, дабы самому не пачкаться, может кто клюнет. Таких как вы, шустриков по миру охеренное количество, и подобных патентов миллионы, ими загажены все патентные бюро, в надежде, что хоть что-то сработает и они наконец станут богатыми.Разрешите ещё одну попытку выразить свои мысли, предлагаю ещё одну образную и относительную аналогию. Поток, созданный лопастными винтами похож на составленную из лучей конусную корону, в нутрии которой давление или сжатие потока из-за центробежных сил значительно меньше, чем на периферии. Поток, созданный лопастными винтами, помещёнными в насадки, представляет собой кольцо, вытянутое вдоль оси винта и похож на кусок шланга или трубы. В таком потоке лучи собранны в цилиндр и его длина за счёт этого становится больше, хотя сердцевина также представляет собой область меньшего давления или сжатия.
В предлагаемой конструкции поток складывается из потоков создаваемых многочисленными по сравнению с обычными лопастными винтами, потоков, плотность которых относительно выравнивается тем, что создающие их лопасти с увеличением диаметра винта уменьшают свою ширину и угол атаки. Направление лопастей в сторону вращения укорачивает путь прохождения потока от передней кромки до задней, сокращая силы трения и уменьшая динамическое сопротивление, за счёт уменьшения разницы скоростей потока, проходящего по передней и задней поверхности лопасти. Наклон лопастей в сторону основания позволяет плавно во всяком случаи под меньшим, чем в конструкциях с насадками, углом, отражать созданные лопастями центробежные потоки, к оси винта относительно выравнивая плотность всего потока и его направленность. Площадь конической поверхности, по которой происходит захват среды больше площади основания винта, через которую происходит выход потока, что повышает его плотность, а соответственно и скорость. Всё это создает общий поток, который можно уже сравнить с цилиндром большей массы, длины и однородности. Всё это собственно при одинаковых энергетических затратах обеспечит моему, лишь личному мнению, больший КПД винта. При равной тяге кумулятивные винты будут меньших размеров по сравнению со своих собратьев.
#22
Отправлено 03 января 2011 - 17:25
#23
Отправлено 03 января 2011 - 17:33
#24
Отправлено 03 января 2011 - 20:24
Сам факт ,что на маленьком диаметре ,лопаток меньше ,чем на большом. УЖЕ АБСУРД .
Возьмите обычный центробежный вентилятор,ну хотя бы от автомобильной печки,включите его,он разбрасывает воздух вокруг себя,если внимательно посмотреть,то лопатки в нём стоят именно так,что бы захватывать воздух по диаметру и сжимать его в центре,а он разбрасывает.Предложенная Вами система в принципе неработоспособна...
Могу по опыту работы в автомобилестроении сказать, что если под автомобилем - зона разрежения(пониженного давления), то как бы мы не старались понизить ещё давление в ней при помощи отводящих рукавов(воздухоотводов в порогах и бамперах) - номер не сработает. Воздух будет подсасываться(перетекать) из области высокого давления в область низкого - даже "в обратку"...Так у переднего бампера могут быть области низкого давления в самых неожиданных местах.
Не знаю получилось ли у меня хоть немного обьяснить..
#25
Отправлено 03 января 2011 - 20:59
Я давеча предлагал произвести самый простой из всех возможных экспериментов - мысленный.Какая привычная "картина" .
...
Не знаю получилось ли у меня хоть немного обьяснить..
В ответ полный штиль.
Могу предложить еще вариант: пусть автор предоставит схему векторов аэродинамических сил и скоростей в осевом сечении "ВИНТА - ПРОПЕЛЛЕРА".
Просьба, также указать там, куда направлен этот самый "КУММУЛЯТИВНЫЙ ЭФФЕКТ" и какие силы его компенсируют.
Для простоты душевной, предлагаю принять угол наклона лопаток 45 град. к оси врашения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей