ВИНТ -ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ
#26
Отправлено 03 января 2011 - 21:26
#28
Отправлено 04 января 2011 - 01:53
#29
Отправлено 04 января 2011 - 13:59
А кто ж ему собственно "обламывает"?
Что касается теоретической части - аэро-гидродинамики, так Андрей Романыч очень
хорошо - компетентно, а также полно, вежливо, и я бы даже сказал деликатно всё пояснил.
А что касается практической части:
...то здесь ситуация просто курям насмех:посолветовать автору воплотить идею хотябы на прмитивном уровне - и убедиться в её неработоспособности(или наоборот..). Ничего сложного нет - всё делается. И отмазка, что де "не могём" - не катит, всегда найдётся рядом тот кто "могёт" - заплатите, аль "проставьтесь". Делов-то на день для любого станочника...
Ведь tu50av по жизни то не шахматист и не ботаник,
заглянем в профиль:
Alma mater и полученное образование: техник - технолог по обработке металов резанием
Профессия и место работы: станочник
Так кто или что обламывает автора самому "сделать натуральную модель данного устройства"?
Тем более что, как заверяет нас автор:
...позволяет выполнять винт из тонкого, относительно его размеров, листового легированного проката, без профилирования их по ширине и длине. Точность существующих способов раскроя листового проката позволяет сваривать винты в сборочных кондукторах без последующей их балансировки.
Какие ещё сложности? Сделать элементарный стенд для замера тяги?
Да проще пареной репы!
Подобный я соорудил в домашиних условиях за 10 мин.
Основная проблема автора в том, что он пытается ставить телегу впереди лошади.
Вот пример правильного подхода из опыта одноклубников:
Парни решили построить миниатюрную форсажную камеру для авиамодельного ГТД.
Никто в мире ещё не делал столь малой форсажной камеры.
Так они не стали созывать конисилиумы.
Просто засучили рукавички, сварганили камеру
Пусть не с первого раза, добились чтобы ЗАРАБОТАЛА!
Ну и сделали стенд, произвели необходимые замеры.
Теперь, с полным правом, могут и козырнуть 30-35% приростом тяги.
В общем как-то так!
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 04 января 2011 - 14:17
#30
Отправлено 04 января 2011 - 14:09
То, что нарисовано, один-в-один винт-ротор с подрульки подводной лодки "Санкт-Петербург".Перерыл интернет а винт совмещённый с крыльчаткой(пропеллером) так и не нашёл - а он есть! Помню, что видел! Наверное ключевые слова не те задавал. Может кто выложит...
#31
Отправлено 04 января 2011 - 14:15
Вообще-то Олег Захаров закончил МАТИ, это кроме того, что он весьма квалифицированный авиамоделист, но ты прав в главном, если всё так просто, то автору топика ни кто не мешает сделать своими ручками то, что им же и придумано. Так делают многие, так пришлось делать и мне, катер с водомётом, чтобы показать и доказать, те идеи которые я высказываю не просто болтовня.
А кто ж ему собственно "обламывает"?
Что касается теоретической части - аэро-гидродинамики, так Андрей Романыч очень
хорошо - компетентно, а также полно, вежливо, и я бы даже сказал деликатно всё пояснил.
А что касается практической части:
То здесь ситуация просто курям насмех:
Ведь tu50av по жизни то не шахматист и не ботаник,
заглянем в профиль:
Alma mater и полученное образование: техник - технолог по обработке металов резанием
Профессия и место работы: станочник
Так кто или что обламывает автора самому "сделать натуральную модель данного устройства"?
Тем более что, как заверяет нас автор:
...позволяет выполнять винт из тонкого, относительно его размеров, листового легированного проката, без профилирования их по ширине и длине. Точность существующих способов раскроя листового проката позволяет сваривать винты в сборочных кондукторах без последующей их балансировки.
Какие ещё сложности? Сделать элементарный стенд для замера тяги?
Да проще пареной репы!
Подобный я соорудил в домашиних условиях за 10 мин.
Проблема автора в том, что он пытается ставить телегу впереди лошади.
Вот пример правильного подхода из опыта одноклубников:
Парни решили построить миниатюрную форсажную камеру для авиамодельного ГТД.
Никто в мире ещё не делал столь малой форсажной камеры.
Так они не стали созывать конисилиумы.
Просто засучили рукавички, сварили камеру
Пусть не с первого раза, добились чтобы ЗАРАБОТАЛА!
Ну и сделали стенд, произвели необходимые замеры.
Теперь, с полным правом, могут и козырнуть 30-35% приростом тяги.
В общем как-то так!
Но автор приглашает кого-то, кто потратит деньги и за него это всё сделает, а он для себя оставил только купание в лучах славы. Кстати, технолог он никакой, коли работает станочником.
#32
Отправлено 04 января 2011 - 16:37
Посути кольцо - блокировка стеканию воздушного потока с лопасти. Много колец - много уровней блокировки, на разных этапах угловых скоростей.
В предложенной конструкции винта на кольца «обечайки» не возлагается функция отражения центробежных потоков в направлении оси винта. Кольца необходимы лишь как конструктивные элементы для установки большего количества лопастей. Отражение центробежных потоков создаваемых лопастями, в внутрь винта, для уплотнения совокупного потока, с целью выравнивания его плотности в сечении перпендикулярном оси винта и направление его вдоль оси винта, возлагается на наклон лопастей в сторону основания конуса. Если я правильно понял, вы тоже пытались выровнять плотность потока в сечении перпендикулярном оси винта. К сожалению, с объяснениями у меня самого проблемы. С эскизами вникать в существо проблемы легче и если не трудно покажите.
#33
Отправлено 04 января 2011 - 16:47
Перерыл интернет а винт совмещённый с крыльчаткой(пропеллером) так и не нашёл - а он есть! Помню, что видел! Наверное ключевые слова не те задавал. Может кто выложит...
[/quote]
....где то здесь уже было, причём на Нептуне стояло, привод по внешнему кольцу, венец....только вот, хорошо это или плохо как то не договорились.....
#34
Отправлено 04 января 2011 - 16:57
Упс! Звиняюсь! Ошибочка вышла .
...Андрей Романыч...
Правильно - Александр Романыч...
#35
Отправлено 04 января 2011 - 17:48
Зря....В предложенной конструкции винта на кольца «обечайки» не возлагается функция отражения центробежных потоков.....
Да нет - ничего я и не пытался. Просто в СВП строении есть очень распространённая схема движителей - когда на одной оси "сидят" и толкающий(на тягу) винт большого диаметра(с "пустой" - неработающей серёдкой) и многолопастная крыльчатка(на подушку) малого диаметра(как раз "по размеру" неработающеё серёдки большого винта)/ или как вариант - центробежный вентилятор. И не более того - просто чего им на разных концах приводной оси "болтаться" - площадь занимать, вес прибавлять..(тут конечно другие проблемы нарисовываются...-решаемые)...Если я правильно понял, вы тоже пытались выровнять плотность потока в сечении перпендикулярном оси винта..
Хотя и "прикольные" моноблочные винты есть - с решением описанного случая.. http://www.youtube.c...u/4/zAkBuPWqQ7w нечто подобное в детстве вырезал для кордовых и таймерных.
Вот только я не знаю хорошие или таксебе показатели для такого винта http://www.youtube.c...u/5/cxy3WXLFcI4
Двигатель (Сузуки вроде) 1,0литр/60л.с.
Винт диаметр 1,370м, редукция 1:2,7
Тяга 145кг........
#36
Отправлено 04 января 2011 - 22:24
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 04 января 2011 - 22:47
#37
Отправлено 04 января 2011 - 22:53
С практической точки зрения любые усовершенствования классического винта, в т.ч. кольца будут мгновенно обрастать льдом.
также обстоит дело и с любым тюнингом физиономии в виде усов и бороды
#38
Отправлено 29 января 2011 - 23:00
#39
Отправлено 29 января 2011 - 23:46
Т.С на reaa.ru авиаторы обьяснили бредовость. Но он пришел сюда в надежде на...???
А надежда - она - умирает последней!- и случаев много в истории - когда по началу не признали- потом повсеместно используют!- человек подал идею- и пусть воплощает в жизнь ее- результат интересен всем!
#40
Отправлено 30 января 2011 - 00:37
#41
Отправлено 30 января 2011 - 02:23
#42
Отправлено 13 ноября 2011 - 17:45
#43
Отправлено 13 ноября 2011 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей