Перейти к содержимому

Фотография

ВИНТ -ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

Опрос: О ПЕРСПЕКТИВЕ ВИНТА -ПРОПЕЛЛЕРА С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ (10 пользователей проголосовало)

ОЦЕНКА ПРИНЦИПА

  1. ОТЛИЧНО (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. ХОРОШО (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. НЕПЛОХО (1 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

  4. ПЛОХО (2 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  5. ОЧЕНЬ ПЛОХО (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. УЖАСНО (1 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

  7. ХА! ХА! ХА! (6 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

Голосовать

#26 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 03 января 2011 - 21:26

Ещё в старых-старых наших жулналах, в описаниях толи аэросаней, толи ... были варианты винтов с прикрученными/приклеенными поперёк лопасти сегментами уголков - этуже роль выполняют кольца, окомляющие плоскость винтов и крыльчаток. Они не поволяют стекать воздушному потоку с плоскости лопастей в силу действия центробежных сил. Отсюда и некоторое повышение КПД. В целом получается наиболее эфективно будет решение обьединяющее эти проверенные временем решения. Прощё - надо иметь на винте, крыльчатке несколько колец. Или множество колец должно иметь множество лопастей, количество оных должно увеличиваться к центру(углы установки соотве...). Также должны изменяться и ширины колец, находящихся на разных диаметрах. Посути кольцо - блокировка стеканию воздушного потока с лопасти. Много колец - много уровней блокировки, на разных этапах угловых скоростей. Я пришёл к пониманию этого через другое - обьединение толкающего(производительного по обьёму воздуха) большого винта и маленькой крыльчатки(производительной по давлению..), работающей на подушку - на одной оси , на оси в одной плоскости. Непосредственно обьединённых. Отбор воздуха на подушку вызывает некоторые проблемы конечно, но ... До этого я вписывал в одну плоскость(восмёрки) две окружности, двух разнесённых продольно(шоб винты разошлись)плоскостей вращения, но проблема избыточного зазора от дальней плоскости и воздухоотвода(в особенности в случае отказа одного движителя) - "поломала" идею двойной(дубль)совмещённой движительной схемы ... но...(да - отбор в подушку по зоне "перекрёстного" сечения в плоскости вращения винтов - "миндалевидный" сегмент)... Не знаю - получилось ли обьяснить, если интересно - могу эскизы выложить..
  • 0

#27 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 03 января 2011 - 23:21

Перерыл интернет а винт совмещённый с крыльчаткой(пропеллером) так и не нашёл - а он есть! Помню, что видел! Наверное ключевые слова не те задавал. Может кто выложит... :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • двойная.jpg

  • 0

#28 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 января 2011 - 01:53

Человек хочет сделать натуральную модель данного устройства- вот и не надо ему это обламывать!- а мы посмотрим на результат (и замеры всех параметров)!!!!! Вам не охота увидеть?-мне охота! кумуляцию в данном устройстве?? P.S. только при чем здесь она...
  • 0

#29 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 04 января 2011 - 13:59

:)
А кто ж ему собственно "обламывает"?

Что касается теоретической части - аэро-гидродинамики, так Андрей Романыч очень
хорошо - компетентно, а также полно, вежливо, и я бы даже сказал деликатно всё пояснил.

А что касается практической части:

посолветовать автору воплотить идею хотябы на прмитивном уровне - и убедиться в её неработоспособности(или наоборот..). Ничего сложного нет - всё делается. И отмазка, что де "не могём" - не катит, всегда найдётся рядом тот кто "могёт" - заплатите, аль "проставьтесь". Делов-то на день для любого станочника...

...то здесь ситуация просто курям насмех:

Ведь tu50av по жизни то не шахматист и не ботаник,
заглянем в профиль:
Alma mater и полученное образование: техник - технолог по обработке металов резанием
Профессия и место работы: станочник


Так кто или что обламывает автора самому "сделать натуральную модель данного устройства"?
Тем более что, как заверяет нас автор:
...позволяет выполнять винт из тонкого, относительно его размеров, листового легированного проката, без профилирования их по ширине и длине. Точность существующих способов раскроя листового проката позволяет сваривать винты в сборочных кондукторах без последующей их балансировки.

Какие ещё сложности? Сделать элементарный стенд для замера тяги?
Да проще пареной репы!
Подобный я соорудил в домашиних условиях за 10 мин.

Основная проблема автора в том, что он пытается ставить телегу впереди лошади.

Вот пример правильного подхода из опыта одноклубников:

Парни решили построить миниатюрную форсажную камеру для авиамодельного ГТД.
Никто в мире ещё не делал столь малой форсажной камеры.
Так они не стали созывать конисилиумы.
Просто засучили рукавички, сварганили камеру
Пусть не с первого раза, добились чтобы ЗАРАБОТАЛА!
Ну и сделали стенд, произвели необходимые замеры.
Теперь, с полным правом, могут и козырнуть 30-35% приростом тяги.

В общем как-то так!

Прикрепленные изображения

  • Argon_2.jpg

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 04 января 2011 - 14:17

  • 1

#30 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 января 2011 - 14:09

Перерыл интернет а винт совмещённый с крыльчаткой(пропеллером) так и не нашёл - а он есть! Помню, что видел! Наверное ключевые слова не те задавал. Может кто выложит... :shuffle:

То, что нарисовано, один-в-один винт-ротор с подрульки подводной лодки "Санкт-Петербург".
  • 0

#31 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 января 2011 - 14:15

:)
А кто ж ему собственно "обламывает"?

Что касается теоретической части - аэро-гидродинамики, так Андрей Романыч очень
хорошо - компетентно, а также полно, вежливо, и я бы даже сказал деликатно всё пояснил.

А что касается практической части:


То здесь ситуация просто курям насмех:

Ведь tu50av по жизни то не шахматист и не ботаник,
заглянем в профиль:
Alma mater и полученное образование: техник - технолог по обработке металов резанием
Профессия и место работы: станочник


Так кто или что обламывает автора самому "сделать натуральную модель данного устройства"?
Тем более что, как заверяет нас автор:
...позволяет выполнять винт из тонкого, относительно его размеров, листового легированного проката, без профилирования их по ширине и длине. Точность существующих способов раскроя листового проката позволяет сваривать винты в сборочных кондукторах без последующей их балансировки.

Какие ещё сложности? Сделать элементарный стенд для замера тяги?
Да проще пареной репы!
Подобный я соорудил в домашиних условиях за 10 мин.

Проблема автора в том, что он пытается ставить телегу впереди лошади.

Вот пример правильного подхода из опыта одноклубников:

Парни решили построить миниатюрную форсажную камеру для авиамодельного ГТД.
Никто в мире ещё не делал столь малой форсажной камеры.
Так они не стали созывать конисилиумы.
Просто засучили рукавички, сварили камеру
Пусть не с первого раза, добились чтобы ЗАРАБОТАЛА!
Ну и сделали стенд, произвели необходимые замеры.
Теперь, с полным правом, могут и козырнуть 30-35% приростом тяги.

В общем как-то так!

Вообще-то Олег Захаров закончил МАТИ, это кроме того, что он весьма квалифицированный авиамоделист, но ты прав в главном, если всё так просто, то автору топика ни кто не мешает сделать своими ручками то, что им же и придумано. Так делают многие, так пришлось делать и мне, катер с водомётом, чтобы показать и доказать, те идеи которые я высказываю не просто болтовня.

Но автор приглашает кого-то, кто потратит деньги и за него это всё сделает, а он для себя оставил только купание в лучах славы. Кстати, технолог он никакой, коли работает станочником.
  • 0

#32 tu50av

tu50av

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Оренбург
  • Судно: ----
  • Название: -----

Отправлено 04 января 2011 - 16:37

[quote name='неваляшка' date='03 января 2011 - 22:26' timestamp='1294075566' post='847189']


Посути кольцо - блокировка стеканию воздушного потока с лопасти. Много колец - много уровней блокировки, на разных этапах угловых скоростей.


В предложенной конструкции винта на кольца «обечайки» не возлагается функция отражения центробежных потоков в направлении оси винта. Кольца необходимы лишь как конструктивные элементы для установки большего количества лопастей. Отражение центробежных потоков создаваемых лопастями, в внутрь винта, для уплотнения совокупного потока, с целью выравнивания его плотности в сечении перпендикулярном оси винта и направление его вдоль оси винта, возлагается на наклон лопастей в сторону основания конуса. Если я правильно понял, вы тоже пытались выровнять плотность потока в сечении перпендикулярном оси винта. К сожалению, с объяснениями у меня самого проблемы. С эскизами вникать в существо проблемы легче и если не трудно покажите.
  • 0

#33 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 04 января 2011 - 16:47

[quote name='неваляшка' date='03 января 2011 - 22:21'
Перерыл интернет а винт совмещённый с крыльчаткой(пропеллером) так и не нашёл - а он есть! Помню, что видел! Наверное ключевые слова не те задавал. Может кто выложит... :shuffle:
[/quote]
....где то здесь уже было, причём на Нептуне стояло, привод по внешнему кольцу, венец....только вот, хорошо это или плохо как то не договорились.....
  • 0

#34 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 04 января 2011 - 16:57

:)
...Андрей Романыч...

Упс! Звиняюсь! Ошибочка вышла :shuffle: .
Правильно - Александр Романыч...
  • 0

#35 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 04 января 2011 - 17:48

...В предложенной конструкции винта на кольца «обечайки» не возлагается функция отражения центробежных потоков.....

Зря.

...Если я правильно понял, вы тоже пытались выровнять плотность потока в сечении перпендикулярном оси винта..

Да нет - ничего я и не пытался. Просто в СВП строении есть очень распространённая схема движителей - когда на одной оси "сидят" и толкающий(на тягу) винт большого диаметра(с "пустой" - неработающей серёдкой) и многолопастная крыльчатка(на подушку) малого диаметра(как раз "по размеру" неработающеё серёдки большого винта)/ или как вариант - центробежный вентилятор. И не более того - просто чего им на разных концах приводной оси "болтаться" :) - площадь занимать, вес прибавлять..(тут конечно другие проблемы нарисовываются...-решаемые)
Хотя и "прикольные" моноблочные винты есть - с решением описанного случая.. http://www.youtube.c...u/4/zAkBuPWqQ7w нечто подобное в детстве вырезал для кордовых и таймерных.
Вот только я не знаю хорошие или таксебе показатели для такого винта http://www.youtube.c...u/5/cxy3WXLFcI4
Двигатель (Сузуки вроде) 1,0литр/60л.с.
Винт диаметр 1,370м, редукция 1:2,7
Тяга 145кг........

Прикрепленные изображения

  • over motor f.JPG
  • Shot 2011.1.4 - 16.34.53 - Adobe Flash Player (Opera.exe).jpg
  • Shot 2011.1.4 - 16.37.26 - Adobe Flash Player (Opera.exe).jpg

  • 0

#36 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 04 января 2011 - 22:24

С практической точки зрения любые усовершенствования классического винта, в т.ч. кольца будут мгновенно обрастать льдом.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 04 января 2011 - 22:47

  • 0

#37 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 04 января 2011 - 22:53

С практической точки зрения любые усовершенствования классического винта, в т.ч. кольца будут мгновенно обрастать льдом.


также обстоит дело и с любым тюнингом физиономии в виде усов и бороды :)
  • 0

#38 vl25

vl25

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:украина

Отправлено 29 января 2011 - 23:00

Т.С на reaa.ru авиаторы обьяснили бредовость. Но он пришел сюда в надежде на...???
  • 0

#39 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 января 2011 - 23:46

Т.С на reaa.ru авиаторы обьяснили бредовость. Но он пришел сюда в надежде на...???


А надежда - она - умирает последней!- и случаев много в истории - когда по началу не признали- потом повсеместно используют!- человек подал идею- и пусть воплощает в жизнь ее- результат интересен всем!
  • 1

#40 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 30 января 2011 - 00:37

Хорошие идеи сначала работают - потом патентуются. Плохие - сначала патентуются. Со всем уважением ко всем.
  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2011 - 02:23

Начинается отклонение от темы, делаю предупреждение
  • 0

#42 tu50av

tu50av

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Оренбург
  • Судно: ----
  • Название: -----

Отправлено 13 ноября 2011 - 17:45

Уважаемые участники дискуссии, Вы как в воду глядели. Доминирующее мнение, выразившееся в сомнении относительно рациональности предложенного принципа КУМУЛЯТИВНОГО ВИНТА, на вашем форуме, как в прочем и на других нашло подкрепление в виде официального заключения ведущих экспертов ФГУП «ЦАГИ». В былые времена я бы ещё побился головой о стенку, но теперь уже не буду, не, то чтобы поумнел, просто нет, ни средств, ни сил, ни здоровья. Признаю своё техническое поражение. Желаю не совершать ошибок подобных моей.
  • 2

#43 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 ноября 2011 - 18:16

Светлая память...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей