Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3856

#3351 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 17 августа 2016 - 12:53

Кто менял редукцию в китайском цепном редукторе?

Я менял ведомую звездочку на другую с меньшим количеством зубьев.Теперь редукция 11.8

Новый вал заказывал у токаря.Звезду покупал здесь - http://tehprivod.ru/


Сообщение отредактировал Alexey.V.: 17 августа 2016 - 12:54

  • 0

#3352 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 046 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 августа 2016 - 13:04

А на старый вал разве нельзя было новую звезду надеть?


  • 0

#3353 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 17 августа 2016 - 15:21

Я менял ведомую звездочку на другую с меньшим количеством зубьев.Теперь редукция 11.8

Новый вал заказывал у токаря.Звезду покупал здесь - http://tehprivod.ru/

О, уже теплее... подробнее можно? С какими геометрическими данными зубьев надо заказывть звезду для стандартного китайского редуктора на 15лс Лифан? Как вычислить размер звезды , зная только соотношение редукции?


  • 0

#3354 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 17 августа 2016 - 15:23

А на старый вал разве нельзя было новую звезду надеть?

В редукторе Эдуарда звезда основательно приварена

Решил не срезать, не портить ,оставил на всякий случай 


  • 0

#3355 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 17 августа 2016 - 15:34

О, уже теплее... подробнее можно? С какими геометрическими данными зубьев надо заказывть звезду для стандартного китайского редуктора на 15лс Лифан? Как вычислить размер звезды , зная только соотношение редукции?

На родной звезде ,ведомой 28 зубьев   и 14 зубьев на ведущей.Я ставил 25.

Китайская цепь соответствую  - цепь 08в

Вычислить редукцию просто :ведомую поделите на ведущую

28 : 14  = редукция 2

25 : 14 = редукция 1.785


Сообщение отредактировал Alexey.V.: 17 августа 2016 - 15:36

  • 0

#3356 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 17 августа 2016 - 18:06

да уж дааа! такой забор воздуха на нагнетателе- мясорубка для всего в кабине! лучше б двс вынес вперед!

2:35  = не попал, куда хотел заехать? Это и есть основной недостаток воздушной подушки.

Не знаю, было не было.

 

 

Шозахерь???  Пытался ответить на это: про управляемость.


  • 0

#3357 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 046 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 августа 2016 - 18:56

2:35  = не попал, куда хотел заехать? Это и есть основной недостаток воздушной подушки.

Шозахерь???  Пытался ответить на это: про управляемость.

Это ты управляемость с чем сравнил? С велосипедом что-ли? Че-то других велосипедов там по близости не видно, как и тачек четырёхколёсных, так что не подходящее сравнение.

А, ты ведь в аэроглиссеристы переметнулся, наверное с аэроглиссером управляемость сравнить захотел.

На всякий случай напомню, что у аэроглиссера сила трения постоянная, и глиссерист ей никак управлять не может. А на СВП (нормальном), силу трения регулирует СВПводитель, управляя степенью разгрузки. Почти как велосипедист с тормозами.


  • 0

#3358 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 августа 2016 - 18:56

 Это и есть основной недостаток воздушной подушки.

 

я даже между деревьями ездил... может мало опыта все таки?


  • 0

#3359 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 17 августа 2016 - 20:04

2:35  = не попал, куда хотел заехать? Это и есть основной недостаток воздушной подушки.

Шозахерь???  Пытался ответить на это: про управляемость.

это от неопытности наверное, да и нагнетателем нужно периодически управлять при маневрах а не врубить его на полный газ и забыть про него. я по первости тоже гаражи собирал - потом втянулся, между камышей и коряг лазил почти с ювелирной точностью)))


  • 0

#3360 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 22 сентября 2016 - 06:20

Пилотирование амфибии на воздушной подушке Christy 6199 в сложных погодных условиях DSC00361.JPG DSC00562.JPG DSC00591.JPG Предлагаем участникам форума поделится своими видео и фото материалами пилотирования СВП в экстремальных условиях
  • -1

#3361 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 22 сентября 2016 - 09:23

А чего тут экстремального то? ))) Ну ветер и что? Волны практически нет, даже без белых барашков. Крутанулись в заливчике возле берега, вы хотя бы на просторы выйдите, там где ветер волну разгоняет, вот интересно будет посмотреть. А еще лучше  в пороги загоните.

 

Да и тема не про это.


  • 0

#3362 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 046 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 сентября 2016 - 09:29

У коллег слегка особенные представления об экстремальности :)

Там где для всех прочих СВП нормальные условия эксплуатации, для Кристиховеркрафт экстрим настолько запредельный, что их там никогда не бывает.


  • 0

#3363 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 13 ноября 2016 - 14:38

Увидел интересное видео, на просторах водохранилищ и низовьях Волки очень даже востребованный аппарат был-бы.


Сообщение отредактировал chehbos: 13 ноября 2016 - 14:39

  • 0

#3364 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 04 декабря 2016 - 04:21

Пилотирование Амфибий на воздушной подушке Christy 6183 по первому льду.

СВП с классическим ГО, к которым относятся и все модели от Christyhovercraft ,

не испытывают каких-либо проблем со стартом с воды как по шуге так и по колотому льду.

 

 

 

 

 

 


  • -1

#3365 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 04 декабря 2016 - 11:31

Пилотирование Амфибий на воздушной подушке Christy 6183 по первому льду.

СВП с классическим ГО, к которым относятся и все модели от Christyhovercraft ,

не испытывают каких-либо проблем со стартом с воды как по шуге так и по колотому льду.

 

 

Вы уже своих две рекламных темы запилили... вам что, мало?

Зачем в другие темы лезете? 


  • 0

#3366 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 04 декабря 2016 - 12:07

Брызговики до сих пор доп. опция?)))

13-18, последнее видео, левый борт, потеря косынки на ровном месте)))


Сообщение отредактировал grn: 04 декабря 2016 - 12:09

  • 0

#3367 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 05 декабря 2016 - 03:54

Брызговики до сих пор доп. опция?)))

13-18, последнее видео, левый борт, потеря косынки на ровном месте)))

 

 

Брызговики до сих пор доп. опция?)))

 

Да , брызговики  опция ,и будут опцией наверное пока благосостояние нашего народа не приблизится к американскому или европейскому.

Любая качественная дополнительная опция стоит денег и в целом увеличивает как себестоимость так и конечную цену.

Даже не каждому покупателю, как оказывается, нужен  тент при покупке открытого СВП.

Зачем навязывать доп.опции если не все готовы за них платить!

Вы же покупая новую авто иномарку больше не задаете таких вопросов?

Отсутствие ковриков и брызговиков не является же для Вас препятствием для покупки авто своей мечты?

 

13-18, последнее видео, левый борт, потеря косынки на ровном месте)))

Нас очень порадовало что наши не рекламные ролики вызывают хоть у кого то интерес !

У Вас хватило терпения досмотреть ролик аж до 13,18 минуты и с сарказмом заметить что оторвался один из 150 сегментов на старом СВП 2014 года выпуска.

Удивило даже не это, а то что Вы не увидели или не хотели признаться что увидели что то позитивное.

Ну и что такого страшного произошло?

При езде по пересеченной местности на машине вы не можете разве проколоть шину?

В отличии от машины и СВП  с другими типами ГО,отличными от классического, в случае прокола или повреждения Вы бы не смогли дальше передвигаться до полного восстановления .

Классический тип ГО,применяемый на всех без исключения моделях от команды Christyhovercraft, позволяет даже при потере  до 15% сегментов оставаться не только на плаву но и передвигаться в режиме парения!

Только для Вас мы выкладываем ссылку http://forum.katera....isty-555/page-2  (сообщение  N-37),что бы напомнить Вам об этом.


  • -1

#3368 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 05 декабря 2016 - 06:27

 

 

Да , брызговики  опция ,и будут опцией наверное пока благосостояние нашего народа не приблизится к американскому или европейскому.

 

Нас очень порадовало что наши не рекламные ролики вызывают хоть у кого то интерес !

У Вас хватило терпения досмотреть ролик аж до 13,18 минуты и с сарказмом заметить что оторвался один из 150 сегментов на старом СВП 2014 года выпуска.

Удивило даже не это, а то что Вы не увидели или не хотели признаться что увидели что то позитивное.

Ну и что такого страшного произошло?

При езде по пересеченной местности на машине вы не можете разве проколоть шину?

В отличии от машины и СВП  с другими типами ГО,отличными от классического, в случае прокола или повреждения Вы бы не смогли дальше передвигаться до полного восстановления .

Классический тип ГО,применяемый на всех без исключения моделях от команды Christyhovercraft, позволяет даже при потере  до 15% сегментов оставаться не только на плаву но и передвигаться в режиме парения!

Только для Вас мы выкладываем ссылку http://forum.katera....isty-555/page-2  (сообщение  N-37),что бы напомнить Вам об этом.

 

Удивляет Ваше упорство примитивную, полезную вещь позиционировать как доп. опцию)))

У Вашей команды аппараты достойные уважения, но Вы пришли на ресурс, где люди эти аппараты строят и эксплуатируют))) И знают о болячках не понаслышке)))

Более того, именно Ваша конструкция носовой части склонна к подлому. Вы своих покупателей инструктируете о возможных последствиях этого явления?


Сообщение отредактировал grn: 05 декабря 2016 - 06:35

  • 0

#3369 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 09 декабря 2016 - 05:32

Удивляет Ваше упорство примитивную, полезную вещь позиционировать как доп. опцию)))

У Вашей команды аппараты достойные уважения, но Вы пришли на ресурс, где люди эти аппараты строят и эксплуатируют))) И знают о болячках не понаслышке)))

Более того, именно Ваша конструкция носовой части склонна к подлому. Вы своих покупателей инструктируете о возможных последствиях этого явления?

 

Хотелось бы узнать что означает у Вас "Более того"?, чего того?

А как вы уважаемый определили что наша конструкция носовой части склонна к подлому? 

На какой модели Кристи вы это увидели?

Вы что стояли рядом,а может быть пилотировали или хотя бы сидели в наших амфибиях?

Что то мы не припомним Вас!  :)

Если это не так ,то милости просим Вас к нам на тест драйв со своим СВП ,после чего и побазарим какой тип ГО и на каких режимах более или менее склонен к подлому!

А покупателей своих мы безусловно тщательно инструктируем ,а затем обучаем основным навыкам безаварийного пилотирования.

 

А пока посмотрим фотографии носовой части...

 

DSC02024.JPG  DSC01997.JPG

 

DSC01978.JPG  DSC01901.JPG

 

И так же видео...

 


  • -1

#3370 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 09 декабря 2016 - 06:32

Хотелось бы узнать что означает у Вас "Более того"?, чего того?

А как вы уважаемый определили что наша конструкция носовой части склонна к подлому? 

На какой модели Кристи вы это увидели?

Вы что стояли рядом,а может быть пилотировали или хотя бы сидели в наших амфибиях?

Что то мы не припомним Вас!  :)

Если это не так ,то милости просим Вас к нам на тест драйв со своим СВП ,после чего и побазарим какой тип ГО и на каких режимах более или менее склонен к подлому!

А покупателей своих мы безусловно тщательно инструктируем ,а затем обучаем основным навыкам безаварийного пилотирования.

 Собственный опыт эксплуатации данного типа ограждения подсказал))) На основе этого опыта внимательно читал  И.М. Короткина  http://www.ozon.ru/c...ail/id/4547768/  Вам знакома эта книга?

 Почувствуйте разницу в конструкции носовой части

bars01.jpg

maxresdefault.jpg


Сообщение отредактировал grn: 09 декабря 2016 - 06:57

  • 0

#3371 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:00

 

 ,после чего и побазарим какой тип ГО и на каких режимах более или менее склонен к подлому!

 

-1, только за ПОБАЗАРИМ, солидная фирма christyhovercraft с хорошими результатами работы - опустилась до дворовых склок. Эти слова вас не красят.


  • 0

#3372 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 09 декабря 2016 - 23:40

-1, только за ПОБАЗАРИМ, солидная фирма christyhovercraft с хорошими результатами работы - опустилась до дворовых склок. Эти слова вас не красят.

 

Каемся-спровоцировали !


  • 1

#3373 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 декабря 2016 - 17:40

Каемся-спровоцировали !

а провокации были, есть и будут  :D и критика будет, и ещё много чего неприятного, но при этом всём надо иметь контраргументы для парирования нападения  ;)


  • 0

#3374 Kirill-113

Kirill-113

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Казанка 5М

Отправлено 23 декабря 2016 - 16:00

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь удлинял провод тахометра ? Может вопрос обсуждался на форуме, но не нашёл(

Прикрепленные изображения

  • IMG_2365.JPG

  • 0

#3375 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 24 декабря 2016 - 06:44

Я покупал тах-ы на али, которые дешевле. Перебрал кучу экранированных проводов. Удлинить не получилось-показывали туфту. Хотя у Эдуарда получается, где-то писал он  в своей ветке ранее.

Я купил КУС, не жалею.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей