Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3548

#26 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 10:47

Ещё один важный, но наверное очень глупый вопрос - а можно двигатель не перед винтом разместить, а за ним - внутри кольца? Выгода компоновочная уж больно большая... :shuffle:
Всёравно аэродинамическая тень по центру огромная. Цилиндр разве только выпирать немного будет - выхлоп то и воздушный фильтр и так просятся изменения, а бензобак легко и изящно в кольцо убирается - обьём считал, "за глаза" хватает...

Сообщение отредактировал неваляшка: 11 января 2011 - 10:49

  • 0

#27 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2011 - 10:58

Ещё один важный, но наверное очень глупый вопрос - а можно двигатель не перед винтом разместить, а за ним - внутри кольца? Выгода компоновочная уж больно большая... :shuffle:
Всёравно аэродинамическая тень по центру огромная. Цилиндр разве только выпирать немного будет - выхлоп то и воздушный фильтр и так просятся изменения, а бензобак легко и изящно в кольцо убирается - обьём считал, "за глаза" хватает...

Вообщето можно , только выгоды не вижу почемуто , движек надо будет кожухом аэродинамическим прикрывать точно.
Самолеты на тянущих винтах летают же...

Сообщение отредактировал Edi: 11 января 2011 - 11:00

  • 0

#28 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 11:20

Вообщето можно , только выгоды не вижу почемуто , движек надо будет кожухом аэродинамическим прикрывать точно.
Самолеты на тянущих винтах летают же...


Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..
  • 0

#29 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2011 - 11:26

Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..

Ну и к чему придем?Захваченный кадр 16.jpg следующий шаг -двухтактники , больше мощность при меньшем весе. Шучу конечно.

Сообщение отредактировал Edi: 11 января 2011 - 11:35

  • 0

#30 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 января 2011 - 11:30

Edi, Даёшь видео с новых испытаний!!!! :coffee: :offTopic:
  • 0

#31 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2011 - 11:42

Edi, Даёшь видео с новых испытаний!!!! :coffee: :offTopic:

Следущие испытания назначены ,на 22-23 января (Сб,Вс) , раньше не смогу, сори ...
Да и то если погода нормальная будет.

Сообщение отредактировал Edi: 11 января 2011 - 11:42

  • 0

#32 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 12:36

Как себя проявил Руслайт?


Был случай, когда у свежекупленного руслайта через 15 минут работы отвалился глушитель. (лопнули шпильки - перекаленные похоже были)

Холодные движки "за веревочку" заводятся долго, минут по 10 приходится дергать. Электростартером без проблем.

Рекомендую купить пшикалку - аэрозольный баллончик для быстрого запуска. Сильно облегчит жизнь зимой.

Также внутрь двигателя надо слазить и законтрить-посадить на герметик все его болты-гайки.
У Смирнова на испытаниях открутился, отвалился и улетел в винт болтик, который крепит заднюю крышку электрощитка двигателя. Сама крышка не улетела, повисла на проводах - повезло.

Сообщение отредактировал Ван Йок: 11 января 2011 - 12:40

  • 0

#33 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 12:54

Был случай, когда у свежекупленного руслайта через 15 минут работы отвалился глушитель. (лопнули шпильки - перекаленные похоже были)

Холодные движки "за веревочку" заводятся долго, минут по 10 приходится дергать. Электростартером без проблем.

Рекомендую купить пшикалку - аэрозольный баллончик для быстрого запуска. Сильно облегчит жизнь зимой.

Также внутрь двигателя надо слазить и законтрить-посадить на герметик все его болты-гайки.
У Смирнова на испытаниях открутился, отвалился и улетел в винт болтик, который крепит заднюю крышку электрощитка двигателя. Сама крышка не улетела, повисла на проводах - повезло.

Спасибо!
Вот к стати и ещё один довод в пользу установки двигателя за винтом.

Сейчас переписываюсь продавцами, говорят что завтра приходит контейнер с Китая.
Подумываю о двигателе без стартера и редуктора, тем более, что "вертикалка" без оных - дёргать всёравно придётся(скеговая схема остойчивая - можно и на воде и с тылу). А уж бюджетно получается - не то слово! 17,952 рублей оба.
"Даёшь народное СВП!" :)
  • 0

#34 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 13:02

По причине избыточного веса(особенно со стартером и редуктором) отпадают и "горизонталки" на подушку.
  • 0

#35 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2011 - 13:15

Был случай, когда у свежекупленного руслайта через 15 минут работы отвалился глушитель. (лопнули шпильки - перекаленные похоже были)

Холодные движки "за веревочку" заводятся долго, минут по 10 приходится дергать. Электростартером без проблем.

Рекомендую купить пшикалку - аэрозольный баллончик для быстрого запуска. Сильно облегчит жизнь зимой.

Также внутрь двигателя надо слазить и законтрить-посадить на герметик все его болты-гайки.
У Смирнова на испытаниях открутился, отвалился и улетел в винт болтик, который крепит заднюю крышку электрощитка двигателя. Сама крышка не улетела, повисла на проводах - повезло.

У меня движек нормально заводися и в ручную , а вот выкручивающиеся болтики... ничего не скажу , т.к эксплуатируется в более скокойном режиме чем в СУ с пропелером, может пропелер не очень сбалансирован? От тряски и выкручивается.
  • 0

#36 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 13:49

У меня движек нормально заводися и в ручную , а вот выкручивающиеся болтики... ничего не скажу , т.к эксплуатируется в более скокойном режиме чем в СУ с пропелером, может пропелер не очень сбалансирован? От тряски и выкручивается.


на СВП всегда все откручивается.
Незаконтренное сразу, законтренное каким-либо способом - попозже.
Это нормально :rolleyes:
  • 0

#37 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 января 2011 - 14:23

Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..


По поводу габаритов Ruslight однозначной информации нет нигде, все дают разные размеры. Вот например на сайте http://www.motodog.ru/ruslight.html на мотор 188FD дают размеры длина/высота/ширина = 56/45/50см, а в каталоге Outbord.ru дают размеры 44,5/44,5/45,0см.
Соответственно по мотору 190FD такая-же петрушка.

Если кто знает реальные габариты этих моторов, обязательно отпишитесь!

Вот что пишут про китайцев парапланеристы : http://paraplan.ru/f...=749078&t=65234

А вот что пишут по поводу встроенных редукторов на форуме мотобуксировщиков:
http://motodog.forum...topic.php?id=42 (пост №6, №18).

Отдельный вопрос к piti - а что на самом деле двигатель 190FDR/14 л.с. это есть форсированный двигатель 188FD/13 л.с. (Ruslight имеется ввиду). В чём был смысл форсировать мотор ради 1-ой кобылы? Может в чём-то другом прикол?

Прикрепленные изображения

  • Рисунок1.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#38 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 14:41

Валера, ну былож всё уже. Вот чертежи http://www.honda-gx....da-gx-390.shtml .
  • 0

#39 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 января 2011 - 14:52

Валера, ну былож всё уже. Вот чертежи http://www.honda-gx....da-gx-390.shtml .

Спасибо, Виталий. Получается, что все моторы от 11л.с. до 14л.с. делаются на одном блоке и у всех одинаковые габариты?

Сообщение отредактировал vvv1962: 11 января 2011 - 15:00

  • 0

#40 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 15:07

Спасибо, Виталий. Получается, что все моторы от 11л.с. до 14л.с. делаются на одном блоке и у всех одинаковые габариты?

Ну да. 14/15 - "расточенные" тристадевяностые до 400 с копейками(китайцы фантазию применили). Хотя у Хонды есть и 440кубовая 15-ка, но это совершенно другой движок(и даааарагой).

Кстати
Для владельцев снегоходов «Буран» компания «ФАНТЕК» предлагает мотор 14 и 20 л.с., агрегатированный с регулятором вариатора, специально подготовленный для установки на этот снегоход.
При этом при установке на все моторы вариатора снимаются ограничители по оборотам, что позволяет раскручиваться коленчатому валу до 5500 оборотов в минуту и повышает их заявленную номинально мощность более, чем в 1,5 раза. Т.о., например, адаптированный для «Бурана» 2-х цилиндровый мотор мощностью 20 л.с. после доработки выдает около 33 л.с., что превышает мощность штатного мотора. .


Уставшим от недостатков и ненадежности моторов владельцам снегоходов «Буран» и «Рысь» предлагаем адаптированные под характеристики вариаторов и трансмиссии этих снегоходов 4-х тактные моторы:
Одноцилиндровый 410 куб. см номинальной мощностью 14 л.с. После доработки около 21 л.
Двухцилиндровый 620 куб. см номинальной мощностью 20 л.с. После доработки около 32 л.с.

http://www.funtk.ru/endg.html
http://www.funtk.ru/endgburan.html

битый сайт у них.
Ну - какие будут мнения?

Сообщение отредактировал неваляшка: 11 января 2011 - 15:19

  • 0

#41 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 15:26

Валера, ну былож всё уже. Вот чертежи http://www.honda-gx....da-gx-390.shtml .


на "китайских аналогах" могут сильно отличаться размеры вала и размеры точек крепления двигателя.
  • 0

#42 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 января 2011 - 15:28

Ну да. 14/15 - "расточенны" тристадевяностые до 400 с копейками(китайцы фантазию применили). Хотя у Хонды есть и 440кубовая 15-ка, но это совершенно другой движок(и даааарагой).

В общем, как рекомендует piti, надо брать 13-ти сильный Ruslight - 188FD (если этих мощей хватает на то, что нужно), вместо 14-ти сильного 190FD. И без всяких редукторов и сцеплений - нахрена лишние проблемы, чем проще - тем надёжнее. Винт прямо на вал (я имею ввиду крыльчатку КАМАЗ - ЕВРО 2 d 710 http://www.auto-ban..../refrigeration/) и тогда всё срастётся! :rolleyes:
  • 0

#43 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 15:35

В общем, как рекомендует piti, надо брать 13-ти сильный Ruslight - 188FD (если этих мощей хватает на то, что нужно), вместо 14-ти сильного 190FD. И без всяких редукторов и сцеплений - нахрена лишние проблемы, чем проще - тем надёжнее. Винт прямо на вал (я имею ввиду крыльчатку КАМАЗ - ЕВРО 2 d 710 http://www.auto-ban..../refrigeration/) и тогда всё срастётся! :rolleyes:

А я то думаю - и чего это не сраслось у мну с покупкой простых крыльчаток за 2600рублей штука(две хотел брать - руки загребущие..:)), счёт мне выслали....
  • 0

#44 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 15:38

Они с "круткой" ведь?
Но я так понимаю, что обороты и прочие характеристики(от движка если плясать) у них теже?
То есть рабочий диапазон 1800-2200об/мин. Редуктор нужен...
  • 0

#45 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 15:41

Ну что, Валера - поздравляю...
Надо заново вариант с дубль установкой рассматривать - два кольца цифрой 8(оо) :wacko:
:)
  • 0

#46 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 января 2011 - 15:41

.............
Для владельцев снегоходов «Буран» компания «ФАНТЕК» предлагает мотор 14 и 20 л.с., агрегатированный с регулятором вариатора, специально подготовленный для установки на этот снегоход.
При этом при установке на все моторы вариатора снимаются ограничители по оборотам, что позволяет раскручиваться коленчатому валу до 5500 оборотов в минуту и повышает их заявленную номинально мощность более, чем в 1,5 раза. Т.о., например, адаптированный для «Бурана» 2-х цилиндровый мотор мощностью 20 л.с. после доработки выдает около 33 л.с., что превышает мощность штатного мотора. .............


Ну - какие будут мнения?


Моё мнение, что редуктор можно и самому придумать (через ремень например) если он нужен. А всё это навесное нештатное оборудование - мина замедленного действия. Если даже штатные редукторы горят, то что говорить об остальных редукторах-вариаторах, сломается за 100км от дома и пи...дец! Нужны такие моторы парапланеристам, а нам наверное не нужны. ИМХО :unsure:
  • 0

#47 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 января 2011 - 15:49

Они с "круткой" ведь?
Но я так понимаю, что обороты и прочие характеристики(от движка если плясать) у них теже?
То есть рабочий диапазон 1800-2200об/мин. Редуктор нужен...


Вот характеристики, они (Техноторон) похоже только две модели крыльчаток оставили в производстве d 710 и d 650 в обечайке http://www.pktehnotr...30-1308012.html В таблице правда не указали где какой, но догадаться можно, на который выше характеристики - тот d 710 (вот он и нужен).
  • 0

#48 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 15:57

Моё мнение, что редуктор можно и самому придумать (через ремень например) если он нужен. А всё это навесное нештатное оборудование - мина замедленного действия. Если даже штатные редукторы горят, то что говорить об остальных редукторах-вариаторах, сломается за 100км от дома и пи...дец! Нужны такие моторы парапланеристам, а нам наверное не нужны. ИМХО :unsure:

на предыдущей странице уже писал что исползование грм ремней и прочего возможно и недорого(изначально у Shinkarenko Andrey обратил внимание, только у него 2108 - узкие, но 2шт на 30лс) одного 2112(широкий) на 15лс - за глаза хватит.
Я вот эту страницу второй месяц не закрываю - это самый дешёвый серийный СВП(от 3т.у.е.), вроде и КИТ-комплектом продают. http://www.hovery.com/
Вот только этот зонтик баловство - игрушка. На рыбалку - не катит. Надо "Русский Проект" - покрепче, погрубей. Ближе к "канадскому" (продублирую) http://www.amhovercr...m/hoverhut.html

Прикрепленные изображения

  • Shot 2011.1.11 - 18.46.12 - Hovery Hovercraft - Opera (Opera.exe).jpg
  • Shot 2011.1.11 - 18.58.06 - Hoverhunter - Opera (Opera.exe).jpg

  • 0

#49 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 января 2011 - 16:03

Ну что, Валера - поздравляю...
Надо заново вариант с дубль установкой рассматривать - два кольца цифрой 8(оо) :wacko:
:)


Ага, правильно, я тоже такого мнения сейчас придерживаюсь! Вот что у меня сейчас получается - 3-х моторная установка (все три мотора по 13л.с.). На всех трех камазовские крыльчатки d 710 (прямо на вал, без редуктора). Один мотор на подушку, два на тягу. Как тебе такая схема?

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-13-001.jpg
  • Air Cat-13-002.jpg
  • Air Cat-13-003.jpg
  • Air Cat-13-004.jpg

  • 0

#50 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 января 2011 - 16:18

Ага, правильно, я тоже такого мнения сейчас придерживаюсь! Вот что у меня сейчас получается - 3-х моторная установка (все три мотора по 13л.с.). На всех трех камазовские крыльчатки d 710 (прямо на вал, без редуктора). Один мотор на подушку, два на тягу. Как тебе такая схема?

Нельзя прямо на вал без редуктора - не потянет.
И вес и деньги в простую, "народную" идею не вписываются - но "жить будет", твори. :)
Я сегодня вообщето про движок зашёл спросить - а мы уже чегото "проектируем"..к чемубы это? B)
(перед новым годом мог позволить и Хонд несколько купить - да всё решиться не мог, теперь вот уже почти определился - не спроста всё это...)

Прикрепленные изображения

  • 111111122.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей