
Сообщение отредактировал неваляшка: 11 января 2011 - 14:49
Отправлено 11 января 2011 - 14:47
Сообщение отредактировал неваляшка: 11 января 2011 - 14:49
Отправлено 11 января 2011 - 14:58
Вообщето можно , только выгоды не вижу почемуто , движек надо будет кожухом аэродинамическим прикрывать точно.Ещё один важный, но наверное очень глупый вопрос - а можно двигатель не перед винтом разместить, а за ним - внутри кольца? Выгода компоновочная уж больно большая...
![]()
Всёравно аэродинамическая тень по центру огромная. Цилиндр разве только выпирать немного будет - выхлоп то и воздушный фильтр и так просятся изменения, а бензобак легко и изящно в кольцо убирается - обьём считал, "за глаза" хватает...
Сообщение отредактировал Edi: 11 января 2011 - 15:00
Отправлено 11 января 2011 - 15:20
Вообщето можно , только выгоды не вижу почемуто , движек надо будет кожухом аэродинамическим прикрывать точно.
Самолеты на тянущих винтах летают же...
Отправлено 11 января 2011 - 15:26
Ну и к чему придем?Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..
Сообщение отредактировал Edi: 11 января 2011 - 15:35
Отправлено 11 января 2011 - 16:36
Как себя проявил Руслайт?
Сообщение отредактировал Ван Йок: 11 января 2011 - 16:40
Отправлено 11 января 2011 - 16:54
Спасибо!Был случай, когда у свежекупленного руслайта через 15 минут работы отвалился глушитель. (лопнули шпильки - перекаленные похоже были)
Холодные движки "за веревочку" заводятся долго, минут по 10 приходится дергать. Электростартером без проблем.
Рекомендую купить пшикалку - аэрозольный баллончик для быстрого запуска. Сильно облегчит жизнь зимой.
Также внутрь двигателя надо слазить и законтрить-посадить на герметик все его болты-гайки.
У Смирнова на испытаниях открутился, отвалился и улетел в винт болтик, который крепит заднюю крышку электрощитка двигателя. Сама крышка не улетела, повисла на проводах - повезло.
Отправлено 11 января 2011 - 17:15
У меня движек нормально заводися и в ручную , а вот выкручивающиеся болтики... ничего не скажу , т.к эксплуатируется в более скокойном режиме чем в СУ с пропелером, может пропелер не очень сбалансирован? От тряски и выкручивается.Был случай, когда у свежекупленного руслайта через 15 минут работы отвалился глушитель. (лопнули шпильки - перекаленные похоже были)
Холодные движки "за веревочку" заводятся долго, минут по 10 приходится дергать. Электростартером без проблем.
Рекомендую купить пшикалку - аэрозольный баллончик для быстрого запуска. Сильно облегчит жизнь зимой.
Также внутрь двигателя надо слазить и законтрить-посадить на герметик все его болты-гайки.
У Смирнова на испытаниях открутился, отвалился и улетел в винт болтик, который крепит заднюю крышку электрощитка двигателя. Сама крышка не улетела, повисла на проводах - повезло.
Отправлено 11 января 2011 - 17:49
У меня движек нормально заводися и в ручную , а вот выкручивающиеся болтики... ничего не скажу , т.к эксплуатируется в более скокойном режиме чем в СУ с пропелером, может пропелер не очень сбалансирован? От тряски и выкручивается.
Отправлено 11 января 2011 - 18:23
Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..
Отправлено 11 января 2011 - 18:41
Отправлено 11 января 2011 - 18:52
Спасибо, Виталий. Получается, что все моторы от 11л.с. до 14л.с. делаются на одном блоке и у всех одинаковые габариты?Валера, ну былож всё уже. Вот чертежи http://www.honda-gx....da-gx-390.shtml .
Сообщение отредактировал vvv1962: 11 января 2011 - 19:00
Отправлено 11 января 2011 - 19:07
Ну да. 14/15 - "расточенные" тристадевяностые до 400 с копейками(китайцы фантазию применили). Хотя у Хонды есть и 440кубовая 15-ка, но это совершенно другой движок(и даааарагой).Спасибо, Виталий. Получается, что все моторы от 11л.с. до 14л.с. делаются на одном блоке и у всех одинаковые габариты?
Сообщение отредактировал неваляшка: 11 января 2011 - 19:19
Отправлено 11 января 2011 - 19:26
Валера, ну былож всё уже. Вот чертежи http://www.honda-gx....da-gx-390.shtml .
Отправлено 11 января 2011 - 19:28
В общем, как рекомендует piti, надо брать 13-ти сильный Ruslight - 188FD (если этих мощей хватает на то, что нужно), вместо 14-ти сильного 190FD. И без всяких редукторов и сцеплений - нахрена лишние проблемы, чем проще - тем надёжнее. Винт прямо на вал (я имею ввиду крыльчатку КАМАЗ - ЕВРО 2 d 710 http://www.auto-ban..../refrigeration/) и тогда всё срастётся!Ну да. 14/15 - "расточенны" тристадевяностые до 400 с копейками(китайцы фантазию применили). Хотя у Хонды есть и 440кубовая 15-ка, но это совершенно другой движок(и даааарагой).
Отправлено 11 января 2011 - 19:35
А я то думаю - и чего это не сраслось у мну с покупкой простых крыльчаток за 2600рублей штука(две хотел брать - руки загребущие..В общем, как рекомендует piti, надо брать 13-ти сильный Ruslight - 188FD (если этих мощей хватает на то, что нужно), вместо 14-ти сильного 190FD. И без всяких редукторов и сцеплений - нахрена лишние проблемы, чем проще - тем надёжнее. Винт прямо на вал (я имею ввиду крыльчатку КАМАЗ - ЕВРО 2 d 710 http://www.auto-ban..../refrigeration/) и тогда всё срастётся!
Отправлено 11 января 2011 - 19:41
.............
Для владельцев снегоходов «Буран» компания «ФАНТЕК» предлагает мотор 14 и 20 л.с., агрегатированный с регулятором вариатора, специально подготовленный для установки на этот снегоход.
При этом при установке на все моторы вариатора снимаются ограничители по оборотам, что позволяет раскручиваться коленчатому валу до 5500 оборотов в минуту и повышает их заявленную номинально мощность более, чем в 1,5 раза. Т.о., например, адаптированный для «Бурана» 2-х цилиндровый мотор мощностью 20 л.с. после доработки выдает около 33 л.с., что превышает мощность штатного мотора. .............
Ну - какие будут мнения?
Отправлено 11 января 2011 - 19:49
Они с "круткой" ведь?
Но я так понимаю, что обороты и прочие характеристики(от движка если плясать) у них теже?
То есть рабочий диапазон 1800-2200об/мин. Редуктор нужен...
Отправлено 11 января 2011 - 19:57
на предыдущей странице уже писал что исползование грм ремней и прочего возможно и недорого(изначально у Shinkarenko Andrey обратил внимание, только у него 2108 - узкие, но 2шт на 30лс) одного 2112(широкий) на 15лс - за глаза хватит.Моё мнение, что редуктор можно и самому придумать (через ремень например) если он нужен. А всё это навесное нештатное оборудование - мина замедленного действия. Если даже штатные редукторы горят, то что говорить об остальных редукторах-вариаторах, сломается за 100км от дома и пи...дец! Нужны такие моторы парапланеристам, а нам наверное не нужны. ИМХО
Отправлено 11 января 2011 - 20:03
Ну что, Валера - поздравляю...
Надо заново вариант с дубль установкой рассматривать - два кольца цифрой 8(оо)![]()
Отправлено 11 января 2011 - 20:18
Нельзя прямо на вал без редуктора - не потянет.Ага, правильно, я тоже такого мнения сейчас придерживаюсь! Вот что у меня сейчас получается - 3-х моторная установка (все три мотора по 13л.с.). На всех трех камазовские крыльчатки d 710 (прямо на вал, без редуктора). Один мотор на подушку, два на тягу. Как тебе такая схема?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей