Весомые аргументы.
! сцепление, возможно и является причиной недовольства мотособачников этим редуктором.
Поскольку оно центробежное, то существует диапазон оборотов, в котором оно "частично" сцеплено, проскальзывает, при этом нагревается и активно изнашивается. А когда износится то сцеплять перестанет. (впрочем всегда можно разобрать редуктор и заклинить сцепление нафиг, например сваркой )
Узнать где этот "вредный для сцепления диапазон" оборотов сложно, а поскольку мотособаки ездят во всем диапазоне скоростей и, соответственно, оборотов, то попадают в этот диапазон оборотов и убивают сцепление быстро.
На СВП движок работает в двух режимах - холостой ход и максимальный газ.
Поэтому в "плохие обороты" мы не попадем и редуктор будет служить нам долго и верно. (ну хочется надеятся)
Теоретически вроде оно так