Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..
По поводу габаритов Ruslight однозначной информации нет нигде, все дают разные размеры. Вот например на сайте
http://www.motodog.ru/ruslight.html на мотор 188FD дают размеры длина/высота/ширина = 56/45/50см, а в каталоге Outbord.ru дают размеры 44,5/44,5/45,0см.
Соответственно по мотору 190FD такая-же петрушка.
Если кто знает реальные габариты этих моторов, обязательно отпишитесь!
Вот что пишут про китайцев парапланеристы :
http://paraplan.ru/f...=749078&t=65234А вот что пишут по поводу встроенных редукторов на форуме мотобуксировщиков:
http://motodog.forum...topic.php?id=42 (пост №6, №18).
Отдельный вопрос к piti - а что на самом деле двигатель 190FDR/14 л.с. это есть форсированный двигатель 188FD/13 л.с. (Ruslight имеется ввиду). В чём был смысл форсировать мотор ради 1-ой кобылы? Может в чём-то другом прикол?
Прикрепленные изображения