Это легко поправимо. Зайду как нибудьЖаль, что не удалось пообщаться с модератором форума лично. Он всё время был жутко занят.
Сходка в Нижнем 2011
#53
Отправлено 05 апреля 2011 - 23:32
#54
Отправлено 06 апреля 2011 - 12:37
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 06 апреля 2011 - 13:08
#55
Отправлено 06 апреля 2011 - 16:43
Несерийной Стрекозы не было.Давным давно известные Хивус, Марс, Пегас, а так же несерийные Стрекоза (?), Полярная сова и мотобанан. Вот и всё шоу по маленькому маршруту гонок ! И это скорее не "регата", а городские покатушки. И это в столице ховерстроения !?
На самом деле грустно и есть ощущение обречённости развития этого направления...
Почитайте внимательнее.
#57
Отправлено 06 апреля 2011 - 17:42
Стрекоза
Это был "Стрелец". Не надо путать эту тряпочно-трубочную конструкцию с цельнонадутой "Стрекозой"
Так это и есть покатушки С призом в виде бутылки шампанского и грамотой.Вот и всё шоу по маленькому маршруту гонок ! И это скорее не "регата", а городские покатушки.
Производителям тоже, в общем, интересно прикинутся. Хотя строятся все эти аппараты не для гонок, поэтому сравнивать что лучше, а что хуже по результатам этих покатушек нельзя.
А что касается массовости, то кто мешал вам привезти свой шведский чудо-аппарат и всех победить ?
Не привезли - не сетуйте
#58
Отправлено 06 апреля 2011 - 18:21
Это был "Стрелец". Не надо путать эту тряпочно-трубочную конструкцию с цельнонадутой "Стрекозой"
Так это и есть покатушки С призом в виде бутылки шампанского и грамотой.
Производителям тоже, в общем, интересно прикинутся. Хотя строятся все эти аппараты не для гонок, поэтому сравнивать что лучше, а что хуже по результатам этих покатушек нельзя.
А что касается массовости, то кто мешал вам привезти свой шведский чудо-аппарат и всех победить ?
Не привезли - не сетуйте
После Стрекозы вопрос поставил, был не уверен. Спасибо, поправили, что Стрелец.
Везти за тыщу вёрст аппарат, чтобы поучавствовать в смешных соревнованиях на малюсеньком участке, где все локтями толкаются, а потом за свою победу шампусика выпить ?
Подобные шоу (только рабочие) у нас каждый день в любых погодных условиях и минимум по 80 км. у каждого аппарата. Ради чего ехать ? Это сюда надо ехать и соревноваться, например, по треугольнику Сортавала-Валаам-Приозерск-Сортавала (ок. 180 км. и только по GPS) а не кататься в пределах видимости завода-изготовителя, а потом награждать друг друга грамотами. У нас, например, все эти гламурненькие Марсы-Хивусы давным давно серьёзно переделаны на местах под местные условия и действительно серьёзную эксплуатацию.
Потом вот и получают люди с Байкала такие вот "проверенные" и "надёжные" аппараты, испытанные на подобных "соревнованиях", а потом голову ломают как быть...
Добавлю.Вот проехались бы у нас 180 км. и может тогда наконец поняли, что выхлоп у аппарата должен быть не под корпус, а в сторону,воздухозаборник - обязательно вынесен вверх, чтобы снегом не забивался, а потом выводил турбину из строя, скеги и юбки обязательно переделаны, обдув и обогрев - по другому и т.д. и т.п. А то всё лепят и лепят по-старому, а мы всё переделывем и переделываем по-новому... Хоть своё производство ("тюнинг") открывай. Зато для ховершоу на Волге - вполне !
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 06 апреля 2011 - 19:05
#59
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:50
Для всех недовольных.... Ради чего ехать ? Это сюда надо ехать и соревноваться, например, по треугольнику Сортавала-Валаам-Приозерск-Сортавала (ок. 180 км. и только по GPS) а не кататься в пределах видимости завода-изготовителя, а потом награждать друг друга грамотами. ...
У нас пока получились только покатушки на Волге. Говорить как надо делать, будете с полным правом, когда Вам удастся провести что-то подобное. На мой взгляд, регата удалась, поскольку вызвала многочисленное мельтешение СВП в экранах телевизоров и на интернет страницах. А также шевеление в мозгах СВПстроителей и потребителей. И то и другое очень способствует пониманию какой у аппарата должен быть корпус и где выхлоп. Так что для Вас старались.
Благодаря спонсорам:
- "Винт НН"
- "Дека"
- "СВП-привод"
- "АКС-Инвест"
- "СВП-сервис"
в распоряжении оргкомитета оказался бюджет, которого хватило на организационные расходы, символические призы и сувениры. Также удалось пригласить профессионального оператора, который установил мобильные камеры на корпусах аппаратов. Сейчас собираю видео со всех знакомых, из которых можно будет смонтировать приличный клип. Оставшихся денег должно хватить на подготовку диска, в который войдут фото и видеоматериалы. По готовности диска, сообщу координаты человека, который готов рассылать диски по цене 100р+почтовые расходы.
... и можно начинать планировать очередную Регату
#60
Отправлено 06 апреля 2011 - 21:18
Для всех недовольных.
.....Говорить как надо делать, будете с полным правом, когда Вам удастся провести что-то подобное. На мой взгляд, регата удалась, поскольку вызвала многочисленное мельтешение СВП в экранах телевизоров и на интернет страницах. А также шевеление в мозгах СВПстроителей и потребителей. И то и другое очень способствует пониманию какой у аппарата должен быть корпус и где выхлоп. Так что для Вас старались.
Абсолютно согласен! Даже не подозреваете как мозг заработал!!! Сегодня первые "победы" были
... и можно начинать планировать очередную Регату
Эт конечно клёво ))) Надеюсь мы успеем устранить все косяки, которые помешали раскрыть весь потенциал катера!
#61
Отправлено 07 апреля 2011 - 14:42
#64
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:35
Да действительно - регата этого года в ещё большей степени показала насколько неоднозначны, а порой и просто смешны оценки "лучше-хуже" (например какие дебаты были на ветке про Патруль, точнее про его "абсолютную" победу) только лишь по результатам заездов по практически идеальным покатушечным трассам:...строятся все эти аппараты не для гонок, поэтому сравнивать что лучше, а что хуже по результатам этих покатушек нельзя...
Одно лишь добавнее к кольцевой гонке протяжённого маршрута вызвало заметное перераспределение мест.
Особенно явно это проявилось с Пегасом. Как в прошлом году, так и в этом году, Пегас в кольцевой гонке он пришёл к финишу последним.
А на протяжённом машруте "неожиданно" пришёл вторым. Секрет этой "неожиданности" кроется в особенностях ГО Пегаса:
У него рагрузка практически 100%-я, а у остальных присутсвовавших СВП - частичная.
Естественно на длиных участках лучше чувствую себя аппараты с наибольшей разгрузкой, а в кольцевых гонках берут верх аппараты с наименьшей разгрузкой(в пределе - отсутсвием разгрузки - это как раз как у Патруля).
Только с практичекой точки зрения - насколько оно уж необходимо амфибиям постоянное, энергичное маневрирование:
скажем, на той же Борской переправе, или маршруте на Валаам?
Ну и конечно энерговооружённость тоже никто не отменял - лишние тойотовские лошадки Хивуса с "Тойотой" заствляли его бегать существенно шустрей нежели Хивус с ЗМЗ, в остальном то ничем не различавшися конструктивно.
Интерсно было бы сравнить на аппараты на смешанной трассе: отмели, торосы и т.п.. (хотя в этом году был водный участок, но почемуто не было организовано протяжённого отрезка по воде). В принципе в этом году была возможность добавить и торосы - недалеко от кольцевой трассы, за промоиной как будто специально был торосистый участок.
#65
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:16
На торосы и отмели не пошли, остатки здравого смысла участников и организаторов подсказали что так делать не надо...
Интерсно было бы сравнить на аппараты на смешанной трассе: отмели, торосы и т.п.. (хотя в этом году был водный участок, но почемуто не было организовано протяжённого отрезка по воде). В принципе в этом году была возможность добавить и торосы - недалеко от кольцевой трассы, за промоиной как будто специально был торосистый участок.
Главное что всё без происшествий обошлось!!! Хотя, Пегас с Совой чуть не столкнулись, и длинная гонка проходила как раз между "пингвинами" сидевшими чуть пониже Волжского моста.
#68
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:56
... и делать ставки на лидера Регаты 2012??... и можно начинать планировать очередную Регату
То что бесспорным лидером (среди СВП) является Хивус - тоже неоднозначно:
1. Казанцы доведут "Сову", да поставят что нить вроде Субары 2,0-2.5литра, и... ?
2. У Сергея Приходько на Регате был далеко-далеко не самый энерговооружённый из его аппаратов, может быть в следущем
году ему удастся выставить "заряженную" версию Стрельца с 2-литровым Субариком.
Плюс он впервые участвовал в гонках - проанализирует, учтёт ошибки (в прохождении виражей), и...?
3. Может кто-нибудь ещё что добавит о возможных претендентах на лидерство?
(Питерский "Кристи-ховер..."? Шведский BBV-6?)
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 апреля 2011 - 23:09
#70
Отправлено 09 апреля 2011 - 00:15
Да действительно - регата этого года в ещё большей степени показала насколько неоднозначны, а порой и просто смешны оценки "лучше-хуже" (например какие дебаты были на ветке про Патруль, точнее про его "абсолютную" победу) только лишь по результатам заездов по практически идеальным покатушечным трассам:
Я, собственно, вобще не об этом. Все участвующие СВП спроектированы и построены для перевозки пассажиров. (коэффициент полезности = цена катера/число пассажиромест), а вовсе не для побед в гонках. Скорость и удобство обслуживания( ну для больших катеров точно, для маленьких не совсем так) не на первом месте совсем.
Переводя в автомобили, это как в гонках по кольцу решать, что лучше, "Газель","Форд-Фокус","Фольксваген-Транспортер" или "Ивека(как она там называется)" ?
Гонятся на микроавтобусах, конечно, можно, но как только приедет легковушка (кому-то придет в голову и хватит денег, чтоб построить гоночный СВП), тут то всем газелям и
#71
Отправлено 09 апреля 2011 - 01:17
Привет, Иван! На 1.000% ты прав! Надо выработать регламет для таких "соревнований"! В этом и состоит задача клуба. Когда будет регламент, тогда в этой регате начнуть принимать участие и зарубежные производители тоже, а не только владельцы импортных BBV-6, которых МЫ так яростно пытаемся затянуть на регату. Это всё-равно что приглашать вдладельцев мерседесов на всеросийские шоссейно кольцевые гонки. Пусть они (эти зарубежные производители) приходят и организовывают производства на территории РФ. Рынок довольно ёмкий. Нужна определённая классификация СВП со всеми вытекающими......Я, собственно, вобще не об этом. Все участвующие СВП спроектированы и построены для перевозки пассажиров. (коэффициент полезности = цена катера/число пассажиромест), а вовсе не для побед в гонках. Скорость и удобство обслуживания( ну для больших катеров точно, для маленьких не совсем так) не на первом месте совсем.
Переводя в автомобили, это как в гонках по кольцу решать, что лучше, "Газель","Форд-Фокус","Фольксваген-Транспортер" или "Ивека(как она там называется)" ?
Гонятся на микроавтобусах, конечно, можно, но как только приедет легковушка (кому-то придет в голову и хватит денег, чтоб построить гоночный СВП), тут то всем газелям и
#72
Отправлено 09 апреля 2011 - 09:00
Я бы сказал, что пока не совсем надо. Производители катеров ещё не готовы тратиться на разработку и постройку гоночных катеров под регламент, по образцу формулы-1. Хотя готовые катера по классам разделить надо, что и попытались сделать в этом году....Надо выработать регламет для таких "соревнований"! В этом и состоит задача клуба. ...
Переходящий кубок решшили в любом случае отдавать абсолютному победителю по скорости, будь он хоть экранопланом.
#73
Отправлено 09 апреля 2011 - 10:10
мне кажеться для СВП уместно не формулу 1 устраивать, а что то типа рали, иначе борьба за скорость выродит свп в аэросаниЯ бы сказал, что пока не совсем надо. Производители катеров ещё не готовы тратиться на разработку и постройку гоночных катеров под регламент, по образцу формулы-1. Хотя готовые катера по классам разделить надо, что и попытались сделать в этом году.
Переходящий кубок решшили в любом случае отдавать абсолютному победителю по скорости, будь он хоть экранопланом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей