Перейти к содержимому

Фотография

Сходка в Нижнем 2011


Сообщений в теме: 133

#101 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:12

хотелось бы приехать и взглянуть на ваше адское озеро:)) если у вас реально такие сложные условия то может стоит попробовать вариант с аэросанями Патруль, расход горючего я так понял вас не особо беспокоит, полиэтиленовое днище толщиной в сантиметр износить это постараться очень надо, заодно и просветите нас как ведут себя аэросани в жестких условиях вашего района


В этом году Ладога встала очень хорошо. А обычно - довольно мощные полосы торосов. Народ выезжает и готовит трассу - прорубаем и пропиливаем ходы и обозначаем вехами. Перед преодолением - люди могут высаживаться. Иногда - чтобы толкать.
Сани с удовольствием бы попробовали, но их нет, а Патруль маловат. А когда на чаше весов расход топлива или расход денег на ГО, то ещё неизвестно, что дешевле будет.
  • 0

#102 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:16

Минуту. Я кажется понял! :innocent: У вас наверное МАРСы ещё штаеровские. Соответственно ГО двухбаллонка с блоками плавучести. Там помнится были кормовые юбки для двух вариантов - зима и лето. А также была сменная подошва на скегах (у нас их калошами называли). На одних были реданы, на других нет. Тоже типа сильные и летние. У нас тут небольшая революция произошла! Теперь двухбаллонное ГО образца "МАРС со штаером" ушла в мусорную корзину. Разработана им на замену новая система с усиленной тканью и ещё чем-то там (более точно знает только их конструктор) - они пока в испытаниях. Нарабатываем шишки. А на МАРСах с ивеко и вообще для всех будущих катеров используется новая трехбаллонная схема ГО. У скегов усиленная подошва, реданы и прочая гадость. На юбках (и на носовой и на кормовой) специальный слой полеуретана и также реданы. Хорошо защищают от переходов с воды на лёд. Всё это новинки. Наработки мало. Но пока претензий по ГО нет. Надеемся что ресурс стал выше


Я не знал об этом. Хорошо, что мысли обывателя уже претворяет конструктор в жизнь !
На следующем ХоверШоу аппараты должны быть уже по жизнеспособней.
  • 0

#103 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:21

не 200 это не много, можно и больше но для начала и такого хватит, хотя бы до Заволжья и обратно, 100 км это мало , тут на покатушках почти полсотни набегали все. а катер сопровождения это обязательно потребуется, "мало ли что" точно будет

Вот до Заволжья точно не надо, весь участок состоит из торосов и промоин с течением.
  • 0

#104 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:22

Я не знал об этом. Хорошо, что мысли обывателя уже претворяет конструктор в жизнь !
На следующем ХоверШоу аппараты должны быть уже по жизнеспособней.


На этом шоу было ГО трехбаллонное, но без усилений. Мы его называем "технологическим". Это у нас ГО для испытаний. И катер тоже с ЗХИ пошёл на гонки. А на будущий год есть идея создать так называемый "тест-драйвовый" катер. Как раз и под гонки попробуем заточить и ГО учтём.

На счёт мыслей обывателя - слава богу что обыватели пишут что и как бывает. Прошлые конструкторы-старики не любили этих писем. Опыт давлел над логикой и умом. Мы - молодёжь. Мы прислушиваемся и запускаем в работу. Уже после нас проработки считаются экономистами и по экономической выгодности доработка вводится в серию или в "опции".

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 09 апреля 2011 - 23:25

  • 0

#105 Avgit

Avgit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: СВП
  • Название: Полярная Сова

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:23

Привет всем! Мы с Димой сегодня обсуждали возможность приехать погоняться на Ладогу, как вариант можно рассмотреть
  • 0

#106 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:24

Вот до Заволжья точно не надо, весь участок состоит из торосов и промоин с течением.


На Заволжье точно не вариант! Мы тут поехали с заказчиком в ту степь :lol: когда увидели что заказчик сидя за рулём растерялся при виде торосов, то часть народа начала быстро натягивать спасжилеты, а часть матом стала помогать заказчику торосы эти обрулить! Лучше ехать в сторону Безводного. Были там. Всё пучком и приволье великое
  • 0

#107 SAPSAN2011

SAPSAN2011

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: СВП
  • Название: Полярная сова

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:46

В этом году Ладога встала очень хорошо. А обычно - довольно мощные полосы торосов. Народ выезжает и готовит трассу - прорубаем и пропиливаем ходы и обозначаем вехами. Перед преодолением - люди могут высаживаться. Иногда - чтобы толкать.
Сани с удовольствием бы попробовали, но их нет, а Патруль маловат. А когда на чаше весов расход топлива или расход денег на ГО, то ещё неизвестно, что дешевле будет.

ну значит трасы то все-таки существуют :) соответственно их оборудование и выбор в ваших силах. Когда мы привезли первые марсы 2000 в ханты мансийск и в первый же день пропарили скеги об мусор выброшенный рыбаками, местные начальники сказали , ну что же приодеться заниматься подготовкой трас для них и гонять рыбаков. А вы хотите получить легковой автомобиль с проходимостью танка.
  • 0

#108 SAPSAN2011

SAPSAN2011

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: СВП
  • Название: Полярная сова

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:49

На Заволжье точно не вариант! Мы тут поехали с заказчиком в ту степь :lol: когда увидели что заказчик сидя за рулём растерялся при виде торосов, то часть народа начала быстро натягивать спасжилеты, а часть матом стала помогать заказчику торосы эти обрулить! Лучше ехать в сторону Безводного. Были там. Всё пучком и приволье великое

ну так за штурвалами же будут сидеть не заказчики, а опытные капитаны:)) этих капитанов послушать так они на свпшках могут в дорожном движении принимать участие;)
  • 0

#109 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:54

А летний вариант покатушек на Ладоге как ? Интересен? Я возможно к лету тоже собрался бы на Ладогу .

Сообщение отредактировал Edi: 09 апреля 2011 - 23:56

  • 0

#110 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 10 апреля 2011 - 00:03

ну так за штурвалами же будут сидеть не заказчики, а опытные капитаны:)) этих капитанов послушать так они на свпшках могут в дорожном движении принимать участие;)


Смех смехом, а зимой на ЗХИ капитаны у нас катера между кустов гоняют... На машине легко проехал бы...если бы не сугробы. Но на СВП это высший пилотаж

Но кусты кустами... А торосы это реально опасно. Тем более я думаю известная истина, что во время гонки здравый смысл теряется ))) и "опытные капитаны" превратятся в "неумелых заказчиков" ибо все захотят выиграть

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 10 апреля 2011 - 00:05

  • 0

#111 SAPSAN2011

SAPSAN2011

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: СВП
  • Название: Полярная сова

Отправлено 10 апреля 2011 - 00:03

Вот до Заволжья точно не надо, весь участок состоит из торосов и промоин с течением.

тем интересней:) не думаю, что для марса и хиуса это станет огромной проблемой, те машины которые не приспособлены лазить по таким буеракам, пусть соревнуются на более простых трасах, вот это и будет разделения по классам, а не объём двигателя. И может регату всё же чуть по раньше проводить? а если уж охота попробовать и воду и лёд то уж лучше это делать в ледостав а не перед ледоход, хотя там другая напасть будет катера обмерзать будут
  • 0

#112 SAPSAN2011

SAPSAN2011

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: СВП
  • Название: Полярная сова

Отправлено 10 апреля 2011 - 00:06

А летний вариант покатушек на Ладоге как ? Интересен? Я возможно к лету тоже собрался бы на Ладогу .

как уже кто то выразился летние покатушки интересны своей неофициальной частью:) так , что свп и удочки можно и дома оставить:)

Сообщение отредактировал SAPSAN2011: 10 апреля 2011 - 00:23

  • 0

#113 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 10 апреля 2011 - 00:07

тем интересней:) не думаю, что для марса и хиуса это станет огромной проблемой, те машины которые не приспособлены лазить по таким буеракам, пусть соревнуются на более простых трасах, вот это и будет разделения по классам, а не объём двигателя. И может регату всё же чуть по раньше проводить? а если уж охота попробовать и воду и лёд то уж лучше это делать в ледостав а не перед ледоход, хотя там другая напасть будет катера обмерзать будут


Как лихо уменьшил количество участников то!!! :lol: :lol: :lol: Но за комплимент спасибо. Проблемой торосы не будут
  • 0

#114 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 апреля 2011 - 08:41

На этом шоу было ГО трехбаллонное, но без усилений. Мы его называем "технологическим". Это у нас ГО для испытаний. И катер тоже с ЗХИ пошёл на гонки. А на будущий год есть идея создать так называемый "тест-драйвовый" катер. Как раз и под гонки попробуем заточить и ГО учтём.

На счёт мыслей обывателя - слава богу что обыватели пишут что и как бывает. Прошлые конструкторы-старики не любили этих писем. Опыт давлел над логикой и умом. Мы - молодёжь. Мы прислушиваемся и запускаем в работу. Уже после нас проработки считаются экономистами и по экономической выгодности доработка вводится в серию или в "опции".


На фото с ХоверШоу видно, что ГО без усилений - для покатушек выходного дня и об этом я написал. Такими, эти СВП и приходили покупателям.
Именно такими, без переделок - см. раздел "Глобальные вопросы СВП строения", мои посты №№ 578-587 (с фотками ).
  • 0

#115 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 10 апреля 2011 - 09:05

:)

Мне капитан даже на моём же МАРСе покататься не дал

Хм... наверное надо настойчивей быть:
Мне вот Рудаков доверил руль Марса (в Регате 2010),
проехался несклолько километров, почувствовал разницу с... моделями (СВП)! :D
  • 0

#116 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 10 апреля 2011 - 10:06

:) Да - вспомнилась такая деталь из опыта сравнения аппаратов (конструкторам на заметку): При вождении Марса крайне напрягал очень малый ход РУДа (не знаю - на всех серийных такое? или это Рудаков для себя заточил?), делавший управление двигателем остро-чувствительным как на Ф-1. Со Срельцом всё как раз наоборот: ход РУДа очень размашистый, и управлять было очень комфортно даже не имея большого навыка :) .

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 10 апреля 2011 - 10:08

  • 0

#117 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 10 апреля 2011 - 13:22

:)
Да - вспомнилась такая деталь из опыта сравнения аппаратов (конструкторам на заметку):

При вождении Марса крайне напрягал очень малый ход РУДа
(не знаю - на всех серийных такое? или это Рудаков для себя заточил?),
делавший управление двигателем остро-чувствительным как на Ф-1.

Со Срельцом всё как раз наоборот: ход РУДа очень размашистый, и управлять было очень комфортно даже не имея большого навыка :) .


В десятом году был МАРС со штаером. Там делалось всё просто. Фактически из ножной педали убиралась пружина и получался РУД. Сейчас на ИВЕКО там целый механизЬм. Ход достаточно большой, так что всё пучком.
Мы с Рудаковым долго спорили )) Он, паразит, всё отшучивается - "Контруировать могут, а ездить нет! Нафиг тебя. На испытаниях покатаешься, а то чичас катер мне сломаешь!" :D

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 10 апреля 2011 - 13:23

  • 0

#118 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 10 апреля 2011 - 13:25

На фото с ХоверШоу видно, что ГО без усилений - для покатушек выходного дня и об этом я написал. Такими, эти СВП и приходили покупателям.
Именно такими, без переделок - см. раздел "Глобальные вопросы СВП строения", мои посты №№ 578-587 (с фотками ).


Согласен. Знаю. Даже не стану отрицать и кого-то выгораживать. Сейчас подход к клиенту и сдаче катера иной. Предлагается целый спектр вариантов, опрашиваем конкретно заказчика по вопросу режима эксплуатации, сезонов эксплуатации и пр. и пр. Благо наработок достаточно, есть что предложить :) Работаем над собой!
  • 0

#119 dimfoto

dimfoto

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 10 апреля 2011 - 17:17

Был с фотиком на регате. Немного фоток можно глянуть в моём блоге: http://dimfoto.livej....com/39039.html или тут: http://dimfoto.nnov....to/2815247.html немного больше тут: http://album.foto.ru/photos/75635/ Надеюсь, регата состоится и в 2012. Принимаю пожелания, на что обратить внимание в следующем году :)

Сообщение отредактировал dimfoto: 10 апреля 2011 - 17:18

  • 0

#120 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 апреля 2011 - 11:48

Ещё бы знать когда за номером в ларёк бежать! )))

Корреспондент КиЯ Женя К. была вне себя от восторга. Что вы ей наливали?
Материал о покатухе запланирован в №232, выходит во второй половине мая.
  • 0

#121 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:08

Корреспондент КиЯ Женя К. была вне себя от восторга. Что вы ей наливали?
Материал о покатухе запланирован в №232, выходит во второй половине мая.


Спасибо! Буду ждать середины мая с нетерпением )))
На счет наливать - это комерческая тайна! B)
  • 0

#122 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:35

Спасибо! Буду ждать середины мая с нетерпением )))
На счет наливать - это комерческая тайна! B)

Которую знаю только я ;)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0063ф-30.jpg

  • 0

#123 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 11 апреля 2011 - 17:12

Которую знаю только я ;)


И о которой очень издалека догадываюсь я :lol:
  • 0

#124 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2011 - 18:05

И о которой очень издалека догадываюсь я :lol:

Попрошу без намёков !!!
  • 0

#125 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 17:43

К вопросу о "специально гоночных КВП" Выпускался в свое время такой достаточно оригинальной компоновки катер как "Север-2" и "север-4" И был он быстрый, реально разгонялся до 100 км/ч без особых проблем. Если кому-то хочется всех победить на Нижегородских покатушках, надо эту конструкцию повторить :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей