Перейти к содержимому

Фотография

Япония - Камбоджа


Сообщений в теме: 892

#101 L.CRUISER

L.CRUISER

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 25 мая 2011 - 13:04

Интересно и заманчиво...
  • 0

#102 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 26 мая 2011 - 02:56

Михаил, вы бывали в Камбодже? или "Паваротти Мойша напел"?

Недоверие,сомнения? Вот и запись имеется. yyy На восьмой минуте и о землице есть(второй год присматриваю под маленький водный клуб имени М.Мухина). Только 3-4тонны зелени за сотку че то совсем не вызывають энтузиазьма....

Ребята.Умысел моих иногда пессимистичных замечаний прост - получить от вас очередную порцию положительного заряда.,чтобы к зиме не осталось сомнений,чтобы моя виртуальная тема 2009года"На Гоа со своей лодкой" стала явью.
ЛОдки судя по фото,в Бирме,Камбодже,Лаосе и Тае,из дерева-тик.А как в Камбодже с фанерой? Стройки идут? Магазины стройматериалов есть? :shuffle:
  • 0

#103 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 26 мая 2011 - 04:44

Недоверие,сомнения? Вот и запись имеется. yyy На восьмой минуте и о землице есть(второй год присматриваю под маленький водный клуб имени М.Мухина). Только 3-4тонны зелени за сотку че то совсем не вызывають энтузиазьма....

Ребята.Умысел моих иногда пессимистичных замечаний прост - получить от вас очередную порцию положительного заряда.,чтобы к зиме не осталось сомнений,чтобы моя виртуальная тема 2009года"На Гоа со своей лодкой" стала явью.
ЛОдки судя по фото,в Бирме,Камбодже,Лаосе и Тае,из дерева-тик.А как в Камбодже с фанерой? Стройки идут? Магазины стройматериалов есть? :shuffle:

Лодок строят много. В Сиануквилле и окрестностях несколько верфей и на каждой всегда в производстве несколько новых лодок и шхун. Всё из дерева. Дерево тут хорошее тик, красное и еще много сортов с местных названий перевести не могу.
Фанера есть, стройки идут, магазины строй.материалов соответственно в наличии.
Какое отношение, кроме названия, этот ролик имеет к Кампучии?

Сообщение отредактировал Shturmann: 26 мая 2011 - 05:21

  • 1

#104 ДВ механик

ДВ механик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Камбоджа
  • Судно: Японская Шхуна
  • Название: KOIYO

Отправлено 26 мая 2011 - 05:33

Кхмерское судостроение, Сиануквилль. Строят и мелкие и 100 тонные, 30-ти метровые. Тут даже сараи из красного дерева, а лодки из кокки (местное название), воды не боится совсем.

Прикрепленные изображения

  • DSC00179.JPG
  • DSC00180.JPG
  • DSC00181.JPG

  • 0

#105 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 566 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 мая 2011 - 06:15

Нихрина се! СОВСЕМ воды не боится? Не впитывает?? И чет мы с коллегой смотрим и не поняли - что это на третьей фотке на днище за бобышки торчат?
  • 0

#106 ДВ механик

ДВ механик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Камбоджа
  • Судно: Японская Шхуна
  • Название: KOIYO

Отправлено 26 мая 2011 - 07:38

Это не чепики. Это они так набор к шпангоутам притягивают, потом обрезают. В итоге очень хорошо и надежно получается. Железа в корпусе меньше. Такие вот еще лодки тут популярны. Можно на их базе катамаранчик сделать.

Прикрепленные изображения

  • DSC00323.JPG
  • DSC00328.JPG

Сообщение отредактировал ДВ механик: 26 мая 2011 - 07:53

  • 0

#107 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 07 июня 2011 - 03:15

Такие вот еще лодки тут популярны. Можно на их базе катамаранчик сделать.

Сделать можно что угодно,был бы смысл.Катамаран именно из таких лодок-серьезная конструкция.
Может быть речь шла о парусно-гребных лодочках поменьше,не попавших в кадр.Интересно бы посмотреть.Ну и с верфи добавьте изображений пожалуйста,про строительство.И о текущих делах пару слов :rolleyes:
  • 0

#108 ДВ механик

ДВ механик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Камбоджа
  • Судно: Японская Шхуна
  • Название: KOIYO

Отправлено 11 июня 2011 - 08:27

добавьте изображений пожалуйста. И о текущих делах пару слов :rolleyes:


Да пожалуйста! :drinks:

Прикрепленные изображения

  • DSC00270.JPG
  • DSC00267.JPG

  • 0

#109 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 11 июня 2011 - 08:50

Да пожалуйста! :drinks:

Хоть шаром покати, даже Гжелки нету... B)
  • 0

#110 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 566 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 июня 2011 - 17:24

Че-че, литр мартини 6,80 баксов? Мериканских? И настоящее??
  • 0

#111 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 июня 2011 - 23:58

ДВ Механик.Спасибо за подробный фотообзор текущих дел. Кхмеры-палачи в казармах,М-16,и вот оно-завершающее звено.Прав был Штурман про мой ролик :cry: По ошибке я его разместил.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 12 июня 2011 - 00:19

  • 0

#112 Гость_THAIBOAT_*

Гость_THAIBOAT_*
  • *******

Отправлено 13 июня 2011 - 20:24

Лодок строят много. В Сиануквилле и окрестностях несколько верфей и на каждой всегда в производстве несколько новых лодок и шхун. Всё из дерева.


Валера, привет!
( Мы с тобой знакомились на Баранге (amantula) :beer: )

Думаю, будет всем интересно про местное судостроение поподробнее. Сроки, цены, стоянки... Может есть какой-то местный сайт по лодкам, верфям (я не нашел пока ничего подобного).
В Кеп не заходили ? А в Кампот - возможно пройти по реке туда ?


Кроме того, возвращаясь к вашей шхуне, есть вопрос про дооборудование : навигация и т.п. Расскажи о начинке рубки, что поставили и как, во сколько встали все эти приборы, сертификация.
Про бункеровку в СНК интересно, что, почем и как. Или ты на довольствии у местных вояк? :rolleyes:


Саня Глазков не объявлялся еще ?



.
  • 0

#113 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 14 июня 2011 - 19:32

По поводу камбоджийского судостроения. Сроки и цены очень индивидуальны и соответственно отличаются. Зависит от размерений лодки и мастера. Ориентировочно, 12-ти метровую шхунку построят за месяц и 10-15000 USD. С двигателем от японского или корейского языка и без навигационного оборудования. Стоимость стоянки еще более индивидуальна. Как договоришься. В среднем 100-ти до 300 USD/месяц. Местных сайтов по лодкам нет. Не до того им, заказов и так много. В Кепе и Кампоте бывал неоднократно, но пока по суше. Маршрут морем прорабатываю. Представляется весьма интересным. От Сиануквилля идти вдоль архипелага довольно большого количества островов. На шхуне у нас стандартный комплект. Радар и GPS-приемник "Furuno" (еще один в запасе). Эхолот "JRC". Радио-станция "Icom". Спутниковый телефон "Iridium". Два бука c MaxSea 10.3.5 и Navisailor 3000. АИС. Все встало в Японии в 7 кило, включая буки. Топливо для пароходов в Камбодже около 900 USD\t. Саня пока не объявлялся.
  • 0

#114 Гость_THAIBOAT_*

Гость_THAIBOAT_*
  • *******

Отправлено 14 июня 2011 - 20:11

Миниверфь в Сиануквиле

Общий вид и еще на дальнем плане вроде бы "Метеор" (?). Куда он там бегает ?
  • 0

#115 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 15 июня 2011 - 02:12

"метеоры"(?) иногда бегают на Кох Конг - самый большой остров в сторону Таиланда. Там на фото, кстати, видна наша база на острове Кох Прип (чуть выше рубки метеора).
  • 0

#116 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 июня 2011 - 03:49

наша база

? ни фига себе.Молодцы!
  • 0

#117 Гость_THAIBOAT_*

Гость_THAIBOAT_*
  • *******

Отправлено 16 июня 2011 - 19:44


Саня пока не объявлялся.



Саня объявился с плохими новостями по катамарану
http://forum.katera....e/page__st__275

Может в Питере с ним пересекусь, он через нас поедет на моциках в Европу.
  • 0

#118 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 17 июня 2011 - 05:23

Сиамский залив он такой - расслабляет. Нас тоже с якоря срывало когда стояли на рейде, я как раз на берегу был. Пока подгреб на шлюпке, шхуна уже на мели. Хорошо машина мощная, поработал на оборотах и сам снялся. А постоянная стоянка тут у нас надежна - закрыта от всех ветров. Я в этом плане как Курилы вспомню с которых мы сюда шли - так вздрогну... Приглашаю Саню после ремонта к нам в базу, стационировать.

Сообщение отредактировал Shturmann: 17 июня 2011 - 05:30

  • 0

#119 Гость_THAIBOAT_*

Гость_THAIBOAT_*
  • *******

Отправлено 18 июня 2011 - 00:13

...Приглашаю Саню после ремонта к нам в базу, стационировать.


А ты знаешь, как технически это будет - отплыть из Таиланда и причалить в Камбодже ? А виза, а граница ? В Сиануквиле есть погранпункт ?

Аналогично из Камбо во Вьетнам или в Индонезию/Малазию.

У Глазкова ведь нет ни паспорта моряка, ни судовой роли. Да и документов на катамаран по-моему толком не сделали они. Не твой случай явно.

Очень бы хотелось знать на будущее.
  • 0

#120 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 18 июня 2011 - 04:50

А ты знаешь, как технически это будет - отплыть из Таиланда и причалить в Камбодже ? А виза, а граница ? В Сиануквиле есть погранпункт ?

Аналогично из Камбо во Вьетнам или в Индонезию/Малазию.

У Глазкова ведь нет ни паспорта моряка, ни судовой роли. Да и документов на катамаран по-моему толком не сделали они. Не твой случай явно.

Очень бы хотелось знать на будущее.

Знаю конечно. У меня не так давно было по 50 заходов в иностранные порты в год. Для захода в Камбоджу единственный актуальный пункт из всех перечисленных выше - документы на катамаран, но как я понял это уже в процессе. Виза любая по приходу без проблем. Никакого погранпункта в нашем понимании тут нет и слава богу. Для полного счастья можно самому заказать судовую печать, сделать судовые роли и вписать туда загран.паспорта. Можно захватить каких нибудь небольших сувенирчиков для эмиграции и таможни. Всё. И никаких проблем, особенно для русских. В том числе за это я и люблю Кампучию.
Наш приход сюда вообще был забавным, особенно для меня после нескольких лет работы в Японии и инцидента с японскими властями в начале этого похода. Пришел в Камбоджу никого заранее не уведомляя. На границе в море никого кроме вьетнамских браконьеров не было. Зашел в порт Сиануквилль, стал у стенки рядом с контейнеровозами. Стою час - никто не подходит и вообще особого внимания не уделяет. Собрал документы и пошел искать власти. Нашел таможню с одним сонным офицерос. Вот, говорю, пришли из Японии в Камбоджу с заходами в Южную Корею и Китай, экипаж русский, груза нет. Он посмотрел на меня задумчиво и говорит: а давай приходи после обеда. После обеда их уже было несколько. Спрашивают: правда груза нет? Тогда давай может оформим все на следующей неделе? Дело было в субботу. Ок, говорю. А где мне стоять? А где хочешь. У русских причал на Виктори бич можешь там. Я был в легком а@уе. Никто к пароходу даже близко не подошел.
Визы у меня не было. Побродил по порту, нашел ворота и спокойно выщел в город. Поймал байкера и поехал договариваться на счет стоянки. Все оформили на следующей неделе. Причем судно так никто и не досматривал. А без визы я гулял еще неделю, так как E-visa (которую можно продлевать безконечно не выезжая из страны) делают только в Пном Пене. Вот тогда меня впервые и посетила мысль что мне в Камбодже начинает нравиться, очень. Так шо, добро пожаловать в чудное Королевство Камбоджа.

Сообщение отредактировал Shturmann: 18 июня 2011 - 04:53

  • 2

#121 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 18 июня 2011 - 04:58

Знаю конечно. У меня не так давно было по 50 заходов в иностранные порты в год. Для захода в Камбоджу единственный актуальный пункт из всех перечисленных выше - документы на катамаран, но как я понял это уже в процессе. Виза любая по приходу без проблем. Никакого погранпункта в нашем понимании тут нет и слава богу. Для полного счастья можно самому заказать судовую печать, сделать судовые роли и вписать туда загран.паспорта. Можно захватить каких нибудь небольших сувенирчиков для эмиграции и таможни. Всё. И никаких проблем, особенно для русских. В том числе за это я и люблю Кампучию.
Наш приход сюда вообще был забавным, особенно для меня после нескольких лет работы в Японии и инцидента с японскими властями в начале этого похода. Пришел в Камбоджу никого заранее не уведомляя. На границе в море никого кроме вьетнамских браконьеров не было. Зашел в порт Сиануквилль, стал у стенки рядом с контейнеровозами. Стою час - никто не подходит и вообще особого внимания не уделяет. Собрал документы и пошел искать власти. Нашел таможню с одним сонным офицерос. Вот, говорю, пришли из Японии в Камбоджу с заходами в Южную Корею и Китай, экипаж русский, груза нет. Он посмотрел на меня задумчиво и говорит: а давай приходи после обеда. После обеда их уже было несколько. Спрашивают: правда груза нет? Тогда давай может оформим все на следующей неделе? Дело было в субботу. Ок, говорю. А где мне стоять? А где хочешь. У русских причал на Виктори бич можешь там. Я был в легком а@уе. Никто к пароходу даже близко не подошел.
Визы у меня не было. Побродил по порту, нашел ворота и спокойно выщел в город. Поймал байкера и поехал договариваться на счет стоянки. Все оформили на следующей неделе. Причем судно так никто и не досматривал. А без визы я гулял еще неделю, так как E-visa (которую можно продлевать безконечно не выезжая из страны) делают только в Пном Пене. Вот тогда меня впервые и посетила мысль что мне в Камбодже начинает нравиться, очень. Так шо, добро пожаловать в чудное Королевство Камбоджа.

Я с большим интересом и уважением наблюдаю,шо ты делашь...очень интересно...и делашь ты,реально,профиссионально.
  • 0

#122 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 566 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 июня 2011 - 06:05

... Спрашивают: правда груза нет? Тогда давай может оформим все на следующей неделе? Дело было в субботу. Ок, говорю. А где мне стоять? А где хочешь. ...
Визы у меня не было. Побродил по порту, нашел ворота и спокойно выщел в город. Поймал байкера и поехал договариваться на счет стоянки. Все оформили на следующей неделе. Причем судно так никто и не досматривал. А без визы я гулял еще неделю, так как E-visa (которую можно продлевать безконечно не выезжая из страны) делают только в Пном Пене. Вот тогда меня впервые и посетила мысль что мне в Камбодже начинает нравиться, очень. Так шо, добро пожаловать в чудное Королевство Камбоджа.

:D :drinks:
У меня жена уже дом там ищет))

Rex, неужто в Туманном тебе надоело? Там же эта... кае её.. дермократия, общечилавеки.... и ещё что-то ты говорил)
  • 0

#123 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 08:06

По поводу камбоджийского судостроения. Сроки и цены очень индивидуальны и соответственно отличаются. Зависит от размерений лодки и мастера.
Ориентировочно, 12-ти метровую шхунку построят за месяц и 10-15000 USD. С двигателем от японского или корейского языка и без навигационного оборудования.
....

Строят только что умеют или есть обученный архитектор рвзбирающийся в теме и чертежах ? Вроде как понятно о чем это я .
  • 0

#124 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 566 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 июня 2011 - 08:12

niki1362 , от прямо архитектора вам подавай. Выпускники ПТУ в чертежах нормально разбираются, уже в начерченных. Это ж не проектировать с нуля.
  • 0

#125 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 08:24

niki1362 , от прямо архитектора вам подавай.
Выпускники ПТУ в чертежах нормально разбираются, уже в начерченных. Это ж не проектировать с нуля.

Прикольно . Там есть выпускники судостроительных ПТУ ? Шутки шутками конечно - однако прелюбопытно и весьма - в состоянии ли здешние корабеллы построить корпус по чертежам . Ну или вариант - притаскать им старый корпус под разделку .

Сообщение отредактировал niki1362: 18 июня 2011 - 08:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей