Перейти к содержимому

Фотография

Япония - Камбоджа


Сообщений в теме: 892

#126 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 559 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 июня 2011 - 08:30

Да не шутки. Мы привыкли относиться к азии и к населеню как к отсталому. Но как ни странно, и Япония с Кореей тоже в Азии, и китайцы сами в Китае все и застроили и техники понаделали. В общем любой технический человек, хоть по железу, хоть плотник по дереву (не филолог и не юрист) в чертежах петрит, и размеры в цифрах понимает, даже без диплома ПТУ. Я так понимаю хочется там заказать краснодеревую яхту? Здорово бы было.

Сообщение отредактировал VladPK: 18 июня 2011 - 08:33

  • -17

#127 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 08:34

Спорить не буду. Однако предлагаю выслушать " виновника торжества " .
  • 0

#128 ДВ механик

ДВ механик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Камбоджа
  • Судно: Японская Шхуна
  • Название: KOIYO

Отправлено 18 июня 2011 - 11:29

Саше и его компаньонам - спокойствия, терпения и Удачи !!! Жаль кораблик... По переходу в Камбо подумайте. Стоянка здесь действительно замечательная. Есть место для своей лодочной, в перспективе, а по поводу свободы Валера уже рассказал. Аренда симпатичного мыска на внутренней стороне дамбы, возле военной базы, где мы стоим не превысит 200 баксов. Туда пару понтонов 10 на 5 метров, из пластиковых бочек, с настилом из красного дерева. Типа плавучей дачи, или причальных... Все реально и стоит в плане. Развития. :rolleyes:

Сообщение отредактировал ДВ механик: 18 июня 2011 - 11:34

  • 1

#129 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 11:53

... Аренда симпатичного мыска на внутренней стороне дамбы, возле военной базы, где мы стоим не превысит 200 баксов. Туда пару понтонов 10 на 5 метров, из пластиковых бочек, с настилом из красного дерева. Типа плавучей дачи, или причальных... Все реально и стоит в плане. Развития. :rolleyes:

Ну да - тока вот после того как оганизуешь и настроишь какой нить чиновник глаз положит и за мздой начнет ходить и не один он. А не дашь - результат очевиден )).
  • 0

#130 ДВ механик

ДВ механик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Камбоджа
  • Судно: Японская Шхуна
  • Название: KOIYO

Отправлено 18 июня 2011 - 16:29

Ну да - тока вот после того как оганизуешь и настроишь какой нить чиновник глаз положит и за мздой начнет ходить и не один он. А не дашь - результат очевиден )).

Не все так печально. Мзда обговаривается, и она же является арендной платой. Земля на дамбе без документов, все отношения согласовываются с командиром нашей базы. Пару месяцев назад предлагали пирс со старым домиком на этой же дамбе. Цена озвучивалась в 5.000 баксов. Больших рисков по организации лодочной не вижу. В крайнем случае понтон перетащить можно куда угодно, хоть на острова. По строительству яхт- видел 17 метровую строящуюся двухмачтовую шхуну. Строил немец, бригада работников местная. Впечатляет!

Сообщение отредактировал ДВ механик: 18 июня 2011 - 16:43

  • 0

#131 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 559 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 июня 2011 - 16:43

:rolleyes: Мореманша) А тот немец - он кто? Сам себе строил, наемный мастер, или ...?
  • 0

#132 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 16:51

Не все так печально. Мзда обговаривается, и она же является арендной платой. Земля на дамбе без документов, все отношения согласовываются с командиром нашей базы. Пару месяцев назад предлагали пирс со старым домиком на этой же дамбе. Цена озвучивалась в 5.000 баксов. Больших рисков по организации лодочной не вижу. В крайнем случае понтон перетащить можно куда угодно, хоть на острова. По строительству яхт- видел 17 метровую строящуюся двухмачтовую шхуну. Строил немец, бригада работников местная. Впечатляет!

Да тема прикольная . Про Камбоджу я знаю давно . Предмет я изучил лет 5 назад примерно - по теме. Однако самому там ошиваться (( - а тут "компания блатная " ))
  • 0

#133 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 17:01

Другое дело - нужен некий " бизнес план " . Ну мне во всяком случае так думается .
  • 0

#134 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 17:03

А 15.000 за 40 футов - это " фулл компликт " иль только корпус ? Любой проект по этим ценам иль тока ихние кораблики ?

Сообщение отредактировал niki1362: 18 июня 2011 - 17:08

  • 0

#135 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 17:05

При смене командира части - не попрут оттуда ?
  • 0

#136 ДВ механик

ДВ механик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Камбоджа
  • Судно: Японская Шхуна
  • Название: KOIYO

Отправлено 18 июня 2011 - 19:10

Другое дело - нужен некий " бизнес план " . Ну мне во всяком случае так думается .

План есть. Строительный зуд по части яхтенных 40 футов отсутствует напрочь. Есть японский секонд-хенд, ничего надежнее и дешевле не наблюдаю. Кораблики строят местные, из них европейцы разные фишдайвинг боты лепят. У кого-то удачные, у кого-то не очень. Цены тоже разные. Русские парни взяли 17-метровый бот с дизелем от хино за 16 тыс. Дискотеку на нем устраивают. Немец строил для себя. Жена у него местная, помогала руководить процессом. Фото не найду. Пока вот такие )

Прикрепленные изображения

  • 17052011611.jpg
  • DSC01329.JPG
  • DSC01389.JPG

  • 0

#137 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 июня 2011 - 19:28

План есть....

И ? Или - Кто ж скажет ?
  • 0

#138 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 19 июня 2011 - 04:19

Ну да - тока вот после того как оганизуешь и настроишь какой нить чиновник глаз положит и за мздой начнет ходить и не один он. А не дашь - результат очевиден )).

Таких примеров я тут не наблюдаю. Административных барьеров по сравнению с Россией в Камбодже минимум. В Сиануквилле практически половина самых разнообразных успешных бизнес-проектов организаторами и владельцами которых являются иностранцы, в том числе и русские. Есть конечно свои нюансы, но они на мой взгляд не критичны.
Например, если вы открыли ресторан\бар в проходном месте типа злачной Френч-стрит, то плата за крышу полиции составляет 5 USD в месяц.
На моих глазах девочка из Красноярска, первый раз выехавшая за границу, не говорящая ни на каких языках кроме русского, за две недели открыла кафе в хорошем месте и вполне успешно работала (все это естественно не без помощи русской диаспоры).
  • 0

#139 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 19 июня 2011 - 04:28

При смене командира части - не попрут оттуда ?

это врятли. Это если сменят и начальника штаба, и всех замов, и командира командира части. Да и зачем командира менять - командир хороший. Учился в СССР. От повышений всячески отказывается. База за ним как земля за колхозом, в пожизненной ренте.
  • 0

#140 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 19 июня 2011 - 04:39

А 15.000 за 40 футов - это " фулл компликт " иль только корпус ? Любой проект по этим ценам иль тока ихние кораблики ?

Корпус с двигателем, кхмерская шхуна. Построить по чертежам специалиста наверное можно найти, но в любом случае строительство контролировать надо будет жестко. Стоить будет дороже.
Для катамаранов тут море, на мой взгляд, идеально подходит.

Сообщение отредактировал Shturmann: 19 июня 2011 - 04:43

  • 0

#141 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 19 июня 2011 - 05:05

А тот немец - он кто? Сам себе строил, наемный мастер, или ...?

Сам себе строил. Еще у него был наемный мастер американец, остальные строители кхмеры. Хорошая лодка получилась, красивая и крепкая.
  • 0

#142 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 559 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 июня 2011 - 05:19

Понятно. Ну мы если поедем то наверно на своей. А тот американец - не архитектор случайно?))
  • 0

#143 Гость_THAIBOAT_*

Гость_THAIBOAT_*
  • *******

Отправлено 19 июня 2011 - 09:35

niki1362 , от прямо архитектора вам подавай.
Выпускники ПТУ в чертежах нормально разбираются, уже в начерченных. Это ж не проектировать с нуля.



(не получается фото прикрепить)



Верфь в Камбодже
Фотки внизу страницы

Еще про стр-во лодок в Камбодже



Вероятно бытовые условия на таких баркасах самые простые - все за борт.
Интересно, есть ли на этих верфях спецы по радио- и навигац.оборудованию, электрики и т.п. Допустим, захочется на основе этого корпуса сделать судно, пригодное для проживания с минимальным набором комфорта : камбуз, гальюн,душ, каюта нормальная, Интернет
Может мачту пришпандорить, чтоб и под парусом ходить, солярку не жечь.

Сообщение отредактировал THAIBOAT: 19 июня 2011 - 10:06

  • 0

#144 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 19 июня 2011 - 11:24

(не получается фото прикрепить)



Верфь в Камбодже
Фотки внизу страницы

Еще про стр-во лодок в Камбодже



Вероятно бытовые условия на таких баркасах самые простые - все за борт.
Интересно, есть ли на этих верфях спецы по радио- и навигац.оборудованию, электрики и т.п. Допустим, захочется на основе этого корпуса сделать судно, пригодное для проживания с минимальным набором комфорта : камбуз, гальюн,душ, каюта нормальная, Интернет
Может мачту пришпандорить, чтоб и под парусом ходить, солярку не жечь.

Как вот мне думаецца то что стоянка находится на базе ВМФ то там имеются и электромеханики и электрики и радисты-связисты м прочая братия имеющая к электронке непосредственное отношение ))
  • 0

#145 shriki

shriki

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 19 июня 2011 - 12:56

Господи, наконец-то хоть за кого-то можно искренне порадоваться - люди обрели свое место в результате поисков.....белая зависть, тоже хочу ))
  • 0

#146 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 июня 2011 - 14:48

Господи, наконец-то хоть за кого-то можно искренне порадоваться - люди обрели свое место в результате поисков.....белая зависть, тоже хочу ))

...а кто здесь не хочет...Но дано только избранным...первопроходцам Штурману и Механику.
Ну что же,будем греться их сообщениями :cry:
Я думаю аренда земли под водную станцию-не самый большой расход.Наверное будет какая-то форма оформления прокатного бизнеса(ИП,ООО,ОАО),соответственно какая-то форма уплаты налогов.
Выше хорошая ссылочка по региону.Город Кеп в двух часах езды,на многих фото на переднем плане хобикаты.Похоже,что это при отеле,одни и те же на разных фото.Можно предположить,что единой водной базы нет.
https://picasaweb.go...kepcambodia.com
  • 0

#147 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 19 июня 2011 - 14:57

Господи, наконец-то хоть за кого-то можно искренне порадоваться - люди обрели свое место в результате поисков.....белая зависть, тоже хочу ))

Топик стартер вроде как писал что собирались совсем не туда и тормознулись в даннм месте- волей случая . И еще - садитесь и езжайте - хоть на лодке хоть на чем - и хоть куда . И будет вам счастье и обретете свое место. В чем собственно проблемма ?

Сообщение отредактировал niki1362: 19 июня 2011 - 15:00

  • 0

#148 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 19 июня 2011 - 15:08

...на многих фото на переднем плане хобикаты.Похоже,что это при отеле,одни и те же на разных фото.Можно предположить,что единой водной базы нет.
https://picasaweb.go...kepcambodia.com

1. Что означает " единая водная база " ? 2. Наличие на отельных пляжах катов вызывает такие предположения на основании чего ? Или это и есть основание ))

Сообщение отредактировал niki1362: 19 июня 2011 - 15:10

  • 0

#149 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 июня 2011 - 02:09

И еще - садитесь и езжайте - хоть на лодке хоть на чем - и хоть куда . И будет вам счастье и обретете свое место. В чем собственно проблемма ?

Слова не мальчика,но гуру ;)
  • 0

#150 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 20 июня 2011 - 03:46

Я думаю аренда земли под водную станцию-не самый большой расход.Наверное будет какая-то форма оформления прокатного бизнеса(ИП,ООО,ОАО),соответственно какая-то форма уплаты налогов.
Выше хорошая ссылочка по региону.Город Кеп в двух часах езды,на многих фото на переднем плане хобикаты.Похоже,что это при отеле,одни и те же на разных фото. Можно предположить,что единой водной базы нет.


налоговая система в Камбодже предельно проста. Приходит инспектор и нужно и можно договариваться. Например рестораторы в Сиануквилле платят в среднем от 20 до 50-ти долларов в месяц.
Кеп скорее небольшой поселок чем город, хотя и весьма симпатичный, с обустроенной набережной и со своей атмосферой. А уж какие тут крабы. У короля там дачка.
Про единую водную базу тоже не понял.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей