Раньше был корпус подшипника и отдельная лабиринтная крышка.Иначе мотор не собрать и не разобрать.Там корпус лабиринтового уплотнения.
4чСП 8,5/11
#77
Отправлено 04 марта 2012 - 23:34
Сообщение отредактировал а49331: 05 марта 2012 - 00:02
#79
Отправлено 04 марта 2012 - 23:42
#82
Отправлено 05 марта 2012 - 22:55
После изготовления кожуха путём сварки - установил его на блок, а к маховику прикрутил токарный резец ................. и нууу токарить, центровать, сотки вылавливать.чтобы это сделать надо иметь соответствуюший станочный парк
После проверочной сборки, индикатор почти нули показал.
#83
Отправлено 05 марта 2012 - 23:10
Как Вам удалось осуществлять подачу резца?После изготовления кожуха путём сварки - установил его на блок, а к маховику прикрутил токарный резец ................. и нууу токарить, центровать, сотки вылавливать.
После проверочной сборки, индикатор почти нули показал.
#84
Отправлено 05 марта 2012 - 23:18
это мне удалось поэтапно-ступенчато.Как Вам удалось осуществлять подачу резца?
"Дорогу осилит идущий."
(на шпильки маховика, крепления плиты редуктора, сварил приспособку из огрызков уголка, которая позволяла путём ................. короче - болты крутишь - резец двигается.
Муторно, но важен был результат. Таких размеров деталь, протокарить дороже движка стоило.)
Сообщение отредактировал катерщик: 05 марта 2012 - 23:22
#87
Отправлено 11 сентября 2012 - 23:43
Тут не искали? http://www.vesenni.r...i/8_5_11_9_5_11Здорова моряки кто подскажет маркировку полнопоточног масленого фильтра для этого двигателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей