4чСП 8,5/11
#26
Отправлено 28 апреля 2011 - 09:55
#27
Отправлено 28 апреля 2011 - 17:10
Не могу с Вами согласиться, что любой водяной насос от 4Ч 8,5/11 может использоваться в качестве осушительного насоса шлюпки. Производительность специально изготовленного для этих целей осушительного насоса составляет 10 куб.м/час с потреблением мощности 2,5 л.с. Производительность штатных насосов, ципкуляционного и забортной воды, думаю Вам известна.Давайте не будем путать человека.По большому счёту любой водяной насос от 4Ч может использоваться на нём как в качестве насоса внутреннего или наружного контура ,так и в качестве осушительного насоса.
Когда узлы и оборудование двигателя называются своими именами, путаницы не возникает.
#28
Отправлено 28 апреля 2011 - 23:22
#29
Отправлено 29 апреля 2011 - 00:11
Мастер!
Вы привели очень правильную и внятную таблицу.
Из нее понятно, что судовой дизель 4ЧСП 8.5\11 и "Каспий" не одно и то же в принципальном рассмотрении охлаждения. Отсюда и типы насосов совершенно разные!
Я все никак не мог понять направление мысли об осушительных насосах. Сейчас ясно, это совсем не одно и то же.
У меня как раз дизель 4ЧСП 8.5\11, ни как не "Капий". И в нем не прямоточная система охлаждения забортной водой. А стоят два насоса, верхний для внутреннего контура, и нижний с регулировкой подачи, для внешнего контура. С холодильником справа, если смотреть со сторорну РПП.
Мой существенный вопрос касался только заменяемости "нижнего" насоса на "верхний". Ответ я получил, с большой "добавкой" и другой познавательной информации. Спасибо огромное!
С уважением, Виктор.
Модификация моторов и отличалась именно цифрами "-4", "-5".
Так вот 4чсп 8.5/11-5 и есть "Каспий-30", имевший 1900 об/мин и 30 л.с. одноконтр. охл.
4чсп 8.5/11-4 имел 1500 об/мин и 24 лс. одноконтр охл.
ДС 25 имел двухконтурное охлаждение, 25 л.с. и, если не ошибаюсь, фильтр тонкой очистки масла.
#30
Отправлено 29 апреля 2011 - 23:13
Для полноты картины привожу недостающие части этой таблицы из руководства по эксплуатации дизелей 4ЧСП 8,5/11
Вы привели очень правильную и внятную таблицу.
Из нее понятно, что судовой дизель 4ЧСП 8.5\11 и "Каспий" не одно и то же в принципальном рассмотрении охлаждения.
#48
Отправлено 07 мая 2011 - 01:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей