Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

4чСП 8,5/11


Сообщений в теме: 86

#26 Виктор-1957

Виктор-1957

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Палана
  • Судно: мотобот, YAMAHAFR-25
  • Название: YAMAHAFR-25

Отправлено 28 апреля 2011 - 09:55

Понимаете в чем дело, на одном их насосов (тот который клинит) стоит регулятор подачи воды. ОН находится в торцевой части насоса, на кромке. Сфотографирую, покажу. И крыльчатка большая, в диаметре не менее 160 мм. И насос по параметрам несколько внушитльнее. Мне это важно по причине нашего холодного моря. У нас в июле температура воды +6-8 градусов Цельсия. Поэтому регулятр, штука важная. Когда я купил свой крейсер, в нем был только прямой проточный тип охлаждения. Без второго, напрямую. Этот тип охлаждения работал в Японском море (летом +20 С), и когда я в Охотском море его запустил, он так и не показ температуру выше +67 С. А для дизеля это оч. плохо, как и охлаждение морской водой в контуре блока. В принципе мне понятно, регулятор я "воткну" на входе в холодильник. И будет нам счастье! Спасибо! Удачи!
  • 0

#27 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 28 апреля 2011 - 17:10

Давайте не будем путать человека.По большому счёту любой водяной насос от 4Ч может использоваться на нём как в качестве насоса внутреннего или наружного контура ,так и в качестве осушительного насоса.

Не могу с Вами согласиться, что любой водяной насос от 4Ч 8,5/11 может использоваться в качестве осушительного насоса шлюпки. Производительность специально изготовленного для этих целей осушительного насоса составляет 10 куб.м/час с потреблением мощности 2,5 л.с. Производительность штатных насосов, ципкуляционного и забортной воды, думаю Вам известна.
Когда узлы и оборудование двигателя называются своими именами, путаницы не возникает.

Прикрепленные изображения

  • страница №3.jpg

  • 0

#28 Виктор-1957

Виктор-1957

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Палана
  • Судно: мотобот, YAMAHAFR-25
  • Название: YAMAHAFR-25

Отправлено 28 апреля 2011 - 23:22

Мастер! Вы привели очень правильную и внятную таблицу. Из нее понятно, что судовой дизель 4ЧСП 8.5\11 и "Каспий" не одно и то же в принципальном рассмотрении охлаждения. Отсюда и типы насосов совершенно разные! Я все никак не мог понять направление мысли об осушительных насосах. Сейчас ясно, это совсем не одно и то же. У меня как раз дизель 4ЧСП 8.5\11, ни как не "Капий". И в нем не прямоточная система охлаждения забортной водой. А стоят два насоса, верхний для внутреннего контура, и нижний с регулировкой подачи, для внешнего контура. С холодильником справа, если смотреть со сторорну РПП. Мой существенный вопрос касался только заменяемости "нижнего" насоса на "верхний". Ответ я получил, с большой "добавкой" и другой познавательной информации. Спасибо огромное! С уважением, Виктор.
  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 апреля 2011 - 00:11

Мастер!
Вы привели очень правильную и внятную таблицу.
Из нее понятно, что судовой дизель 4ЧСП 8.5\11 и "Каспий" не одно и то же в принципальном рассмотрении охлаждения. Отсюда и типы насосов совершенно разные!
Я все никак не мог понять направление мысли об осушительных насосах. Сейчас ясно, это совсем не одно и то же.
У меня как раз дизель 4ЧСП 8.5\11, ни как не "Капий". И в нем не прямоточная система охлаждения забортной водой. А стоят два насоса, верхний для внутреннего контура, и нижний с регулировкой подачи, для внешнего контура. С холодильником справа, если смотреть со сторорну РПП.
Мой существенный вопрос касался только заменяемости "нижнего" насоса на "верхний". Ответ я получил, с большой "добавкой" и другой познавательной информации. Спасибо огромное!
С уважением, Виктор.


Модификация моторов и отличалась именно цифрами "-4", "-5".
Так вот 4чсп 8.5/11-5 и есть "Каспий-30", имевший 1900 об/мин и 30 л.с. одноконтр. охл.
4чсп 8.5/11-4 имел 1500 об/мин и 24 лс. одноконтр охл.
ДС 25 имел двухконтурное охлаждение, 25 л.с. и, если не ошибаюсь, фильтр тонкой очистки масла.
  • 0

#30 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 29 апреля 2011 - 23:13


Вы привели очень правильную и внятную таблицу.
Из нее понятно, что судовой дизель 4ЧСП 8.5\11 и "Каспий" не одно и то же в принципальном рассмотрении охлаждения.

Для полноты картины привожу недостающие части этой таблицы из руководства по эксплуатации дизелей 4ЧСП 8,5/11

Прикрепленные изображения

  • страница №2.jpg
  • страница №4.jpg

  • 0

#31 Виктор-1957

Виктор-1957

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Палана
  • Судно: мотобот, YAMAHAFR-25
  • Название: YAMAHAFR-25

Отправлено 30 апреля 2011 - 01:06

Уважаемый Мастер! Еще раз, Спасибо! С уважением, Виктор. Всех с Праздником!
  • 0

#32 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 01:13

Пожалуйста, ничего не стоит. Если есть необходимость иогу выложить сканы этого руководства целиком.
  • 0

#33 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 01:42

Сканы остальных страниц руководства, часть загружу сейчас, остальные позже.

Прикрепленные изображения

  • Титул.jpg
  • Содержание.jpg
  • страница №1.jpg

  • 0

#34 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 01:47

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №5.jpg

  • 0

#35 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 01:52

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №6.jpg

  • 0

#36 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:00

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №7.jpg

  • 0

#37 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:02

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №8.jpg

  • 0

#38 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:04

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №9.jpg

  • 0

#39 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:14

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №10.jpg

  • 0

#40 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:18

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №11.jpg

  • 0

#41 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:20

Продолжение следует...
  • 0

#42 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 08:55

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №12.jpg

  • 0

#43 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 08:59

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №13.jpg
  • страница №14.jpg

  • 0

#44 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 09:03

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №15.jpg

  • 0

#45 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 09:09

далее

Прикрепленные изображения

  • страница №16.jpg

  • 0

#46 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 30 апреля 2011 - 09:12

продлжение следует...
  • 0

#47 Виктор-1957

Виктор-1957

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Палана
  • Судно: мотобот, YAMAHAFR-25
  • Название: YAMAHAFR-25

Отправлено 30 апреля 2011 - 15:43

Оч.Здорово! Спасибо Мастер!
  • 0

#48 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 07 мая 2011 - 01:46

Дошли наконец то руки до лодки и двигателя! Про систему охлаждения и не вспоминаю(сбили с толку сперва 2-х контуркой), с бывшим владельцем поговорил-действительно, вода в Охотском море всегда(даже в августе)-ну оччень холодная. Краником выставляеш подачу забортной(по температуре)- и всё. Конечно-в будущем по наличию запчастей сделаю двух-конурку. На данный момент на острове нашёл один холодильник-да и тот совсем сгнил... Снял генератор для профилактики-а профилактика ему нужна, вообще то? Просто посушить, и всё? И вообще-лодка лежала на берегу лет несколько, что нужно сделать обязательно по дизелю, что снять, промыть, что разобрать, прочистить???Направьте, опытные?! И опять-же просьба если будут советы-посылать по адресу ua0fua@yandex.ru пока форум и инет в порядок не придут... (а то в ожидании советов бывалых-заскучаю!)
  • 0

#49 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 11 мая 2011 - 13:50

Продолжу, пожалуй, выкладывать сканы страниц руководства

Прикрепленные изображения

  • страница+№17.jpg

  • 0

#50 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 11 мая 2011 - 13:54

далее

Прикрепленные изображения

  • страница+№18.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей