Мотобанан
#5
Отправлено 20 января 2011 - 20:43
#8
Отправлено 20 января 2011 - 22:37
Надеюсь на значительное повышение КПД движителя, в счёт этого, более чем двухкратное снижение веса движительной установки, при сохранении тяги.ага - а кольцо в руке-это где будет расположено сопло РДТТ? очень похож на прошлый банан! если не секрет- у этого что улучшено?
Кроме того, ожидается значительное улучшение управляемости.
Ну и ещё планирую сделать человеческий румпель и рычаг управления газом.
Банан будет тот-же самый!
#9
Отправлено 20 января 2011 - 22:47
По опыту эксплуатации, перевернуть банан путём поворота на снегу не удавалось. Центр тяжести кстати не очень высоко, не выше чем у сидящего на банане человека. Однако рассчётный вес мотоустановки 25кг.C таким Ц.Т. первый поворот, и вы на боку.
Если самоходный, тогда уже вот такой.
Вполне возможно перевернуться при боковом скольжении, с попаданием на торос или другое препятствие. По льду или насту скорость можно набрать приличную.
Кстати, кто не видел предыдущую конструкцию, вот:
#12
Отправлено 21 января 2011 - 00:02
А никто не пробовал банан или какой другой прицеп-сани буксировать СВП ?
На санках буксировали меня - сидя на санках на заднице нестрашно, но центр тяжести высоко, на резких поворотах переворачиваешься.
Лежа на санках на пузе - не переворачиваешься, но едешь мордой в 15 сантиметрах от поверхности льда, как представишь впереди какой-нибудь торосик
Экстрим, морду снежной струей от винта заметает
Вы вот что скажите (если знаете, понятно что от вас далеко) - на Неве лед встает ровный или торосами ? Т.е. реально от Питера проехать по Неве в Ладогу на СВП или нет ?
#16
Отправлено 21 января 2011 - 10:42
Ясно для чего- покатать зрителей и их детей с маленькой скоростью на слете! яб сам тоже прокатился-думаю скорость будет километров 20-25 в час, больше-небезопасно!Озвучь для каких целей этот агрегат? Кроме потери времени и затрат на материалы, по моему, ничего не получишь,
а получишь-приятные ощущения от катания самого себя и других- думаю стоит на такие вещи тратить время и средства (если есть дополнительные)!Это ведь надувной аэроглиссер!
#17
Отправлено 21 января 2011 - 10:57
Вот про безопаснось в первую очередь и подумал, и не важно какая скорость, покатушки это зрители, дети, толпа и ротор который может в любое время разлететься. бррр...Ясно для чего- покатать зрителей и их детей с маленькой скоростью на слете! яб сам тоже прокатился-думаю скорость будет километров 20-25 в час, больше-небезопасно!
а получишь-приятные ощущения от катания самого себя и других- думаю стоит на такие вещи тратить время и средства (если есть дополнительные)!Это ведь надувной аэроглиссер!
#18
Отправлено 21 января 2011 - 11:09
Вот про безопаснось в первую очередь и подумал, и не важно какая скорость, покатушки это зрители, дети, толпа и ротор который может в любое время разлететься. бррр...
Все зависит от человека-который будет катать и детей и взрослых! у нас катали на надувном плоте за катером по озеру (вроде совсем безопасный вид развлечения)- и в один день-бац и труп! человека об дерево,на повороте скорость не расчитали и он на плоте вылетел с воды на берег...
а про банан-думаю там все норм будет-кольцо сетка защитная с двух сторон-и ничего не будет! да и судя по видео с прошлого слета-на банане зигзаги не выписывали, а ездили по прямой с пассажирами-доехал,развернул в ручную или на маленькой скорости-посадил опять детей-и в обратную сторону по прямой!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 21 января 2011 - 11:11
#19
Отправлено 21 января 2011 - 16:08
Это "народный глиссирующий снегоход"Озвучь для каких целей этот агрегат? Кроме потери времени и затрат на материалы, по моему, ничего не получишь,
Средство передвижения по ледяным и заснеженным поверхностям. Легкий, дешёвый, транспортабельный, экономичный.
Одного человека должно возить по любым поверхностям, по общепринятым нормам для ГСА (1кг тяги на 5 кг веса). С ограничениями, должно повезти 2-3 человека.
Применение для покатушек не рекомендуется. Также не рекомендуется передвижение по открытой воде.
#20
Отправлено 21 января 2011 - 16:26
По снегу народ пользует более надёжные средства передвижения http://www.popmech.r...ohodyi-30-foto/Это "народный глиссирующий снегоход"
Средство передвижения по ледяным и заснеженным поверхностям. Легкий, дешёвый, транспортабельный, экономичный.
Одного человека должно возить по любым поверхностям, по общепринятым нормам для ГСА (1кг тяги на 5 кг веса). С ограничениями, должно повезти 2-3 человека.
Применение для покатушек не рекомендуется. Также не рекомендуется передвижение по открытой воде.
#21
Отправлено 22 января 2011 - 01:50
Надёжность такого средства передвижения более чем сомнительна. Этот агрегат имеет гораздо большее число движущихся деталей, и потенциально более склонен ломаться.По снегу народ пользует более надёжные средства передвижения http://www.popmech.r...ohodyi-30-foto/
Кроме того, проходимость колёсного ТС по снегу сильно ограничена, особенно по снегу под которым вода. Доводилось проверять лично.
#22
Отправлено 22 января 2011 - 02:01
#23
Отправлено 22 января 2011 - 04:31
Ну вот и мотобублик нарисовался....Абалдеть!
Оказывается у некоторых ...коллег мысли сходятся
По вышеприведённой ссылке
http://www.popmech.r...ohodyi-30-foto/
санки-то как мои!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей