Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Снаряжение.Бюджетное б.у. или новое?


Сообщений в теме: 93

#26 KYZIK

KYZIK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 27 января 2011 - 21:05

Я во вторник поеду поговорю, узнаю что и как. Сразу свяжусь с тобой. Это в бассейне СКА. Там возможно три дня в неделю, по вечерам с 20.00 до 23.00. Точнее доложу после вторника

Парни-я с Вами!!
  • 0

#27 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 28 января 2011 - 00:02

От всех этих АВМ имеет смысл использовать только баллоны, и то если совсем бесплатно достались. Тогда купите переходник под DIN регулятор и пользуйтесь нормальной новой или б\у импортной снарягой. Все равно через какое то время купите нормальный импортный баллон. Да и баллон вам на первое время не нужен будет. Купите самый дешевый регулятор Аквалунг и не дорогой жилет, потом все рано поменяете на то что что посчитаете нужным, а эти так же не дорого продадите. И зачем учиться 5 месяцев? За 5-7 занятий в бассейне, практически любой человек способен постичь основные правила и навыки подводного плавания, а дальше все зависит уже только от вас. Зацепит или нет. Сходите в Открытое Море (Лиговский 111), там часто б\у снарягу продают, и переходников полезных масса продается. Да и персонал квалифицированный, всегда по делу подскажут. От АСВ2 удобно баллончики использовать, компактная спарочка будет.

http://www.kashalot....rt10/goods2699/ Это нормальный регулятор для начального уровня единственный минус 1 порт выс.давления(датчик давления для компа например не подключить) , Нырять Вы будете в открытой воде если в раионе Питера то с прозрачностью там и с температурой беда. Соответственно нужно брать регулятор с закрытой камерой (соответственно нырять зимой тоже можно) а баллоны лучше брать на прокат не знаю как в Питере в Мскв это 300 руб. Покупать не имеет смысла. Повторюсь снарягу лучше покупать ПОСЛЕ обучения т.к., в клубах много всякого, которое Вы примерить на себя сможете и тогда выбор будет осмысленным а не импульсивным , не надо торопиться раставаться с деньгами, вернее раставаться надо так, чтоб потом не жалеть ни капельки :rolleyes: Из Б.у советую взять Аквалунг Кусто Гляция НЕУБИВАЕМЫЙ регулятор один из моих первых, до сих пор пользую!!! На фото Баренцево море Дека на Печере

Прикрепленные изображения

  • Deco.jpg

Сообщение отредактировал evg001: 28 января 2011 - 00:12

  • 0

#28 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 28 января 2011 - 00:06

Если АВМ 5 простоял 10 лет, че с ним делать? Выбрасывать? Знакомый профи отказался его реанимировать...
  • 0

#29 rediska

rediska

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 28 января 2011 - 00:24

Я бы не советовал использовать АВМ и прочие раритеты. Купите любой современный регулятор и он, при надлежащем уходе, послужит Вам верой и правдой, любой комп для дайвинга, любой бсд, костюм по сезону и вперёд. Тепло одеться понырять на Белое море может кстати Вам стоить как вся остальная не самая бюджетная снаряга. Основные расходы в нырялке это не снаряга, а поездки на собственно нырялку.
  • 0

#30 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 28 января 2011 - 00:32

Основные расходы в нырялке это не снаряга, а поездки на собственно нырялку.

Очень верно сказано!
  • 0

#31 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 28 января 2011 - 02:47

Если АВМ 5 простоял 10 лет, че с ним делать? Выбрасывать?
Знакомый профи отказался его реанимировать...


Баллоны отдать на опрессовку в котлонадзор или другую аккредитованную организацию. Если тест пройдут, вытачить втулку-переходник под Din-коннектор, купить какой-нибудь бюджетный импортный регулятор и можно нырять.
  • 0

#32 Устин

Устин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Байкал

Отправлено 28 января 2011 - 04:01

[quote name='newbob' date='27 января 2011 - 23:40' timestamp='1296137402' post='862996']
У меня есть авм 1м, но нужен зип. Не могу найти. Есть АСВ2, можно сказать без лёгочника. Легочник для противогазной маски.
Предлагают авм5 переделанный, ну я уже писал, + как-бы это сказать, первоначальное обучение(бассейн) всего 10000р. Корочек мне не надо.Если я всё правильно понимаю, они нужны за границей, что-бы иметь возможность развлечься дайвингом.(не люблю тёплую заграницу) вот я и в раздумьях. :(
[/quote
Cнаряжение нужно брать современное,соответствующее месту постоянного ныряния.В Ваших условиях все зависит от финансовых возможностей и скорее всего брать придется по частям,в начале пройдите Курсы OWD и все станет ясно.По своему опыту (не советую им пользоваться -накладно),пока не нашел оптимальный вариант поменял 5 комплектов,сейчас понимаю,что можно было взять один и постепенно наращивать его возможности.Велосипед изобретать не стоит,ничего нового не придумаешь,а проблемы создать себе можно ,хорошо если на поверхнющемости.Начинать советую с регулятора(в условиях Ладоги низкотемпературного) ,костюм на первое время мокряк 7-ка в будующем переход на "сухарь".Ласты типа "Джет-Финов",компенсатор "крыло",желательно с отдельной подвеской.Компьютер и прочие гаджеты ,немного позднее,когда ответите себе на простой вопрос -"Зачем Вам это надо",но уже имея за спиной определенное кол-во погружений и не только в теплой воде.







и компенсатор "крыло" желательно
  • 0

#33 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 января 2011 - 21:57

Вставлю свои 5 копеек. Импортная снаряга наверное хороша - не пользовал, чужое мнение здесь приводить не буду. Про АВМ и прочие аппараты из СССР. Если в двух словах - простые, надежные, понятные, самостоятельно ремонтабельные на "коленке" в случае чего. У меня с 1991 года Подводник 2 к ЗИПу не прикасался - все работает как часы, мембрана на ДА как новая. По опрессовке и заправке - проблем нет, любая пожарная часть и проверит и заправит, причем не за дорого. ИМХО конечно.

Ну и я тоже прислюнявлю свои 6 копеек.. С нашими АВМами гораздо трудней попасть на ДКБ. Обьём баллонов был в своё время тщательно просчитан. Его физически не хватает на тяжелую степень ДКБ.

Сообщение отредактировал Алиманджос: 28 января 2011 - 22:36

  • 0

#34 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 января 2011 - 21:59

Посмотрите здесь - ценник, не импорт, качество "не хуже чем делали в СССР"

Добротный и безотказный. Недорого.
  • 0

#35 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 января 2011 - 22:04

У меня есть авм 1м, но нужен зип. Не могу найти. Есть АСВ2, можно сказать без лёгочника. Легочник для противогазной маски.
Предлагают авм5 переделанный, ну я уже писал, + как-бы это сказать, первоначальное обучение(бассейн) всего 10000р. Корочек мне не надо.Если я всё правильно понимаю, они нужны за границей, что-бы иметь возможность развлечься дайвингом.(не люблю тёплую заграницу) вот я и в раздумьях. :(

АВМ 1 - похорони его тихо в красивом месте.. У него есть масса недостатков, причём органических. Не ориентируйся на него никогда, это прошлый век.
  • 0

#36 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 января 2011 - 22:08

И зачем учиться 5 месяцев? За 5-7 занятий в бассейне, практически любой человек...

Действительно, зачем 5 месяцев? Хорошее пушечное мясо получается и за неделю....
  • 0

#37 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 января 2011 - 22:20

http://www.kashalot....rt10/goods2699/ Из Б.у советую взять Аквалунг Кусто Гляция НЕУБИВАЕМЫЙ регулятор один из моих первых, до сих пор пользую!!!

Есть понеубиваемей... Кирби Морган. Редко встречается, но стоит своих денег. Профессиональное оборудование конечно... Об отказах даже в легендах и байках никогда не слышал.
  • 0

#38 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 января 2011 - 22:22

Если АВМ 5 простоял 10 лет, че с ним делать? Выбрасывать?
Знакомый профи отказался его реанимировать...

Разобрать, смазать и собрать. Он ещё 10 лет легко проработает.
  • 0

#39 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 28 января 2011 - 22:28

Разобрать, смазать и собрать. Он ещё 10 лет легко проработает.

Видимо надо будет заменить не вызывающие доверия резиновые кольца. Поискать аналоги например у Karchera.
  • 0

#40 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 января 2011 - 22:33

Я бы не советовал использовать АВМ и прочие раритеты.

Баллон, он и в Африке баллон. А арматура АВМ до сих пор фору многим даст. Обслуживать же необходимо реально ВСЁ оборудование, тут деления на наше и не наше не катит. Об отказах Авм я никогда не слышал. Это подводный Калашников.

Сообщение отредактировал Алиманджос: 28 января 2011 - 22:45

  • 0

#41 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 января 2011 - 22:37

Видимо надо будет заменить не вызывающие доверия резиновые кольца. Поискать аналоги например у Karchera.

Я! Я-Я!!!!
  • 0

#42 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 января 2011 - 23:01

Разобрать, смазать и собрать. Он ещё 10 лет легко проработает.

Вот и я говорю,что профессионалы о нем плохо не говорят :rolleyes:
  • 0

#43 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 28 января 2011 - 23:02

Ну и я тоже прислюнявлю свои 6 копеек.. С нашими АВМами гораздо трудней попасть на ДКБ. Обьём баллонов был в своё время тщательно просчитан. Его физически не хватает на тяжелую степень ДКБ.

Не понял: а каким это образом "тщательно просчитанный" объем баллонов влияет на ДКБ?
  • 0

#44 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 28 января 2011 - 23:08

Не понял: а каким это образом "тщательно просчитанный" объем баллонов влияет на ДКБ?

На глубине 50 метров, в АВМ5 можно находится до 17 минут, что уменьшает время насыщения тканей азотом до приемлемых значений.
  • 0

#45 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 28 января 2011 - 23:12

Баллон, он и в Африке баллон. А арматура АВМ до сих пор фору многим даст. Обслуживать же необходимо реально ВСЁ оборудование, тут деления на наше и не наше не катит. Об отказах Авм я никогда не слышал. Это подводный Калашников.

Спасибо. Мнение профи для меня очень важно.
  • 0

#46 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 28 января 2011 - 23:28

На глубине 50 метров, в АВМ5 можно находится до 17 минут, что уменьшает время насыщения тканей азотом до приемлемых значений.

Тогда совсем ничего не понял. что значит можно находиться? И почему именно в АВМ? А с другим аквалангом? И причем тут объем баллонов? Т.Е. он маленький? И насыщение тканей азотом в разных скубах будет одно и то же. ДКБ проявляется не от времени нахождения на глубине, а от неправильного всплытия. И тип скубы тут совсем не причем. План на дайв рисует компьютер. Хорошо, берем 17 минут на 50 метрах. Всплытие, допустим, будет 2-х ступенчатым - 5 минут на 25 метрах и 7 минут на 5 метрах. И это никак не зависит от объема баллона.
А если я пробуду более 17 минут? У него, что объема смеси на всплытие не хватит?
  • 0

#47 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 28 января 2011 - 23:42

Тогда совсем ничего не понял. что значит можно находиться? И почему именно в АВМ? А с другим аквалангом? И причем тут объем баллонов? Т.Е. он маленький? И насыщение тканей азотом в разных скубах будет одно и то же. ДКБ проявляется не от времени нахождения на глубине, а от неправильного всплытия. И тип скубы тут совсем не причем. План на дайв рисует компьютер. Хорошо, берем 17 минут на 50 метрах. Всплытие, допустим, будет 2-х ступенчатым - 5 минут на 25 метрах и 7 минут на 5 метрах. И это никак не зависит от объема баллона.
А если я пробуду более 17 минут? У него, что объема смеси на всплытие не хватит?

Я не такой профи как вы, поэтому могу ошибаться. Насыщение происходит тем большее, чем больше времени вы находитесь на соответствующей глубине. Компьютер считает не только глубину но и время пребывания на ней. Маленький баллон ограничивает это время.
Если вы пробудете например в АВМ 5 больше 17 минут, времени на декомпрессию вам не хватит.
  • 0

#48 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 29 января 2011 - 00:14

Маленький баллон ограничивает это время.
Если вы пробудете например в АВМ 5 больше 17 минут, времени на декомпрессию вам не хватит.

Ну, весьма спорные расчеты, но в целом, понятно. Могу сказать, что баллон совсем не маленький. 17 минут на полтиннике на воздухе - это много. Точно сказать не могу - комп на лодке, но думаю, что обычный 12-литровый баллон примерно на столько и хватит. Кто как дышит, конечно.
А вобще, нефих на полтинник лезть на воздухе. Причем, в АВМ - вдвойне нефих.
  • 0

#49 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 января 2011 - 00:34

Действительно, зачем 5 месяцев? Хорошее пушечное мясо получается и за неделю....




Полмира начинает наслаждаться красотой подводного мира после недельных курсов и никто, кроме героических советских водолазов, не считает их пушечным мясом. :D Не преувеличиваете? :D
  • 0

#50 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 января 2011 - 00:39

АВМ 1 - похорони его тихо в красивом месте.. У него есть масса недостатков, причём органических. Не ориентируйся на него никогда, это прошлый век.


Для погружения в ваших холодных широтах АВМ-1 как раз более предпочтителен, как раз в силу конструктивных особенностей. :D У вас пятерочка ( редуктор) зимой никогда в кусок прозрачного льда не превращалась? А у меня превращалась. А АВМ-1 при всем желании не захотел. :D

Сообщение отредактировал Leo_n: 29 января 2011 - 00:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей