Перейти к содержимому

Фотография

HOVERTRUCK


Сообщений в теме: 132

#126 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:44

Например ставите измеряемую установку на торпедный катер, пускаете его галсами по морю, и меряете. На разных скоростях.
Раньше так делали. Ничего особенного и никаких волновых теорий.

Можно и в пикап или грузовик измерительную установку в кузов ...и гденибудь на заброшеном аэродроме с разными скоростями движения намерить ... и море не надо.
;)

Сообщение отредактировал Edi: 18 декабря 2011 - 22:45

  • 0

#127 энрико

энрико

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Столица
  • Судно: еще то

Отправлено 22 декабря 2011 - 22:17

Например ставите измеряемую установку на торпедный катер, пускаете его галсами по морю, и меряете. На разных скоростях.
Раньше так делали. Ничего особенного и никаких волновых теорий.


Как измерить тягу в статике понятно, а вот как выглядит, работает и называется сей девайс о котором Вы упоминаете?
  • 0

#128 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 декабря 2011 - 00:13

Как измерить тягу в статике понятно, а вот как выглядит, работает и называется сей девайс о котором Вы упоминаете?

а чего не понятно вот такую измерительную установку можно и на атомобильном прицепе таскать
http://www.reaa.ru/c...=1236108584/240
  • 0

#129 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2011 - 07:44

Как измерить тягу в статике понятно, а вот как выглядит, работает и называется сей девайс о котором Вы упоминаете?

"девайс" выглядит всё также, динамометр. Измерение тяги происходит аналогично (установка например на колёсиках). Всё вместе взятое, устанавливается на платформу, движущуюся с заданной скоростью. При этом, установка должна находиться в невозмущёном потоке (кузов грузовика подходит плохо, там завихрения от кабины). Про торпедный катер, читал в чьих-то мемуарах. Торпедный катер годится, он большой и массивный.
В результате испытаний получается зависимость тяги от скорости, испытания проводят на разных режимах работы двигателя. Вот тогда можно посчитать и КПД.
  • 0

#130 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 декабря 2011 - 09:13

"девайс" выглядит всё также, динамометр. Измерение тяги происходит аналогично (установка например на колёсиках). Всё вместе взятое, устанавливается на платформу, движущуюся с заданной скоростью. При этом, установка должна находиться в невозмущёном потоке (кузов грузовика подходит плохо, там завихрения от кабины). Про торпедный катер, читал в чьих-то мемуарах. Торпедный катер годится, он большой и массивный.
В результате испытаний получается зависимость тяги от скорости, испытания проводят на разных режимах работы двигателя. Вот тогда можно посчитать и КПД.

Ну у некоторых СВП тоже кабины есть или лобовые стекла , такчто не очень принципиально лишьбы двигалось .
  • 0

#131 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2011 - 10:01

Ну у некоторых СВП тоже кабины есть или лобовые стекла , такчто не очень принципиально лишьбы двигалось .

Тогда испытания надо производить с макетом кабины, но чтобы других лишних деталей небыло. Иначе затея теряет смысл.
  • 0

#132 энрико

энрико

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Столица
  • Судно: еще то

Отправлено 23 декабря 2011 - 18:30

а чего не понятно вот такую измерительную установку можно и на атомобильном прицепе таскать
http://www.reaa.ru/c...=1236108584/240

Спасибо. Ежели не ошибаюсь, данный девайс называется стенд для СУ(типа того, но стенд), Поэтому испытания Жука на ходу для определения тяги выглядят некорректно, в связи с чем и возник вопрос. Аналогичные штуки, только стационарные вроде были в ЦАГИ (могу путать,надо уточнить) Все равно прикольно, особенно для СЛА, если надо измерить тягу при скорости 200-350км/ч. Вспоминается анекдот, что русские не придумают, лишь бы дороги не строить.
  • 0

#133 энрико

энрико

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Столица
  • Судно: еще то

Отправлено 23 декабря 2011 - 19:08

Например ставите измеряемую установку на торпедный катер, пускаете его галсами по морю, и меряете. На разных скоростях.
Раньше так делали. Ничего особенного и никаких волновых теорий.


http://www.waterballs.ru/akvaskiper/ водный-
http://www.membrana.ru/particle/15917 воздушный-
движитель на какой то волновой теории

Сообщение отредактировал энрико: 23 декабря 2011 - 19:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей