HOVERTRUCK
#102
Отправлено 10 декабря 2011 - 10:48
вроде на рисунке так и есть(правда рисунок себе немного противоречит в части воздуховодов )нее, это не оно.
здесь просто гусянка внутри подушки,а я предлагаю сделать гусеницы частью ограждения подушки, эндаким подвижным скегом или подвижной стеной сегментов.
#103
Отправлено 10 декабря 2011 - 17:50
#104
Отправлено 11 декабря 2011 - 17:39
"Арктика" таким решением хвасталась,только и они не первые...Привет Всем! Я предлагал схему свп-для передвижения которого имеются толкающие его колеса! или есть колеса-но передвижение происходит от толкающего винта-они лишь для руления и удержания на курсе! а теперь думаю-колеса это хорошо для руления (и приводом на них)-но только не на пухляке и воде, а отсюда вывод-нужны убирающиеся все-таки (типа для езды по горкам или склонам),а на воде или пухляке-поднял их и как обычно поехал...
#105 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 11 декабря 2011 - 18:39
#106
Отправлено 12 декабря 2011 - 00:14
Когда-то инквизиция тоже так рассуждала...Никак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом???
Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход...
Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления...
Тут все стремятся облегчить СВП - а вы нагрузить
Несколько совмещённых функций в одной конструкции - крадут друг у друга функциональнсть и ресурс.
Никогда плавающий танк не сравнится по мощи с сухопутным, а по мореходности - с катером.
Это моё мнение, и думаю я не один такой.
С Уважением, Алексей.
но новые вещи появляются только из таких рассуждений!
#107
Отправлено 12 декабря 2011 - 23:03
Никак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом???
Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход...
Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления...
Тут все стремятся облегчить СВП - а вы нагрузить
Несколько совмещённых функций в одной конструкции - крадут друг у друга функциональнсть и ресурс.
Никогда плавающий танк не сравнится по мощи с сухопутным, а по мореходности - с катером.
Это моё мнение, и думаю я не один такой.
С Уважением, Алексей.
Вы не правы, ведь экраноплан не самолет и не катер, а ведь совмещает.
А вот еще вариант сумасбродства http://ru.wikipedia....?????????_????? Причем, если не изменяет память студенты в штатах еще пару лет назад выиграли конкурс на подобную тему и заработали на этом пару лямов на команду. А у нас на одном из форумов вполне серьезно обсуждали был ли автор лодки сумашедшим. Есть пример еще показательнее-скажите кто придумал подводную лодку?!!!
#109
Отправлено 13 декабря 2011 - 13:09
Никак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом???
Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход...
Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления...
затем, что у обычного движетеля СВП - воздушного винта - куча недостатков.
Маленькая тяга на потраченную лошадиную силу, шум, опасность для окружающих и самого аппарата.
#110
Отправлено 13 декабря 2011 - 19:03
Если только желтую и то английские.Вроде их Битлами обзывали.Андрей Ф.- я знаю кто придумал подводную лодку- саперы...
Если серьезно, мой дед всю войну прошел сапером мостовиком, а в 38 ом строил Крымский мост в Москве. Поэтому все их придумки знаю не из книжек. А первую подлодку придумал Жуль Верн и много еще чего. В общем еще тот зеленый человечек.
Ван Йок
Что касается КПД, здесь уже прозвучало, что свыше 70% фантастика. Не спорьте.
#111
Отправлено 13 декабря 2011 - 19:18
А я вот смотрел "Пираты карибского моря"-они в лодке по дну шли-а это за долго до Ж.Верна было...А первую подлодку придумал Жуль Верн и много еще чего...
а если серьезно-смысл есть в колесах на свп,, но и в винте тоже-вот и совмещать нужно:
вода,лед,снег-винт.
углоны,горки,дорога и т.д.-колеса.
#113
Отправлено 13 декабря 2011 - 23:19
Для подготовки дельтапланеристов видел такую штуку, дельтаплан тянет скутер с барабаном вместо заднего колеса. В середине 80х в ТМ была статья про умельца сделавшего машину из двух мотороллеров с двигателями(просто их грамотно совместил). В принципе готовое решение хоть тянуть, хоть толкать и все удовольствие б/у примерно за 300-500$. Причем вместо колеса можно приделать гусеницу.А я вот смотрел "Пираты карибского моря"-они в лодке по дну шли-а это за долго до Ж.Верна было
а если серьезно-смысл есть в колесах на свп,, но и в винте тоже-вот и совмещать нужно:
вода,лед,снег-винт.
углоны,горки,дорога и т.д.-колеса.
#118
Отправлено 16 декабря 2011 - 22:36
КПД винта не считал, поскольку нет экспериментальных данных о тяге на разных скоростях.Ну, далеко ходить не будем, предлагаю взять Жука. Вам ведь не сложно выдать по нему свои цифры.
Хотел уточнить, мы обсуждаем, или я просто должен аргументировано выразиться по КПД?
Известна только одна точка. Тяга не стопе 30+/-1кгс, КПД=0
#119
Отправлено 18 декабря 2011 - 09:52
Сергей какие то проблемы с загрузкой текста, идет сброс?КПД винта не считал, поскольку нет экспериментальных данных о тяге на разных скоростях.
Известна только одна точка. Тяга не стопе 30+/-1кгс, КПД=0
Сообщение отредактировал Andrew F.: 18 декабря 2011 - 10:02
#120
Отправлено 18 декабря 2011 - 10:11
попробую такСергей какие то проблемы с загрузкой текста, идет сброс?
Здравствуйте. Перед праздниками запарка, буду появляться реже. Поэтому и рассусоливать не буду, а хотелось!
1. Винты. Достаточно редко упоминают, что кпд винтов относительный, т.е. Ваш винт выдает примерно 3кг на л.с. в статике при том, что вертолетный винт(ротор) имея максимальный кпд ниже, в тех же условиях выдает до 6 и больше кг на л.с. Но, чтобы получить максимальный кпд от Вашего винта, возможно Жука придется разогнать до скоростей на которые он просто не рассчитан. Этот недостаток иногда встречается у самодельщиков СЛА. На взлет как ласточка, а в полете валенок, или наоборот. Учитывая, что один винт на СВП всегда работает в статике, а другой близок к этому режиму объясняется низкий кпд, поэтому и возникла эта тема.http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html -расчеты кпд выше заявленных Вами.
http://www.membrana.ru/particle/16443
http://www.membrana.ru/particle/16443 ПОДтверждение слов
http://www.membrana.ru/particle/3379
Поскольку тема о кпд движителей, продолжу.
Шестеренчатая передача в качестве движителя кпд-97-98%http://galsaero.al.ru/zagordan/glava1-11.htm Втом числе электровозы ЧС
Гидромашины в качестве движителя-до 98% у коловраторных машин домогацкого(в т.ч. тепловозы)http://yandex.ru/yan...id=41279&lr=213
Тем же принципом объясняется чудный двигатель А.Курочкина. По тому же принципу он разработал и гидромашины. КПД можно уточнить у автора, но по памяти где то 98-99%.
Рычаг. Без расчетов по опыту. Было время когда я весил около78-82кг и при помощи 2,5 метрового лома со сплющенным концом(В народе ЛАПА)передвигал электровоз весом 160т. Расчеты- http://festival.1sep...rticles/417794/
Мой совет Алексею по поводу шеста не шутка, движитель без потерь, практически 100% кпд. Вот тут Сергей я с Вами соглашусь, вот это фантастика причем научная и достоверная.
Волновые движители колебательного типа достаточно сложны для меня, но если кому интересно можно почитать о предкрылке Болдырева, или работах Сорокодума.
Современные методы расчетов подтверждают, что силовой установки майского жука недостаточно для полета. Всем известный факт. Говорит ли это о том, что его движитель имеет кпд больше 100%? аа хачу такой.
Сообщение отредактировал энрико: 18 декабря 2011 - 10:24
#122
Отправлено 18 декабря 2011 - 17:22
...скрещивают не от хорошей жизни, идеального не придумали, придётся чем то жертвовать либо в угоду грузоподъёмности, либо скорости, вместимости, комфорту...да и и ещё неизвестно чему что может фантазия представить, а так как страна большая, а дорог практически нет, то фантазии всегда будет где развернуться. К примеру, Ямальская тундра, вид с вертушки, а по земле только зимой, на оленях да снегоходахНикак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом???
Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход...
Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления...
Тут все стремятся облегчить СВП - а вы нагрузить
Несколько совмещённых функций в одной конструкции - крадут друг у друга функциональнсть и ресурс.
Никогда плавающий танк не сравнится по мощи с сухопутным, а по мореходности - с катером.
Это моё мнение, и думаю я не один такой.
С Уважением, Алексей.
#123
Отправлено 18 декабря 2011 - 19:18
Сергей какие то проблемы с загрузкой текста, идет сброс?
Из за проблем не все открылось. исправляюсь.
http://www.aviaclub....rodyn/AD03.html расчеты
http://www.css-rzd.r...03-3/v3-5_2.htm гидромашины
http://galsaero.al.r...n/glava1-11.htm шестеренчатая передача
http://ru.wikipedia..../Воздушный_винт кпд
Andrew F.
#125
Отправлено 18 декабря 2011 - 22:14
Например ставите измеряемую установку на торпедный катер, пускаете его галсами по морю, и меряете. На разных скоростях.Сергей, я вправду не знаю как эксперементально измерить тягу на скорости.
Раньше так делали. Ничего особенного и никаких волновых теорий.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей