Перейти к содержимому

Фотография

HOVERTRUCK


Сообщений в теме: 132

#101 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 597 сообщений

Отправлено 10 декабря 2011 - 02:19

нее, это не оно. здесь просто гусянка внутри подушки,а я предлагаю сделать гусеницы частью ограждения подушки, эндаким подвижным скегом или подвижной стеной сегментов.
  • 0

#102 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 10 декабря 2011 - 10:48

нее, это не оно.
здесь просто гусянка внутри подушки,а я предлагаю сделать гусеницы частью ограждения подушки, эндаким подвижным скегом или подвижной стеной сегментов.

вроде на рисунке так и есть(правда рисунок себе немного противоречит в части воздуховодов :shuffle:)
  • 0

#103 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 декабря 2011 - 17:50

Привет Всем! Я предлагал схему свп-для передвижения которого имеются толкающие его колеса! или есть колеса-но передвижение происходит от толкающего винта-они лишь для руления и удержания на курсе! а теперь думаю-колеса это хорошо для руления (и приводом на них)-но только не на пухляке и воде, а отсюда вывод-нужны убирающиеся все-таки (типа для езды по горкам или склонам),а на воде или пухляке-поднял их и как обычно поехал...
  • 0

#104 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 11 декабря 2011 - 17:39

Привет Всем! Я предлагал схему свп-для передвижения которого имеются толкающие его колеса! или есть колеса-но передвижение происходит от толкающего винта-они лишь для руления и удержания на курсе! а теперь думаю-колеса это хорошо для руления (и приводом на них)-но только не на пухляке и воде, а отсюда вывод-нужны убирающиеся все-таки (типа для езды по горкам или склонам),а на воде или пухляке-поднял их и как обычно поехал...

"Арктика" таким решением хвасталась,только и они не первые...
  • 0

#105 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 11 декабря 2011 - 18:39

Никак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом??? Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход... Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления... Тут все стремятся облегчить СВП - а вы нагрузить :unsure: Несколько совмещённых функций в одной конструкции - крадут друг у друга функциональнсть и ресурс. Никогда плавающий танк не сравнится по мощи с сухопутным, а по мореходности - с катером. Это моё мнение, и думаю я не один такой. С Уважением, Алексей.
  • 0

#106 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2011 - 00:14

Никак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом???
Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход...
Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления...
Тут все стремятся облегчить СВП - а вы нагрузить :unsure:
Несколько совмещённых функций в одной конструкции - крадут друг у друга функциональнсть и ресурс.
Никогда плавающий танк не сравнится по мощи с сухопутным, а по мореходности - с катером.

Это моё мнение, и думаю я не один такой.
С Уважением, Алексей.

Когда-то инквизиция тоже так рассуждала... :shuffle: :shuffle: :shuffle:
но новые вещи появляются только из таких рассуждений!
  • 0

#107 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 12 декабря 2011 - 23:03

Никак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом???
Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход...
Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления...
Тут все стремятся облегчить СВП - а вы нагрузить :unsure:
Несколько совмещённых функций в одной конструкции - крадут друг у друга функциональнсть и ресурс.
Никогда плавающий танк не сравнится по мощи с сухопутным, а по мореходности - с катером.

Это моё мнение, и думаю я не один такой.
С Уважением, Алексей.


Вы не правы, ведь экраноплан не самолет и не катер, а ведь совмещает.
А вот еще вариант сумасбродства http://ru.wikipedia....?????????_????? Причем, если не изменяет память студенты в штатах еще пару лет назад выиграли конкурс на подобную тему и заработали на этом пару лямов на команду. А у нас на одном из форумов вполне серьезно обсуждали был ли автор лодки сумашедшим. Есть пример еще показательнее-скажите кто придумал подводную лодку?!!!
  • 0

#108 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 декабря 2011 - 06:45

Андрей Ф.- я знаю кто придумал подводную лодку- саперы... :D :D :D
  • 0

#109 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 597 сообщений

Отправлено 13 декабря 2011 - 13:09

Никак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом???
Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход...
Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления...


затем, что у обычного движетеля СВП - воздушного винта - куча недостатков.

Маленькая тяга на потраченную лошадиную силу, шум, опасность для окружающих и самого аппарата.
  • 0

#110 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 13 декабря 2011 - 19:03

Андрей Ф.- я знаю кто придумал подводную лодку- саперы... :D :D :D

Если только желтую и то английские.Вроде их Битлами обзывали. :D
Если серьезно, мой дед всю войну прошел сапером мостовиком, а в 38 ом строил Крымский мост в Москве. Поэтому все их придумки знаю не из книжек. А первую подлодку придумал Жуль Верн и много еще чего. В общем еще тот зеленый человечек.
Ван Йок
Что касается КПД, здесь уже прозвучало, что свыше 70% фантастика. Не спорьте. :P
  • 0

#111 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 декабря 2011 - 19:18

...А первую подлодку придумал Жуль Верн и много еще чего...

А я вот смотрел "Пираты карибского моря"-они в лодке по дну шли-а это за долго до Ж.Верна было :P :P :P
а если серьезно-смысл есть в колесах на свп,, но и в винте тоже-вот и совмещать нужно:
вода,лед,снег-винт.
углоны,горки,дорога и т.д.-колеса.
  • 0

#112 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 13 декабря 2011 - 23:17

...

Сообщение отредактировал Andrew F.: 13 декабря 2011 - 23:23

  • 0

#113 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 13 декабря 2011 - 23:19

А я вот смотрел "Пираты карибского моря"-они в лодке по дну шли-а это за долго до Ж.Верна было :P :P :P
а если серьезно-смысл есть в колесах на свп,, но и в винте тоже-вот и совмещать нужно:
вода,лед,снег-винт.
углоны,горки,дорога и т.д.-колеса.

Для подготовки дельтапланеристов видел такую штуку, дельтаплан тянет скутер с барабаном вместо заднего колеса. В середине 80х в ТМ была статья про умельца сделавшего машину из двух мотороллеров с двигателями(просто их грамотно совместил). В принципе готовое решение хоть тянуть, хоть толкать и все удовольствие б/у примерно за 300-500$. Причем вместо колеса можно приделать гусеницу.
  • 0

#114 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2011 - 08:35

...

Что касается КПД, здесь уже прозвучало, что свыше 70% фантастика. Не спорьте. :P

А Вас, я бы попросил поспорить. Аргументировано.
  • 0

#115 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 14 декабря 2011 - 20:39

А Вас, я бы попросил поспорить. Аргументировано.


Хорошо.
Я могу попросить привести данные любого винта, существующего СВП с указанием кпд для точки отсчета?

Сообщение отредактировал Andrew F.: 14 декабря 2011 - 20:41

  • 0

#116 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2011 - 22:10

Хорошо.
Я могу попросить привести данные любого винта, существующего СВП с указанием кпд для точки отсчета?

Сами найдите. Это и будет первый аргумент
  • 0

#117 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 16 декабря 2011 - 09:29

Сами найдите. Это и будет первый аргумент

Ну, далеко ходить не будем, предлагаю взять Жука. Вам ведь не сложно выдать по нему свои цифры.
Хотел уточнить, мы обсуждаем, или я просто должен аргументировано выразиться по КПД?
  • 0

#118 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 декабря 2011 - 22:36

Ну, далеко ходить не будем, предлагаю взять Жука. Вам ведь не сложно выдать по нему свои цифры.
Хотел уточнить, мы обсуждаем, или я просто должен аргументировано выразиться по КПД?

КПД винта не считал, поскольку нет экспериментальных данных о тяге на разных скоростях.
Известна только одна точка. Тяга не стопе 30+/-1кгс, КПД=0
  • 0

#119 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 18 декабря 2011 - 09:52

КПД винта не считал, поскольку нет экспериментальных данных о тяге на разных скоростях.
Известна только одна точка. Тяга не стопе 30+/-1кгс, КПД=0

Сергей какие то проблемы с загрузкой текста, идет сброс?

Сообщение отредактировал Andrew F.: 18 декабря 2011 - 10:02

  • 0

#120 энрико

энрико

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Столица
  • Судно: еще то

Отправлено 18 декабря 2011 - 10:11

Сергей какие то проблемы с загрузкой текста, идет сброс?

попробую так
Здравствуйте. Перед праздниками запарка, буду появляться реже. Поэтому и рассусоливать не буду, а хотелось!

1. Винты. Достаточно редко упоминают, что кпд винтов относительный, т.е. Ваш винт выдает примерно 3кг на л.с. в статике при том, что вертолетный винт(ротор) имея максимальный кпд ниже, в тех же условиях выдает до 6 и больше кг на л.с. Но, чтобы получить максимальный кпд от Вашего винта, возможно Жука придется разогнать до скоростей на которые он просто не рассчитан. Этот недостаток иногда встречается у самодельщиков СЛА. На взлет как ласточка, а в полете валенок, или наоборот. Учитывая, что один винт на СВП всегда работает в статике, а другой близок к этому режиму объясняется низкий кпд, поэтому и возникла эта тема.http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html -расчеты кпд выше заявленных Вами.
http://www.membrana.ru/particle/16443
http://www.membrana.ru/particle/16443 ПОДтверждение слов
http://www.membrana.ru/particle/3379

Поскольку тема о кпд движителей, продолжу.
Шестеренчатая передача в качестве движителя кпд-97-98%http://galsaero.al.ru/zagordan/glava1-11.htm Втом числе электровозы ЧС
Гидромашины в качестве движителя-до 98% у коловраторных машин домогацкого(в т.ч. тепловозы)http://yandex.ru/yan...id=41279&lr=213
Тем же принципом объясняется чудный двигатель А.Курочкина. По тому же принципу он разработал и гидромашины. КПД можно уточнить у автора, но по памяти где то 98-99%.
Рычаг. Без расчетов по опыту. Было время когда я весил около78-82кг и при помощи 2,5 метрового лома со сплющенным концом(В народе ЛАПА)передвигал электровоз весом 160т. Расчеты- http://festival.1sep...rticles/417794/
Мой совет Алексею по поводу шеста не шутка, движитель без потерь, практически 100% кпд. Вот тут Сергей я с Вами соглашусь, вот это фантастика причем научная и достоверная.
Волновые движители колебательного типа достаточно сложны для меня, но если кому интересно можно почитать о предкрылке Болдырева, или работах Сорокодума.
Современные методы расчетов подтверждают, что силовой установки майского жука недостаточно для полета. Всем известный факт. Говорит ли это о том, что его движитель имеет кпд больше 100%? аа хачу такой.

Сообщение отредактировал энрико: 18 декабря 2011 - 10:24

  • 0

#121 энрико

энрико

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Столица
  • Судно: еще то

Отправлено 18 декабря 2011 - 10:14

Сергей какие то проблемы с загрузкой текста, идет сброс?

А с другого компа все нормально грузится!
С уважением, Andrew F.
  • 0

#122 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 18 декабря 2011 - 17:22

Никак не пойму: Во имя чего пытаться скрещивать бульдога с носорогом???
Хотите гусеничный привод - пожалуйста: вездеход, снегоход...
Желаете колёсный - ради бога: от трамвая до пневмохода низкого давления...
Тут все стремятся облегчить СВП - а вы нагрузить :unsure:
Несколько совмещённых функций в одной конструкции - крадут друг у друга функциональнсть и ресурс.
Никогда плавающий танк не сравнится по мощи с сухопутным, а по мореходности - с катером.

Это моё мнение, и думаю я не один такой.
С Уважением, Алексей.

...скрещивают не от хорошей жизни, идеального не придумали, придётся чем то жертвовать либо в угоду грузоподъёмности, либо скорости, вместимости, комфорту...да и и ещё неизвестно чему что может фантазия представить, а так как страна большая, а дорог практически нет, то фантазии всегда будет где развернуться. К примеру, Ямальская тундра, вид с вертушки, а по земле только зимой, на оленях да снегоходах

Прикрепленные изображения

  • Фото070.jpg

  • 0

#123 энрико

энрико

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Столица
  • Судно: еще то

Отправлено 18 декабря 2011 - 19:18

Сергей какие то проблемы с загрузкой текста, идет сброс?


Из за проблем не все открылось. исправляюсь.
http://www.aviaclub....rodyn/AD03.html расчеты
http://www.css-rzd.r...03-3/v3-5_2.htm гидромашины
http://galsaero.al.r...n/glava1-11.htm шестеренчатая передача
http://ru.wikipedia..../Воздушный_винт кпд
Andrew F.
  • 0

#124 энрико

энрико

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Столица
  • Судно: еще то

Отправлено 18 декабря 2011 - 19:25

КПД винта не считал, поскольку нет экспериментальных данных о тяге на разных скоростях.
Известна только одна точка. Тяга не стопе 30+/-1кгс, КПД=0


Сергей, я вправду не знаю как эксперементально измерить тягу на скорости.
  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:14

Сергей, я вправду не знаю как эксперементально измерить тягу на скорости.

Например ставите измеряемую установку на торпедный катер, пускаете его галсами по морю, и меряете. На разных скоростях.
Раньше так делали. Ничего особенного и никаких волновых теорий.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей