Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 9173

#1 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:03

А в море происходят и вполне реальные катастрофы, отнюдь не "придурочные": http://www.1tv.ru/news/world/170594

Сообщение отредактировал Seadog: 10 февраля 2011 - 18:21

  • 0

#2 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:14

Причем уверен почти на 99%, что никакого "столкновения" не было. Просто речное судно "переломилось" на морской волне... . :angry2:

Сообщение отредактировал Seadog: 10 февраля 2011 - 18:15

  • 0

#3 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:00

Причем уверен почти на 99%, что никакого "столкновения" не было.

Просто речное судно "переломилось" на морской волне... . :angry2:



Я сегодня в новостях это смотрел. Вы считаете,что парень вторую половину судна принял за уходящий ?
  • 0

#4 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:14

Я сегодня в новостях это смотрел. Вы считаете,что парень вторую половину судна принял за уходящий ?


Абсолютно верно... .

Я просто видел, как более мореходные посудины "река-море" гнутся на волне, как стальная линейка. А уж чисто речная "калоша" типа "Омский"... :angry2:

Да и непорядочно, сразу происки иноземных супостатов выискивать (прям как с "Курском").

Просто много заинтересованных "спецов" (прикрывающих свою задницу) выдвигают самые нелепые гипотезы... а "пипл" хавает.

Сообщение отредактировал Seadog: 10 февраля 2011 - 22:29

  • 0

#5 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:48

Причем уверен почти на 99%, что никакого "столкновения" не было.

Просто речное судно "переломилось" на морской волне... . :angry2:

Ясен пень. Древнее корыто, да ещё в баласте....Промелькнуло сообщение, что посудину перегоняли на разделку в металолом.
  • 0

#6 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:53

Ясен пень. Древнее корыто, да ещё в баласте....Промелькнуло сообщение, что посудину перегоняли на разделку в металолом.



Мда...интересно послушать выводы комиссии по раследованию. Официальные разумеется.

Сообщение отредактировал Hunter S: 10 февраля 2011 - 22:53

  • 0

#7 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 февраля 2011 - 23:01

Мда...интересно послушать выводы комиссии по раследованию. Официальные разумеется.

А чего интересного? Вы слушали "официальные выводы" по гибели АПЛ "Курск"? - много поняли?
  • 1

#8 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 10 февраля 2011 - 23:05

Мда...интересно послушать выводы комиссии по раследованию. Официальные разумеется.


Авария "не резонансная". Потому официальных публикаций вряд ли будет (ограничатся "ведомственными" разборками).


А причину можно легко определить по "срезу" уцелевшей части судна.

Если даже она затонет - достаточно четких фотографий.
  • 1

#9 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 10 февраля 2011 - 23:36

Откуда взялось речное судно на морской волне?
  • 0

#10 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 февраля 2011 - 23:55

А чего интересного? Вы слушали "официальные выводы" по гибели АПЛ "Курск"? - много поняли?



Слушал. Давно было. Интересно-не интересно,но я ,как делитант не могу домыслить.Поэтому вынужден выслушивать только "оф.выводы",как и большинство наверно. А как было на самом деле...кто же расскажет. Остается только моделировать ситуацию,основываясь на мнении профессионалов.
  • 0

#11 А. Панин

А. Панин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чатер

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:02

Сегодня корейцы подтвердили что в столкновении участвовало корейское судно
  • 0

#12 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:20

Сегодня корейцы подтвердили что в столкновении участвовало корейское судно


...Сообщили в новостях, что это тот самый который вышел на ходовые испытания...его уже обследовали на предмет повреждений и все подтвердилась...Не повезло корейцам ...видимо не рассчитывали, что останутся свидетели...Бывают же такие уроды... Не поверю, что можно переехать судно такого размера и ничего не заметить....значит намеренно не стали никого спасать....
  • 0

#13 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 11 февраля 2011 - 14:16

...Сообщили в новостях, что это тот самый который вышел на ходовые испытания...его уже обследовали на предмет повреждений и все подтвердилась...Не повезло корейцам ...видимо не рассчитывали, что останутся свидетели...Бывают же такие уроды... Не поверю, что можно переехать судно такого размера и ничего не заметить....значит намеренно не стали никого спасать....

Позор моим сединам... . :wacko:

Случай беспрецедентен. "Незаметить" действительно нереально.

Слабое объяснение может быть только в том, что при испытаниях на контейнеровозе были не моряки, а заводская "команда".

Хотя случаются и самые удивительные случаи: работал на "Волго-Балте", будучи 2 штурманом спал после вахты. Будят с криками: "Пошли заделывать пробоину...". Я спросонья принял за дурную шутку (а по расписанию 2 штурман - командир аварийной партии). Выскочил на палубу - разворочен левый борт, "впилил" "Волго-Дон"... . Пробил борт, обшивку 4 трюма, задержали его дальнейшее продвижение только мощные балки коммингса трюма. Как я от удара не проснулся ??? Капитан "Волго-Дона" потом на полном "сурьезе" пояснял, что при повороте "не заметил" "Волго-Балта"... . :unsure:

А видимость была великолепная, солнышко и все такое... .
  • 0

#14 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 11 февраля 2011 - 14:31

Люди погибли... упокой души....
  • 0

#15 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 февраля 2011 - 14:56

...Ходовые это не рейс...На то они и ходовые, там на мосту всегда народ...идет сдача судна..те же радары должны были алармом на визг изойти..
  • 0

#16 instructor

instructor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria -38
  • Название: Fasan

Отправлено 11 февраля 2011 - 15:46

Доброго здоровья Всем! Разве такое может быть? Пишут, что один моряк с сухогруза доплыл до плотика (вода +2С)и дрейфовал в нем несколько часов, рядом проходили другие корабли, но его даже не пытались подобрать....Это что так принято у гражданских коммерческих судов...? С Уважением, Владимир.
  • 0

#17 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 11 февраля 2011 - 16:04

Доброго здоровья Всем! Разве такое может быть? Пишут, что один моряк с сухогруза доплыл до плотика (вода +2С)и дрейфовал в нем несколько часов, рядом проходили другие корабли, но его даже не пытались подобрать....Это что так принято у гражданских коммерческих судов...? С Уважением, Владимир.

Все гораздо хуже, чем вы можите представить:
В 2009 навигацию, в нашу ЛЭС35 въехал в левый борт корейский рыбак и смотался так, номер не рассмотрели но по явным приметам его обнаружили распиленным на дрова на свалке дока. Властями Кореи было заявлено - китайское судно. Правдо с ремонтом помогли, деньгами тоже.
Еще раннее, так же рыбак, так же левый борт, кореец, сбежал. Когда стали орать МЭЙДЭЙ - море вымерло... А столько огней вокруг было...
  • 0

#18 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:34

Все гораздо хуже, чем вы можите представить:
В 2009 навигацию, в нашу ЛЭС35 въехал в левый борт корейский рыбак и смотался так, номер не рассмотрели но по явным приметам его обнаружили распиленным на дрова на свалке дока. Властями Кореи было заявлено - китайское судно. Правдо с ремонтом помогли, деньгами тоже.
Еще раннее, так же рыбак, так же левый борт, кореец, сбежал. Когда стали орать МЭЙДЭЙ - море вымерло... А столько огней вокруг было...



Да уж... На парусной лодочке только и остается уповать на Бога и на самого себя в таком случае
  • 0

#19 instructor

instructor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria -38
  • Название: Fasan

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:24

Да уж... На парусной лодочке только и остается уповать на Бога и на самого себя в таком случае

Доброго здоровья Всем! Согласен с Вами, что на парусной лодке надо понимать, что БОЛЬШОМУ кораблю по барабану преимущественное право парусника перед моторным судном. Сам видел как парусная лодка под австрийским флагом пыталась использовать свое "преимущественное право" перед семи этажным круизным лайнером.... Еле увернулась лодочка...а мы чуть не оглохли от возмущенного гудка лайнера. С Уважением, Владимир.
  • 0

#20 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:35

У нас в Таллиннском заливе всё оч культурно. Иногда прикольно наблюдать, как эти многоэтажки меняют галсы перед крохонькими яхтами и тихоходными катерами. Переход форватера финского залива также безукоризненно безопасен.
  • 0

#21 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:54

У нас в Таллиннском заливе всё оч культурно.
Иногда прикольно наблюдать, как эти многоэтажки меняют галсы перед крохонькими яхтами и тихоходными катерами.
Переход форватера финского залива также безукоризненно безопасен.

Транспортные суда меняют галсы перед "мелочевкой"????В каких МПСС или ППВВП это написано? :D :D :D
  • 0

#22 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:02

Транспортные суда меняют галсы перед "мелочевкой"????В каких МПСС или ППВВП это написано? :D :D :D

А суда под парусам в ваших краях не имеют преимуществ? :unsure: :shuffle:
  • 0

#23 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:06

Транспортные суда меняют галсы перед "мелочевкой"????В каких МПСС или ППВВП это написано? :D :D :D


Да еще "в Таллинском заливе" -разбежались тебе семиэтажки с рекомендованных курсов-фарватеров... :lol:
  • 3

#24 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:09

А суда под парусам в ваших краях не имеют преимуществ? :unsure: :shuffle:

Перед кем?Перед транспортными судами?Никогда!Должны вовремя освобождать судовой ход для крупных судов....про "Крузенштерн" ничего сказать не могу. :D
  • 1

#25 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:13

А суда под парусам в ваших краях не имеют преимуществ? :unsure: :shuffle:

Так же как и в ваших (и во всех странах) они должны держаться в стороне от рекомендованных курсов и форватеров и не использовать последние в своих плаваниях.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей