Сообщение отредактировал Seadog: 10 февраля 2011 - 18:21
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#4
Отправлено 10 февраля 2011 - 22:14
Я сегодня в новостях это смотрел. Вы считаете,что парень вторую половину судна принял за уходящий ?
Абсолютно верно... .
Я просто видел, как более мореходные посудины "река-море" гнутся на волне, как стальная линейка. А уж чисто речная "калоша" типа "Омский"...
Да и непорядочно, сразу происки иноземных супостатов выискивать (прям как с "Курском").
Просто много заинтересованных "спецов" (прикрывающих свою задницу) выдвигают самые нелепые гипотезы... а "пипл" хавает.
Сообщение отредактировал Seadog: 10 февраля 2011 - 22:29
#6
Отправлено 10 февраля 2011 - 22:53
Ясен пень. Древнее корыто, да ещё в баласте....Промелькнуло сообщение, что посудину перегоняли на разделку в металолом.
Мда...интересно послушать выводы комиссии по раследованию. Официальные разумеется.
Сообщение отредактировал Hunter S: 10 февраля 2011 - 22:53
#8
Отправлено 10 февраля 2011 - 23:05
Мда...интересно послушать выводы комиссии по раследованию. Официальные разумеется.
Авария "не резонансная". Потому официальных публикаций вряд ли будет (ограничатся "ведомственными" разборками).
А причину можно легко определить по "срезу" уцелевшей части судна.
Если даже она затонет - достаточно четких фотографий.
#10
Отправлено 10 февраля 2011 - 23:55
А чего интересного? Вы слушали "официальные выводы" по гибели АПЛ "Курск"? - много поняли?
Слушал. Давно было. Интересно-не интересно,но я ,как делитант не могу домыслить.Поэтому вынужден выслушивать только "оф.выводы",как и большинство наверно. А как было на самом деле...кто же расскажет. Остается только моделировать ситуацию,основываясь на мнении профессионалов.
#12
Отправлено 11 февраля 2011 - 12:20
Сегодня корейцы подтвердили что в столкновении участвовало корейское судно
...Сообщили в новостях, что это тот самый который вышел на ходовые испытания...его уже обследовали на предмет повреждений и все подтвердилась...Не повезло корейцам ...видимо не рассчитывали, что останутся свидетели...Бывают же такие уроды... Не поверю, что можно переехать судно такого размера и ничего не заметить....значит намеренно не стали никого спасать....
#13
Отправлено 11 февраля 2011 - 14:16
Позор моим сединам... ....Сообщили в новостях, что это тот самый который вышел на ходовые испытания...его уже обследовали на предмет повреждений и все подтвердилась...Не повезло корейцам ...видимо не рассчитывали, что останутся свидетели...Бывают же такие уроды... Не поверю, что можно переехать судно такого размера и ничего не заметить....значит намеренно не стали никого спасать....
Случай беспрецедентен. "Незаметить" действительно нереально.
Слабое объяснение может быть только в том, что при испытаниях на контейнеровозе были не моряки, а заводская "команда".
Хотя случаются и самые удивительные случаи: работал на "Волго-Балте", будучи 2 штурманом спал после вахты. Будят с криками: "Пошли заделывать пробоину...". Я спросонья принял за дурную шутку (а по расписанию 2 штурман - командир аварийной партии). Выскочил на палубу - разворочен левый борт, "впилил" "Волго-Дон"... . Пробил борт, обшивку 4 трюма, задержали его дальнейшее продвижение только мощные балки коммингса трюма. Как я от удара не проснулся ??? Капитан "Волго-Дона" потом на полном "сурьезе" пояснял, что при повороте "не заметил" "Волго-Балта"... .
А видимость была великолепная, солнышко и все такое... .
#16
Отправлено 11 февраля 2011 - 15:46
#17
Отправлено 11 февраля 2011 - 16:04
Все гораздо хуже, чем вы можите представить:Доброго здоровья Всем! Разве такое может быть? Пишут, что один моряк с сухогруза доплыл до плотика (вода +2С)и дрейфовал в нем несколько часов, рядом проходили другие корабли, но его даже не пытались подобрать....Это что так принято у гражданских коммерческих судов...? С Уважением, Владимир.
В 2009 навигацию, в нашу ЛЭС35 въехал в левый борт корейский рыбак и смотался так, номер не рассмотрели но по явным приметам его обнаружили распиленным на дрова на свалке дока. Властями Кореи было заявлено - китайское судно. Правдо с ремонтом помогли, деньгами тоже.
Еще раннее, так же рыбак, так же левый борт, кореец, сбежал. Когда стали орать МЭЙДЭЙ - море вымерло... А столько огней вокруг было...
#18
Отправлено 11 февраля 2011 - 17:34
Все гораздо хуже, чем вы можите представить:
В 2009 навигацию, в нашу ЛЭС35 въехал в левый борт корейский рыбак и смотался так, номер не рассмотрели но по явным приметам его обнаружили распиленным на дрова на свалке дока. Властями Кореи было заявлено - китайское судно. Правдо с ремонтом помогли, деньгами тоже.
Еще раннее, так же рыбак, так же левый борт, кореец, сбежал. Когда стали орать МЭЙДЭЙ - море вымерло... А столько огней вокруг было...
Да уж... На парусной лодочке только и остается уповать на Бога и на самого себя в таком случае
#19
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:24
Доброго здоровья Всем! Согласен с Вами, что на парусной лодке надо понимать, что БОЛЬШОМУ кораблю по барабану преимущественное право парусника перед моторным судном. Сам видел как парусная лодка под австрийским флагом пыталась использовать свое "преимущественное право" перед семи этажным круизным лайнером.... Еле увернулась лодочка...а мы чуть не оглохли от возмущенного гудка лайнера. С Уважением, Владимир.Да уж... На парусной лодочке только и остается уповать на Бога и на самого себя в таком случае
#21
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:54
Транспортные суда меняют галсы перед "мелочевкой"????В каких МПСС или ППВВП это написано?У нас в Таллиннском заливе всё оч культурно.
Иногда прикольно наблюдать, как эти многоэтажки меняют галсы перед крохонькими яхтами и тихоходными катерами.
Переход форватера финского залива также безукоризненно безопасен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей