
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#52
Отправлено 14 февраля 2011 - 10:07
К чем это в этой теме? Вот же есть разделДавно когда-то мой друг, литовец, ходил механиком в советское время ...
http://katera.ru/for...-morskie-baiki/
#53
Отправлено 14 февраля 2011 - 14:42
#56
Отправлено 14 февраля 2011 - 19:59
Дело ясное - что дело темное... .Полиция Шри-Ланки отпустила судно из РФ: моряки не выбрасывали товарища за борт.
http://www.newsru.co...1/srilanka.html

#57
Отправлено 15 февраля 2011 - 11:27
Каждое государство вправе в своих водах вводить СВОИ правила плавания, даже если они приняли конвенцию в части МППСС. Все другие, когда собираются плавать в их водах, обязаны знать и выполнять ИХ правила. Обычное правило - уступать дорогу судам идущим по расписанию, по своим маршрутам, указанным на ИХ картах. Или, например в российских портах иностранцы могут передвигаться только с лоцманом, невзирая на размеры...А вот в Хорватии снуют частенько паромы скоростные между островами.Людей,машины перевозят.И дорогу они очень неохотно уступают. У меня пару раз нервы не выдерживали и приходилось просто убегать с его курса.Боюсь их теперь.Даже помню в рацию им чего-то кричал от возмущения.Лучше подальше держаться от больших лодок...

#58
Отправлено 20 февраля 2011 - 16:39
Именно так-а потом штраф выставляют владельцу яхты...Одного такого человека знаю лично. Может объясните, где такое место есть в Таллинском заливе, где уступают яхтам? Одна сплошная зона разделения. Одну деревянную лодку просто раздавили несколько лет назад возле Найссара. У меня был случай с Таллинковским Экспрессом-4 : с трудом увернулся. После неофициальных разборок выяснилось что на мостике в тот момент занимались разборкой судовой документации, а судно на автопилоте водило из стороны в сторону... Ну а про пересечение Финского залива вообще лучше помолчать-будет тебе танкер уступатьУ нас в Таллиннском заливе всё оч культурно.
Иногда прикольно наблюдать, как эти многоэтажки меняют галсы перед крохонькими яхтами и тихоходными катерами.
Переход форватера финского залива также безукоризненно безопасен.


#59
Отправлено 20 февраля 2011 - 22:45
Каждое государство вправе в своих водах вводить СВОИ правила плавания, даже если они приняли конвенцию в части МППСС. Все другие, когда собираются плавать в их водах, обязаны знать и выполнять ИХ правила. Обычное правило - уступать дорогу судам идущим по расписанию, по своим маршрутам, указанным на ИХ картах. Или, например в российских портах иностранцы могут передвигаться только с лоцманом, невзирая на размеры...
А в ночное время как ? Или расписание всех паромов нужно знать ?
#62
Отправлено 22 февраля 2011 - 09:14
А в ночное время как ? Или расписание всех паромов нужно знать ?
Книжки есть, обычно продают в инспекциях портконтроля - "Портовые правила ... порта". В них особо оговаривается правила плавание для маломерных судов.
Но топик не об этом, а о том что бьютс, топят и УБЕГАЮТ. Я верю, что на убийце не видели момента столкновения, но что не увидели дела рук своих - глупость. "Александра" больше 100 метров...
Сообщение отредактировал LVY2: 22 февраля 2011 - 09:21
#64
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:38
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 ноября 2011 - 13:47
#65
Отправлено 15 декабря 2011 - 22:18
#66
Отправлено 16 декабря 2011 - 06:34
#67
Отправлено 16 декабря 2011 - 08:04
#68
Отправлено 16 декабря 2011 - 19:45
#69
Отправлено 16 декабря 2011 - 20:25
#70
Отправлено 16 декабря 2011 - 20:34
И что дальше было?У меня, конечно личного опыта мало,но думаю что иногда сигнал СОС высылают преждевременно. Я сама с мужем была в сложной ситуации на яхте. Шотландия, прогноз в апреле 23-го дали ОК. Вышли в море с Bregetom, он бывает на уважаемом сайте. У нас между островами, с гор бьют частые шквалы. Яхту за секунду вдруг кладет на борт и выходит из строя автопилот. У нас с мужем опыта нет. Владимир быстро сбрасывает площадь парусов, один! Одновременно ставя у штурвала меня. Муж был в каюте. Я не смогла сориентироваться и срезала к берегу, удар. Вода в трюм. Электро помпа не справляется. Брегет гонит нас от берега в море, мы в шоке.За 5 минут Владимир бросает в трюм помпу с проводами,которые бросил на аккумулятор и 10-метровым шлангом из салона,через борт. Вот это реакция, скажу я вам! Один и за несколько минут и с трюмом и с парусом и с управлением яхтой и истерику даже не успели проявить. Даже ручная помпа ведь сломалась,муж придавил слишком. Просто я поняла, Что паника топит корабли.Будь уверенным и подготовленным и не бойся действий. ибо бездействие-корм рыбам!
#72
Отправлено 16 декабря 2011 - 20:38
Breget,конечно много в ардросане помог, но характер у него жесткий, одно слово афганец.У меня, конечно личного опыта мало,но думаю что иногда сигнал СОС высылают преждевременно. Я сама с мужем была в сложной ситуации на яхте. Шотландия, прогноз в апреле 23-го дали ОК. Вышли в море с Bregetom, он бывает на уважаемом сайте. У нас между островами, с гор бьют частые шквалы. Яхту за секунду вдруг кладет на борт и выходит из строя автопилот. У нас с мужем опыта нет. Владимир быстро сбрасывает площадь парусов, один! Одновременно ставя у штурвала меня. Муж был в каюте. Я не смогла сориентироваться и срезала к берегу, удар. Вода в трюм. Электро помпа не справляется. Брегет гонит нас от берега в море, мы в шоке.За 5 минут Владимир бросает в трюм помпу с проводами,которые бросил на аккумулятор и 10-метровым шлангом из салона,через борт. Вот это реакция, скажу я вам! Один и за несколько минут и с трюмом и с парусом и с управлением яхтой и истерику даже не успели проявить. Даже ручная помпа ведь сломалась,муж придавил слишком. Просто я поняла, Что паника топит корабли.Будь уверенным и подготовленным и не бойся действий. ибо бездействие-корм рыбам!
#75
Отправлено 16 декабря 2011 - 20:53
Не хочу обидеть, но уважаемая коллега просто под впечатлением от реакции мужчины. Брегет же сам пишет,что он бывший катерник и опыт под парусами только еще набирает. Но все равно, ему респект. Хоть и генерал а хватка окопного соолдатаТак вы у него спросите. В марину пришли без ажиотажа, у него просто взгляд как у кобры,сразу суета кончается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)