Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7965

#2901 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 ноября 2017 - 01:39

кто-то знает детали, как так вышло, что корпус у одного камня, а "робинзон"  мох на другом ~ в 3км выкладывал?

Так лодка, даже пробитая, тоже некоторую плавучесть может сохранять, тем более что она, как мы видели, не утонула, а выброшена на берег. И переместиться на три километра после её оставления, наверное, вполне могла.


  • 1

#2902 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 028 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 ноября 2017 - 01:44

Бросьте уже менторским тоном писать ерунду)))

Научитесь уже читать! Я задал вопрос. В ответ - хамство. 

 

отвечу может грубо, но точно: плохому танцору я..ца мешают. Не умеете или не хотите пользоваться навигационными картами, так ваше право. Ни кто вас не агитирует, а вот ваш наставления об исключительности электронных девайсов уже поднадоели. Предвосхищая вопросы и ярлыки, у меня на лодке картплоттер, планшет с лицензионным навиониксом, 76 гармин. Но я с удовольствием пользуюсь бумажными картами, особенно при планировании и прокладке маршрута

Так "что же вам так мешает" электронная навигация? Или вы не умеете ей пользоваться? Так никто вроде и не агитирует. Вы предлагаете пользоваться бумажными картами - замечательно. Расскажите, как вы это делаете на яхте, когда идете в одиночку в сложных условиях по незнакомым водам? Бегаете каждые 5 минут к штурманскому столику, берете пеленги и отмечаете точку на карте? Или расстилаете бумажную карту в кокпите? "Поднадоели" уже болтуны, которые ратуют за бумажные карты на форуме, а сами пользуются электронными навигаторами. 

 

Опрос уже проводили. Практически ни один из тех, кто ходит в одиночку, далеко или вокруг света не пользуется бумажными картами. В основном апологеты бумаги те, кто дальше маркизовой лужи не ходят. 


  • 1

#2903 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 01 ноября 2017 - 01:45

вот и не понятно зачем и для чего один камень менять на другой?

То-что лодка сфотографирована разбитая и на боку у камня - совершенно не значит, что она об этот камень и разбилась.   :) 


  • 0

#2904 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 ноября 2017 - 08:01

может не совсем по теме, но тут много народа читает, думаю будет полезно.

Мы с супругой в сентябре ездили на машине в Италию, заморочился мобильной связью. По отзывам с авто.ру купил симку дримсим. Мы за 13 дней проехали 10 стран, в каждой стране симка самостоятельно подключалась к местному оператору и в итоге мы везде были с интернетом. Я делал из своего телефона точку доступа, без ограничений использовали вацап, вайбер. Да и ехали по картам гуглмапс с онлайн пробками. Представление какие тарифы можно получить из прилагаемых скринов. Кроме интернета можно было и звонить (у симки обычный английский номер), а входящие бесплатно. Вообщем для себя я сделал вывод, в следующем сезоне никаких шведских (и тем более российских) только эту симку. В этом году в Швеции у меня было на шведской симке комвик 10 гигов, из них 8 гигов "сгорело", в Дании и Норвегии не работала и  мало того, симка ровно через 30 дней прекратила свое существование.

Есть одно НО - йота бесплатна для текстового трафика в мессенджерах, то есть основной пакет даже может быть не оплачен (до400р), и работает. Это конечно не голос, не файлы, но текст идёт, в том числе и погодные боты.

А тяжёлое на вайфае отправить можно.


  • 0

#2905 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 ноября 2017 - 08:07

Может я конечно ничего не понимаю, но при хождении в шхерах мозг напрягать надо. Если кто то не умеет сопоставлять окружающую обстановку с картой, а привык только по планшету, то шанс на что нить налететь у него только возврастает. Вообще то, это базовые навыки яхтсмена.

Судя по профилю, Вы ходите не один, а с кем-то. Вероятно, это и даёт возможность делать некоторые действия, которые затруднительны одиночкам.


  • 0

#2906 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 01 ноября 2017 - 08:32

Андрей, а откуда информация, что двигатель сдох? Разговаривал сегодня с Женей, он про это не сказал.

От Макса.


  • 0

#2907 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 563 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 01 ноября 2017 - 09:17

Судя по профилю, Вы ходите не один, а с кем-то. Вероятно, это и даёт возможность делать некоторые действия, которые затруднительны одиночкам.


На одной лодке действительно один не походишь, но вахта несется в одиночку,навигация соответственно тоже. Второй необходим на швартовке в основном) На второй лодке один легко.
  • 0

#2908 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 01 ноября 2017 - 09:26

Не ввели бы шведы каких нибудь ограничений для иностранцев по управлению лодками в связи с последними событиями. Например, наличие современных прав. У меня только ФПС СССР. 


  • 0

#2909 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 563 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 01 ноября 2017 - 09:40

Не ввели бы шведы каких нибудь ограничений для иностранцев по управлению лодками в связи с последними событиями. Например, наличие современных прав. У меня только ФПС СССР. 

Менять законодательство из-за одного случая?


  • 0

#2910 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 028 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 ноября 2017 - 12:16

может не совсем по теме, но тут много народа читает, думаю будет полезно.

Мы с супругой в сентябре ездили на машине в Италию, заморочился мобильной связью. По отзывам с авто.ру купил симку дримсим. Мы за 13 дней проехали 10 стран, в каждой стране симка самостоятельно подключалась к местному оператору и в итоге мы везде были с интернетом. Я делал из своего телефона точку доступа, без ограничений использовали вацап, вайбер. Да и ехали по картам гуглмапс с онлайн пробками. Представление какие тарифы можно получить из прилагаемых скринов. Кроме интернета можно было и звонить (у симки обычный английский номер), а входящие бесплатно. Вообщем для себя я сделал вывод, в следующем сезоне никаких шведских (и тем более российских) только эту симку. В этом году в Швеции у меня было на шведской симке комвик 10 гигов, из них 8 гигов "сгорело", в Дании и Норвегии не работала и  мало того, симка ровно через 30 дней прекратила свое существование.

Дримсим - очень дорого для инета.

Роуминг в Европе отменили. Поэтому для поездки в разные страны достаточно теперь одной симки. Самый выгодный тариф - у Теле2 в Хорватии. Работает по всей европе. 10Гб инета + 200 минут местных разговоров - 55 кун, из них 10 кун - на счете. Это примерно 7 евро. Пополнять нельзя. Закончился трафик или месяц - новую симку покупать. Жаль, что купили всего две симки. Ибо никто не мог сказать, будет инет работать в Италии и Греции или только звонки. Оказалось, все работает. Раздавал вайфай на яхте. Хватало примерно 15-17 Гб в месяц на двоих, особо не экономили - соцсети, скайп ежедневно... Но и фильмы онлайн не смотрели.

В Италии и Греции покупали симки для инета - в разы дороже.


  • -1

#2911 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 01 ноября 2017 - 12:41

Не ввели бы шведы каких нибудь ограничений для иностранцев по управлению лодками в связи с последними событиями. Например, наличие современных прав. У меня только ФПС СССР. 

Врят ли. Честно сказать, спасательные службы в Швеции вообще на месте не сидят. Шея в мыле постоянно. Мы на Готланде, забирали плот спасательный,так служба рассказывала,что вот вчера спасали,кто-то выпал за борт, сегодня едут, какая-то яхта без хода.Да и плот мы забирали не просто так,а после спас операции. В общем весело там у них.Просто, они видимо сами удивились, как этот тип жив здоров и не простужен. А так-то не особо то их и удивишь. Мореходы серьезные,потому относятся ко всяким,неизбежным на море случайностям, вполне спокойно.Отработали,все живы,ну и ладно...



#2912 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 ноября 2017 - 21:46

Не ввели бы шведы каких нибудь ограничений для иностранцев по управлению лодками в связи с последними событиями. Например, наличие современных прав. У меня только ФПС СССР. 

а что мешает поменять в федерации?


  • 0

#2913 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 ноября 2017 - 21:51

:offTopic: не кормление троллей, а для ясности

карта цепляется  канцелярским "крокодилом" , который привязан у транца под румпелем. крен, ветер карта все время в одном месте. Дешево и сердито.


  • 1

#2914 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 01 ноября 2017 - 21:51

Дримсим - очень дорого для инета.

Боюсь, что  роуминг отменили как-то однобоко. Когда в этом сезоне я пересек шведские воды и оказался в датских, то шведская симка работать отказалась и предложила купить EU VECKA-европейскую неделю.

По поводу дороговизны. Ну вы же, когда в Европу (или куда дальше) едете на отдых, палатку же с собой не берете, чтобы сэкономить на отелях? Да и более чем уверен, что 1 или 2 звезды тоже не снимаете. Нам лично дримсим обошелся в 172 руб в сутки. Свою функцию выполнил на 100%. Мало того, у симки тарификация от мегабайта, т.е., до мегабайта бесплатно.


  • 0

#2915 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 02 ноября 2017 - 12:41

кто-то знает детали, как так вышло, что корпус у одного камня, а "робинзон"  мох на другом ~ в 3км выкладывал?

Тоже хотел по подробней узнать об этом ЧП. Вкратце здесь: https://rep.ru/artic...-holodnoj-vode/ Вот думаю что кто то  из наших форумчан попал в беду?


  • 0

#2916 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 563 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 ноября 2017 - 14:30

Почему журналисты на основании того факта, что его нашли в трех километрах от яхты вдруг решили, что их проплыл он, а не яхта? Не верю, что в это время в Балтике можно проплыть три километра и не утонуть.
  • 0

#2917 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 02 ноября 2017 - 17:15

Просто проплыть в 10 гр. воде действтельно вряд ли (если налегке - замерз бы, а в теплой одежде которой в это время наверняка было много одето и некоем непроме примерно как на видео он одет - не больно-то поплаваешь.) Но если держался за что-то плавучее, тюк какой-то, а может и надувнушка была? Кранцы во всяком случае валялись рядом с ним, несколько часов продержаться можно а ветер и вынес куда-то. 


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 02 ноября 2017 - 17:17

  • 0

#2918 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 563 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 ноября 2017 - 17:18

Кранцы, на мой взгляд, говорят как раз о том, что он налетел на камни неподалеку, а яхтупросто отнесло на пару миль.
  • 0

#2919 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 ноября 2017 - 17:27

Еще новостей:

https://nation-news....usheniya-v-more

 

Благодарность Александру Анисенкову, зубному врачу и мореходу.


  • 1

#2920 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 02 ноября 2017 - 20:12

Так его многие коллеги знают получается. Завсегдатай Ореховой бухты в Пирогово.


  • 0

#2921 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 563 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 ноября 2017 - 20:21

То есть опыта хождения в шхерах нет?
  • 0

#2922 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 02 ноября 2017 - 20:35

То есть опыта хождения в шхерах нет?

 

Экая узкая специализация.

Эдак скоро договоритесь, скажем..., до опыта хождения "на синеньких лодочках"... .    :)


  • 2

#2923 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 ноября 2017 - 22:13

Экая узкая специализация.

Эдак скоро договоритесь, скажем..., до опыта хождения "на синеньких лодочках"... .    :)

Напрасно вы так, мне кажется...


  • 0

#2924 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 02 ноября 2017 - 23:02

Напрасно вы так, мне кажется...

 

Без всяких шуток - и серьезно не понимаю "сложностей".

Достаточно комфортно - не болтает в отличие от открытого моря.

При движении по фарватеру - многочисленные острова очень хорошо помогают ориентироваться в дополнение к плавучим навигационным знакам, которые явно менее заметны ввиду своих малых размеров. На тех же островах, как правило, хватает  стационарных навигационных знаков.

А уж с GPS так и ваще... натуральнейшему дауну мудрено "заблудиться"... .  ИМХО    :D


  • 0

#2925 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 563 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 ноября 2017 - 23:08

Речь не о сложностях, а о том, что хождение в шхерах имеет свою специфику. Как пример резкое изменение направления и силы ветра. Шхерный эффект.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей