Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#3626 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 марта 2019 - 00:55

Ага, это был первый шторм того Викинга.

Румынские пограничники обнаружили недалеко от города Сулина в Дунае перевернутую яхту, на которой находилось 36 мешков кокаина общим весом около тонны.[/size]
 
https://korrespondent.net/world/4079606-v-dunae-nashly-perevernuvshuuisia-yakhtu-s-tonnoi-kokayna[/size]


А вот это уже катастрофа :)
  • 3

#3627 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 444 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 марта 2019 - 01:33

Вот тут написано, что причина в том, что мало масла было: http://severpost.ru/read/77523/

 

"В субботу неподалеку от побережья Норвегии потерпел бедствие круизный лайнер, на его борту около 1300 пассажиров."

 

Вот у меня вопрос лингвистический. правильно ли в данном случае писать "потерпел"? Или, может быть, тут правильнее сказать"терпел"? или вообще "это не про это"?



Подробнее: http://severpost.ru/read/77220/


  • 0

#3628 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 01 апреля 2019 - 10:22

https://sudostroenie...osti/26324.html

 

Двигатель Viking Sky отказал из-за низкого давления масла. Об этом сообщает пресс-служба норвежского Агентства морского движения (NMA).

 

Двигатель судна Viking Sky компании Viking Ocean Cruises отказал во время сильного шторма. Низкий уровень масла привел к отключению оборудования. На борту судна находились примерно 1,4 тыс. человек. 

 

NMA создало уведомление о безопасности относительно обеспечения непрерывной подачи масла в двигатели и другие важные системы в суровых погодных условиях.

 

Ожидается, что после проведения ремонтных работ, Viking Sky будет спущен на воду в апреле этого года. 


  • 0

#3629 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 444 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 апреля 2019 - 16:12

Ожидается, что после проведения ремонтных работ, Viking Sky будет спущен на воду в апреле этого года.


А что, он сейчас не в воде???
  • 0

#3630 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 апреля 2019 - 19:01

А что, он сейчас не в воде???


Вроде как в доке. Требуется, как минимум, дефектация и ремонт якорного устройства, это делают в доке или на слипе.
  • -1

#3631 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 19:42

https://m.gazeta.ru/..._12816169.shtml

Круизный лайнер столкнулся с танкером в Нидерландах.
  • 0

#3632 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 01 апреля 2019 - 20:36

https://m.gazeta.ru/..._12816169.shtml
Круизный лайнер столкнулся с танкером в Нидерландах.


Учитывая что эта Шельда (где произошло столкновение) есть речка-переплюйка, то Круизный Лайнер превращается в Альбин Вегу, а танкер - в плавучую заправку...
Яка держава - таков и теракт!(с)
  • 0

#3633 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 20:38

Все равно повезло.
  • 0

#3634 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 01 апреля 2019 - 23:08

Если не путаю там весьма серьезные приливные явления и мелко.

Сообщение отредактировал BUNA: 01 апреля 2019 - 23:08

  • 0

#3635 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 23:11

Ну пусть это были речные танкер и круизник. Ведь легко могло полыхнуть, но не полыхнуло же...

Автобус с бензовозом.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 01 апреля 2019 - 23:12

  • 0

#3636 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 03 апреля 2019 - 15:25

Вроде как в доке. Требуется, как минимум, дефектация и ремонт якорного устройства, это делают в доке или на слипе.

Совершенно не обязательно! :D


  • 0

#3637 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 апреля 2019 - 15:44

Не обязательно что? Дефектация и ремонт или постановка в док?
  • 0

#3638 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 апреля 2019 - 16:08

Не обязательно ставить в док для дефектации якорного, цепь можно вытравить на баржу и это станет дешевле чем в док ставить. Сейчас многое делают на плаву. Вот, казалось бы, случай. Пароход намотал на винт якорную цепь морского буя, подозревается повреждение вала. Так ограничились водолазным осмотром, регистр одобрил дальнейшую эксплуатацию.


  • 0

#3639 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 апреля 2019 - 16:29

Да, не обязательно. Но в доке это точно можно сделать. Там есть соответствующие мезанизмы, оснастка и приборы. Есть отработанная технология. Можно ли это сделать на плаву неизвестно. Возможно до какого то веса якорей и цепей можно, выше нет. Все же не "Волго-Балт" освидетельствуют. Что касается водолазного осмотра вместо докования, то это широкораспространенная практика при внеочередном освидетельствовании.
  • 0

#3640 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 04 апреля 2019 - 15:40

Да бросте вы, вся технология - подъемный кран :), и штангель - износ цепи мерить (после 5-ти лет использования). А "док" - это в смысле "судоремзавод", я думаю. Ну

 

Правда, некоторые, особоисполнительные, по приказу "дракона", пытаются лапы якоря затачивать  - рашпиль может понадобиться :D


Сообщение отредактировал LVY2: 04 апреля 2019 - 15:52

  • 1

#3641 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 апреля 2019 - 15:41

https://www.popularm...medium=referral

 

Интересно, если бы это был броненосец времен Германской войны, он бы тоже был так разворочен той консервной банкой?


Сообщение отредактировал Renown: 16 апреля 2019 - 15:46

  • 0

#3642 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 16 апреля 2019 - 16:56

если бы этот фрегат был броненосцем то его тоже бы так не разворотило :) Концепция другая совершенно.. 


  • 0

#3643 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 28 апреля 2019 - 12:48

РБК, https://www.rbc.ru/s...?from=from_main

 

После аварии с прогулочным катером в Финском заливе погибла женщина

Всего на борту перевернувшегося накануне катера находились девять человек. Один из них пропал без вести, еще один скончался в больнице, рассказали в Следственном комитете. 
    В больнице скончалась женщина, которую спасли после аварии с прогулочным катером в Финском заливе. Об этом РБК сообщила помощник руководителя по связям со СМИ Северо-Западного следственного управления СКР на транспорте Мария Добрынина.
«В данный момент могу подтвердить смерть девушки, спасенной вчера из воды. Она скончалась в больнице», — сказала она.
ТАСС представитель ведомства, в свою очередь, уточнила, что в госпитализации нуждаются еще пять человек, которых удалось вытащить из воды. Двоих медики после оказания первой помощи отпустили домой.

Прогулочный катер опрокинулся в районе Канонерского острова в Финском заливе около 21:30 накануне. Всего, по данным спасателей, в момент аварии на борту находились девять человек. Восемь из них удалось вытащить из воды, еще один пропал без вести. К поисково-спасательной операции были подключены 18 единиц техники и 47 человек.

...
Официальных данных о причинах происшествия до сих пор нет. Телеканал РЕН ТВ без указания источников информации ранее отмечал, что судно могло запутаться в рыболовных сетях и перевернуться из-за сильных боковых порывов ветра. Последнюю версию в качестве причины случившегося также выдвигал собеседник к экстренных службах ТАСС.
-----

Кто узнает подробнее, напишите. Понятно если крутой вираж заложил и перевернулся. Но тут? Ну, намотал сеть, потерял ход.

Какой там такой уж ветер был? метров 15 возможно, но катер перевернуть? и немаленький наверное, раз 9 человек вез.


  • 0

#3644 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 апреля 2019 - 13:23

В "ВК" местные пишут о "Ярославце", который сел на мель вблизи "Балтийского Берега". К вечеру поднялся северный ветер, который вполне мог завалить такой катер на тех глубинах.


  • 0

#3645 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 28 мая 2019 - 18:02

Авария на воде: в Петербурге погиб член сборной России по виндсерфингу

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...?from=from_main

 

Жаль парня.


Сообщение отредактировал asmodey: 28 мая 2019 - 18:03

  • 0

#3646 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 28 мая 2019 - 18:34

Авария на воде: в Петербурге погиб член сборной России по виндсерфингу

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...?from=from_main

 

Жаль парня.

Жесть! Попасть под Метеор - это страшно. Неужели Метеор даже не гудел? Он-то наверняка видел серфингиста даже если тот увлекся и не отследил обстановку.
Хотя, судя по тому, что он даже не сбавил скорость, наверное, тоже не видел. Куда они оба смотрели? На мост?

Вообще полная нелепость.


  • 0

#3647 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 28 мая 2019 - 19:16

Жесть! Попасть под Метеор - это страшно. Неужели Метеор даже не гудел? Он-то наверняка видел серфингиста даже если тот увлекся и не отследил обстановку.
Хотя, судя по тому, что он даже не сбавил скорость, наверное, тоже не видел. Куда они оба смотрели? На мост?

Вообще полная нелепость.

Понятно, что серф не прав 100%. Вопрос только в том, мог ли капитан "Метеора" избежать столкновения. Если бы он слез с крыла и стал уворачиваться за южную бровку - сел бы прямо там на скорости 30-35 узлов (или сколько они там ходят). В этом месте прямо за буями 2,1 - 2,3 метра, осадка "Метеора" 2,35 в водоизмещающем режиме. Что там стало бы с пассажирами - ХЗ.

 

Вот тут есть видео инцидента https://www.fontanka...2019/05/28/061/


Сообщение отредактировал asmodey: 28 мая 2019 - 19:17

  • 0

#3648 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 28 мая 2019 - 20:09

Не уворачиваться. Метеор на крыле не может увернуться в принципе. Надо сначала гудеть, потом сбавлять скорость. Достаточно было своевременно плюхнуться на брюхо.

Звука там нет, гудел ли он неизвестно, но скорость даже не пытался уменьшить. Как будто он вообще не видел сближения.

Хотя, разумеется, серфингист не прав. Но избегать столкновения обязаны оба.


  • 0

#3649 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 мая 2019 - 17:44

Не уворачиваться. Метеор на крыле не может увернуться в принципе. Надо сначала гудеть, потом сбавлять скорость. Достаточно было своевременно плюхнуться на брюхо.

Звука там нет, гудел ли он неизвестно, но скорость даже не пытался уменьшить. Как будто он вообще не видел сближения.

Хотя, разумеется, серфингист не прав. Но избегать столкновения обязаны оба.

Они явно друг друга не видели, но по разным причинам.

Сёрфингист не видел Метеор из-за паруса и из-за него же его скорее всего и не слышал, плюс шум вымпельного ветра. 

Капитан Метеора скорее всего внимательно следил только за  довольно узким сектором горизонта по курсу движения, откуда вероятнее всего может появится помеха, а сёрфингист приближался к метеору на большой скорости с курсового угла около 45 градусов. То есть от куда обычно никто Метеору опасность не может представлять (надо как минимум двигаться со скорость не меньшей, чем сам Метеор).

Но это мои предположения, может и неправильные.

 

P.S. Сегодня инспектор ГИМС сказал, что спортсмена разрубило на три части...


  • 0

#3650 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 29 мая 2019 - 17:57

Простой вопрос. Что делал серфингист в зоне движения СПК? Как он там оказался?


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей