А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#3979
Отправлено 25 сентября 2019 - 23:18
Сегодня на Москве-реке яхта кильнулась с экипажем 5 человек. Всех спасли: https://www.1tv.ru/n...i_pyat_chelovek
Яхта, типа SB20. Громко сказано. Вот только она же тонуть не должна? И переворачиваться тем более. У нее киль больше, чем у меня.
#3980
Отправлено 26 сентября 2019 - 16:21
https://news.mail.ru...allery/6701557/
Вполне классический результат тушения судна береговыми пожарными:
1. Льётся куча воды на палубу;
2. Вода поступает внутрь корпуса через открытые двери/люки;
3. Образуются большие свободные поверхности воды в отсеках;
4. Судно теряет поперечную остойчивость и переворачивается;
5. Забортная вода поступает внутрь корпуса;
6. Судно ложится на грунт.
#3986
Отправлено 26 сентября 2019 - 17:29
Неделю назад становились на якорь у города Brixham UK.,так больше часа ждали пока нам определят место якорной стоянки.Дело в том,что местные рыбачки всю территорию завалили старыми ваерами от сетей,видимо им нужно деньги платить,чтобы старый трос сдать на свалку,проще его утопить,думают железный,сгниёт. А,мы как раз и зацепили при выборке якоря и не один трос был на якоре,а три торчали из воды и дельфин рядом крутился и смотрел как мы отцепляли эти троса. Видать кому то капля саляры мешает,а кому то тонны тросов не мешают,так как об этом местные службы знают.
#3987
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:13
И как же это топливо из закрытых танков выльется наружу? через вентиляционные лючки,это ещё большой вопрос.
Как из воздушников льётся вода при наполнении (запрессовке) балластных танков я видел много раз, могу предположить, что топливо из воздушников льётся так же. Слава Богу (и нашим механикам), что я такого никогда не видел. А вот при затоплении судна (если оно при этом не сделало оверкиль), топливо будет литься из воздушников так же, как балласт :-( Фекалка и подсланька по сравнению с этим разливом - "ваще ниочем.
#3988
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:19
Как из воздушников льётся вода при наполнении (запрессовке) балластных танков я видел много раз, могу предположить, что топливо из воздушников льётся так же. Слава Богу (и нашим механикам), что я такого никогда не видел. А вот при затоплении судна (если оно при этом не сделало оверкиль), топливо будет литься из воздушников так же, как балласт
Если в топливные танки подать давление,и откуда оно возьмётся?
#3991
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:15
А как надо было?https://news.mail.ru...allery/6701557/
Вполне классический результат тушения судна береговыми пожарными:
1. Льётся куча воды на палубу;
2. Вода поступает внутрь корпуса через открытые двери/люки;
3. Образуются большие свободные поверхности воды в отсеках;
4. Судно теряет поперечную остойчивость и переворачивается;
5. Забортная вода поступает внутрь корпуса;
6. Судно ложится на грунт.
#3993
Отправлено 27 сентября 2019 - 00:26
Не водой.
Есть куча специальных способов, и пена, и углекислота и прочее. Более того, насколько помню - электрику и жидкости вообще запрещено тушить водой, т.к. их так не потушишь а только разожжешь сильнее (электрика - потому что КЗ, жидкости - потому что горючии легче води и вместе с водой просто разольються бОльшим пятном). С пластиками возможно аналогично - многие пластики при горении жидкие, и тоже будут лужицей гореть.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 27 сентября 2019 - 00:27
#3998
Отправлено 27 сентября 2019 - 14:51
7. В открытые люки заливается забортная вода, полностью заполняет судно, и огонь тухнет
Учитывая, что площадь пожара по фото не то чтобы сверх большая, а с момента возгорания до опрокидывания прошли почти сутки (в течении которых огонь активно тушили), есть большое подозрение, что горит весьма интересный материал. Хотя все классификационные общества требуют применения негорючих материалов в том числе и к электропроводке. Поэтому вопрос в том, а что там такое горит?
А как надо было?
Если тушится пожар водой, то не допускать скопление воды, вовремя удаляя её за борт. Однако это не всегда возможно. Пожар на судне одна из самых страшных аварий, зачастую приводящая к гибели судна. Главное люди были эвакуированы.
А если тушить пожар, надо в первую очередь разобраться, что горит ибо тушится по разному. Бывает так, что вариант тушения, подходящий для одного случая, для другого только усугубит ситуацию.
Учитывая, что вариант затопления судна рассматривался, то в принципе большой катастрофы не произошло (пока).
#4000
Отправлено 28 сентября 2019 - 12:34
http://classic.newsr...2019/ulsan.html
В Южной Корее произошел взрыв на танкере, среди членов экипажа которого могут быть россияне.
В южнокорейском порту Ульсан произошел взрыв и пожар на грузовом судне, перевозившем нефтепродукты. Пострадали девять человек, один из них получил тяжелые травмы, сообщает агентство Yonhap. Телеканал NHK со ссылкой на полицию сообщает о двух пострадавших. Утверждается, что их жизни ничего не угрожает. Всего на борту судна Stolt Groenland, шедшего под флагом Каймановых островов, находились 25 человек, все они спасены.
РИА "Новости" со ссылкой на список членов экипажа танкера сообщает, что на борту находились 10 россиян или украинцев, в том числе капитан. Консульство РФ в Южной Корее проверяет эту информацию. В российском посольстве телеканалу "360" заявили, что о россиянах речи пока не идет. Предположительно среди членов экипажа также есть граждане Филиппин.
Огонь с Stolt Groenland перекинулся на соседний пришвартованный грузовой корабль Bow Dalian под флагом Сингапура. На его борту находился 21 человек, все они эвакуированы. Гражданство членов экипажа неизвестно. Береговая охрана расследует точную причину взрыва. Соседние суда перемещены во избежание распространения огня, передает ТАСС.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 28 сентября 2019 - 12:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)