Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7912

#4151 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 декабря 2019 - 15:39

Гвоздодёр. Морской гвоздодёр.

Юноу?

 

Скудновато, ежли не вообще куце рассуждаите... с полным непониманием аглицкой нации... .   :nono:

Так и всем знакомое слово "драйвер" исковеркаете до полнющего неприличия.

Вот что о том слове сказал наш, воистину морятский писатель:

 

 

 

Итак, по-сухопутному говоря, в половине четвертого дня замначальника пароходства по мореплаванию обрисовывает мне арктическую ситуацию.
   Я слушаю плохо, ибо боюсь назвать его "Шейхом" - это подпольная кличка Наримана Тахаутдиновича Шайхутдинова. Я же подпольно влюблен в Шейха, но он, увы, влюблен в Омара Хайяма.
   - Да-а, уйти в море может и дурак, - задумчиво говорит Нариман Тахаутдинович, разглядывая огромную карту Арктики. - А вот вернуться... тут уж нужен отнюдь не дурак.
   - Если я что-нибудь напишу о предстоящем рейсе, то разрешите поставить эти бессмертные слова эпиграфом?
   - Бога ради! Пожалуйста! - широко дарит эпиграф Шейх.
   Под финал разговора узнаю, что нынче особо жестко требуют соблюдать "Положение о назначении в арктические рейсы дублеров капитанов".
   На ледоколах этот институт привился давно, а нашему пароходству сложно находить людей. Потому-то, очевидно, и нашли меня.
   Суть "Положения" в том, что на мостике во льдах обязательно должен быть капитан. Раньше суда подолгу лежали в дрейфах, их капитаны зачастую сами выбирали оптимальные пути и могли выкроить несколько часов для сна. Нынче техника заставляет находиться в движении во льду практически девяносто процентов рейсового времени, но никакой моряк, даже если он годится для выделки гвоздей, выстоять такое на мостике не в состоянии.
   Получив традиционное "Счастливого плавания" и печатную инструкцию, уже иду к порогу. Шейх останавливает:
   - Вы с Фомичевым знакомы?
   - Нет. Но слышал много.
   - Н-да, - загадочно ухмыляется Шейх. - Еретик. И знаменитый драйвер. Вам полезно будет с ним поплавать. Потом расскажете впечатления. Мне для дела надо.
   - Есть.
   "Драйверами" называли когда-то самых отчаянных капитанов чайных клиперов. Драйверы и в ураганный ветер не спускали парусов и не брали рифов, а когда мачты уже готовы были улететь к чертовой матери, стреляли в парус из пистолета. Дырочку от пули ураганный ветер за десятые доли секунды превращал в огромные дыры, и парус обвисал лохмотьями. А мачты оставались на местах.
   Спрашиваю:
   - Нариман Тахаутдинович, вы имеете в виду то, что мне предстоит работать с капитаном отчаянного мужества?
   - Не только это, - со вздохом говорит Шейх. - Плоховато вы знаете английский, Виктор Викторович. Англичане странная нация. У них одно слово обозначает разом сто пятьдесят смыслов и понятий. Я всегда восхищаюсь такой плюшкинской скупостью великобританцев на слова. И как они книги пишут?.. Н-да, придете домой - посмотрите словарь на "драйвер".
   - Есть, Нариман Тахаутдинович!
   Дома смотрю англо-русский словарь и прихожу к выводу, что мне предстоит встретиться с достаточно сложным человеком. Ибо слово "драйвер" работает у англичан в диапазоне от "гонщик" и "преследователь" до "надсмотрщик за рабами" и от мирного "кучер" до мрачного "доводящий до отчаяния". На американском сленге "драйв" - продажа товаров по дешевке с целью конкуренции, в горном деле "драйвер" - обыкновенный коногон, в сельском - погонщик скота, в медицинском "ту драйв мед" - сводить с ума. Еще это слово обозначает хозяина-эксплуататора, бизань-мачту, вождение автомобиля и... писательский труд ("ту драйв э пен" - "гонять перо" в буквальном переводе).
   И вот я назначен дублером драйвера Фомы Фомича Фомичева.                    https://royallib.com...e_zaboti.html#0

  • 3

#4152 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 05 декабря 2019 - 14:35

Мой друг подводник-яхтсмен! Чрезвычайно вдумчивое и серьезное отношение к безопасности плавания!


  • 0

#4153 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 718 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 декабря 2019 - 13:31

Так и всем знакомое слово "драйвер" исковеркаете до полнющего неприличия.

 

уже под семерку их не найти, чего уж там коверкать. А ещё они хорошо горят.


  • 0

#4154 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 11 декабря 2019 - 17:30

Рамблер сообщил:
В японских водах найден катер, на котором шестеро российских рыбаков вышли в море и пропали. Экипажа на борту найденного судна не было, сообщает Telegram-канал «112».
По данным канала, катер, экипаж которого перестал выходить на связь через несколько часов после выхода в море из посёлка Чугуевка 26 октября, был обнаружен японскими пограничниками дрейфующим неподалёку от острова Хоккайдо.
При этом о судьбе экипажа, в который входили: владелец катера Евгений Пятышин, его родной брат Максим Пятышин, Андрей Поддубный, главный технолог завода «Прогресс» Андрей Ярцев, его коллега инженер-технолог Дмитрий Тужик и Александр Орешников, до сих пор ничего не известно, пишет Telegram-канал «112».
. Далее: https://news.rambler...source=copylink

Состояние катера: https://www.instagra...ampaign=loading

Сообщение отредактировал стрим: 11 декабря 2019 - 17:50

  • 0

#4155 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 718 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 декабря 2019 - 17:45

На заводе Прогресс делают боевые вертолёты Ка-52.  Технологическая цепочка оказалось без руководителей. Совпадение?


  • 0

#4156 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 11 декабря 2019 - 17:55

пулевые отверстия или что?


  • 0

#4157 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 718 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 декабря 2019 - 18:04

Очень похоже, что заглушили сотовую связь и похитили людей.

https://www.spb.kp.r.../27050/4115936/


Сообщение отредактировал Aleksk: 11 декабря 2019 - 18:06

  • 0

#4158 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 11 декабря 2019 - 19:46

Очень похоже, что заглушили сотовую связь и похитили людей.
https://www.spb.kp.r.../27050/4115936/


Кто похитил? Инопланетяне?

Людей жалко, думаю что вероятность найти их живыми стремится к нулю.
  • 0

#4159 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 декабря 2019 - 23:11


Людей жалко, думаю что вероятность найти их живыми стремится к нулю.

Зря. Скорее всего, живее всех живых. Но домой их ни кто не отпустит.



#4160 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 декабря 2019 - 23:13

Зря. Скорее всего, живее всех живых. 

Вряд ли.....


  • 0

#4161 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 12 декабря 2019 - 00:06

Зря. Скорее всего, живее всех живых. Но домой их ни кто не отпустит.


Вы считаете это заговором? Их похитили? Кто? Северная Корея, Американцы? Япония? Или они сами решили сбежать?
  • 0

#4162 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 декабря 2019 - 08:26

Вы считаете это заговором? Их похитили?

 

Любимая тема наших органов. "Искали, улицу его именем назвали. Сейчас он официантом в Лондоне. Жалеет страшно".

Два месяца с лишним, печально, но погибли люди, причем местные, опыта не занимать. Что-то не учли. 


  • 1

#4163 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 декабря 2019 - 01:43

Выход в море...https://youtu.be/QhGagEXGcWs


  • 0

#4164 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 718 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 декабря 2019 - 02:48

Выход в море...https://youtu.be/QhGagEXGcWs

Хорошее обучающее видео, как не надо делать.


  • 2

#4165 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 13 декабря 2019 - 02:51

Выход в море...https://youtu.be/QhGagEXGcWs

 

Выпал тот, на котором был жилет.


  • 1

#4166 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 декабря 2019 - 03:55

В подобной ситуации удалось побывать в 4года отроду ....     Освежил в памяти ...


  • 0

#4167 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 666 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 13 декабря 2019 - 06:40

Хорошее обучающее видео, как не надо делать.

Интересно, как надо делать, чтобы мотор не заглох при проходе через прибой. До этого-то всё шло вполне нормально. Наверное, сидеть на берегу?
  • 0

#4168 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 декабря 2019 - 11:39

по моему у них было слишком мало газу. а возможно и ходу - как волна стала останавливать, так и стали терять управляемость, начало валить, тут и захлестнуло. а пока хода хватало - проблем не было.

 

ЗЫ попадались жалобы на карбовые моторы, что глохнут на волне - видимо от резкого подкидывания карб глючит и мотор глохнет. Не у всех, у некоторых моделей (современных, применительно к мелким моторам по проще).

так же на л6, которой я ходил - стоял старый подвесной 2Т на 10 сил, говорят не глох ни при каких заливаниях волной (бывало целиком накрывало. свес-то длинный), а соседи взяли новенький 4т - слегка залило и тут же заглох. завести не смогли, пришлось возвращаться. Сомневаюсь что есь разница в 2т\4т, а вот в конфигурации впуска воздуха и наличия возд фильтра, а так же вентиляции в кожухе - запросто. У некоторых моторов во впуске - коробочка, там возможно какой-то лабиринт и вода сразу во впуск не попадет, а у каких-то просто воронка с сеткой - вода прямо в карб будет попадать. ну и как там на кожухе отв расположены, насколько легко и в каком месте вода будет под кожух заливаться..


Сообщение отредактировал Kirilius83: 13 декабря 2019 - 11:45

  • 0

#4169 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 718 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 декабря 2019 - 12:11

Интересно, как надо делать, чтобы мотор не заглох при проходе через прибой. До этого-то всё шло вполне нормально. Наверное, сидеть на берегу?

Превентивно-показательно "давить" таки обормотов ещё на берегу, ещё ювенальных кикимор натравить чтобы другим не повадно было.


  • 0

#4170 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 13 декабря 2019 - 12:42

Хорошее обучающее видео, как не надо делать.

Совершенно верно. Они неверно выбрали момент прохода линии прибоя. Волны идут сериями по несколько штук, потом затишье перед следующей серией волн. Самое опасное место, где волны закручиваются, они проходили во время максимальной серии волн. Да и шли неточно.


  • 0

#4171 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 718 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 декабря 2019 - 12:56

Совершенно верно. Они неверно выбрали момент прохода линии прибоя. Волны идут сериями по несколько штук, потом затишье перед следующей серией волн. Самое опасное место, где волны закручиваются, они проходили во время максимальной серии волн. Да и шли неточно.

А моторчик 5 сильный никого не смутил?


  • 2

#4172 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 666 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 13 декабря 2019 - 13:16

Между гребнями волн прибоя всегда есть сравнительно гладкие участки, где можно маневрировать, выбирая место для прохождения очередного гребня. На кадрах их не видно, так как гребни их заслоняют. Гребень ломается, он разный по высоте в разных местах и в разные моменты времени. Рулевой не ломился дуриком "между сериями", а маневрировал между гребнями, выбирая такие участки, то есть делал всё правильно, пока не заглох мотор.
Выгадывать между сериями, считать, когда кончится очередная, хорошо в книжках, сферичесом вакууме или в кино, да и то, если берег ровный и дно по всей ширине имеет одинаковый уклон. А здесь волны с правой стороны выхода меняют направление и периодически время от времени оттуда прилетает плюхи, идущие под углом к общему фронту, вот их рулевой и выглядывал, избегая, пока мотор не заглох.


  • 2

#4173 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 декабря 2019 - 13:25

хм, а там разве всего 5 сил? я думал больше....


  • 0

#4174 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 декабря 2019 - 14:58

Не раз сталкивался с тем что движители различных типов и на разных судах (нареканий к которым прежде не было), подводят именно в экстремальных ситуациях ,когда на них вся надежда .       И как правило не вдалеке от берега но связано с болтанкой .    Проблемы по топливу ,  заливы водой ,крепления двигателя (стационар)  и т.д .    Намотка чего либо на винт или срез шпонки ...    Для себя сделал вывод что движителей желательно надо два и полностью автономных , с хорошим запасом мощности .        Но потом все делают вывод ,что прежде не включали голову...         В упомянутом выше мной случае  , вышли ( спасать) промахнувшийся с фарватером Дракон  завалившейся на камни .          Но уселись рядом ...           Наш металлический корпус грохотал как громадный барабан , на забаву многочисленной толпе гуляющей по берегу...   Для меня все закончилось довольно быстро ( до сих помню ) ...     Отправленная перед случившемся, в магазин ,мама .       Увидев, по возвращению на причал ,живописную картину ...    С криком, сын тонет,схватила за золотые погоны,первого попавшегося морского офицера ...        Не могу сказать ,кем был тот морской офицер ....          Но он загнал морячков в ( белой, парадной) форме  в воду .   Как в сказке 33 богатыря  .    Самый высокий из них  , добрался  до нашего борта , и передал меня на руках, по шеренге, до самого берега ...На радость ликующей толпе и матери  !     На вопрос зацелованного офицера , что делать с остальными ???          Мамуля ответила ,  что эти мудаки пусть тонут, и схватив в охапку меня, уехала на электричке .         История закончилась в итоге для всех благополучно ....         Но запомнилась и часто вспоминалась , в нашей семье ...               А  об( ювенальных кикиморах ),тогда ни кто и не слышал ....Вот бы развернулись!?


  • 2

#4175 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 895 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:32

Рулевой не ломился дуриком "между сериями", а маневрировал между гребнями, выбирая такие участки, то есть делал всё правильно, пока не заглох мотор.

Похоже, мотор работал до 1-56, пока кэп не присел на зад, потом пошла суета. Возможно, падая, выдернул чеку или что-то вроде того произошло. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Deloni