Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7918

#4126 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 ноября 2019 - 08:16

 

ошибка - гроза всех яхтсмен.

Интересно, что в соседях у меня бывший командир подводного атомохода. Так он мне говорил, что у подплава есть старая добрая примета - увидеть парус в море.

Но количество любителей кокса впечатляет.


  • 0

#4127 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 ноября 2019 - 00:05

То-есть наша "Звезда" ждала нашу АПЛ, сидя на камнях?

Кстати, где и что из  неё  делают, или уже "сделали"???


  • 0

#4128 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 ноября 2019 - 20:13

ошибка - гроза всех яхтсмен.

Разве все яхтсмены парусники,А?


  • 0

#4129 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 ноября 2019 - 20:29

Разве все яхтсмены парусники,А?


А разве только парусникам-яхтсменам присущи ошибки?
  • 0

#4130 Evgenii2019

Evgenii2019

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 18 ноября 2019 - 21:57

Конечно что нет.


  • 0

#4131 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 25 ноября 2019 - 11:15

может быть немного не в тему,но тоже про море : https://www.yuga.ru/.../zen.yandex.com

 

Никогда не слышал про это,хотя в тех краях бываю и с местными общаюсь.


  • -1

#4132 Alexx146

Alexx146

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Fleming 55
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 25 ноября 2019 - 20:47

У американцев командиры АПЛ как правило из механиков, специалистов по атомным энергетическим установкам. У нас в советские времена все командиры из штурманов  с хорошей политической подготовкой.  Как в настоящее время не знаю.


Да фигня это.У амеров будущий командир проходил командование всеми БЧ,в том числе и БЧ-5,ну,естественно,в их наименовании.У нас до командиров мог дослужиться(и дослуживался) любой специалист,практически,кроме как раз механических офицеров.Тем дорога по командной линии была закрыта изначально.Но штурмана,ракетчики,минные,связисты и т.д. имели шансы сесть в командирское кресло.Другое дело кумовство там и т.д.Кстати,нынешний командующий СФ как раз из «электронутых офицеров» ,начинал в РТС - радиотехнической службе,ныне БЧ-7.
  • 2

#4133 Alexx146

Alexx146

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Fleming 55
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 25 ноября 2019 - 21:00

Дак у вояк и завсегда так водилось - и на надводных тоже.
И главное - это логично и оправданно, ибо главное на военном корабле - эффективнейшее и грамотное использование вооружения в бою.
А кораблевождение - эт уж так, по остаточному принципу. Сдал перед назначением командиром на тренажере зачет "на самостоятельное управление" - да и лады.... .
Потому нам с младых ногтей и внушали постулат: "Бойся пьяного рыбака и военного "моряка"".


Вот то же чушь.В училище все 5 лет дрюкают за кораблевождение по-взрослому,потом становишься вахтенным офицером и опять непрерывные зачеты,в том числе на знание ТВД(то есть карту района - наизусть) и МППСС и т.д.То есть вся Служба - постоянные сдача каких-либо зачетов и подтверждение допусков.Другое дело,что у подводников,особенно атомных,навыки по кораблевождению весьма специфические.Под водой,кстати,вообще никакие правила не действуют,нет их просто,а наплаванность в надводном положении у них небольшая относительно.Ну в яхтинг оне когда попадают - хоть нечасто,но случается - у многих отношение несерьезное,мол судно игрушечное,стало быть и проблемы такие же,не настоящие.
  • 2

#4134 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 25 ноября 2019 - 22:14

Вот то же чушь.В училище все 5 лет дрюкают за кораблевождение по-взрослому,потом становишься вахтенным офицером и опять непрерывные зачеты,в том числе на знание ТВД(то есть карту района - наизусть) и МППСС и т.д.То есть вся Служба - постоянные сдача каких-либо зачетов и подтверждение допусков.Другое дело,что у подводников,особенно атомных,навыки по кораблевождению весьма специфические.Под водой,кстати,вообще никакие правила не действуют,нет их просто,а наплаванность в надводном положении у них небольшая относительно.Ну в яхтинг оне когда попадают - хоть нечасто,но случается - у многих отношение несерьезное,мол судно игрушечное,стало быть и проблемы такие же,не настоящие.

С подводниками-яхтсменами не встречался.

А вот с пилотами истребителей, летая на параплане - много. Вполне серьезно относились к параплану.


  • 0

#4135 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 25 ноября 2019 - 22:53

С подводниками-яхтсменами не встречался...


Некоторые яхтсмены становятся подводниками, но это, как правило, в силу стечения обстоятельств и вопреки их желаниям.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 25 ноября 2019 - 22:54

  • 2

#4136 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 26 ноября 2019 - 00:27

Тоже удивляет: "Цель № 1 - транспорт, курс 120, скорость 12 узлов. Цель неопасная, разойдёмся правыми бортами на расстоянии 15 кбт через 40 минут". А так-то мы на глубине 100 м и до края полигона 10 минут...


  • 0

#4137 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 ноября 2019 - 02:13

Под водой,кстати,вообще никакие правила не действуют,нет их просто

И как будут разбираться, кто виноват в случае столкновения?


  • 0

#4138 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 26 ноября 2019 - 08:31

У нас - звезду на ограждении нарисуют. У них - утилизируют. Это АПЛ "Карп"

86e63792db09185e85ef3c59be4a9e85.jpg


Сообщение отредактировал Oleg_kaban_z: 26 ноября 2019 - 08:32

  • 2

#4139 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 26 ноября 2019 - 08:41

И как будут разбираться, кто виноват в случае столкновения?


Между странами заключаются соглашения о предотвращении инцидентов на море за пределами территориальных вод. Основной смысл - соблюдать МППСС-72, держаться на безопасном расстоянии и не предпринимать действий (перечисляются), создающих опасность плаванию кораблей другой Стороны.
  • 0

#4140 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 ноября 2019 - 10:54

Между странами заключаются соглашения о предотвращении инцидентов на море за пределами территориальных вод. Основной смысл - соблюдать МППСС-72, держаться на безопасном расстоянии и не предпринимать действий (перечисляются), создающих опасность плаванию кораблей другой Стороны.

Хорошо, а если обе столкнувшиеся подлодки из одной страны? И к тому же не корабли вовсе, а суда (в смысле, не военные, а коммерческие)?
  • 0

#4141 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 ноября 2019 - 11:21

два подводных коммерческих судна?)))

а вообще, в первую очередь - как две подлодки увидят друг друга под водой? особенно в упор?


  • 0

#4142 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 26 ноября 2019 - 13:12

два подводных коммерческих судна?)))

а вообще, в первую очередь - как две подлодки увидят друг друга под водой? особенно в упор?

 

Да влехкую, дядя. Причем именно коммерческие... .    :D

 

depositphotos_39804049-stock-photo-yellow-submarine-operating-out-of.jpg   caption 2.jpg

 

По бортам - иллюминаторы для турЫстов.

В носовой части у большого блистера сидят и управляють два подводколодошника... .

В кормовой части - такой же блистер, любопытно иногда для "технарского складу" индивидуумов понаблюдать за работой ВРК, рыбок мульёны (спецом, видать, подкармливають, еще остовы "погибших" судов там-сям разные...).

 

P.S.: Фото не мои... ибо "штурмовал тёмные зыби Атлантики" подобным образом где-то в далёком уж 2004 годике, мои фото гдей-то глубоко заныканы, если вообще сохранил... .

Впрочем.... - можете посмотреть аватарку ТС - тоже зырит, собака, в иллюминатор такой же лодки... .


  • 0

#4143 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 ноября 2019 - 13:21

два подводных коммерческих судна?)))

а вообще, в первую очередь - как две подлодки увидят друг друга под водой? особенно в упор?

Нос (полусфера), это колпак сонара, который диаметром как сама лодка.


  • 0

#4144 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 ноября 2019 - 14:16

Нос (полусфера), это колпак сонара, который диаметром как сама лодка.

и? как с помощью него определить курс и и вообще дистанцию обьекта в 10 м справа по борту? Понятно что в километре гидроакустик услышит и должит. но как это сделать в упор, когда собственные шумы все заглушают?

 

Да влехкую, дядя. Причем именно коммерческие... .    :D

.. .

Да, но их не так много как военных, пока что не кишат ими моря))


  • 0

#4145 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 ноября 2019 - 14:45

14 тысяч овец утонуло в Чёрном море. Перевернулся корабль.


  • 0

#4146 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 26 ноября 2019 - 15:56

изверги, столько шашлыка загубили!


  • 0

#4147 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 декабря 2019 - 10:31

Хорошо, а если обе столкнувшиеся подлодки из одной страны?


Для этой ситуации есть руководящие документы: наставления по плаванию, инструкции, указания. У нас виновные всегда найдутся, т.к. все эти РД составляются так, что не нарушить их невозможно. "Разбор полетов" производит внутренняя комиссия, в особых случаях - государственная. Он, как все знают, состоит из шумихи, неразберихи, поиска виноватых, наказания невиновных, награждения непричастных.

И к тому же не корабли вовсе, а суда (в смысле, не военные, а коммерческие)?


Вот этот вопрос интересен. ИМХО, коммерческих подлодок не так много и большинство из них используется как прогулочные во внутренних и терводах одного государства. Возможно на этот случай есть какие то национальные правила. И/или инциденты с ними явление настолько редкое, что пока не требует международной кодификации.
Хотя происшествия между военными подлодками и коммерческими судами, в том числе разных стран, периодически случаются. Но как то всё решается, полюбовно или через арбитражный (третейский) суд (комиссию).
  • 0

#4148 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 декабря 2019 - 11:56

... можете посмотреть аватарку ТС - тоже зырит, собака, в иллюминатор такой же лодки... .


Что же вы о себе любимом так неуважительно?
  • 0

#4149 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 декабря 2019 - 13:48

Что же вы о себе любимом так неуважительно?

 

Дык-к-к...  dog оно и означаеть в переводе с аглицкого собака.    :D


  • 0

#4150 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 декабря 2019 - 15:23

Дык-к-к...  dog оно и означаеть в переводе с аглицкого собака.    :D

Гвоздодёр. Морской гвоздодёр.

Юноу?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

3 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Авача, Andrey_kr, sonar