Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7939

#5001 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 марта 2021 - 14:27

...инженера-взрывника...

Правильно! Разложить тот контейнеровоз на атомы. В труху!


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 марта 2021 - 14:27

  • 0

#5002 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 марта 2021 - 14:29

164910829_10219155307175543_272036006939


  • 4

#5003 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 368 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 26 марта 2021 - 14:32

Правильно! Разложить тот контейнеровоз на атомы. В труху!

Благодаря блокировке канала , цены на нефть пойдут вверх ...       Многоходовочка ?


  • 0

#5004 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 26 марта 2021 - 14:34

12-20 тысяч кубов. Грубо 400 ж/д вагонов, 8 поездов.
Соседа моего туда надо, инженера-взрывника)

и засыпать... как северо-крымский канал... :)
  • 1

#5005 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 марта 2021 - 14:47

Благодаря блокировке канала , цены на нефть пойдут вверх ...       Многоходовочка ?

Тут скорее товары в долларовых магазинах подорожают или полку опустеют потому как контейнеровозы застряли а вот нефть в Европу идет из Усть-Луги, там затора нет!  :D


  • 0

#5006 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 787 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 марта 2021 - 14:48

Вот и найдена причина. Если бы точность GNSS приёмника у него была получше, то такая чудовищная девиация (хаотическое перемещение вокруг неподвижной точки в месте расположения приёмника) не возникла бы. Но цимес в том, что контейнеровоз шёл в режиме автопилота по каналу по этому самому приёмнику GNSS. Не все время, так не ходят даже идиоты в узкостях, а именно в момент ЧП. Зачем включили автопилот? Возможно дали "порулить" детям капитана. История знает много таких примеров.

 

Поможет направленный ядерный взрыв. Это будет дешевле муторной спасательной операции.


Сообщение отредактировал Aleksk: 26 марта 2021 - 14:51

  • 0

#5007 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 марта 2021 - 14:52

Вот и найдена причина. Если бы точность GNSS приёмника у него была получше, то такая чудовищная девиация (хаотическое перемещение вокруг неподвижной точки в месте расположения приёмника) не возникла бы. Но цимес в том, что контейнеровоз шёл в режиме автопилота по каналу по этому самому приёмнику GNSS. Не все время, так не ходят даже идиоты в узкостях, а именно в момент ЧП. Зачем включили автопилот? Возможно дали "порулить" детям капитана. История знает много таких примеров.

Смайлики забыли поставить а то ведь народ всерьез примет такое.


  • 0

#5008 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 787 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 марта 2021 - 15:08

Смайлики забыли поставить а то ведь народ всерьез примет такое.

Рабочая версия ЧП. Что тут смешного?


  • 0

#5009 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 марта 2021 - 15:26

:lol:   :lol:   :lol:


  • 1

#5010 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 марта 2021 - 15:27

Рабочая версия ЧП. Что тут смешного?

Версия сродни версии с выхлопной струей звездолета. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!" Ну, во-первых, автопилот на судне никак не завязан на сигнал спутниковой навигации и во-вторых, в канале никому и в голову не придет вести судно на автопилоте, разве что это совсем маленькое судно. Ever Given действительно величественное сооружение по размеру, 400 метров длиной и 59 метров шириной, уверен что при его проводке на мостике как минимум два лоцмана, капитан, помощник, рулевой и кадет на подхвате. Во всяком случае так было у меня на контейнеровозе поменьше, 337 метров на 46 когда проходили канал. Потом, уже в качестве инспектора присутствовал при проводке более крупных контейнеровозов и везде одно и тоже. 

 

1242285.jpg


Сообщение отредактировал В. Мельников: 26 марта 2021 - 15:28

  • 6

#5011 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 26 марта 2021 - 15:38

...Ну, во-первых, автопилот на судне никак не завязан на сигнал спутниковой навигации...


А если спутниковый компас?
  • 0

#5012 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 марта 2021 - 15:39

А какая разница?

 

Вы что, всерьез сравниваете навигацию в ваших смартфонах и серьезную проф навигацию больших судов?)))


  • 1

#5013 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 26 марта 2021 - 15:45

А какая разница?
 
Вы что, всерьез сравниваете навигацию в ваших смартфонах и серьезную проф навигацию больших судов?)))


При чем здесь смартфон?
  • 0

#5014 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 368 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 26 марта 2021 - 15:48

Китайские товарищи , помогают побольше получить  с  Европы суперменеджерам Усть -Луги .       К ним то труба прямая ,Сила Сибири ?


  • 1

#5015 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 марта 2021 - 15:48

А вообще канал (Суэцкий) оказался на удивление уязвим - посмотрите, как просто его заблокировать.

 

А если два таких случайно притопнут в начале и конце канала по любым причинам? Это совершеннейший непорядок - мировое судоходство в опасносте!


Сообщение отредактировал Eвгeний: 26 марта 2021 - 15:51

  • 0

#5016 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 454 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 марта 2021 - 15:50

Если это тот земснаряд, о котором говорил глава управления канала, то копать будут долго))

https://www.fontanka...03/26/69832319/


Ну бульбом встрял, это понятно. Интереснее, что там с кормы - рули, винты... В каком всё там состоянии.

А всё потому, что, береговая инфраструктура не обустроена! Почему набережные не облицованы?

Почему кнехтов, лебёдок по берегам нет?

Почти два века со всего мира бабки стригут, а мал-мал "песок покрасить" жаба давит?


  • 2

#5017 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 368 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 26 марта 2021 - 15:51

При чем здесь смартфон?

А что, по Суэтскому  каналу  можно идти без лоцмана ?


  • 0

#5018 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 марта 2021 - 15:52

При чем здесь смартфон?

а причем здесь сбои в навигации?)))


  • 1

#5019 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 26 марта 2021 - 15:52

Не, было примерно вот так, как на фото: 

 

Капитан отвлекался, крутнул штурвалом :D

 

А исче я где-то видел ролик, где Купидитас перегонял каким-то двум мало подготовленным гражданам Белоруссии Баварку, дык они весь Коринфский канал на автопилоте шли, а че, new school, примерно все теперича так ходят, в одной руке женская ж....па, в другой бокал с ромом. Кто-то из здешних московских мореходов на форуме описывал, что канал имени Москвы именно так и проходит. Кто рулит - не понятно

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210219_183226_828.jpg

  • 6

#5020 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 368 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 26 марта 2021 - 16:08

Не, было примерно вот так, как на фото: 

 

Капитан отвлекался, крутнул штурвалом :D

 

А исче я где-то видел ролик, где Купидитас перегонял каким-то двум мало подготовленным гражданам Белоруссии Баварку, дык они весь Коринфский канал на автопилоте шли, а че, new school, примерно все теперича так ходят, в одной руке женская ж....па, в другой бокал с ромом. Кто-то из здешних московских мореходов на форуме описывал, что канал имени Москвы именно так и проходит. Кто рулит - не понятно

Так Коринфийский канал ,70 км . в длину ,около 20м . в ширину и 12 м глубины (мелей нет , только стенки ,если не ошибаюсь )  Чем еще в жолобе заниматься , как не за что-то держаться ?


  • 0

#5021 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 26 марта 2021 - 16:12

Так Коринфийский канал ,70 км . в длину ,около 20м . в ширину и 12 м глубины (мелей нет , только стенки ,если не ошибаюсь )  Чем еще в жолобе заниматься , как не за что-то держаться ?

Скока-скока в длину? Я чета не помню, чтоб сутки его проходил, там чуть  больше 3 миль


  • 0

#5022 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 марта 2021 - 16:14

Так Коринфийский канал ,70 км . в длину ,около 20м . в ширину и 12 м глубины (мелей нет , только стенки ,если не ошибаюсь )  Чем еще в жолобе заниматься , как не за что-то держаться ?

Типа - кирпич на педаль газа, сам на заднее сиденье...  :w00 . А куда она из колеи денется? :D


  • 0

#5023 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 марта 2021 - 16:16

 

7 км - может быть


  • 0

#5024 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 787 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 марта 2021 - 16:57



Версия сродни версии с выхлопной струей звездолета. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!" Ну, во-первых, автопилот на судне никак не завязан на сигнал спутниковой навигации и во-вторых, в канале никому и в голову не придет вести судно на автопилоте, разве что это совсем маленькое судно. Ever Given действительно величественное сооружение по размеру, 400 метров длиной и 59 метров шириной, уверен что при его проводке на мостике как минимум два лоцмана, капитан, помощник, рулевой и кадет на подхвате. Во всяком случае так было у меня на контейнеровозе поменьше, 337 метров на 46 когда проходили канал. Потом, уже в качестве инспектора присутствовал при проводке более крупных контейнеровозов и везде одно и тоже.

 

Мне не интересно что вы ели, хоть сушёных собак.

Унылая действительность состоит в том, что автопилот включают, и защиты от дурака на этот случай нет.

Автопилот при ведении по маршруту ориентируется именно на сигналы спутников, изучите матчасть.

Допускаемое максимальное  отклонение для морских спутниковых навигаторов 80 метров.

 

=================

На десерт.

 

Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - Следователи возбудили уголовное дело в связи с инцидентом на борту Ан-24 авиакомпании "ИрАэро", когда пилот во время пассажирского рейса допустил до управления самолетом свою знакомую сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ (СКР).

Дело возбуждено по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей). По версии следствия, 31 августа один из членов экипажа Ан-24 неправомерно провел в кабину 33-летнюю женщину и передал ей управление воздушным судном. При этом на борту самолета находились пассажиры.

https://www.interfax.ru/russia/683285

 

В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара[* 1]. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира авиалайнера; это обстоятельство было проигнорировано вторым пилотом и основным командиром. Кроме того, в кабине пилотов находился друг семьи Кудринского Владимир Макаров, также пилот «Аэрофлота», летевший тем же рейсом в качестве пассажира (также на борту находилась его дочь Инесса).

Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Сначала за штурвал села дочь командира, 13-летняя Яна. Она не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын командира, 15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие[6] в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу[6]. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (хотя на записи речевого самописца звук отключения автопилота слышен на протяжении последних 2 минут перед падением самолёта).

Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.

Самолёт кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 единицы). Когда члены экипажа заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.

Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.

Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.

Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения автопилот (выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное местоположение. Пролетая над сопкой на крайне малой высоте, рейс SU593 зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.

Катастрофа произошла ночью, в простых метеоусловиях, в предгорьях Кузнецкого Алатау на северо-восточном склоне сопки высотой 600 метров, поросшей смешанным лесом и покрытой снегом глубиной до 1,5 метра. Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.

https://ru.wikipedia..._Междуреченском


Сообщение отредактировал Aleksk: 26 марта 2021 - 16:58

  • -1

#5025 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 26 марта 2021 - 17:05

Забурить крепкий анкер на противоположном берегу, и дёргать за корму лебедками.

Или СВЯЗКУ тракторов гусеничных, типа С-100  :)

Подмывать мониторами.


Сообщение отредактировал Suh: 26 марта 2021 - 17:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей