...инженера-взрывника...
Правильно! Разложить тот контейнеровоз на атомы. В труху!
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 марта 2021 - 14:27
Отправлено 26 марта 2021 - 14:48
Вот и найдена причина. Если бы точность GNSS приёмника у него была получше, то такая чудовищная девиация (хаотическое перемещение вокруг неподвижной точки в месте расположения приёмника) не возникла бы. Но цимес в том, что контейнеровоз шёл в режиме автопилота по каналу по этому самому приёмнику GNSS. Не все время, так не ходят даже идиоты в узкостях, а именно в момент ЧП. Зачем включили автопилот? Возможно дали "порулить" детям капитана. История знает много таких примеров.
Поможет направленный ядерный взрыв. Это будет дешевле муторной спасательной операции.
Сообщение отредактировал Aleksk: 26 марта 2021 - 14:51
Отправлено 26 марта 2021 - 14:52
Вот и найдена причина. Если бы точность GNSS приёмника у него была получше, то такая чудовищная девиация (хаотическое перемещение вокруг неподвижной точки в месте расположения приёмника) не возникла бы. Но цимес в том, что контейнеровоз шёл в режиме автопилота по каналу по этому самому приёмнику GNSS. Не все время, так не ходят даже идиоты в узкостях, а именно в момент ЧП. Зачем включили автопилот? Возможно дали "порулить" детям капитана. История знает много таких примеров.
Смайлики забыли поставить а то ведь народ всерьез примет такое.
Отправлено 26 марта 2021 - 15:27
Рабочая версия ЧП. Что тут смешного?
Версия сродни версии с выхлопной струей звездолета. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!" Ну, во-первых, автопилот на судне никак не завязан на сигнал спутниковой навигации и во-вторых, в канале никому и в голову не придет вести судно на автопилоте, разве что это совсем маленькое судно. Ever Given действительно величественное сооружение по размеру, 400 метров длиной и 59 метров шириной, уверен что при его проводке на мостике как минимум два лоцмана, капитан, помощник, рулевой и кадет на подхвате. Во всяком случае так было у меня на контейнеровозе поменьше, 337 метров на 46 когда проходили канал. Потом, уже в качестве инспектора присутствовал при проводке более крупных контейнеровозов и везде одно и тоже.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 26 марта 2021 - 15:28
Отправлено 26 марта 2021 - 15:48
А вообще канал (Суэцкий) оказался на удивление уязвим - посмотрите, как просто его заблокировать.
А если два таких случайно притопнут в начале и конце канала по любым причинам? Это совершеннейший непорядок - мировое судоходство в опасносте!
Сообщение отредактировал Eвгeний: 26 марта 2021 - 15:51
Отправлено 26 марта 2021 - 15:50
Если это тот земснаряд, о котором говорил глава управления канала, то копать будут долго))
https://www.fontanka...03/26/69832319/
Ну бульбом встрял, это понятно. Интереснее, что там с кормы - рули, винты... В каком всё там состоянии.
А всё потому, что, береговая инфраструктура не обустроена! Почему набережные не облицованы?
Почему кнехтов, лебёдок по берегам нет?
Почти два века со всего мира бабки стригут, а мал-мал "песок покрасить" жаба давит?
Отправлено 26 марта 2021 - 15:52
Не, было примерно вот так, как на фото:
Капитан отвлекался, крутнул штурвалом
А исче я где-то видел ролик, где Купидитас перегонял каким-то двум мало подготовленным гражданам Белоруссии Баварку, дык они весь Коринфский канал на автопилоте шли, а че, new school, примерно все теперича так ходят, в одной руке женская ж....па, в другой бокал с ромом. Кто-то из здешних московских мореходов на форуме описывал, что канал имени Москвы именно так и проходит. Кто рулит - не понятно
Отправлено 26 марта 2021 - 16:08
Не, было примерно вот так, как на фото:
Капитан отвлекался, крутнул штурвалом
А исче я где-то видел ролик, где Купидитас перегонял каким-то двум мало подготовленным гражданам Белоруссии Баварку, дык они весь Коринфский канал на автопилоте шли, а че, new school, примерно все теперича так ходят, в одной руке женская ж....па, в другой бокал с ромом. Кто-то из здешних московских мореходов на форуме описывал, что канал имени Москвы именно так и проходит. Кто рулит - не понятно
Так Коринфийский канал ,70 км . в длину ,около 20м . в ширину и 12 м глубины (мелей нет , только стенки ,если не ошибаюсь ) Чем еще в жолобе заниматься , как не за что-то держаться ?
Отправлено 26 марта 2021 - 16:12
Так Коринфийский канал ,70 км . в длину ,около 20м . в ширину и 12 м глубины (мелей нет , только стенки ,если не ошибаюсь ) Чем еще в жолобе заниматься , как не за что-то держаться ?
Скока-скока в длину? Я чета не помню, чтоб сутки его проходил, там чуть больше 3 миль
Отправлено 26 марта 2021 - 16:14
Так Коринфийский канал ,70 км . в длину ,около 20м . в ширину и 12 м глубины (мелей нет , только стенки ,если не ошибаюсь ) Чем еще в жолобе заниматься , как не за что-то держаться ?
Типа - кирпич на педаль газа, сам на заднее сиденье... . А куда она из колеи денется?
Отправлено 26 марта 2021 - 16:57
Версия сродни версии с выхлопной струей звездолета. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!" Ну, во-первых, автопилот на судне никак не завязан на сигнал спутниковой навигации и во-вторых, в канале никому и в голову не придет вести судно на автопилоте, разве что это совсем маленькое судно. Ever Given действительно величественное сооружение по размеру, 400 метров длиной и 59 метров шириной, уверен что при его проводке на мостике как минимум два лоцмана, капитан, помощник, рулевой и кадет на подхвате. Во всяком случае так было у меня на контейнеровозе поменьше, 337 метров на 46 когда проходили канал. Потом, уже в качестве инспектора присутствовал при проводке более крупных контейнеровозов и везде одно и тоже.
Мне не интересно что вы ели, хоть сушёных собак.
Унылая действительность состоит в том, что автопилот включают, и защиты от дурака на этот случай нет.
Автопилот при ведении по маршруту ориентируется именно на сигналы спутников, изучите матчасть.
Допускаемое максимальное отклонение для морских спутниковых навигаторов 80 метров.
=================
На десерт.
Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - Следователи возбудили уголовное дело в связи с инцидентом на борту Ан-24 авиакомпании "ИрАэро", когда пилот во время пассажирского рейса допустил до управления самолетом свою знакомую сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ (СКР).
Дело возбуждено по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей). По версии следствия, 31 августа один из членов экипажа Ан-24 неправомерно провел в кабину 33-летнюю женщину и передал ей управление воздушным судном. При этом на борту самолета находились пассажиры.
https://www.interfax.ru/russia/683285
В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара[* 1]. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира авиалайнера; это обстоятельство было проигнорировано вторым пилотом и основным командиром. Кроме того, в кабине пилотов находился друг семьи Кудринского Владимир Макаров, также пилот «Аэрофлота», летевший тем же рейсом в качестве пассажира (также на борту находилась его дочь Инесса).
Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Сначала за штурвал села дочь командира, 13-летняя Яна. Она не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын командира, 15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие[6] в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу[6]. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (хотя на записи речевого самописца звук отключения автопилота слышен на протяжении последних 2 минут перед падением самолёта).
Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.
Самолёт кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 единицы). Когда члены экипажа заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.
Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.
Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.
Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения автопилот (выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное местоположение. Пролетая над сопкой на крайне малой высоте, рейс SU593 зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.
Катастрофа произошла ночью, в простых метеоусловиях, в предгорьях Кузнецкого Алатау на северо-восточном склоне сопки высотой 600 метров, поросшей смешанным лесом и покрытой снегом глубиной до 1,5 метра. Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.
https://ru.wikipedia..._Междуреченском
Сообщение отредактировал Aleksk: 26 марта 2021 - 16:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей