Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7957

#4951 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 февраля 2021 - 22:06

Вы невнимательно смотрели. Бомжи-яхтсмены разграбили всё, что можно быстро было снять, а двигатель, мачту и прочее - уже работники марины, по просьбе владельца лодки.

 

У меня в этой бухте стояла лодка. Как-то раздуло, и ее потащило на якоре. Я в это время был в Панаме. Так как раз бомжи-яхтсмены забрались на борт, не смогли завести двигатель, и при помощи своих бомжатских лодок отвели мою от рифов, перезавели якорь и поставили свиньей свой. И причем денег наотрез отказались брать, пришлось ромом благодарить. Кто там и может чего разграбить - так это местные папуасы. 


  • 6

#4952 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 707 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 февраля 2021 - 23:44

Интересно. мелкую проходную аварию с растаскиванием оборудования обсуждаем взахлеб.

А гибель парусной истории и классики словно никто не заметил.  :(


  • 2

#4953 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 февраля 2021 - 13:24

Интересно. мелкую проходную аварию с растаскиванием оборудования обсуждаем взахлеб.

А гибель парусной истории и классики словно никто не заметил.  :(

Обсуждают то, что ближе к себе. Вероятность того, что свою лодку можно потерять таким образом, есть увы у каждого. А вот вероятность потерять в пожаре 30 метровую яхту-историю стремится к нулю по причине отсутствия собственно такой яхты.


  • 4

#4954 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 февраля 2021 - 14:05

слишком мало информации о пожаре и о яхте.

и достаточно информации о яхтах на камнях  :)


  • 1

#4955 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 707 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2021 - 20:41

слишком мало информации о яхте.

Это о Club Méditerranée мало информации!?


  • 0

#4956 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 19 февраля 2021 - 22:11

вроде не так уж сильно  Club Méditerranée пострадала  https://youtu.be/qvfBThnat10 может восстановят и дальше будут туристов катать (если сожгли этот парусный отель не с целью получить страховку) ... а вот с яхтой севшей на  риф хозяину пришлось попрощаться и страховки у него не было  ...интересно существуют ли варианты как то конструктивно дополнить корпус чтоб отрыв киля  не был столь фатальным - например  что нибудь типа пира патронов у основания киля  (срабатывающих на удар и превышение допустимых нагрузок)  или демпферных накладок  на киль ? (и чтоб при этом вдоль привальника надувались були или сбрасывало паруса - во избежании оверкиля и с целью пролететь препятствие на боку)  ... или катамараны и алюминевые яхты -швертботы - единственное что изобрело человечество чтоб обезопасить яхтсменов от подводных препятствий - в случае потери электроники ?


  • 0

#4957 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 707 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 февраля 2021 - 14:56

По поводу остойчивости есть специальная тема

https://forum.katera...orablia/page-17

Чего здесь флудить, тем более обсуждая совершенно завиральные идеи?


  • 2

#4958 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 февраля 2021 - 15:42

15293929.jpg


  • 4

#4959 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 11 марта 2021 - 15:00

Неподалеку от румынского порта Констанца потерпел крушение и затонул сухогруз «Волго-Балт 179», сообщает компания GSP Offshore. Принадлежащее компании судно GSP Falcon спасло с затонувшего сухогруза десять из 13 членов экипажа, двое моряков погибли, поиски еще одного продолжаются.

По данным GSP Offshore, экипаж «Волго-Балта 179» состоял из граждан Украины — 12 мужчин и одной женщины. Само судно, шедшее под флагом Коморских островов, по данным сайта Balticshipping.com, принадлежало украинской компании Seatrans из города Николаева.

В то же время румынское агентство новостей Agerpres назвало затонувший сухогруз российским. По данным агентства, для участия в спасении моряков в море выходило спасательное судно Artemis, высланное Агентством по спасению человеческой жизни на море (ARSVOM).
По данным портала Marinetraffic.com, «Волго-Балт 179» вышел из Ростова-на-Дону 6 марта и направлялся в Констанцу. Румынский портал Playtech отмечает, что судно шло с грузом угля.

В Росморречфлоте сообщили РБК, что, по информации румынских спасательных служб, затонул сухогруз «Волго-Балт 179», владелец которого зарегистрирован в Эстонии, оно ходило под флагом Коморских островов. Представитель агентства уточнил, что инцидент произошел в зоне ответственности румынских береговых служб.
По данным портала Marinetraffic.com, «Волго-Балт 179» вышел из Ростова-на-Дону 6 марта и направлялся в Констанцу. Румынский портал Playtech отмечает, что судно шло с грузом угля.

 

В Росморречфлоте сообщили РБК, что, по информации румынских спасательных служб, затонул сухогруз «Волго-Балт 179», владелец которого зарегистрирован в Эстонии, оно ходило под флагом Коморских островов. Представитель агентства уточнил, что инцидент произошел в зоне ответственности румынских береговых служб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...a7947998551431b

 

 

1973г постройки


Сообщение отредактировал taguan: 11 марта 2021 - 15:03

  • 1

#4960 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 560 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 13 марта 2021 - 11:13

Пишут, что экипаж Российский.
https://www.facebook...380448845376778
  • 0

#4961 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 марта 2021 - 17:55

Сколько же лет судну? Если № 179.

 

Пишут, что экипаж Российский.
https://www.facebook...380448845376778

А здесь украинский??? Или данные устарели???
По данным GSP Offshore, экипаж «Волго-Балта 179» состоял из граждан Украины — 12 мужчин и одной женщины. Само судно, шедшее под флагом Коморских островов, по данным сайта Balticshipping.com, принадлежало украинской компании Seatrans из города Николаева."       ???????????
 
Подробнее на РБК:

  • 0

#4962 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 марта 2021 - 18:00

«Волго-Балт 179» был построен в 1973 году в Чехословакии и относится к судам класса «река-море». Теплоходы типа «Волго-Балт» — это сухогрузные суда класса «река-море», имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.
 
Подробнее на РБК:

  • 0

#4963 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 марта 2021 - 18:24

Удивляет кто вот это пишет -

"Затонувшее судно являлось плоскодонным и относилось к типу Волго-Балт класса река-море. ......

.....Росморречфлот сообщил, что предположительно причиной инцидента стали погодные условия, поскольку суда подобного типа плохо справляются с волной." 

 

А как сейчас???? регистр или портовые власти имеют основания и право не выпустить такое старое судно. Даже иностранное???  Или выпустили с ограничениями, выпускали то в Азовское море, а дальше как карта ляжет, погоды-судьбы?


  • 0

#4964 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 марта 2021 - 19:05

...

А как сейчас???? регистр или портовые власти имеют основания и право не выпустить такое старое судно. Даже иностранное???  Или выпустили с ограничениями, выпускали то в Азовское море, а дальше как карта ляжет, погоды-судьбы?

Был период моей жизни когда работал на самоходном плавкране. Это было еще в советские времена когда зерно из страны не экспортировали как сейчас а наоборот ввозили в больших количествах. Полностью груженые зерном балкеры из-за осадки не могли войти в Ленинградский порт и часть груза приходилось выгружать на внешнем рейде у Толбухина. И ключевой фигурой этой операции был наш плавкран 1958 года постройки, мой ровесник. Их когда-то было два в портофлоте Ленпорта, один геройски погиб на ряжах под Кронштадтом задолго до моей работы в портофлоте а вот СПК №2, как было записано у меня в удостоверении продолжал свою трудовую дкятельность. 

И вот, чтобы выйти на внешний рейд к балкеру требовалось получить разовое разрешение от Капитана порта потому как обычный район плавания плавкрана был ограничен портовыми водами. Получив разрешение мы выходили за Кронштадт и работали там у балкера до ухудшения погоды. Когда погода портилась то балкеру становилось неуютно когда о борт стучится такая штука и нас отгоняли. На якорь мы никогда не становились, да и не помню я что там был якорь вообще. И тогда мы убегали в Кронштадт что очень не нравилось высокому начальству потому как акватория Кронштадского порта это уже внутренние воды и разовое разрешение на выход на рейд заканчивало свое действие. Чтобы опять выйти на рейд начальнику снова приходилось идти к Капитану порта за новым разрешением и поэтому нам был приказ - стоять насмерть! С рейда не возвращаться как бы туго не приходилось. 

Мне повезло что на этом плавкране я так и не попал в серьезную бучу но каково ему может быть в непогоду увидел позже когда работал на ледоколе и нам пришлось тащить плавкран на остров Мощный. По дороге ветер усилился, поднялась волна и кран шел в режиме подводной лодки, вода на палубе.


  • 4

#4965 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 марта 2021 - 12:05

https://lenta.ru/new...1/03/24/probka/

Как быстро и эффективно перекрыть Суэцкий канал.

Прикрепленные изображения

  • photo_2021-03-24_11-03-42.jpg

Сообщение отредактировал Toni Basilio: 24 марта 2021 - 12:07

  • 0

#4966 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 24 марта 2021 - 12:06

Движение в Суэцком канале заблокировано 400-метровым контейнеровозом

https://www.kommersant.ru/doc/4742011


  • 0

#4967 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 24 марта 2021 - 12:11

245735_900.jpg

 

;)

 

зы: Банальщина. Обесточился. Осмотрят и выгонят к херам


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 24 марта 2021 - 12:14

  • 2

#4968 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 560 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 марта 2021 - 20:54

 

 

 

А здесь украинский??? Или данные устарели???
По данным GSP Offshore, экипаж «Волго-Балта 179» состоял из граждан Украины — 12 мужчин и одной женщины. Само судно, шедшее под флагом Коморских островов, по данным сайта Balticshipping.com, принадлежало украинской компании Seatrans из города Николаева."       ???????????
 
Подробнее на РБК:

 

Вы откройте мою ссылку то... В ней про яхту, выходящую в море, а не про Волго-Балт.


  • 0

#4969 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 237 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 марта 2021 - 21:47

https://lenta.ru/new...1/03/24/probka/

Как быстро и эффективно перекрыть Суэцкий канал.

Чтобы заставить ходить по СМП  :D


  • 0

#4970 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 марта 2021 - 22:02

Чтобы заставить ходить по СМП  :D

Ха! Там только смелые и особо подготовленные сумеют пройти!  :D

 

148412-391xW.jpg


  • 0

#4971 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 марта 2021 - 13:28

Как говорится, во-первых, это красиво


  • 1

#4972 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 марта 2021 - 14:08

attachicon.gif245735_900.jpg

 

;)

 

зы: Банальщина. Обесточился. Осмотрят и выгонят к херам

не, не ..это на неделю. Пробка до Индии выросла. 150 судов ждут.

15387476.jpg


  • 0

#4973 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 марта 2021 - 14:12

Суда стоят прям на территории пиратов? те могут просто объезжать суда и собирать дань?))


  • 1

#4974 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 25 марта 2021 - 14:29

не, не ..это на неделю. Пробка до Индии выросла. 150 судов ждут.

похоже, где-то там моя посылка с алиэкспресс застряла :(


  • 1

#4975 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 марта 2021 - 14:36

А где он там? 
https://www.marinetr...ery:30.4/zoom:9


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)