Быстроходный катер летел нам в борт справа. В последнюю минуту мы пошли ему в лоб, оказались справа в паре метров, срезали ему курс прямо за транцем.
Может, слева? А то похоже, что он тоже пересёк ваш кильватер, а вы развернулись обратно...
Отправлено 31 августа 2021 - 00:00
С 3 Июня родители стартовали на яхте под названием «Визит» с Канарских островов от Гран-Канария в сторону острова Мадейра затем к Гибралтарскому проливу.Интернета у них не было ,связь держали через мобильный телефон 89944241082Отец говорил что будет звонить другу узнавать погоду и направления ветров.Но с 3 июня на связь так никто не выходил.!!!!!!!!!!!!!По времени идти им 1,5-2 недели до Гибралтарского пролива ,да и Лена говорила что продуктов они заготовили на 2 недели так как решили что дойдут быстро ,но связи с ними до сих пор нет.
прямо сейчас данная лодка стоит на якоре в Малой Невке напротив главного здания ЦЯКа. Переделанная "Телига-44" с рубкой (большинство не отличают данный тип польской лодки от "Цетуса", который в СПб всего один - Фортуна-АйАй)
Интересно - в прошлой советской жизни как эта лодка первоначально называлась и где базировалась?
Отправлено 31 августа 2021 - 17:51
За носовую рубку и кран на судне меня обмазали г..м на заседании кафедры . А каф. экономики просила упираться. ЦТКБ запустила несколько проектов: овощевоз, автомобилевоз, "Невские".
Ну эти-то понятно, почему такую конструкцию применяли. А в Вашем-то случае, какие преимущества (за исключением обзорности "Невских") давало переднее расположение надстройки?
Отправлено 01 сентября 2021 - 09:26
Отправлено 01 сентября 2021 - 10:18
1. Экономисты определили "перспективный" поток грузов по рекам 3-й категории: под неразводными мостами. Была идея от Москвы до Парижа и обратно с очень лёгкими и ценными грузами (электроникой).
В портах СССР обычно суда простаивали в очередях на грузовые операции. Судовые краны выручали, но грузоподъёмность уменьшалась.
На ССП движки работали на пределе при встречном волнении. ( "Балтийский-3" чапал по Чёрному морю до убежища однажды со скоростью в 1 узел) Предложение иметь "морской" запас тоже начальник высмеивал. Через 5 лет предложил сам. Ещё вариант был со шельтердечными судами, пока не запретили.
2. В экспертизе весёлых эпизодов тоже было достаточно.
Отправлено 01 сентября 2021 - 10:50
Мир от Грезы отличается, незначительно правда, но все же.А как же Мир и Грёза? Как раз Цетусов в СПб 3, а вот Конрад-44 только один (вроде) - Ариэль.
Встретили их в этот понедельник на Петровском фарватере.прямо сейчас данная лодка стоит на якоре в Малой Невке напротив главного здания ЦЯКа. Переделанная "Телига-44" с рубкой (большинство не отличают данный тип польской лодки от "Цетуса", который в СПб всего один - Фортуна-АйАй)
Интересно - в прошлой советской жизни как эта лодка первоначально называлась и где базировалась?
Отправлено 01 сентября 2021 - 10:52
В Греции сухогрузный теплоход Волжского пароходства «Русич-6» принял участие в спасении людей с маломерного судна.
https://portnews.ru/news/317861/
Кхм. Яхта не то чтобы очень большой выглядит и 21 человек для неё явный перебор (не говоря уже о формальной стороне дела).
Отправлено 01 сентября 2021 - 11:06
Кхм. Яхта не то чтобы очень большой выглядит и 21 человек для неё явный перебор (не говоря уже о формальной стороне дела).
Та-хосспади! Нелегалов наловили. Они так часто делают. Подходят поближе к Греции или Италии, и подают сигнал бедствия. Береговая охрана находит "Фраера-ушастого", типа вот такого сухогруза, те их вылавливают, и передают береговой охране. Это при хорошем раскладе. Раньше их вылавливали суда частных НКО типа "Sea Eye", и передавало их грекам или итальянцам, но потом те стали упираться - что мы бы и рады... да их девать уже некуда... И эти суда их катали месяцами из порта в порт. При этом, случались всякие эксцессы. Те, капитаны, что поумней и по опытней, не принимают таких персонажей на борт, если нет непосредственной угрозы их жизни. Подходят, оценивают обстановку, докладывают береговой охране или воякам... и смирно ждут, когда припрется кто-то из них и всех их выловит. В противном случае. можно поиметь массу неприятностей, начиная от какого-нибудь "африканского тирипера", передающегося воздушно-капельным путем и пребыванием несколько недель в карантине, до захвата своего судна этими пассажирами. Но наши-то - не пуганные, отважные идиоты...
Сообщение отредактировал Compass: 01 сентября 2021 - 11:09
Отправлено 01 сентября 2021 - 17:13
Яснее не стало, но почитаю как-нибудь...
Лучше кино посмотрите
.https://www.youtube....h?v=aWmn80d1g_g
Сообщение отредактировал В. Мельников: 01 сентября 2021 - 17:13
Отправлено 01 сентября 2021 - 17:25
Отправлено 01 сентября 2021 - 18:42
Какое нетолерантное кино! Да ещё к тому же про украинских моряков. Вот не проявили в своё время в Голливуде прозорливости...Лучше кино посмотрите
.https://www.youtube....h?v=aWmn80d1g_g
Отправлено 02 сентября 2021 - 10:32
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 02 сентября 2021 - 11:11
Отправлено 03 сентября 2021 - 11:18
Встретил вчера в море два спасплота. Возле о. Гимелер (Турция). Оба плота без людей. В одном мужская обувь, во втором детский спасжилет и шлепки.
Час дрейфовал рядом, вызывал костгард на 16 и 9 каналах.
Наши, с других яхт, в эфире, сказали по рации, что уже пятеро пытались сообщить костгарду о находке и тоже безуспешно.
И как теперь с этим жить?!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей