Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7947

#7251 Pol66

Pol66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Губкин
  • Судно: строю микро-круизёр.

Отправлено 14 апреля 2023 - 19:56

а если делали декомпрессию то всё равно "бред и кто-то врёт"?

Довольно старая история, на первый взгляд не правдободобна. Но... декомпресссию там делали. А выжил потому как, он, находился не в воде, а  в воздушном пузыре соорудил себе "настил-постамент",  на котором лежал... и прощался с жизнью. :(


  • 0

#7252 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 14 апреля 2023 - 20:09

 хорошее видео,  что нужно делать чтобы потерять парус при заклинившей закрутке   :)

https://www.youtube....h?v=3-cpPF4f2KM

 

ветер  на видео конечно не  70 knot winds   , как они утверждают 

Интересное кино. 

А чего бы им по ветру не встать? Интересно бы карту посмотреть, где это все творилось. 


  • 0

#7253 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 апреля 2023 - 20:40

Тоже интересно: зачем на крейсерской яхте штагпирс? Разве что яхта в аренде, "лопай что дают". Много яхт получили проблемы с этим устройством, ХМП. Да и экипаж, видимо, после краткосрочных курсов.


  • 0

#7254 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 14 апреля 2023 - 21:42

Тоже интересно: зачем на крейсерской яхте штагпирс? Разве что яхта в аренде, "лопай что дают". Много яхт получили проблемы с этим устройством, ХМП. Да и экипаж, видимо, после краткосрочных курсов.


А в наше время коуизные яхты без закруток бывают вообще? На карабинах на таком ветру тоже не факт что сам бы захотел спускаться.

Сообщение отредактировал CVY: 14 апреля 2023 - 22:13

  • 0

#7255 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 апреля 2023 - 21:56

У меня всё хорошо, как видите, пока живой и яхта целая. Но стакселя на карабинах.


  • 0

#7256 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 14 апреля 2023 - 22:06

У меня всё хорошо, как видите, пока живой и яхта целая. Но стакселя на карабинах.


Я имел в виду среди новых серийных лодок.
  • 0

#7257 Rumыч

Rumыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 14 апреля 2023 - 22:10

У меня всё хорошо, как видите, пока живой и яхта целая. Но стакселя на карабинах.

Сами часто стаксель ставите? И вообще сами ходите?

Сообщение отредактировал Rumыч: 14 апреля 2023 - 22:11

  • 0

#7258 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 апреля 2023 - 22:20

У меня всё хорошо, как видите, пока живой и яхта целая. Но стакселя на карабинах.

С тех пор как на Картер в 1996 году закрутку поставил так и оценил преимущество. Все по следующие яхты с закрутками и ничего, живой. И продолжаю ходить :-)
  • 0

#7259 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 690 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 апреля 2023 - 23:07

На карабинах на таком ветру тоже не факт что сам бы захотел спускаться.

Карабины хороши тем, что если он сам спускать не захочет, то его легко уговорить. Правда придется выходить на бак.

Но на этот случай есть спасательные жилеты, страховочные обвязки и штормовые леера. На нормальной яхте.

У нас на главном штаге обтекатель. А штормовой мы носим на бэби-штаге на карабинах.


  • 0

#7260 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 15 апреля 2023 - 08:38

А в наше время коуизные яхты без закруток бывают вообще? На карабинах на таком ветру тоже не факт что сам бы захотел спускаться.

 

 

Карабины хороши тем, что если он сам спускать не захочет, то его легко уговорить. Правда придется выходить на бак.

Чтобы заставить стаксель спускаться - достаточно провести нирал. И на бак нужно будет выходить только для того, чтобы закрепить убранный стаксель - чтобы ветром не раздувало.

У нас - именно такая проводка, карабины+нирал. И сменные стаксели, включая штормовой. Пока - без особых нареканий. 


  • 2

#7261 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 апреля 2023 - 08:49

Карабины хороши тем, что если он сам спускать не захочет, то его легко уговорить. Правда придется выходить на бак.


Так если идти на бак тот и закрутку можно руками скрутить, как выше писали, или просто распутать.
  • 0

#7262 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 690 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 апреля 2023 - 13:23

Чтобы заставить стаксель спускаться - достаточно провести нирал. У нас - именно такая проводка, карабины+нирал. 

Если у Вас нирал штатный - это хорошее решение. А заводить его только для штормового стакселя вряд ли имеет смысл.

 

Так если идти на бак тот и закрутку можно руками скрутить, как выше писали, или просто распутать.

Как показывает практика, любая техника может подвести в самый неподходящий момент. Особенно в тяжелых условиях.  Поэтому чем проще, тем лучше.

Этим и объясняется требование наличия карабинов у штормового стакселя.


  • 3

#7263 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 353 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2023 - 13:30

Так если идти на бак тот и закрутку можно руками скрутить, как выше писали, или просто распутать.


А 100% можно вручную скрутить? Ничего заесть не может, что и вручную не скрутить?
  • 0

#7264 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 апреля 2023 - 16:15

А 100% можно вручную скрутить? Ничего заесть не может, что и вручную не скрутить?

Ну, если подшипник заклинит, то тяжеловато будет.
  • 0

#7265 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 15 апреля 2023 - 21:13

Если у Вас нирал штатный - это хорошее решение. 

Да, нирал проведен постоянно. Тонкая веревочка из дайнимы.


  • 0

#7266 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 24 апреля 2023 - 19:40

В Красном море захвачена пиратами яхта с тремя россиянами.
Кто в курсе?
https://gazeta-ru.tu.../16601881.shtml

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 24 апреля 2023 - 19:43

  • 0

#7267 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 24 апреля 2023 - 19:46

https://forum.katera...ry4398047837020


  • 1

#7268 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 апреля 2023 - 02:09

Общество , 28 фев 2019, 14:54 
755513565591581.jpeg
В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост
По данным службы береговой охраны, операторы порта Пусан связывалась с капитаном российского судна с предупреждением о возможной аварии, однако капитан не понял английскую речь. Как выяснил «Рёнхап», он был пьян

Фото: tellerreport.com
Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. Об этом пишут местные издания News Joins, Chosun и News Khan. О жертвах и пострадавших не сообщается.

Инцидент произошел 28 февраля в 16:23 по местному времени (10:23 мск). Грузовое судно врезалось носовой частью в участок между опорами моста. В результате корпус получил повреждения, а в конструкции моста образовалось вмятина пять на пять метров.

Как указывает News Joins со ссылкой на береговую охрану, навигационная береговая служба послала сигнал капитану о возможной аварии, в случае если он не скорректирует маршрут, и дала указания о перемене курса. Однако российский капитан «плохо понял английский».

В то же время агентство «Рёнхап» со ссылкой на местные власти сообщило, что капитан был пьян: количество алкоголя в его крови превышало максимально допустимую норму почти в три раза. Представитель береговой охраны Кореи заявил, что употребление алкоголя на борту не является преступлением до тех пор, пока человек не управляет судном. Неизвестно, был ли капитан у штурвала, когда произошла авария, добавил он.

Seagrand привез в Пусан 1,4 тыс. т железных труб, которые успел выгрузить в порту раннее утром. Неясным также остается то, зачем сухогруз двигался в направлении моста, так как он должен был плыть в другую сторону, отмечает «Рёнхап».

Отслеживающий морскую навигацию портал MarineTraffic в последний раз получил сигнал о положении Seagrand по автоматической идентификационной системе (AIS) поздно вечером 26 февраля. В тот момент судно шло по направлению к Пусану из соседнего порта Пхохан.

Инцидент расследует морская полиция. Капитана российского судна задержали. Спасатели отвели Seagrand на безопасное расстояние, чтобы не преграждать движение другим судам, и поставили на якорь.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...a7947aa69c8cfa0


  • 0

#7269 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 981 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 25 апреля 2023 - 05:42

В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост

Это авария, не катастрофа.

Старый баян. Капитан был арестован, осужден, получил условный срок. 

Перед тем как чпокнуться в мост он на крейсерский катамаран навалил:

optimize

 

можете в динамике полюбоваться:

 

https://youtu.be/4UQdDP5LcNU


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 25 апреля 2023 - 05:53

  • 1

#7270 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 апреля 2023 - 06:56

"Неизвестно, был ли капитан у штурвала, когда произошла авария,"  :D 
Знакомый капитан рассказывал, что когда поступал после 8 класса в среднюю мореходку на специальность "судоводитель", то так и думал, что это стоять 
рулить штурвалом) ​


  • 0

#7271 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 апреля 2023 - 09:54

В Красном море захвачена пиратами яхта с тремя россиянами.
Кто в курсе?
https://gazeta-ru.tu.../16601881.shtml

Новость звучит так: "В Красном море яхта перестала выходить на связь." 

Про пиратов - больное воображение журналистов. Никакой информации по теме пиратства в Красном море не было и нет.

Причем яхта без владельца, с перегонной командой на борту. 

Там же как раз Андрей Невзоров идет. Как выйдет на связь из Джибути - прояснит ситуацию, может быть.


Сообщение отредактировал sergvg: 25 апреля 2023 - 09:55

  • 0

#7272 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 апреля 2023 - 17:07

 

Там же как раз Андрей Невзоров идет. Как выйдет на связь из Джибути - прояснит ситуацию, может быть.

Я согласен, что информация противоречивая, но, известие о пропаже поступило СМИ 23-го. И тишина. Не напрягает? В таких случаях обычно пишут: поиски продолжаются. А тут молчек. Если же поступило предложение выкупа, то в ближайшее время, мы об этом ничего не узнаем, так как такие переговоры не афишируются


  • 0

#7273 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2023 - 20:46

Я согласен, что информация противоречивая, но, известие о пропаже поступило СМИ 23-го. И тишина. Не напрягает? В таких случаях обычно пишут: поиски продолжаются. А тут молчек. Если же поступило предложение выкупа, то в ближайшее время, мы об этом ничего не узнаем, так как такие переговоры не афишируются

С пиратами не ведут переговоры - их уничтожают.

Ни одного официального заявления властей по поводу этой яхты нет. Ни российских, ни иностранных. 

А нафантазировать можно что угодно. Например, перегонщики продали яхту саудитам, скрылись с деньгами, приняли ислам и больше мы про них ничего не услышим.

Есть хоть информация, что за яхта? Марка, модель, размер?


  • 0

#7274 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 28 апреля 2023 - 00:43

У меня "Москва FM" интервью взяло. Спрашивали, сколько сейчас выкуп в Красном море. Отмазался, сказал, что давно с этим делом завязал и не в курсе нынешних тарифов. :)))

https://vk.com/wall3403910_41597
https://m.facebook.c...mibextid=Nif5oz

Прикрепленные изображения

  • 3vkrG2KD8Ig.jpg
  • GK7WRQkuYig.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 28 апреля 2023 - 00:45

  • 3

#7275 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 апреля 2023 - 01:50

У меня "Москва FM" интервью взяло. Спрашивали, сколько сейчас выкуп в Красном море. Отмазался, сказал, что давно с этим делом завязал и не в курсе нынешних тарифов. :)))

 

ХитрО! :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    S_smirnov