Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1941

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 мая 2011 - 04:02

Наверное захочу себе такой-же материал на "Банан"...
Игорь, как думаеш, СМ полиэтилен толщиной 1 мм выдержит шнуровку?
  • 0

#27 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 мая 2011 - 16:48

Наверное захочу себе такой-же материал на "Банан"...
Игорь, как думаеш, СМ полиэтилен толщиной 1 мм выдержит шнуровку?


Трудно сказать . Я когда пришнуровывал этот СМ ПЭТ 2 мм , ито,засомневался , а 1 мм совсем тоненький будет.
Вот хотябы недельку побегаю на нем , потом смогу что-то сказать.
Да и 600 руб за килограмм в сравнении с 120 руб за ПЭНД или ПЭВД , или 150 руб за полипропилен ( Рязанского производства ) это в 4-5 раза дороже . Если этот СМ ПЭТ в 4-5 раза износостойче - тогда есть смысл его ставить .
Вообщем нужен эксперимент. Я хочу следующий глиссер обуть в ПЭНД,ПЭВД или ПП и вставить туда пару чешуин из СМ ПЭТ - наглядно проверить его износостойкость .
Завтра выезд на водоем на новой чешуе.....
  • 0

#28 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 30 мая 2011 - 02:47

Вот и я могу открывать тему : Как перевернуть аэроглиссер :

Подробный отчет сделаю позже .

Прикрепленные изображения

  • 01 Модуль баллонов снимается за 5 минут.JPG
  • 03.JPG
  • 04.JPG
  • 06.JPG
  • 07.JPG
  • 08.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG
  • 17.JPG
  • 18.JPG
  • 19.JPG
  • 21 Есть о чем подумать.JPG
  • 22.JPG
  • 23.JPG

  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 мая 2011 - 04:06

... Как перевернуть аэроглиссер :

...

Мне почему-то представляется что просто. Достаточно совершить резкий неосторожный маневр...

А в целом поздравляю :happybirth: На первый взгляд все живы и здоровы, ждём подробностей и выводов!
  • 0

#30 ed1333

ed1333

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:улан-удэ
  • Судно: аэролодка
  • Название: нерпа

Отправлено 01 июня 2011 - 23:22

Игорь, давай рассказывай как винт сломал....
  • 0

#31 ed1333

ed1333

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:улан-удэ
  • Судно: аэролодка
  • Название: нерпа

Отправлено 01 июня 2011 - 23:36

Мне почему-то представляется что просто. Достаточно совершить резкий неосторожный маневр...

Не совсем так...
http://video.mail.ru...lygin/1/13.html
  • 0

#32 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 июня 2011 - 03:29

Если на глиссировании в процессе ЭНЕРГИЧНОГО разворота , (когда идешь в заносе),с углом скольжения по курсу 30-45 градусов снизить скорость до потери глиссирования (20-25 км/час было у меня )глиссер при переходе в водоизмещаюший режим проваливается ( заглубляется в воду)энергично доворачивается сам до 90 градусов к направлению движения ,борт заглубляется ( ныряет ) и переворачивается. Счастливый водитель наконец, добившись чего хотел, легко и с радостью покидает седло Мустанга и открывает купальный сезон 2011. (Подобное поведение здесь на видео , с тем отличием ,что на песке борт скользнув по песку ,не заглубился в воду ,и апарат втал на место : http://video.mail.ru...myvideo/10.html
Вынырнув из воды ,подаю сигнал бегающему в панике по берегу , товарищу что все в порядке ,обнаруживаю апарат вверх " чешуйчатым " дном . Водоем со стоячей водой. подплыл , достал весло залез на апарат . ( залесть можно только с кормы , уперевшись ногой на втулку винта,попытки залезть спереди и сбоку не удались , кстати канат по бортам ,был снят , а он и предназначен для того чтобы залазить из воды .
Далее полчаса греб к берегу - плохо идет с таким тормозом . перевернутый имеет хорошую плавучесть ,мой вес даже не почувствовал , сидеть на чешуе скользко .
Перевернуть обратно руками одному не удалоссь.Зацепили машиной поставили на днище , полчаса обтекали ,полчаса ехали на базу .Далее слили воду из одного цилиндра 200 гр. в другом небыло воды , электростартером прокрутили и запустили движок - работает .Судя по тому что лопасть сломана одна , а вторая цела - гидроудара двигатель избежал.

Снизить центр тяжести на этом апарате конструктивно невозможно ,поэтому один выход увеличивать ширину .Сейчас опоясываю вокруг, по всему периметру , включая нос ,дополнительным балоном 30 см .Ширина нбудет не 1.4 м а 2 м. Кстати на глиссировании из 1.4 м ширины по бортам, воды касается ширина всего 1 м. теперь будет 1.3 метра .

Интересно ,если в подобном режиме на СВП, пропадет воздушная подушка , он тоже нырнет ???

P.S. ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ СПАСЖИЛЕТ , ЕСЛИ ДАЖЕ СОБИРАЕТЕСЬ ТОЛЬКО ЗАЛЕЗТЬ НА ЛОДКУ , (он на мне был одет и застегнут и таких разворотов я не меньше сотни сделал ......)

Прикрепленные изображения

  • Спасик.JPG
  • 07.JPG
  • 06.JPG

  • 1

#33 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 июня 2011 - 17:49

Получил образцы из Рязани : ПЭНД 3 мм.толщиной ( ПолиЭтилен Низкого давления ) , ПЭВД 2 мм. ( ....Высокого....), ПП 2 мм. ( полипропилен )
Намерен пришнуровать их к своему днищу и посмотреть кто из них износостойче , при одинаковых условиях и времени эксплуатации. Сейчас стоит чешуя из Немецкого Сверхвысокомолекулярного ПЭТ ( молярная масса 1 000 000 )по цене 600 руб за килограмм, А Рязанские ПЭНД и ПЭВД по 130 руб , ПП по 150 руб.
Выдержит-ли , этот "немец" в 4-5 раз дольше , судя по его цене ???? В чем я лично сомневаюсь.
ПЭНД и ПЭВД разницы ощутимой не обнаружил , ПЭВД более элластичный , а ПЭНД более твердый , А вот полипропилен более скользкий .
  • 0

#34 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 08 июня 2011 - 16:44

Игорь, привет!
Прими мои поздравления :happybirth:
...
Заглядывай в гости, посмотришь что я начал :shuffle:

Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 июня 2011 - 20:04

  • 0

#35 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 июня 2011 - 02:14

Игорь, привет!
Прими мои поздравления :happybirth:
...
Заглядывай в гости, посмотришь что я начал :shuffle:


Привет Алексей , с утра до темноты в мастерской , усовершенствую аппарат. Хочется еще по теплу в трусах поездить на нем , ато лето у нас короткое , сам знаешь.
Ширина теперь 2 м!!!( пр идлине 3,5 м.- матрас получился шикарный )
Выеду на воду, тебе позвоню.
  • 0

#36 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 12 июня 2011 - 16:54

Привет Алексей , с утра до темноты в мастерской.....

...вот вот, так и у меня, на рыбалку некада съездить :nugget:
Но ты всёравно заглядывай!
Кофиём угощу!
  • 0

#37 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 15 июня 2011 - 17:24

2 недели работы . теперь он 2 метра шириной - не перевернется ....Но стал па 20 кг тяжелее....
Тяги 70 кг. ( мотор борохлит ,4000 всего выкручивает . сделал новый винт надеюсь раскрутить 5000 и получить тягу 90-100 кг )
А сейчас с трудом выхожу на глиссер в одного скорость 35 не больше .....

Прикрепленные изображения

  • 01.JPG
  • 02.JPG
  • 07.JPG
  • 08.JPG
  • 14.JPG
  • 18.JPG
  • 19.JPG
  • 20.JPG
  • 21.JPG
  • 22.JPG
  • 23.JPG
  • 30.JPG
  • 31.JPG
  • 32.JPG
  • 33.JPG
  • 35.JPG
  • 36.JPG
  • 37.JPG

  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июня 2011 - 18:57

2 недели работы . теперь он 2 метра шириной - не перевернется ....Но стал па 20 кг тяжелее....
Тяги 70 кг. ( мотор борохлит ,4000 всего выкручивает . сделал новый винт надеюсь раскрутить 5000 и получить тягу 90-100 кг )
А сейчас с трудом выхожу на глиссер в одного скорость 35 не больше .....

Теперь надо более мощный мотор и т.д. :(....
Путь динозавров
  • 0

#39 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 16 июня 2011 - 02:48

2 недели работы . теперь он 2 метра шириной - не перевернется ....Но стал па 20 кг тяжелее....
Тяги 70 кг. ( мотор борохлит ,4000 всего выкручивает . сделал новый винт надеюсь раскрутить 5000 и получить тягу 90-100 кг )
А сейчас с трудом выхожу на глиссер в одного скорость 35 не больше .....

Привет, Игорь!
Красавец получился! ^_^
Если мотор барахлит, и только из-за него глисс. не получается - то это не беда, мотор починить всегда можно, при желании форсировать. B)

А вот если его теперь большое пятно контакта "держит"? :o
  • 0

#40 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 июня 2011 - 02:13

Привет, Игорь!
Красавец получился! ^_^
Если мотор барахлит, и только из-за него глисс. не получается - то это не беда, мотор починить всегда можно, при желании форсировать. B)

А вот если его теперь большое пятно контакта "держит"? :o

Пятно контакта -практически не изменилось, так как я боковые баллоны выше на 10 см прикрепил ( как уРИБов)на фото видно. Поэтому при начале движения они выходят из воды и в дальнейшем висят в воздухе , а косаются воды только на разворотах.Причем появился положительный крен внутрь разворота и на глиссере и на переходном режиме с боковым скольжением , именно на переходном режиме я и перевернулся во внешнюю сторону.
Да кстати при тяге 70 кг я всетаки добился выхода на глиссер - подобрав центровку .Коструктивно у меня предусмотрена возможность легко двигать весь корпус относительно надувной платформы .Так вот сместив корпус назад к корме ( 40 см.)и получив стояночный угол градусов 3-5 я стал уверенно выходить на глиссер ( правда в одного ) Теперь занимаюсь улучнением СУ , зажигание , винт ....чтобы получить 90-100 кг тяги Впринципе можно и 115 -120 получить но для этого надо винт 1,8-1,9 м . ставить соответственно редуктор другой , кольцо переделывать.....
  • 1

#41 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 17 июня 2011 - 02:54

...Теперь занимаюсь улучнением СУ , зажигание , винт ....чтобы получить 90-100 кг тяги Впринципе можно и 115 -120 получить но для этого надо винт 1,8-1,9 м . ставить соответственно редуктор другой , кольцо переделывать.....

Привет!
А клапана на впуске, юбочку поршням подрезать...
Глушитель конусный, чтоб звуковой волной выхлоп запирать.(считать надо)
Башку придавить - и на АИ-98!
  • 0

#42 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 763 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 17 июня 2011 - 19:01

Привет!
А клапана на впуске, юбочку поршням подрезать...
Глушитель конусный, чтоб звуковой волной выхлоп запирать.(считать надо)
Башку придавить - и на АИ-98!

Вообще-то на 1710мм винте на Ротаксе 582(64л.с.)дельтапланеристы 180 кгс статической уверенно получают,а если ещё и аэродинамическое кольцо правильно сделано, то можно ещё добавить 25%,то бишь уверенно 40кгс...Итого 220кгс...Теоритически...А настроенный выхлоп 4 в один 820мм от клапана до зеркала 820мм ,и раздвигаем по динамометру контролируем.Подбираем нужное положение с мах тягой,фиксируем..Вот так где-то решается...
  • 0

#43 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 21 июня 2011 - 09:46

Вообще-то на 1710мм винте на Ротаксе 582(64л.с.)дельтапланеристы 180 кгс статической уверенно получают,а если ещё и аэродинамическое кольцо правильно сделано, то можно ещё добавить 25%,то бишь уверенно 40кгс...Итого 220кгс...Теоритически...А настроенный выхлоп 4 в один 820мм от клапана до зеркала 820мм ,и раздвигаем по динамометру контролируем.Подбираем нужное положение с мах тягой,фиксируем..Вот так где-то решается...

Дак тож Ротакс и 60 лошадей а у меня РМЗ и 30 лошадей.Да и диаметр у меня 1.4 , увеличив его до 1,7 , подобрав редуктор и винт реально иметь 110 кг тяги. Но такая модернизация ( переделка ) трудоемкая . Вот я и думаю переделывать иле легче новый сделать......А с аэродинамическим кольцом заморочек больше , чем пользы .
А пока думаю , неделю живем на водоеме - изучаем гидродинамику -, костер ,рыбалка , уха ,палатка .

Сообщение отредактировал tankov: 21 июня 2011 - 09:49

  • 0

#44 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 июня 2011 - 17:38

4 дня и 3 ночевки , днем + 33 , вечером - уха, костер ,застолье..... Одного меня везет 40 км.час на 4 000 оборотах двигателя РМЗ-640 ( надо 5 000 - винт "тяжелый")
Пришлось подбирать центровку.
На разворотах кренится внутрь разворота - хорошо .
Тенденции к зарыванию и опрокодыванию , теперь нет - хорошо.
Тяги 75 кг - мало, для одного хватает , вдвоем не может перевалить горб сопротивления - плохо .Будем облегчать винт , увеличивать диаметр ....
Водоизмещение теперь 1.5 кубов - хорошо . Подобрал 3-х пловцов , довез до берега, аппарат даже не почувствовал эти 400 кг . думаю можно было еще 3-х взять -хорошо .

Прикрепленные изображения

  • а (1).JPG
  • а (7).JPG
  • а (8).JPG
  • а (14).JPG
  • а (18).JPG
  • а (19).JPG
  • а (23).JPG
  • а (27).JPG
  • а (30).JPG
  • а (31).JPG

  • 0

#45 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 июня 2011 - 17:44

Перевозка на стандартном прицепе шириной 1.2 м , с длиной кузова 2 м. + 1.5 м. длина "Дышла" .
Выгрузка, докачка боковых балонов 5 минут.
Загрузка 3 минуты .
Справляемся вдвоем.

Прикрепленные изображения

  • а (33).JPG
  • а (36).JPG
  • а (42).JPG
  • а (47).JPG
  • а (51).JPG
  • а (56).JPG
  • а (58).JPG
  • а (64).JPG
  • а (81).JPG

  • 0

#46 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 23 июня 2011 - 03:57

Видео : http://video.mail.ru...myvideo/40.html
  • 0

#47 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 июня 2011 - 10:35

Видео : [url="http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo/40.html"]http://video.mail.ru...myvideo/40.html[/url]


В одиночку здорово , а вот вдвоем ... слабовато

Насчет движка помощнее не думаешь? или сразу новый аппарат будешь строить и побольше и помощнее? Ведь все равно немножко размерчик увелисить хочется ;)

Сообщение отредактировал Edi: 23 июня 2011 - 10:37

  • 0

#48 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 23 июня 2011 - 14:44

Насчет движка помощнее не думаешь? или сразу новый аппарат будешь строить и побольше и помощнее? Ведь все равно немножко размерчик увелисить хочется ;)

Всем Привет!
Я думаю Игорь этот агрегат до ума доведёт, для покатушек самое ТО!
А посерьёзнее и побольше - там и задачи для аппарата посерьёзнее будут ;)
  • 0

#49 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 июня 2011 - 15:48

Уважаемые колеги подскажите кто как решал поблему изготовления ограды для винта. Хотелось бы узнать технологию как выгнуть ровный круг из квадрат трубы. Поделитесь своим опытом. Зарание благодарен.
  • 0

#50 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 077 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 июня 2011 - 16:04

Уважаемые колеги подскажите кто как решал поблему изготовления ограды для винта. Хотелось бы узнать технологию как выгнуть ровный круг из квадрат трубы. Поделитесь своим опытом. Зарание благодарен.


Я делал ограждение из КИПовской трубы и укладочной сетки, а с передней части закрывал пластиковой сеткой (15Х15 ячейка)-крепко и даже листья в винт почти не попадают!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей