ПЕ 1000 Германия 3*1000*2000 был заказан в Питере май 2019г на 2 лодки от 1отказались 4листа лишние накладные оплата доки есть если кому надо и сомневается запрос в Питер

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#1952
Отправлено 06 сентября 2019 - 12:13
ПЕ 1000 Германия 3*1000*2000 был заказан в Питере май 2019г на 2 лодки от 1отказались 4листа лишние накладные оплата доки есть если кому надо и сомневается запрос в Питер
Я не в Ваш "огород камушек " . Для поддержания беседы
Как ВСЕ дорожает головокружительно .........Когда уже пресловутое " импортозамещение " наступит?
Я вот стараюсь , чем могу а ОНО нифига не " импортозамещается " Вот мотор РМЗ 500 , так и не стал Ротаксом ...........
И ВАЗ мотор не стал ставить - ставлю Тойоту . Хотя я и патриот но не до фанатизьма ..............
#1953
Отправлено 07 сентября 2019 - 11:54
...
Как ВСЕ дорожает головокружительно .........Когда уже пресловутое " импортозамещение " наступит?
Я вот стараюсь , чем могу а ОНО нифига не " импортозамещается "
Вот мотор РМЗ 500 , так и не стал Ротаксом ...........
И ВАЗ мотор не стал ставить - ставлю Тойоту . Хотя я и патриот но не до фанатизьма ..............
Никогда ! Сказки в пользу бедных.. И правильно , КР-1 для наших целей лучше подходит ..Я вот с ВАЗа так и не смог выжать нужное..
#1954
Отправлено 01 октября 2019 - 19:48
Я не в Ваш "огород камушек " . Для поддержания беседы
Как ВСЕ дорожает головокружительно .........Когда уже пресловутое " импортозамещение " наступит?
Я вот стараюсь , чем могу а ОНО нифига не " импортозамещается "
Вот мотор РМЗ 500 , так и не стал Ротаксом ...........
И ВАЗ мотор не стал ставить - ставлю Тойоту . Хотя я и патриот но не до фанатизьма ..............
Игорь доделал проект с 1KR-FE. Тоже планирую использовать этот мотор, есть какие-то подводные камни.
#1956
Отправлено 02 октября 2019 - 06:43
Именно "подводные камни "
с системой охлаждения одного цилиндра , в связи с неправильной организацией скорости ОЖ, отсутствующего радиатора печки ...........на днях заберу мотор от мастера ( уже третьего ) покажу, расскажу .
Как то рутина жизни "навалилась " , С САМОреализацией буксую .
О этом моторе http://www.reaa.ru/c...13958/1255#1255
#1957
Отправлено 04 октября 2019 - 00:04
Именно "подводные камни "
с системой охлаждения одного цилиндра , в связи с неправильной организацией скорости ОЖ, отсутствующего радиатора печки ...........на днях заберу мотор от мастера ( уже третьего ) покажу, расскажу .
Как то рутина жизни "навалилась " , С САМОреализацией буксую
.
О этом моторе http://www.reaa.ru/c...13958/1255#1255
Игорь форум авиаторов читал, но там ничего интересного не увидел, мотор буду брать вместе с машиной, поэтому всё родное от мотора будет стоять. Я уже так делал с Матизовским движком, вроде всё получилось, просто чуть запаса мощности захотелось. Смирнов появился.
#1958
Отправлено 11 февраля 2022 - 11:09
Получил образцы из Рязани : ПЭНД 3 мм.толщиной ( ПолиЭтилен Низкого давления ) , ПЭВД 2 мм. ( ....Высокого....), ПП 2 мм. ( полипропилен )
Намерен пришнуровать их к своему днищу и посмотреть кто из них износостойче , при одинаковых условиях и времени эксплуатации. Сейчас стоит чешуя из Немецкого Сверхвысокомолекулярного ПЭТ ( молярная масса 1 000 000 )по цене 600 руб за килограмм, А Рязанские ПЭНД и ПЭВД по 130 руб , ПП по 150 руб.
Выдержит-ли , этот "немец" в 4-5 раз дольше , судя по его цене ???? В чем я лично сомневаюсь.
ПЭНД и ПЭВД разницы ощутимой не обнаружил , ПЭВД более элластичный , а ПЭНД более твердый , А вот полипропилен более скользкий .
Добрый день. Не нашел в следующих постах описание результатов данного теста, может не увидел. А узнать очень хочется. Если получилось затестить просьба озвучить выводы.
Трудно сказать . Я когда пришнуровывал этот СМ ПЭТ 2 мм , ито,засомневался , а 1 мм совсем тоненький будет.
Вот хотябы недельку побегаю на нем , потом смогу что-то сказать.
И по этому вопросу тоже плиз
#1959
Отправлено 12 февраля 2022 - 05:45
Так 10 лет прошло УЖЕ !!!
ЭТА ТЕМА изучена ,опробована сотнями ........Если короткое резюмэ :
Самый лучший СВМПЭ
ВСЕ остальные менее жесткие , менее твердые и потому менееизносостойкие .........но дешевле и потому применяются повсеместно .( просто ресурс будет короче -менять чаще )
ПВД и ПП неприемлемы так как оооочень мягкик и текучие , как и Геомембрана ( она самая дешевая ) Но И они применяются особенно если только по жидкой воде .
Тема же есть ( на этом форруме ) : https://forum.katera...-aerogilissera/
#1962
Отправлено 13 февраля 2022 - 16:58
Игорь, технологии за 10 лет шагнули еще дальше(как впрочем и цены), появились ПНД не хуже РЕ-1000, а по некоторым показателям и лучше.
" Некоторые показатели ." Это цифры ??? а нам надо реальную износостойкость . Твердость , жесткость , длинна полимерной цепочки , К скольжения по самому себе а нам скользить по снегу ,льду .......цифры конечно может и бОльше , но не факт что ОНО нам подходит .
#1963
Отправлено 13 февраля 2022 - 17:24
" Некоторые показатели ." Это цифры ??? а нам надо реальную износостойкость . Твердость , жесткость , длинна полимерной цепочки , К скольжения по самому себе а нам скользить по снегу ,льду .......цифры конечно может и бОльше , но не факт что ОНО нам подходит .
Какие на х..й цифры.Заказал в строительный магазин ПНД чёрный,привезли белый 3мм толщиной размер 1,5х3 м,прекрасно гнётся,катаются четвёрный год,нех..я ему неделается.крепкий и скользит как бешаный ,думаю нех..я не хуже забугорного пластилина.Посмотрите видео на ютубе названием 1.Житель Верхней Синячихи изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам.2. Синячихинская аэролодка плоскодонка.Так смотрю много видео тех,кто лепит аэролодку для себя,в основном ставят защиту на лодку своих производителей,которая устраивает нас и думаю ничем не хуже забугорных,скорей всего они китайского ширпотреба,только разница в названии и цене.
#1964
Отправлено 13 февраля 2022 - 18:28
Какие на х..й цифры.Заказал в строительный магазин ПНД чёрный,привезли белый 3мм толщиной размер 1,5х3 м,прекрасно гнётся,катаются четвёрный год,нех..я ему неделается.крепкий и скользит как бешаный ,думаю нех..я не хуже забугорного пластилина.Посмотрите видео на ютубе названием 1.Житель Верхней Синячихи изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам.2. Синячихинская аэролодка плоскодонка.Так смотрю много видео тех,кто лепит аэролодку для себя,в основном ставят защиту на лодку своих производителей,которая устраивает нас и думаю ничем не хуже забугорных,скорей всего они китайского ширпотреба,только разница в названии и цене.
Грустно мне видеть СИЕ . Средневековье, какое то ........... не только в Синячихе .Повсеместно в селах , сызнова изобретают , то что было изобретено 100 лет назад . Это не гордость это беда!!!
и с МНЕстыдно " За державу обидно "
. Ему бы знания и деньжат ......
#1966
Отправлено 13 февраля 2022 - 19:31
Грустно мне видеть СИЕ
. Средневековье, какое то ........... не только в Синячихе .Повсеместно в селах , сызнова изобретают , то что было изобретено 100 лет назад . Это не гордость это беда!!!
и с МНЕстыдно " За державу обидно "
. Ему бы знания и деньжат ......
Если грустно,значит нужно накатить.Как там в средневековьето хоть.Сызнова изобретают,так радоваться нужно,таланты все в переферии и это ну никак не беда и за державу нужно радоваться,а не обижаться на неё.Насчёт знаний,каждому сколь дано.насчёт денег,последний х..й без соли не доедаем.
.
#1968
Отправлено 13 февраля 2022 - 19:52
х..й - слово неуместное в приличном обществе.
Извиняюсь,унижает ведь,чёрт его побрал.Танков,посмотрите между делом про нашу СИНЯЧИХУ 1.Авиаторы в Синячихе 2.Синячиха-2017 3.Дроварез дровакол.4.Первое сентября в Синячихе.5.Скутеры переделали в трициклы.6.Каникулы в Синячихе 7.Погрузчик с двигателем ВАЗ 8.Первомай в Синячихе ,там ещё выскочат видео о нашей Синячихе,а то всё не вспомню,вспомню напишу.Может после этих видео одумаетесь писать о Среднековье и обиде на державу,ну и конечно о нашей СИНЯЧИХЕ.
#1969
Отправлено 14 февраля 2022 - 11:23
Посмотрите видео про аэролодку Михаила Егоркина название его( Она ещё и летает).Этож надо так додуматься с защитой из пластика для аэролодки,типа калоши на валенок или по другому выразиться принцип одевания сланцев на ноги,вытащил лодку из этой защиты,вытряхнул попавший между защитой и лодкой мусор,засунул обратно и в путь и перевозка на простом легковом прицепе продумана,а какая шустрая,почти на месте вертится.Осталось только параплан привязать и точно полетит(шучу),как знать,а вдруг придумает. Башковитые и смышлённые были,есть и будут у нас.
#1970
Отправлено 15 февраля 2022 - 04:18
" Некоторые показатели ." Это цифры ??? а нам надо реальную износостойкость . Твердость , жесткость , длинна полимерной цепочки , К скольжения по самому себе а нам скользить по снегу ,льду .......цифры конечно может и бОльше , но не факт что ОНО нам подходит .
Могу и цифры.Меня не волнует длинна полимерной цепочки ПНД . Как потребителю более интересны показатели комплекса (аэролодки) в целом, таких как , максимальная скорость и максимальная скорость с полной загрузкой и вытекающим отсюда расходом топлива. Оговорюсь, речь идет о аэролодках длиной от 5 метров и массой с грузом до 2500кг, на маленьких судах сравнения не проводились. Итак, заказчик настоятельно хотел РЕ-1000 , при ходовых испытаниях в его присутствии лодка вместо 150км в час пошла всего 110, крики слюни , оскорбления.Замеряем скорость с загрузкой 900кг , скорость 60 , вместо 90 и расход на мерный участок 50 км 80 литров , вместо 50. Из собственных запасов достается ПНД , перешнуровывается и всё, все показатели приходят в норму.
Владельцы лодок занимающиеся коммерческим извозом, на сезон жидкой воды ставят только ПНД , по крайней мере у нас.
#1971
Отправлено 15 февраля 2022 - 05:58
Могу и цифры.Меня не волнует длинна полимерной цепочки ПНД . Как потребителю более интересны показатели комплекса (аэролодки) в целом, таких как , максимальная скорость и максимальная скорость с полной загрузкой и вытекающим отсюда расходом топлива. Оговорюсь, речь идет о аэролодках длиной от 5 метров и массой с грузом до 2500кг, на маленьких судах сравнения не проводились. Итак, заказчик настоятельно хотел РЕ-1000 , при ходовых испытаниях в его присутствии лодка вместо 150км в час пошла всего 110, крики слюни , оскорбления.Замеряем скорость с загрузкой 900кг , скорость 60 , вместо 90 и расход на мерный участок 50 км 80 литров , вместо 50. Из собственных запасов достается ПНД , перешнуровывается и всё, все показатели приходят в норму.
Владельцы лодок занимающиеся коммерческим извозом, на сезон жидкой воды ставят только ПНД , по крайней мере у нас.
СВМПЭ ( 1000-й) технологически изготавливается так что его поверхность имеет неровности ( бугорочки) 0,05 -0.1 мм. А ПНД технологически на каладдрах раскатывается , и имеет гладкую ( как полированную до глянца .) поверхность . Пока новая !!. Нередкие пролеты по песчанным плесам , зимой по льду и снегу .........глянцевая поверхность ПНД , имея малую твердость , предел текучести ( это и есть длинна полимерной цепочки ) царапается ," взлохмачивается " намного быстрее и сильнее чем СВМПЭ. Естественно ВСЕ перечисленные показатели выше -ухудшаются ..... .
ОНО и СВПЭ изнашивается но зАААчительно дольше . ПНД доступен , дешев -эксплуатантам быстрее и дешевле новую пришнуровать и какое то время снова иметь головокружительные экономические показатели .......ЭТО уже кто в каких условиях и как интенсивно эксплуатирует , ежедневно по 5 часов или в месяц 5 выездов по часу ........
Я ставил ПЭТ ( это материал "полторашки " ) листовой 2 мм . Так он самый НАИСКОЛЬЗКИЙ по снегу !!! И по воде летел головокружительно . После эксплуатации зимой -изцарапался и в следуюший сезон ( когда расстаяла вода ) НЕ захотел везти двоих ( хотя в первое лето , вез двоих легко и непринужденно !!)
Осмотр с лупой ,показал что поверхность превратилась в мелко-ворсистую !!!
Пираньи Иркутские ( Телегина ) выпускают именно с двуслойной чешуей ПЭТ + ПВХ . Дабы при сдаче заказчику ( покупателю ) показать расчудесные характеристики .......умалчивая что " убить " такую чешую можно легко и быстро ( покупай у НИХ новую ) А она у НИХ стоит дороговастенько ( так как с нее у них суперприбыль !!! она -РАСХОДНИК ).
Так что ТУТ уже не столько технические критерии ,а экономические становятся главенствующими ........
И контрольные замеры сделанные Вами , думаю эксплуатанты не проводят через год-два -пять . Так как трудно ( и незачем ) это ИМ делать . Они зарабатывают !!!!! и просто подливают бензина больше .Трудно учесть ветер в пути его направление . А только ветер может дать разброс скорости и раход в 2 а то и в 3 раза .......... ИМХО
#1972
Отправлено 15 февраля 2022 - 14:46
Игорь, ты отстал от жизни, Пиранья уже несколько лет не ставит двухслойную чешую.
Чешуя это расходник ,при пробегах 300-400 часов за сезон , РЕ-1000 выдерживает от силы один год круглогодичной эксплуатации, ПНД нужно два комплекта, технология отлажена , за 12 часов два человека перешнуровывают аэролодку. Один обеспеченный владелец сказал так; машину два раза в год переобуваем, а лодку? И... , ПНД разных производителей очень отличаются по качеству при одинаковой цене!
#1975
Отправлено 05 марта 2024 - 04:22
Всем Добрый. Для определенных целей товарищ посоветовал присмотреться к Нерпа 1010.
Кто -- в теме, что скажете???
Интересует прежде всего, Заявленные качества соответствуют тому, что в действительности?
Ради интереса посмотрел характеристики этого чудовища, при таком весе (3 тонны) , если оно прилипнет на снегу, то всё , до лета. Если "Север" имеющий вес в два раза меньший имеет расход от 2 литров на км , то этот сколько.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей