Хотят другого. На свои немалые деньги получить надёжный и эффективный аппарат. Будь это балонное чудо, сани или что-то другое.
Вы, например, как производитель, сейчас шутите, а ребята с Байкала где-то за 10-15 дней простоя потеряли тысяч 100, не меньше. И ещё столько же потеряют, пока не отремонтируются. Почитайте п.2 ст. 15 ГК РФ и подумайте ещё раз про свою ёлку.
Давайте не будем начинать старую песню. В конце концов даже с помощью интернета можно найти следующее:
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между
потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям (изготовителем), реализующей товары потребителям по договору купли - продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны.
Одним из признаков отнесения гражданина под понятие "потребитель" является приобретение товаров (работ, услуг) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Термин "прибыль" надо понимать как один из признаков предпринимательской деятельности, а не просто как доход.
Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.
Я хочу вновь напомнить - все возможное делается. Никто не отказывается от ремонта в кратчайшие сроки. Но давайте на закон давить не будем. Вы не хуже меня знаете, что закон трактовать можно по разному. Давайте жить дружно!