Перейти к содержимому

Фотография

Аэросани "Патруль"


Сообщений в теме: 208

#151 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:10

Данные о том, что кольцо мешает и создаёт на ходу сопротивление, это данные столетней давности. Давно уже известно, что кольцо помогает ВСЕГДА. Вопрос в том, какой встречный поток и какая форма сечения кольца. В авиации кольца используются ВСЕГДА!!!

Так поделитесь свежими данными,опровергающими превышение сопротивления кольца вокруг винта над его(кольца) тягой начиная с некоторой скорости.
И чтой-то ну очень мало даже малоскоростных самолётов с кольцевой насадкой. :shuffle:
  • 0

#152 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:11

Год назад у нас был катер БЛ 820 с дизельным кумминсом 350 л.с. В экономичном режиме ок. 2400 об/мин держал скорость порядка 45-48 км/час и расходовал ок. 20 л./час. в идеальных погодных условиях.
Это факт. Почему 400 л.с. на том же режиме не может расходовать 25-30 л/час ?


Вопрос какой Камминс. Сомневаюсь что двигатель автомобильный и двигатель судовой (или под судовой заточеный) имеют одинаковый расход. Нынче камминсы стоят поголовно на КаМАЗах... Не думаю что мощи там меньше. А расход как раз и будет 25л. но! То машина... не катер
  • 0

#153 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:15

Год назад у нас был катер БЛ 820 с дизельным кумминсом 350 л.с. В экономичном режиме ок. 2400 об/мин держал скорость порядка 45-48 км/час и расходовал ок. 20 л./час. в идеальных погодных условиях.
Это факт. Почему 400 л.с. на том же режиме не может расходовать 25-30 л/час ?

Это около 100лс мощности. Хвалиться скоростью проходимостью и грузоподъёмностью в таком режиме точно не придётся. Опять у поклонников аэросаней логика рассуждений теряется. Что нибудь одно нужно выбирать, либо характеристики либо экономичность.
  • 0

#154 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:17

Так поделитесь свежими данными,опровергающими превышение сопротивления кольца вокруг винта над его(кольца) тягой начиная с некоторой скорости.
И чтой-то ну очень мало даже малоскоростных самолётов с кольцевой насадкой. :shuffle:


Дело не в теориях подтверждающих что-либо. Дело в практике, которая даёт поправки всем теориям. Теориями пусть занимаются спецы из ЦАГИ. Давайте по честному! Нам нужны катера которые ходят? Или Нет? А у теоретиков наши самолеты по всем теориям летать не могут!!! Не хило да? :D Так что могу предложить одно. Взять любой катер и прогнать с целым кольцом и с кольцом без обшивки. Сомневаюсь что будет разница. Боковой забор воздуха винтом будет только мешать. Ибо при определённом набегающем потоке винт будет получать достаточное количество воздуха. Если добавится боковая составляющая, то пойдёт пересыщение. Как следствие может возникнуть вибрация и гудбай лопасти. Я попробую посчитать разницу в компьютерном моделировании...Но это будет не скоро. Сейчас работы завал и дома ремонт yyy
  • 0

#155 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:18

Это около 100лс мощности. Хвалиться скоростью проходимостью и грузоподъёмностью в таком режиме точно не придётся. Опять у поклонников аэросаней логика рассуждений теряется. Что нибудь одно нужно выбирать, либо характеристики либо экономичность.


Помнится был в другой злосчастной теме такой коммент "Хотят и на ёлку влезть и кое-что не поцарапать" )))
  • 0

#156 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 апреля 2011 - 09:16

Помнится был в другой злосчастной теме такой коммент "Хотят и на ёлку влезть и кое-что не поцарапать" )))


Хотят другого. На свои немалые деньги получить надёжный и эффективный аппарат. Будь это балонное чудо, сани или что-то другое.
Вы, например, как производитель, сейчас шутите, а ребята с Байкала где-то за 10-15 дней простоя потеряли тысяч 100, не меньше. И ещё столько же потеряют, пока не отремонтируются. Почитайте п.2 ст. 15 ГК РФ и подумайте ещё раз про свою ёлку.
  • 0

#157 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 10 апреля 2011 - 11:16

Дело в практике, которая даёт поправки всем теориям. Теориями пусть занимаются спецы из ЦАГИ.

Так, и я о практике!Но,насколько понимаю сравнительных испытаний ваша фирма не проводила.И тож стороник применения аэродинамических колец на катерах.Но сильно сомневаюсь,что кольца типа применяемых на Марсе,добавляют тягу во всём диапазоне скоростей,ибо я предполагаю,что на внешней поверхности кольца,за входным загибом,образуется устойчивые вихри,которые нехило тянут кольцо назад. Т.е. ваш тип кольца с точки зрения аэродинамики,худший вариант.
  • 0

#158 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 10 апреля 2011 - 13:34

Так, и я о практике!Но,насколько понимаю сравнительных испытаний ваша фирма не проводила.И тож стороник применения аэродинамических колец на катерах.Но сильно сомневаюсь,что кольца типа применяемых на Марсе,добавляют тягу во всём диапазоне скоростей,ибо я предполагаю,что на внешней поверхности кольца,за входным загибом,образуется устойчивые вихри,которые нехило тянут кольцо назад. Т.е. ваш тип кольца с точки зрения аэродинамики,худший вариант.


Спасибо за подсказку. Обязательно проверю. Всё может быть. Я не учёл острый срывник в виде торца обшивки.

На счет сравнительных испытаний - вы правы на сто процентов. Ибо финансовые воротилы фирмы на предложение провести сравнительные испытания говорят: "Да ради бога! Предоставьте проработки, теоретические выкладки и экономическую выгоду результатов! И тут же проведём." :huh: после такого хочется ответить: "Да похер. Ездит и слава богу!"
  • 0

#159 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 10 апреля 2011 - 13:47

Хотят другого. На свои немалые деньги получить надёжный и эффективный аппарат. Будь это балонное чудо, сани или что-то другое.
Вы, например, как производитель, сейчас шутите, а ребята с Байкала где-то за 10-15 дней простоя потеряли тысяч 100, не меньше. И ещё столько же потеряют, пока не отремонтируются. Почитайте п.2 ст. 15 ГК РФ и подумайте ещё раз про свою ёлку.


Давайте не будем начинать старую песню. В конце концов даже с помощью интернета можно найти следующее:

Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям (изготовителем), реализующей товары потребителям по договору купли - продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны.

Одним из признаков отнесения гражданина под понятие "потребитель" является приобретение товаров (работ, услуг) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Термин "прибыль" надо понимать как один из признаков предпринимательской деятельности, а не просто как доход. Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

Я хочу вновь напомнить - все возможное делается. Никто не отказывается от ремонта в кратчайшие сроки. Но давайте на закон давить не будем. Вы не хуже меня знаете, что закон трактовать можно по разному. Давайте жить дружно! :happybirth:
  • 0

#160 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 10 апреля 2011 - 18:54

Уважаемые господа форумляне! С удовольствием читаю переписку и на ум приходит старый анекдот. Едет Илья Муромец биться со Змеем Горынычем. Выезжает на поле, усеянное мертвыми костями, вдали гора, в горе вонючая пещера. Подъезжает Илюша к пещере и орет туда:"Выходи, идолище поганое, биться будем!" А из-за горы на длинной-длинной шее появляется здоровенная такая башка и говорит спокойно так:"Ну биться, так биться, а зачем в Ж... орать?" Вы опять развели полемику вокруг выгодности кольца, не обратив внимания, что на финском бегемоте НИКАКОГО КОЛЬЦА НЕТ! Как и на Патруле. Есть просто ограждение, к аэродинамике никакого отношения не имеющее. И в ряде случаев достаточно прикрыть на санях винт с боков, как тяга падает. Это неоднократно проверено на Патруле. Вполне может быть, что если бы винт был в настоящем профилированном кольце, картина изменилась бы... По поводу расхода на 560 л.с., соглашусь с уважаемым модератором и скажу, как Станиславский своим актерам:"НЕ ВЕРЮ!" Логика проста: любой 4-тактный мотор работает на смеси бензин-воздух в пропорции ~ 1:15 и на 1л.с. мощности на ПОЛНОМ ГАЗУ съедает ~ 220г/лс./час, дизелек ~ 175г/лс/час. В лабораторных условиях. В реале мотор при обкатке недодает, сильно трется, потом дает номинал, потом поднашивается и опять не додает, но аппетита не теряет. Так что не удивлюсь, если расход с 560л.с. окажется в районе 123л/ч, поскольку на санях, как и на подвесниках, основной режим - 90% оборотов, а то и все 100%. Для справки У меня на ЯК 52 с мотором 360л.с. при полете на 72%оборотов часовой расход уже 60л, а на пилотаже - все 90 легко...
  • 0

#161 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 апреля 2011 - 19:05

...
Вы опять развели полемику вокруг выгодности кольца, не обратив внимания, что на финском бегемоте НИКАКОГО КОЛЬЦА НЕТ! Как и на Патруле. ...

Полемика о невыгодности "бегемотов", и отсутствующего кольца
  • 0

#162 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 апреля 2011 - 19:39

Я бы по другому подсчитывал эффективность этого «бегемота», например, 450 л.с. для коммерческой эксплуатации ( не для личных же покатушек его покупать ). Финны пишут расход 25 л/час на крейсере. Пусть врут, что доказали авторитетные форумчане. Пусть не 25, а даже 50 л/час на крейсере. Пишут, что вариант пассажировместимости 9 чел. Пусть фины опять врут. Не 9, а 8 чел. Расход на 1 чел. тогда = 50 л. : 8 чел. = 6, 25 л/час или 155 руб/чел. в час. У нас Валаам или Соловки от 1 000 руб./чел в одну сторону, а это где-то 40 мин., т.е. топливо всего… ок. 100 руб./чел. в этом "прожорливом" режиме. Прибыль с 1 чел. = 900 руб. Сделаем по 3 рейса в день в среднем. Это 8 чел. х 900 руб. х 2 (обратно) х 3 рейса = 43 200 р в день. Без ремонтов, домкратов, клеев, заплаток и прочей мутоты... И будем ходить напрямую, в отличие от других, всего лишь кое-где посрубав торосы. Вот вам и «бегемот» ! У него не только запас мощности, но даже тормоза есть. И по барабану - с кольцом он или нет ! И по барабану - 25 л., 50 или даже 100 л/час. И по барабану - на лыжах он, презервативах или на ходулях - только чтоб не ломалось ! Главное - эффективность, надёжность и неприхотливость и не лечь костьми зимой у домкрата или не наркоманить с запахом клея или не превратиться в швею-мотористку по изготовлению гибких элементов! Хочу такой аппарат !!!

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 10 апреля 2011 - 19:56

  • 0

#163 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 апреля 2011 - 20:10

...Без ремонтов, домкратов, клеев, заплаток и прочей мутоты... И будем ходить напрямую, в отличие от других, всего лишь кое-где посрубав торосы.
...

Это тоже у Финнов написано??
  • 0

#164 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 апреля 2011 - 20:22

Это тоже у Финнов написано??


Да врут они всё !
  • 0

#165 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 апреля 2011 - 20:54

Да врут они всё !

Я этого не говорил. Но для сомнений есть основания. Когда купите и поэксплуатируете, не забудте похвалиться.
  • 0

#166 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 10 апреля 2011 - 21:13

так вот они!Например Тайфун-2000
  • 0

#167 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 апреля 2011 - 22:20

так вот они!Например Тайфун-2000


Очень интересные аппараты из Амг. Привлекает стоимость - где-то в 2 раза меньше, чем у Патруля и больший выбор моделей.
Есть даже тормоз, напоминающий транцевые плиты, что для саней весьма важно.
Но не совсем чёткие техические характеристики. Напр., толщина АМг, сварной или клёпаный корпус, принцип аммортизирующего варианта...
Нет фото внутри - посмотреть органы управления, отделку...
Совсем нет отзывов.
Ну и ...Фукусима рядом, что не есть гуд.
  • 0

#168 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 10 апреля 2011 - 22:30

Белому Графу Ла 5 и Ла 7 - наши лучшие истребители. Ваня Кожедуб менее чем за 2 года настрелял на "лавках" минимально 62 зверька и несколько америкосов и ни разу не был сбит, летая, по вашему, "на гробах". То, что ни работников квалифицированных, ни материалов, ни технологий ни у вас в Горьком , ни в Тбилиси не было, а самолеты летали и били фашистскую погань, уже говорит о качестве и потенциале проекта. Что-что, а аэродинамику Семен Айзикович знал. Так что не надо на святое... По поводу колец. Кольцо по сути есть крыло, свернутое бубликом. Согласен, у крыла есть составляющая силы, направленная вперед и достигающая в пределе весу самолета при отвесном пикировании на полном газу, т.е. на наших скоростях очень немного. Я на многих свп видел кольца, профилированные только изнутри, а снаружи - кто во что горазд, сплошной срыв потока. Не думаю, что это хорошо, хотя на наших мизерных скоростях это может быть не очень заметно. Однако, справедливости ради, могу обратить внимание на книгу изобретателя Б.С. Блинова Загадочный импульс, 1968, где описываются любопытные эксперименты с крылом с вихревым карманом. Сравнение кольца с турбиной некорректно, т.к. без единого направляющего аппарата + камера сгорания, турбина просто не работает, А по поводу общения буржуй - конструктор. оно никогда между сытым и умным не протекает гладко и победа обычно остается на стороне Хранителя бабла, а правота - у конструктора.
  • 0

#169 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 10 апреля 2011 - 22:44

По поводу Тайфунов могу сказать, что это сварные лодки вообще без амортизации, тяжелые, кабина травматичная, мотор не менее Тойота 1UZ 265лс. Аналог камышовых глиссеров сша, что, в общем и не скрывается. По воде ходит хорошо, до 68км/ч, по льду лучше не ездить, т.к. пломбы выпадают и грохот и скрежет о лед сильные. Так что реализовать огромную мощность зимой не очень удается. Сварка быстро трескается и через винты, которыми полиэтилен прикручен к днищу начинает поступать вода по мере отрыва головок. Между дном и полиэтиленом попадает вода, застаивается и алюминий начинает корродировать.Мы Тайфуны попробовали, переставили на баллоны и продали. Впрочем, зная Сергея Виноградова, он их потихоньку доведет, если не переключится на пароходы
  • 0

#170 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 апреля 2011 - 23:25

Георгий здравствуйте. Скажите пожалуста какова тяга винта на Патруле. И еще кмфортное соотношение веса к тяге.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 апреля 2011 - 08:34
Конструктора "Патруля" зовут Георгий см.п.52

  • 0

#171 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 11 апреля 2011 - 00:04

Согласен, у крыла есть составляющая силы, направленная вперед и достигающая в пределе весу самолета при отвесном пикировании на полном газу

Ошибочка у вас,мэтр. :rolleyes: При отвесном пикировании на полном газу(и без оного вообще) Су=0,А Сх>0,следовательно аэродинамическая сила находится в плоскости хорд и направлена назад.А вперёд её проекция на ось Х направлена при Cy мах,т.е при обтекании крыла под большим углом атаки (случай А в нормах прочности).Впрчем,это практически оффтоп.
  • 0

#172 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 апреля 2011 - 01:30

Су=0,А Сх>0,следовательно аэродинамическая сила находится в плоскости хорд и направлена назад.

:offTopic: Только для симметричного профиля. У несимметричного Cу будет.
Что касается WhiteGraf - эмоций много, аргументации никакой, а позиция - более чем спорная, противоречивая и во многом ошибочная. Но это разговор для другой темы. :offTopic:
  • 0

#173 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2011 - 08:37

... Но это разговор для другой темы. :offTopic:

Может завести её, другую тему, или выбрать подходящую из существующих?
Эту тему предлагаю оставить для конкретно "Патруля"
  • 0

#174 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 11 апреля 2011 - 08:57

:offTopic: Только для симметричного профиля. У несимметричного Cу будет.
Что касается WhiteGraf - эмоций много, аргументации никакой, а позиция - более чем спорная, противоречивая и во многом ошибочная. Но это разговор для другой темы. :offTopic:


Даже спорить не стану. Факт на лицо. Пусть аргументации никакой, пусть спорная и ошибочная. А катер блин ходит и явно методики расчетов в расчетные пакеты вложены были не дураками и не замшелыми теоретиками. Я уже проходил такой спор однажды, когда потребовалось объяснить причину разрушения лопастей нагнетателей и посчитать реальный расход. Надо мной посмеялись также. Только вот потом великие опытные конструктора провели натурные испытания, сверили с моими данными, обалдели и прибежали вопросы задавать "А откуда? А почему?" Я в ярости ответил - "Обратитесь к своей теории 50-х годов, товарищи!"

Ла-5 и Ла-7 лично я тоже уважаю. Но давайте не будем вспоминать про них в наше время. Согласитесь даже Кожедуб на них не потянет против того-же Як-130 На сколько я помню однажды и паровой двигатель на паровозе был лучшим из лучших... Но ни у кого ума не хватает его ставить ни на СВП, ни на аэросани. Также и все теории были подтверждены и изменены.
  • 0

#175 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 11 апреля 2011 - 09:04

Щукарю. Тяга с 6 цилиндровой Субару -от 420кг до 500. Однако на точность замеров на месте, т.е. не на стенде, сильно влияет температура и давление воздуха, степень изношенности мотора, состояние винта, подстилающей поверхности и даже упругость веревок, которыми привязан динамометр. Причем мы столкнулись с тем, что моторы внешне одинаковы, настроены на некоторую усредненную программу работы, но реальная настройка индивидуально каждого мотора выявляет некоторые расхождения в настройках. Кроме того моторы для Японии, европы и Америки тоже имеют отличия и в датчиках и в мощности.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей