Перейти к содержимому

Фотография

Аэросани "Патруль"


Сообщений в теме: 208

#176 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 11 апреля 2011 - 09:20

Щукарю . Я, вроде, уже писал... Что такое кмфортное соотношение веса к тяге к стыду своему не знаю. Стандартное условие ходимости любых аэросаней, т.е. трогание и въезд в гору требует, чтобы нагрузка была не более 3,5кг/кг тяги (именно тяги, не путать с лош. силами!), т.е. для саней с экипажем весом 700кг надо НЕ МЕНЕЕ 200кг тяги. Поскольку с винта можно снять 2...2,5кг тяги с 1л.с., то в пересчете на лошади где-то 7-8кг/л.с., т.е. надо 100лс минимально для 700кг машины. Если местность равнинная, можно и побольше нагрузить, но все равно машина без запаса мощи это импотент.
  • 0

#177 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 11 апреля 2011 - 23:51

дет Щукарь,а ваш Циклон-то в исходном варианте как ходил? При гораздо большей нагрузке на мощность?
Открываем книгу Осташова и Сандлера ГСА,открываем стр.6,смотрим таблицу с данными ГСА.Проектируемый Осташовым аэроглиссер Мустанг должен был иметь мощность 55 кВт(75 л.с) а ходовой вес почти1100 кг и полезную нагрузку 450.Это он с потолка взял?

4чела 400кг+100 груз+100 горючка+ 150 двиг+200 лодка=950 кг Попробуй здвинь сместа и в горку небольшую!

200 кг для лёгкой стеклопластиковой лодки-явный перебор!Если лодка без жёсткой кабины,то в 150 уложиться легко,и обеспечить при этом достаточную прочность.
100кг для горючки-тоже перебор!Зачем эти 135 л? По-моему хватит и половины!:wacko: Хотя желаемую дальность хода arslan не указал.
Итого реально уложиться в 850 кг и 8,5 кг/л.с. Вполне приемлемо,если учесть,что со 100л.с. вы запросто можете поиметь 230-240 кг стат. тяги.

Сообщение отредактировал simplicius: 12 апреля 2011 - 00:06

  • 0

#178 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 апреля 2011 - 14:30

Открываем книгу Осташова и Сандлера ГСА,открываем стр.6,смотрим таблицу с данными ГСА.Проектируемый Осташовым аэроглиссер Мустанг должен был иметь мощность 55 кВт(75 л.с) а ходовой вес почти1100 кг и полезную нагрузку 450.Это он с потолка взял? А вы считаете не с потолка? Этих Циклонов окола ста штук по стране валяется и не один толком не едет.
  • 0

#179 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 12 апреля 2011 - 17:07

Циклон выпустили в 1989г,двигатель должен был быть поставлен мощьнее,и изготавливали его ПТушники.Если бы сразу спецы делали,то качество было бы лучше(для того времени).В Аэроконе сделали катер копия Циклон,только в пластике.Я переделал у себя все,от рулевого до двигателя и винта,только сейчас он начинает ходить уверенее(без вибраций и поломок)... постучу.А так весной покажет на охоте.Главное у этого катера корпус крепкий,а силовую ставь под себя любую.
  • 0

#180 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 апреля 2011 - 18:27

Циклон выпустили в 1989г,двигатель должен был быть поставлен мощьнее,и изготавливали его ПТушники.Если бы сразу спецы делали,то качество было бы лучше(для того времени).В Аэроконе сделали катер копия Циклон,только в пластике.Я переделал у себя все,от рулевого до двигателя и винта,только сейчас он начинает ходить уверенее(без вибраций и поломок)... постучу.А так весной покажет на охоте.Главное у этого катера корпус крепкий,а силовую ставь под себя любую.

Да нет тут люди утверждают что 75 л.с.1500 кг толкают. Теоретики однако!
  • 0

#181 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:05

Согласен на все 100.Обычно в теории все двигается,а на деле как у Циклона.Он вроде двигается с двс Москвича,но через 1-2 км кипит,а если в него сядут 3 человека,то надо его толкать.
  • 0

#182 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:10

Мое мнение по эксплуатации Циклона,100 л.с мало,будешь двигаться,как черепаха с 2 чел и 100кг груза.
  • 0

#183 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 12 апреля 2011 - 23:34

С Циклоном понятно! Но у него вес 1100 при полезной нагрузке 300. Конечно его 75 сил явно недостаточно. Но речь шла о катере на 25% легче,с двигателем на 33% мощнее! Картина будет другой!
  • 0

#184 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 апреля 2011 - 08:46

С Циклоном понятно! Но у него вес 1100 при полезной нагрузке 300. Конечно его 75 сил явно недостаточно.
Но речь шла о катере на 25% легче,с двигателем на 33% мощнее! Картина будет другой!

А кто сказал что Циклон весит 1100.
Масса снаряженного катера с съемным днищем 790 кг.
Грузоподьемность 350 кг.
  • 0

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 апреля 2011 - 09:22

А кто сказал что Циклон весит 1100.
Масса снаряженного катера с съемным днищем 790 кг.
Грузоподьемность 350 кг.

790+350=1140кг
Коллега немного ошибся.
  • 0

#186 alevV

alevV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: лодка
  • Название: Казанка 2

Отправлено 13 апреля 2011 - 10:39

...
Ну во первых при такой солидной загрузке лёгкий стеклопластиковый корпус не подойдёт,будет не лёгкий,иначе развалится при ударах ...Нужен ,скорее всего дюраль,и авиационные технологии...И для зимы не совсем камильфо,нужна кабина,обогрев..Если сравнить по управляемости катамаран и СВП,то последний проигрывает по всем параметрам,Если сравнить на выложенном Эдди видео поездку на плоскодонке и СВП, то конечно на плоскодонке комфортней,нет водяных и пыльных смерчей вокруг..Поэтому СВП популярно ,в основном,у МЧС и фанатиков рыбаков и экстремалов,нормальные люди СВП не "юзают"..Теперь о глиссере,как понимаю сам... Можно на балонах у катамарана организовать реданчики,которые помогут выходить на глиссирование при меньших затратах мощности, ну а если добавить аэродинамическую разгрузку,то с мощностью до 100 л.с. можно будет поиметь и приличную скорость,и огромное удовольствие и комфорт при эксплуатации сего девайса..Таким я сейчас занимаюсь и немного позднее ,думаю,смогу публике показать построенное...Жаль не получается прикрепить файл с эскизом,не научился ещё уменьшать фото..

Данная тема тоже сильно интересует. Может попросите умеющих, помочь Вам с прикреплением файлов с эскизом и фото.
Хотся посмотреть.
  • 0

#187 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 апреля 2011 - 14:23

790+350=1140кг
Коллега немного ошибся.

Для переводчика с русского на русский. Колега именно так и сказал вес 1100
  • 0

#188 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 13 апреля 2011 - 23:31

Опять повеселился, читая кровавую рубку на тему "Сам дурак". Разрешу ваши споры и открою тайну: все эти аэросани, СВП и экранопланы -ничто по сравнению с самолетами. Только аэроплан является истинным покорителем пространства. А теперь серьезно Арслан довольно точно указал размерения первого Патруля со стосильным Хиртом, при этом , если делать корпус из стеклопластика, вес его получается порядка 90-120кг в зависимости от качества формовки. Поскольку удары корпус воспринимает опосредованно, через пневмобаллоны и п/э чешую, толщина его стенок не более 3 мм. Кроме того, один из показанных патентов описывает специфическую упругую конструкцию корпуса. В данном случае можно провести известную аналогию с рамой довоенной полуторки, которая гнулась и извивалась, но не ломалась. А вот когда её пытались "усилить", она начала ломаться... А сани без амортднища типа Циклона и др., должны, конечно, иметь бронетанковую прочность и крепких физически хозяев с боксерской капой во рту. С хирта мы снимали 250кг тяги и гоняли по снегу до 140км/ч. Беда вылезла, когда пошла серия. Случайно выяснилось, что машина практически во всех случаях используется по принципу цыганской кобылы, т.е. чтобы ничего не ела и всё везла. Наши чокнутые рыбаки давали двойной перегруз и 97% опрошенных владельцев не читали инструкцию, а 15% не знали о ее существовании! Пугать катамаранными обводами не надо. У Патруля обводы катамаранные(хотя и не глиссерные)и он свободно крутится на месте, как юла. Финнский аппарат так не сможет - у него радиус поворота солидный. Книга Осташова - не Талмуд и не библия, написана давно и ценна чисто теоретически, в основном в части описания свойств снега и расчетных случаев нагружения. Не более! Реальную машину по ней не построишь!
  • 0

#189 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 13 апреля 2011 - 23:49

Колега именно так и сказал вес 1100

Я взял эти цифры из таблицы в упомянутой книге,которая хотя и не талмуд и библия,но также содержит неточности и заблуждения авторов.
  • 0

#190 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 14 апреля 2011 - 14:39

Вопрос такой вот возник по "патрулю". Что будет, если лопнет один амортизирующий баллончик ? (скажем крайний) Сможет ли аппарат продолжать движение или будет заваливаться набок и придется сдувать все остальные баллоны и ехать без амортизаторов ?
  • 0

#191 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 14 апреля 2011 - 17:12

Ван Йоку Как голландец-голландцу скажу : ничего с Патрулем не будет - плечо маленькое. В том-то и прелесть кучи небольшого диаметра и объема пневмобаллонов: один спускает, а отряд, как говорится, не заметил потери бойца... Мы спускали баллоны в любом произвольном порядке, в лучшем случае небольшой крен. На Патруле все баллоны автономны и при разрыве остальные не реагируют. Но разорвать баллон невозможно, он может прохудиться, но тогда срабатывает автомат подкачки и старается его подкачать. Мы спускали все баллоны -не тонет, гад! Астраханские браконьеры сломали 2 листа п/э обшивки и потихоньку доехали на голых баллонах 40км...
  • 0

#192 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 14 апреля 2011 - 18:10

Мы спускали баллоны в любом произвольном порядке, в лучшем случае небольшой крен.



ага,понятно, спасибо за информацию.

Сообщение отредактировал Ван Йок: 14 апреля 2011 - 18:11

  • 0

#193 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 013 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 апреля 2011 - 15:14

Всё что не касаемо Патруля, снёс сюда
http://katera.ru/for...ser-kto-kruche/
  • 0

#194 vaka

vaka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: аэробот Тайфун
  • Название: вентилятор-батыр

Отправлено 28 апреля 2011 - 12:39

для edi -свой тайфун т-1000 с трудом зарегил в гимсе в перми - люди вообще не знают что такое аэробот - район плавания мп, 265 кобыл налоги такие же как за подвесник, тачка супер

Сообщение отредактировал vaka: 28 апреля 2011 - 12:42

  • 0

#195 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:22

для edi -свой тайфун т-1000 с трудом зарегил в гимсе в перми - люди вообще не знают что такое аэробот - район плавания мп, 265 кобыл налоги такие же как за подвесник, тачка супер



Уже хорошо, что хоть както зарегистрировал.
  • 0

#196 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 июня 2011 - 20:15

Георгию Дорфману Георгий здравствуйте.Обьясните пожалуста чем вызван наклон СУ и на какой угол. Зарание спасибо.

Прикрепленные изображения

  • big-sani-07.jpg

  • 0

#197 Biver

Biver

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Suzumar

Отправлено 07 января 2013 - 19:25

Что-то тема заглохла. Подскажите, где еще про "Патруль" есть отзывы владельцев этого агрегата?
  • 0

#198 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 января 2013 - 22:35

Что-то тема заглохла. Подскажите, где еще про "Патруль" есть отзывы владельцев этого агрегата?

Владельцы этих аппаратов в интернетах несидят :nono:
  • 0

#199 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 07 января 2013 - 22:38

Владельцы этих аппаратов в интернетах несидят :nono:

Почему, как Вы думаете? :coffee:
  • 0

#200 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 января 2013 - 10:08

Почему, как Вы думаете? :coffee:

Несколько причин. Кто сам заработал на игрушку в два лимона тому некогда сидеть у компа (таких меньшенство), основная масса разбагатевшая на распиле Родины даже незнают где кнопка запуска у компа (интелект батенька)!
Да и вообще общатся с недочеловеками, неудачниками они привыкли только с помощью бумажек. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей