Аэросани "Патруль"
#176
Отправлено 11 апреля 2011 - 09:20
#177
Отправлено 11 апреля 2011 - 23:51
Открываем книгу Осташова и Сандлера ГСА,открываем стр.6,смотрим таблицу с данными ГСА.Проектируемый Осташовым аэроглиссер Мустанг должен был иметь мощность 55 кВт(75 л.с) а ходовой вес почти1100 кг и полезную нагрузку 450.Это он с потолка взял?
200 кг для лёгкой стеклопластиковой лодки-явный перебор!Если лодка без жёсткой кабины,то в 150 уложиться легко,и обеспечить при этом достаточную прочность.4чела 400кг+100 груз+100 горючка+ 150 двиг+200 лодка=950 кг Попробуй здвинь сместа и в горку небольшую!
100кг для горючки-тоже перебор!Зачем эти 135 л? По-моему хватит и половины! Хотя желаемую дальность хода arslan не указал.
Итого реально уложиться в 850 кг и 8,5 кг/л.с. Вполне приемлемо,если учесть,что со 100л.с. вы запросто можете поиметь 230-240 кг стат. тяги.
Сообщение отредактировал simplicius: 12 апреля 2011 - 00:06
#178
Отправлено 12 апреля 2011 - 14:30
#179
Отправлено 12 апреля 2011 - 17:07
#180
Отправлено 12 апреля 2011 - 18:27
Да нет тут люди утверждают что 75 л.с.1500 кг толкают. Теоретики однако!Циклон выпустили в 1989г,двигатель должен был быть поставлен мощьнее,и изготавливали его ПТушники.Если бы сразу спецы делали,то качество было бы лучше(для того времени).В Аэроконе сделали катер копия Циклон,только в пластике.Я переделал у себя все,от рулевого до двигателя и винта,только сейчас он начинает ходить уверенее(без вибраций и поломок)... постучу.А так весной покажет на охоте.Главное у этого катера корпус крепкий,а силовую ставь под себя любую.
#184
Отправлено 13 апреля 2011 - 08:46
А кто сказал что Циклон весит 1100.С Циклоном понятно! Но у него вес 1100 при полезной нагрузке 300. Конечно его 75 сил явно недостаточно.
Но речь шла о катере на 25% легче,с двигателем на 33% мощнее! Картина будет другой!
Масса снаряженного катера с съемным днищем 790 кг.
Грузоподьемность 350 кг.
#186
Отправлено 13 апреля 2011 - 10:39
Данная тема тоже сильно интересует. Может попросите умеющих, помочь Вам с прикреплением файлов с эскизом и фото....
Ну во первых при такой солидной загрузке лёгкий стеклопластиковый корпус не подойдёт,будет не лёгкий,иначе развалится при ударах ...Нужен ,скорее всего дюраль,и авиационные технологии...И для зимы не совсем камильфо,нужна кабина,обогрев..Если сравнить по управляемости катамаран и СВП,то последний проигрывает по всем параметрам,Если сравнить на выложенном Эдди видео поездку на плоскодонке и СВП, то конечно на плоскодонке комфортней,нет водяных и пыльных смерчей вокруг..Поэтому СВП популярно ,в основном,у МЧС и фанатиков рыбаков и экстремалов,нормальные люди СВП не "юзают"..Теперь о глиссере,как понимаю сам... Можно на балонах у катамарана организовать реданчики,которые помогут выходить на глиссирование при меньших затратах мощности, ну а если добавить аэродинамическую разгрузку,то с мощностью до 100 л.с. можно будет поиметь и приличную скорость,и огромное удовольствие и комфорт при эксплуатации сего девайса..Таким я сейчас занимаюсь и немного позднее ,думаю,смогу публике показать построенное...Жаль не получается прикрепить файл с эскизом,не научился ещё уменьшать фото..
Хотся посмотреть.
#188
Отправлено 13 апреля 2011 - 23:31
#191
Отправлено 14 апреля 2011 - 17:12
#193
Отправлено 19 апреля 2011 - 15:14
#200
Отправлено 08 января 2013 - 10:08
Несколько причин. Кто сам заработал на игрушку в два лимона тому некогда сидеть у компа (таких меньшенство), основная масса разбагатевшая на распиле Родины даже незнают где кнопка запуска у компа (интелект батенька)!Почему, как Вы думаете?
Да и вообще общатся с недочеловеками, неудачниками они привыкли только с помощью бумажек.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей