катер водоизмещающего типа
#1
Отправлено 12 сентября 2004 - 21:01
#3
Отправлено 13 сентября 2004 - 10:42
#4
Отправлено 13 сентября 2004 - 13:22
Ни фига себе "малость" - в 3,375 раза больше по водоизмещению...А малость побольше? Например, 9 метров.
Был в КиЯ чудесный проект водоизмещающего "дэй-крейсера" под названием "Белуха" - то что тебе хотелось! Пропорционально увеличить с 5,5 до 6-ти метров и можно стационар впендюрить... Огромный кокпит, остойчивость, реечная обшивка и рубка-убежище - для рыбалки, "то, что доктор прописал".
Для рыбалки ничего лучше водомета нету. Расход горючки чуток возрастет, зато трава и отмели по-боку! А с винтом, будешь не рыбу искать, а винт беречь...
Кстати, с гольфовским дизелем тебе уже не о "переходном режиме", а о глиссировании надо думать. Нечто типа "Суперкосатки" с водяной баластной цистерной на "глубоком V" с водометом... Чтоб ваще на все плевать было - на траву, мелководье, расстояние до места ловли, время - на всё!
#5
Отправлено 13 сентября 2004 - 15:08
#8
Отправлено 13 сентября 2004 - 19:33
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095089904[/mergetime]:
Во получилось. Тут парус как вспомогательный способ передвижения. Я так думаю мачту можно совсем не ставить. В парусах абсолютный ноль
#9
Отправлено 13 сентября 2004 - 21:48
http://www.katera.ru...?showtopic=3279
#10
Отправлено 14 сентября 2004 - 13:15
#13
Отправлено 14 сентября 2004 - 15:15
5.5 МЕТРОВ ОЧЕНЬ НЕ много. Первый свой бот мы построили в 10 классеЗа 9 метров это просто так. Если можно ссылочку на( "дэй-крейсера" под названием "Белуха") глянуть что такое. длинна в 5,5 метра я считаю и так достаточна.за
из 6 м шлюпки, и походив 2 года сделали второй из шлюпки 8.6 м
Вот в ней уже получились нормальные кубрики, машинное отделение, и
рундуки под все. Вот проект Д.Бича тоже ничево
#14
Отправлено 14 сентября 2004 - 15:17
Надеюсь что старпом меня не отключит за рекламу Морозова. .
Григорий.
#16
Отправлено 14 сентября 2004 - 16:25
#17
Отправлено 14 сентября 2004 - 17:56
Я к сожалению не могу называть точную цену потому что катер был сделан практически по себестоимости. Но это было конечно дешевле называемых Вами цифр. Скажем так: дороже любой максимально навороченной новой микрухи если к ней добавить еще и стоимость стационара.Сколько стоила эта игрушка - 50 или 150 зеленых килорублей???
Николай, насчет проблемы с алюминием, думаю Вы просто не выясняли еще. Сейчас доступно практически все. Вот например: АЛРОС. Это правда в Москве, но думаю что аналогичные фирмы можно найти везде. Другое дело что варить алюминий трудно, даже у профессионалов бывают проблемы, мне показывали кривые корпуса.
Правда увеличение толщины обшивки упрощает задачу, тем более что для водоизмещающего катера вес корпуса не имеет значения( мне в катер еще заложили 350 кг балласта чтобы посадить по расчетную ватерлинию).
По поводу алюминиевого корпуса могу сказать что только положительные эмоции- обшивка 6 мм а на киле 8мм делает его исключительно прочным-в первом же походе посадил "Новик" ночью на камни на Рыбинке, удары под днищем были такие что думал сварные швы лопнут, когда потом поднял катер обнаружил только содранную на киле краску ( в этом правда есть и заслуга мощного брускового киля коробчатого сечения, который не способствует плавности обтекания, но надежно защищает нижний пояс обшивки).
Григорий.
#18
Отправлено 14 сентября 2004 - 19:12
#19
Отправлено 14 сентября 2004 - 20:39
Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 14 сентября 2004 - 20:42
#21
Отправлено 15 сентября 2004 - 09:29
#22
Отправлено 15 сентября 2004 - 09:54
#23
Отправлено 15 сентября 2004 - 10:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей