Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Луч, 420 или 470 для себя


Сообщений в теме: 47

#26 kvu

kvu

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: 470

Отправлено 23 марта 2011 - 15:14

И Двадцатка и Лазер проектировались как пляжные лодки, и только потом стали спортивными. А в сильный ветер учиться начинают только те, у кого с головой не порядок. Так голова ни к какой лодке в нагрузку не продается.
  • 0

#27 LDV

LDV

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: First 40 CR

Отправлено 23 марта 2011 - 22:03

И Двадцатка и Лазер проектировались как пляжные лодки, и только потом стали спортивными. А в сильный ветер учиться начинают только те, у кого с головой не порядок. Так голова ни к какой лодке в нагрузку не продается.

Все верно, брать точный прогноз в дорогу- слагаемое опыта.
То, что говорят утром по радио не всегда верно.
  • 0

#28 SORVIN

SORVIN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Солинг-крейсер
  • Название: Грация

Отправлено 20 февраля 2012 - 22:01

У нас с приятелем Солинг-крейсер. Хотим еще для адреналина что-то попробовать. Вот пока вроде остановились на 470. Оба весим по 90кг. Подойдет ли нам 470? Или нам присмотреть что-то другое?
  • 0

#29 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 05 марта 2012 - 21:06

У нас с приятелем Солинг-крейсер.
Хотим еще для адреналина что-то попробовать. Вот пока вроде остановились на 470. Оба весим по 90кг.
Подойдет ли нам 470? Или нам присмотреть что-то другое?

Формально для 470 вес экипажа, по моему, 120-150 килограмм. Ходить можно но особого адреналина не будет. Но опять-же по моему - сам-то вырос в яхтклубе.
А на вопрос темы, опять-же как мне кажется, 420 самое то. И по удобству и по безопасности. И ходил сам, один и ложиться приходилось на всем, кроме луча - в мои молодые годы были Окешки. Все ставится нормально, даже одним человеком, при наличии навыка конечно-же.
И еще - Олег а "Луч 2" нет в перечне вариантов. Не попадался?

Сообщение отредактировал kokin96: 05 марта 2012 - 21:07

  • 0

#30 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:58

А разгрузка 420 с крыши того же Форестера ? Вдвоем ? Одному, как я понимаю, не вариант ?

Разгрузили - а как дальше вдвоем тащить - 50 кг, все же ?

И как не повредить стопора и т.д. на палубе ?

 

Конечно заманчивый вариант - без прицепа.

470, знаю, возят.


  • 0

#31 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 299 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 сентября 2015 - 19:46

 Или нам 

Зачем разбрасываться..? Нормальный Солинг взять.., там, вдвоём, адреналина и хапанёте...


  • 0

#32 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 16 сентября 2015 - 05:37

Солинг на багажник не вопхнешь и далеко не каждая машина на прицепе увезет. Совсем другая весовая категория. Не пляжная однозначно. 


  • 0

#33 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 19 сентября 2015 - 18:23

Корпус - " Фин " , вооружение - " Луч " , вполне " походно - покатушечная " пароходинка .Весьма бюджетно причём  :( .  " Луч "  по походному  видел - шмудяк в кузове ( короб ) к мачте , рулевой весь в гондоне  - слёзы или экстрим  не знаю  :( .

Прикрепленные изображения

  • image2.jpeg

Сообщение отредактировал abrasha: 19 сентября 2015 - 18:30

  • 2

#34 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 22 сентября 2015 - 14:25

Весьма распостраненная комбинация, по теперешним временам. У "Фина" гик низковато. ежели самому то и ни че страшного, а как девочку покатать - то уже и не очень удобно. А лучевский гик высоко, много лучше для покаталочек.  


Сообщение отредактировал kokin96: 22 сентября 2015 - 14:25

  • 0

#35 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 октября 2015 - 11:41

Тренируемся :)

 

Изображение


  • 2

#36 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 12 октября 2015 - 18:38

Тренируемся :)

 

Изображение

Без трапеции пока ?


  • 2

#37 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 октября 2015 - 16:29

Это третий выход :)

Еще и без спинакера. Но все будет, думаю. И море - тоже.

Жену тоже катал.

Так что, для любителя, да в слабый ветер - практически семейный швертбот :)


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 14 октября 2015 - 16:30

  • 0

#38 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 октября 2015 - 16:53

Любой швертбот похож на покатушечный ,если не форсировать парусами . Кататься семьёй наверное трудно только на Старе . К стати ,если кто не знает ,Креветка и Креветка-2 это супер-круизные 470 . Всем понятно что в прошлом веке строились суда не для наград в соревнованиях (как сейчас - атлеты) ,строились для тех кому интересно и для их семей . Курбатову спасибо что втемяшил незнающим что все не в Олимпиаде зависит .

#39 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 октября 2015 - 13:48

Изображение


  • 1

#40 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 декабря 2015 - 15:50

За полтора месяца в одиночку и вдвоем (50/50) дошел до трапеции (пока в не сильный ветер), в одиночку спокойно управляю гротом и стекселем (не в дульник, конечно), несколько раз ставил спинакер в одиночку - вдвоем удобнее :)

Разок рулил вися на трапеции и управляя гротом :) Но не долго. Тут надо больше тренироваться, длинный удлинитель, удлинить ручки трапеции.

Понятно, что хожу далеко не эффективно, но только сейчас появились яхтсмены, которые корректируют, учат.

 

Был и выход в море - было классно, но волнительно (особенно с учетом последних числел декабря). Глиссировали даже без трапеции.

 

Классная лодочка, для обучения самое то, как уже писалось, прогулочная она в не сильный ветер.

Еще тренироваться и тренироваться.

Для легкого туризма пока не пробовал. Возможно по спокойной погоде, желательно опытный экипаж или (желательно и) с подстраховкой.


  • 0

#41 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 12 декабря 2015 - 18:17

У нас в клубе парень на 470 в одиночку ходит легко. Круговую на стаксель - и вперед. Для покатушек на 470 корпусах ставят кадетовское вооружение. Другой вопрос - перевозка. В одиночку и луч на крышу не закинешь, а вдвоем и 470 легко :)  Советую либо Финн, либо 470 - оба легкие и бюджетные, если подержанные. 


  • 0

#42 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 12 декабря 2015 - 20:08

А где бюджетный 470-й взять ? Что-то не нашел.
  • 0

#43 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 12 декабря 2015 - 22:38

А где бюджетный 470-й взять ? Что-то не нашел.

Лучше покататься поспрашивать по клубам, базам старым, лагерям. Много чего можно надыбить. Я так три мачты эмочных за ящик беленькой выменял.


  • 0

#44 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 декабря 2015 - 10:27

Понял, спасибо !

Лучше покататься поспрашивать по клубам, базам старым, лагерям. Много чего можно надыбить. Я так три мачты эмочных за ящик беленькой выменял.


  • 0

#45 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 сентября 2022 - 10:45

 на тех 420 что были когда-то в нашем клубе имелось 2 степса. Второй степс располагался носовее на 20-25см (по памяти), как раз чтобы ходить одному и лавировать без проблем.
 

Про установку мачты в передний степс на старых двадцатках тут уже говорилось. Такой вариант как раз и предусматривался для хождения без стакселя - двадцатка проектировалась как пляжная лодка. 

 из можно где-то видеть? эти лодочки с 2-мя степсами?


  • 0

#46 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 03 сентября 2022 - 19:24

Зачем ходить без стакселя ? Если не 10 + м/с спокойно в одиночку справляешься. А больше и для откренки веса не хватит.

 

Зачем второй степс ? Ни чего этого не нужно. Прекрасно ходится на 420-ке и вдвое и в одтночу ?

Вам соревноваться ? Тогда только двое и новую или очень свежую лодку. Бюджет от 500 тыс +


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 03 сентября 2022 - 19:27

  • 0

#47 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2022 - 20:38

 
Зачем второй степс ?
Вам соревноваться ?

Ну, он же был в ранних выпусках(пляжных).
Нет. Не соревноваться. посмотреть на лодку с 2-мя степсами. Как это выглядит.

А зачем вы свою продали?
  • 0

#48 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 04 сентября 2022 - 23:41

Продал потому, что более, чем в половине случаев не было сотоварища, а в одиночку мне скучно.

Тогда уже планировалась покупка крейсерской яхты (была куплена)

 

Я бы задал себе вопросы перед покупкой лодки (в порядке важности)

- как много времени сможете уделять лодке с учетом ТО, ремонтов, доделок

- какой бюджет покупки, с учетом ремонта/доделок

- какая будет акватория и длительность путешествий/прогулок

- сколько будет участников и какой у них опыт

- где будет храниться или как перевозиться, где сбрасываться лодка ?

- какое Ваше ТЗ по лодке (ваше видение ее)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей