Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер "Гранд бэнкс"


Сообщений в теме: 316

#76 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июля 2006 - 01:11

Ваше мнение, какие?

Примерно, такие:

Прикрепленные изображения

  • boojum2.gif

  • 0

#77 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июля 2006 - 01:14

Транец под 75 сил в переходном режиме с 15 литровым расходом гонять.

Эх ёпрст! Такому надо сороковку, максимум. И чапать в пол-газа.
А еще, хорошо, под серию, организовать гидропередачу. 2Ч (4Ч)-то скоро закончатся! :)

В нашей стране лодка такого типа должна быть дешовой, остальное второстепенно.
Самое смешное, что это невозможно. 
Покажите мне идиота, который бесплатно будет такое пилить на продажу.

Корпус с двигателем без отделки продать трудно, поэтому так дешево. Клиент при этом, если согласен на полуфабрикат, изначально подразумевается, экономит на всём.

Если выдать готовый продукт - действительно ЛОДКУ, "сел-поехал", то на этоим можно заработать.
  • 0

#78 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 июля 2006 - 01:15

Для себя - за двумя руками, красиво.
Для клиента не годится, дороже. У народа денег на остроскулые нет.
Сейчас в гостях немец, так он смеялся, что скарлупу за 4 килобакса не взяли.
Нет широкой культуры яхтинга, следовательно нет знаний что сколько стоит.
ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

Денег нет это чтобы себе купить, а для бизнеса бабки находятся! У нас в округе, ни одного ржавого корпуса не осталось, все пособирали, подлатали и на воду; бабки делать! Ростовские и Таганрогские яхты у нас вобще прописались! Как в начале лета приходят так осенью уходят. Некоторые повадились в Турцию за катерами мататься, навезли буксировщиков для паращютистов и тягают их (паращютистов) по бухте, хорошие деньги зарабатывают, между прочим.
  • 0

#79 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июля 2006 - 01:20

:D Не верю. "хорошие деньги зарабатывают" - это которые нефтью/газом торгуют.
  • 0

#80 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 июля 2006 - 01:29

:D
Не верю. "хорошие деньги зарабатывают" - это которые нефтью/газом торгуют.

<{POST_SNAPBACK}>

Ониж не заробатывают а имеют! ;)
  • 0

#81 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2006 - 01:41

Вот и выходит иметь можно на нефти, заработать на перепродаже, а в производстве полный голяк ( даже гвозди импортные, эх - нет Петра). А если налоговые держиморды пронюхают, что кто-то зашевелился, пиши пропало.
  • 0

#82 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2006 - 01:42

А знаете зачем налоги такие высокие, это чтобы взятку выгоднее дать было.
  • 0

#83 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июля 2006 - 01:44

Ну началось, опять Россию обустраиваем!! :( Сразу и про катер стало никому не интересно... Этож зачем я про нефть ляпнул!
  • 0

#84 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 июля 2006 - 01:49

Видимо к Катерщику эти самые налогавые держиморды давеча приходили :blink:
  • 0

#85 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 29 июля 2006 - 08:25

Очень валкий корпус, на мой взгляд. Скулы бы покруче, и килеватость поменьше. А то рачить его будет по-страшному.

<{POST_SNAPBACK}>

Этот круизер притащили к нам на стоянку по причине поломки двигателя. Я пообщался с хозяином, мешая ему с ремоном мотора. Корпус сделан по проекту питерского конструктора (фамилию забыл, толи Сидельников, толи Синельников, а может быть и Сидельщиков-Синельщиков). Корпус из пластика, сендвич. Наделка на транце не из проекта, это попытка вытащить корму, заодно используется и как платформа для различных нужд. Боковые поплавки сделаны вынужденно, чтобы снизить валкость. Хозяин говорит, что строил лодку 5-ть лет, и тут же предложил мне ее купить.

Прикрепленные изображения

  • PICT0130.JPG
  • PICT0132.JPG

  • 0

#86 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2006 - 09:00

Тут и комментировать нечего. По берегам таких творений ...
  • 0

#87 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 июля 2006 - 12:23

Эх ёпрст! Такому надо сороковку, максимум. И чапать в пол-газа.
А еще, хорошо, под серию, организовать гидропередачу. 2Ч (4Ч)-то скоро закончатся! :)

<{POST_SNAPBACK}>


Если под сороковку, то линию киля в корме надо поднимать точно!
  • 0

#88 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2006 - 13:19

Видимо к Катерщику эти самые налогавые держиморды давеча приходили :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Неделю семья в деревне - любого проберёт. :(
Зато железа напилил - от души. :D
  • 0

#89 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2006 - 13:30

Если под сороковку, то линию киля в корме надо поднимать точно!

<{POST_SNAPBACK}>


А вот америкосы на такое ставят меркруйзера с угловой колоночкой и ничего. :)

У меня просчитан вариант 4т Ямаха 9,9 редукция2,9 , винт Д-300мм, нога - супер.
Очень ничего получается.

Прикрепленные изображения

  • bc292.jpg
  • topknot4.jpg

  • 0

#90 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 июля 2006 - 13:54

А вот америкосы на такое ставят меркруйзера с угловой колоночкой и ничего. :)

Очень ничего получается.

<{POST_SNAPBACK}>

Признаться, хотел сохранить привод оригинала, уж очень хорошо двигатель под рубкой пишется! А с колонкой от кормового кокпита ничего не останется :( место жалко, комфорту хоцаца :)
А двигло, на этих "америкосах", судя по калонкам, явно за сотьню :blink:
  • 0

#91 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июля 2006 - 21:48

Наделка на транце не из проекта, это попытка вытащить корму
...
Боковые поплавки сделаны вынужденно, чтобы снизить валкость.

Ёлы-палы, вот это да!
Видел неудачные проекты, но не до такой же степени!
  • 0

#92 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июля 2006 - 21:53

А вот америкосы на такое ставят меркруйзера с угловой колоночкой и ничего. :)

Чему тут удивляться, после джипов и микроавтобусов с 5-8-литровыми движками...
Главное - топливный шланг сделать потолще, чтобы бензин к карбу успевал перетекать. :D
  • 0

#93 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 июля 2006 - 22:46

Прорезал иллюминаторы в кают-компании, сразу стало светлее! :D
  • 0

#94 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 июля 2006 - 15:56

Более или менее, закончил компановку кают-компании yyy Начинаю понимать, ВМГ-1 прав - надо ставить дымовую трубу, что бы замаскировать ту хренотень что образовалась на крыше кают-компании! :blink:
  • 0

#95 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 31 июля 2006 - 16:16

Все очень красиво и вкусно, только вот какое там расстояние от боковой двери-проема рубки до борта? Судя по рисунку - сантиметров 10, даже ногу не поставить... Из рубки на бак проходить проблемно, особенно если швартоваться у высокой стенки. Нет?
  • 0

#96 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 июля 2006 - 17:50

Все очень красиво и вкусно, только вот какое там расстояние от боковой двери-проема рубки до борта? Судя по рисунку - сантиметров 10, даже ногу не поставить... Из рубки на бак проходить проблемно, особенно если швартоваться у высокой стенки. Нет?

<{POST_SNAPBACK}>


Обижаеш....начальник! :( Если ноги не как у слона, вполне поставить можно yyy
  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 июля 2006 - 23:46

Эх ёпрст! Такому надо сороковку, максимум. И чапать в пол-газа.
А еще, хорошо, под серию, организовать гидропередачу. 2Ч (4Ч)-то скоро закончатся! :)

Корпус с двигателем без отделки продать трудно, поэтому так дешево. Клиент при этом, если согласен на полуфабрикат, изначально подразумевается, экономит на всём.

Если выдать готовый продукт - действительно ЛОДКУ, "сел-поехал", то на этоим можно заработать.

<{POST_SNAPBACK}>


Начнём с простого - хорошая гидропередача (с хорошим КПД) выходит дороже двигателя.

Теперь по отделке - можно уложиться в пол цены корпуса, а можно и пять вогнать (и мало будет). Брать штучный корпус со стандартной отделкой считаю бессмысленным. У меня параллельно несколько разных мастерских по отделке, можно заказать на любой вкус. Акватории наводнили стандартные мыльницы взращивающие поколение безвкусицы. Типа телесериалов.
Посмотрите на моторные яхты из голландии, неужели мы не можем себе такое позволить? Или рылом не вышли?

Прикрепленные изображения

  • 462_20making_time.jpg

  • 0

#98 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 августа 2006 - 14:48

Теперь по отделке - можно уложиться в пол цены корпуса, а можно и пять вогнать (и мало будет). Брать штучный корпус со стандартной отделкой считаю бессмысленным. У меня параллельно несколько разных мастерских по отделке, можно заказать на любой вкус. Акватории наводнили стандартные мыльницы взращивающие поколение безвкусицы. Типа телесериалов.
Посмотрите на моторные яхты из голландии, неужели мы не можем себе такое позволить? Или рылом не вышли?

<{POST_SNAPBACK}>


Не совсем понятно, что ты имееш в виду говоря о стандартной отделке? Если это отделка серийной лодки, это одно, если об отделке штучного катера или яхты это другое. Опять-же, какие стандарты ты имееш в виду?
При совке, продукция наших автомобильных заводов удовлетворяла все совковые стандарты, то же самое было и в строительстве, производстве бытовой электроники, обувной и швейной промышленности. Вобщем всюду, где это касалось производства потребительских товаров, стандарты были явно заниженны. Ну не нужны, советскому гражданину, красота,удобство да и по большому счету- безопасность (подумаеш, одним больше или меньше-какая разница, все равно тюрем на всех не хватает). В то же время, эти стандарты, позволяли экспортировать наши товары, куда нибудь в Африканские или южно-Американские страны с дружественным режимом, где, на фоне полного отсутствия промышленности, мы смотрелись чють ли не мировыми лидерами! И только в производстве орудий разрушения и убиства, попросту оружия, мы числились в мировых лидерах!
Помню в 70х годах получили мы "Алькор"- Питерской постройки, тяжело он нам тогда достался, и радовались как дети! Сейчас с ужасом вспоминаю ту, так называемую, отделку вернее сказать отсутствие таковой (потому что трудно назвать отделкой отваливаюшиеся штапики торчащие железяки, переборки покрашенные веником, гальюн- которым нельзя пользоваться, койки на которых не удобно спать, текущие илюминаторы, люки и палубу) а тогда ничего, все нормально было! И не важно, что на приведения всего этого хозяства в более или менее надлежащий вид, потребовались годы! В те времена нормальную (я не говорю хорошую) отделку, могли позволить себе только "сомоделкины" у которых под рукой оказался какой нибудь заводик, из которого можно было стащить материалы и на халяву пользоваться станками иоборудованием! С появлением Польских яхт, их отделка (вобщем то очень скромная) стала считаться чуть ли не эталоном качаства!
Так откуда оно возьмется, понимание того что хорошо а что плохо, что есть эксклюзив а что примитив, если и сейчас наш обыватель видит в лучшем случае серийную "Боварию" а чаше у...ще производства совка прошлого века или примитивный самопал сделанный на коленке, ведь хорошие лодки которые покупают наши сограждане за кордоном, в Россию так никогда и не попадают, а хорошие самоделки это редкость! В той же Голандии, история и культура строительства лодок, насчитывает сотни лет, бережно сохраняется и передоется от отца к сыну, от деда к внуку - там она (культура строительства) в крови, на уровне под сознания! А что у нас, что мы имеем в сухом остатке? Ничего, пустыню, и пройдет немало лет прежде чем что нибудь выростет! А ты, Катерщик, как раз и занимаешся посадками того что когда нибудь выростет! Вот тогда и будут у нас лодки, не хуже Голанских! Хотя, при соответствующем финансировании, ты и сечас построил бы наверно не хуже но, это исключение из правил и погоды в целом это не сделает.
Вот, хотел написать про одно, а получилось про другое :(
  • 0

#99 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 августа 2006 - 20:45

Вот , собственно говоря, и объяснять ничего не пришлось. :) Отделка должна делаться под клиента.
  • 0

#100 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2006 - 22:00

Отделка должна делаться под клиента.

Отделка МОЖЕТ делаться под клиента, но отнюдь не должна. Если проект типовой, отчего не предложить проработаный, оптимальный вариант?
Шаг влево - шаг вправо, по просьбе клиента - сразу резкое увеличение стоимости, ибо эксклюзив.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей