Перейти к содержимому

Фотография

ДОСКА ПОЧЕТА


Сообщений в теме: 198

#76 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 22 января 2012 - 16:16

продолжение: 096.jpg 098.jpg 122.jpg 153.jpg 215.jpg
  • 0

#77 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 января 2012 - 11:45

153.jpg 215.jpg

И как он сейчас?
  • 0

#78 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 23 января 2012 - 13:24

И как он сейчас?

В смысле катер? Года три назад был успешно продан и, вроде как, ушел в Турцию.
  • 0

#79 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 23 января 2012 - 13:40

А как вам такая "железяка" ? Img_029.jpg Строитель Алекскей Шекера. Яхт-клуб "Борисфен". Посмотреть процесс строительства можно тут:
  • 0

#80 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2012 - 13:53

А как вам такая "железяка" ?
Img_029.jpg
Строитель Алекскей Шекера. Яхт-клуб "Борисфен".
Посмотреть процесс строительства можно тут:


Молодцы! С вёслами блеск.
Под вёслами как идёт?
  • 0

#81 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 23 января 2012 - 15:02

Молодцы! С вёслами блеск.
Под вёслами как идёт?

Не могу сказать, сам грести на ней не пробовал. При восьми гребцах и попутном ветре, я на Ассольке их догнать не мог. Моя скрорость была 4 уз.
По началу ребята Каховское водохранилище на веслах обошли, но потом энтузиазм закончился и начался процесс наращивания парусности и применения ДВС. Потому думаю, что грести - несладко :(
  • 0

#82 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 января 2012 - 15:17

Потому думаю, что грести - несладко :(

Вёсла требуют столько же осмысленности, сколько и парус, и ДВС.
У ребят совсем не правильные .............. сложно вёслами назвать.
  • 1

#83 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 26 января 2012 - 21:10

Алюминевый джонбот, собранный методом клёпки.джонбот 060.jpg

Прикрепленные изображения

  • джонбот 055.jpg

  • 0

#84 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 января 2012 - 09:38

Ух ты!
  • 0

#85 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 января 2012 - 23:25

Ух ты!


Скромно,Евгений! :happybirth: УХ ТЫ!!!!!!Просим строителя рассказать побольше о этой лодке!! :happybirth:
  • 0

#86 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 30 января 2012 - 17:16

Скромно,Евгений! :happybirth: УХ ТЫ!!!!!!Просим строителя рассказать побольше о этой лодке!! :happybirth:

Как бы расказывать особо нечего. Нужна была лодка для дневной рыбалки в двоём, с возможностью перевозить на крыше авто, с возможностью лодки идти на глисе, тут как раз подвернулся б/у листовой алюминий 3000*1000*2мм. Алюминеваялодка весч, но возникла проблема какую лодку делать. Поискав по тырнету понял чертежей для сборки алюминевых лодок нет, можно конечно строить по чертежам данных для метода сшей склей, опять же нужна сварка оборудование, навык ни того ни другова у меня нет. но есть небольшой опыт ремонта дюралевых лодок (замена клёпок, заделка пробоин и дыр). Выбор пал на джонбот из КиЯ №5 147 1990г, не сложный корпус для начала.
Сделал макет из катона, размеры сошлисьджонбот 002.jpg
На постройку лодки ушло примерно 180 человеко часов, 1/4 времени ушло на обдумывание "как это сделать", лодку делали ввдоём. Детали вырелаись с учётом нахлёстов и загибов. Для загибов изготовлялись лекла из дерева и шаблоны из железа.
Сборка днищаджонбот 008.jpg джонбот 009.jpg

Прикрепленные изображения

  • джонбот 006.jpg

  • 0

#87 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 30 января 2012 - 17:20

Сборка всего остальногоджонбот 026.jpg

Прикрепленные изображения

  • джонбот 014.jpg
  • джонбот 016.jpg
  • джонбот 021.jpg
  • джонбот 024.jpg
  • джонбот 024.jpg
  • джонбот 025.jpg

  • 0

#88 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 30 января 2012 - 17:47

Дальше самое интересное испытания. Транспортировка джонбот 048.jpg Ходовые испытания под мотором сузуки ДФ 5 в одного скорость составила 25 км/ч по GPS, в двоём 18км/ч, с рыбацким шмурдяком в двоём 15 км/чджонбот 051.jpg остойчивостьджонбот 060.jpg плавучесть обеспечена полиэтиленовыми бутылками 60л под задней банкой. 40л под переднейджонбот 067.jpg общий видджонбот 059.jpg Загрузка лодки 2 чела+ шмурдяком на два дня , скорость под сузукой ДФ2,5 9,5 км/ч в водоизмещающем режиме29.08.2011. 2 ой участок. 001.jpg Итог; стоимость Б/у алюминия 2500р, клёпки ГОСТ разных размеров 2000р, грунт БОДИ 960+ САДОЛИН 012 основная краска+ дополнительные цвета 2500, герметики 1000+ всякие мелочи 1000-1500р где-то. Лодку не взвешивали, но примерный вес 60кг +-5 кг, в двоём на крышу авто легко закидываем.

Прикрепленные изображения

  • джонбот 050.jpg
  • джонбот 055.jpg
  • джонбот 056.jpg
  • джонбот 058.jpg

  • 2

#89 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 января 2012 - 18:04

Красиво, функционально и грамотно! ПС. "Ухты" нервно курят в сторонке :)
  • 0

#90 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 января 2012 - 18:10

ersh246, БОДИ 960 это который фосфатирующий?
  • 0

#91 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 30 января 2012 - 18:17

ersh246, БОДИ 960 это который фосфатирующий?

960OK.jpg вот такой.
  • 0

#92 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 31 января 2012 - 10:15

плавучесть обеспечена полиэтиленовыми бутылками 60л под задней банкой. 40л под переднейджонбот 067.jpg

Испытания правильно проводить с установленным движком... хотя бы. А как с аварийной остойчивостью?
  • 0

#93 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 31 января 2012 - 12:54

Испытания правильно проводить с установленным движком... хотя бы. А как с аварийной остойчивостью?

С движком не проводили, но думаю не утонет, пробывали топить заполненую водой с кормы и с носа лодка поднимается из воды противоположной стороной как поплавок, конечно в затопленной лодке людям уже находится резона нет, не хватит плавучести. К следующему сезону планирую увеличить плавучесть путём увеличения давления в пластиковых бутылках и размещения блока плавучести под средней банкой.
  • 0

#94 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 31 января 2012 - 13:26

С движком не проводили, но думаю не утонет, пробывали топить заполненую водой с кормы и с носа лодка поднимается из воды противоположной стороной как поплавок, конечно в затопленной лодке людям уже находится резона нет, не хватит плавучести. К следующему сезону планирую увеличить плавучесть путём увеличения давления в пластиковых бутылках и размещения блока плавучести под средней банкой.

ИМХО лучше там сухой рундук сделайте,а аварийную плавучесть обеспечит испуганный напарник с ведром,причем за пару минут ;)между бутылями задуйте пеной и достаточно

Сообщение отредактировал вет: 31 января 2012 - 14:00

  • 0

#95 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 959 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 31 января 2012 - 13:55

увеличить плавучесть путём увеличения давления в пластиковых бутылках

А вот с этого места поподробней, пожалуйста. Для общего, так сказать, развития.
  • 0

#96 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 31 января 2012 - 14:04

ИМХО лучше там сухой рундук сделайте,а аварийную плавучесть обеспечит испуганный напарник с ведром,причем за пару минут ;)

:D


А вот с этого места поподробней, пожалуйста. Для общего, так сказать, развития.

Ну это элементарно, за счёт расширения холодного воздуха, т.е. бутылку на морозе закрываем, летом воздух в бутылке расширится, создастся давление небольшое, не большой но+
  • 0

#97 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 31 января 2012 - 14:10

:D



Ну это элементарно, за счёт расширения холодного воздуха, т.е. бутылку на морозе закрываем, летом воздух в бутылке расширится, создастся давление небольшое, не большой но+

Убегаю бутылки надувать,у нас -23,небольшой но-
  • 0

#98 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 959 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 31 января 2012 - 14:11

Ну это элементарно, за счёт расширения холодного воздуха, т.е. бутылку на морозе закрываем, летом воздух в бутылке расширится, создастся давление небольшое, не большой но+

Как?- знаем. Для чего?
Расширим т.с. вопрос.
Изменить геометрию-объём бутылки? Насколько ув. плавучесть? Как поведут себя банки?

Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 31 января 2012 - 15:02

  • 0

#99 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 31 января 2012 - 15:17

Как?- знаем. Для чего?Расширим т.с. вопрос.Изменить геометрию-объём бутылки? Насколько ув. плавучесть? Как поведут себя банки?

Изменить геометрию пластиковой бутылки из под мин.воды и пива не получится описанным способом но избавит вас на рыбалке от изменения объёма воздуха при перепаде температур. Плавучест не станет хуже в холодную погоду, вот и весь смысл даного действия. :)
  • 0

#100 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 959 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 31 января 2012 - 15:43

Изменить геометрию пластиковой бутылки из под мин.воды и пива не получится описанным способом но избавит вас на рыбалке от изменения объёма воздуха при перепаде температур. Плавучест не станет хуже в холодную погоду, вот и весь смысл даного действия. :)

Ясно. А сколько геом. объём-потенциальная плавучесть банок?
Лодочка определённо понравилась, видел трудности изг. подобных с применением аргона. Договор с цехом,сварщиком. Слабость,"бухтиноватость" швов.
Интересно, есть фото процесса клёпки? Респект за графити, хотел сам так сделать- отказался ,не было вдохновения.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей