ДОСКА ПОЧЕТА
#81
Отправлено 23 января 2012 - 15:02
Не могу сказать, сам грести на ней не пробовал. При восьми гребцах и попутном ветре, я на Ассольке их догнать не мог. Моя скрорость была 4 уз.Молодцы! С вёслами блеск.
Под вёслами как идёт?
По началу ребята Каховское водохранилище на веслах обошли, но потом энтузиазм закончился и начался процесс наращивания парусности и применения ДВС. Потому думаю, что грести - несладко
#86
Отправлено 30 января 2012 - 17:16
Как бы расказывать особо нечего. Нужна была лодка для дневной рыбалки в двоём, с возможностью перевозить на крыше авто, с возможностью лодки идти на глисе, тут как раз подвернулся б/у листовой алюминий 3000*1000*2мм. Алюминеваялодка весч, но возникла проблема какую лодку делать. Поискав по тырнету понял чертежей для сборки алюминевых лодок нет, можно конечно строить по чертежам данных для метода сшей склей, опять же нужна сварка оборудование, навык ни того ни другова у меня нет. но есть небольшой опыт ремонта дюралевых лодок (замена клёпок, заделка пробоин и дыр). Выбор пал на джонбот из КиЯ №5 147 1990г, не сложный корпус для начала.Скромно,Евгений! УХ ТЫ!!!!!!Просим строителя рассказать побольше о этой лодке!!
Сделал макет из катона, размеры сошлись
На постройку лодки ушло примерно 180 человеко часов, 1/4 времени ушло на обдумывание "как это сделать", лодку делали ввдоём. Детали вырелаись с учётом нахлёстов и загибов. Для загибов изготовлялись лекла из дерева и шаблоны из железа.
Сборка днища
#88
Отправлено 30 января 2012 - 17:47
#93
Отправлено 31 января 2012 - 12:54
С движком не проводили, но думаю не утонет, пробывали топить заполненую водой с кормы и с носа лодка поднимается из воды противоположной стороной как поплавок, конечно в затопленной лодке людям уже находится резона нет, не хватит плавучести. К следующему сезону планирую увеличить плавучесть путём увеличения давления в пластиковых бутылках и размещения блока плавучести под средней банкой.Испытания правильно проводить с установленным движком... хотя бы. А как с аварийной остойчивостью?
#94
Отправлено 31 января 2012 - 13:26
ИМХО лучше там сухой рундук сделайте,а аварийную плавучесть обеспечит испуганный напарник с ведром,причем за пару минут между бутылями задуйте пеной и достаточноС движком не проводили, но думаю не утонет, пробывали топить заполненую водой с кормы и с носа лодка поднимается из воды противоположной стороной как поплавок, конечно в затопленной лодке людям уже находится резона нет, не хватит плавучести. К следующему сезону планирую увеличить плавучесть путём увеличения давления в пластиковых бутылках и размещения блока плавучести под средней банкой.
Сообщение отредактировал вет: 31 января 2012 - 14:00
#96
Отправлено 31 января 2012 - 14:04
ИМХО лучше там сухой рундук сделайте,а аварийную плавучесть обеспечит испуганный напарник с ведром,причем за пару минут
Ну это элементарно, за счёт расширения холодного воздуха, т.е. бутылку на морозе закрываем, летом воздух в бутылке расширится, создастся давление небольшое, не большой но+А вот с этого места поподробней, пожалуйста. Для общего, так сказать, развития.
#98
Отправлено 31 января 2012 - 14:11
Как?- знаем. Для чего?Ну это элементарно, за счёт расширения холодного воздуха, т.е. бутылку на морозе закрываем, летом воздух в бутылке расширится, создастся давление небольшое, не большой но+
Расширим т.с. вопрос.
Изменить геометрию-объём бутылки? Насколько ув. плавучесть? Как поведут себя банки?
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 31 января 2012 - 15:02
#99
Отправлено 31 января 2012 - 15:17
Изменить геометрию пластиковой бутылки из под мин.воды и пива не получится описанным способом но избавит вас на рыбалке от изменения объёма воздуха при перепаде температур. Плавучест не станет хуже в холодную погоду, вот и весь смысл даного действия.Как?- знаем. Для чего?Расширим т.с. вопрос.Изменить геометрию-объём бутылки? Насколько ув. плавучесть? Как поведут себя банки?
#100
Отправлено 31 января 2012 - 15:43
Ясно. А сколько геом. объём-потенциальная плавучесть банок?Изменить геометрию пластиковой бутылки из под мин.воды и пива не получится описанным способом но избавит вас на рыбалке от изменения объёма воздуха при перепаде температур. Плавучест не станет хуже в холодную погоду, вот и весь смысл даного действия.
Лодочка определённо понравилась, видел трудности изг. подобных с применением аргона. Договор с цехом,сварщиком. Слабость,"бухтиноватость" швов.
Интересно, есть фото процесса клёпки? Респект за графити, хотел сам так сделать- отказался ,не было вдохновения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей