Коллега,Вы бы не писали если чего не знаете.Еще из "Герингов" - самая геринговая -яхта Мальва, Речной ЯК (ЦЯК),Петербург.
В оригинале мачта была значительно длиннее, капитаном в свое время там был Логинов (не В.И.), когда из-за возраста ему стало трудно управляться с таким гротом, решили переделать в кеч и грот-мачту обрезали, но не успел доделать, ушел в лучшие миры. А яхта так и ходит с обрезанной мачтой, самопальным патент-рифом и двигателем от погрузчика, который работает по настроению.
Живет только благодаря энтузиазму экипажа уже много лет безвременья.
Александр Палыч мачту не обрезал.Он просто ее выклеил новую со своим экипажем,потому что родная сгнила.Так же как и практически вся закладка,шпунтовый пояс да и не он один.И все это было заменено года в 2-3,если мне не изменяет память.
И про планы с кечем слышу впервые от Вас,походить он все-таки успел после ремонта.А мачта была сделана топовая,если уж говорить о переделках.
В СССРе поиметь японский дизель было просто за счастье(если Вы конечно помните) и работал он у него как часы