Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про яхты Геринга...


Сообщений в теме: 108

#26 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 31 марта 2011 - 00:05

Еще из "Герингов" - самая геринговая -яхта Мальва, Речной ЯК (ЦЯК),Петербург.
В оригинале мачта была значительно длиннее, капитаном в свое время там был Логинов (не В.И.), когда из-за возраста ему стало трудно управляться с таким гротом, решили переделать в кеч и грот-мачту обрезали, но не успел доделать, ушел в лучшие миры. А яхта так и ходит с обрезанной мачтой, самопальным патент-рифом и двигателем от погрузчика, который работает по настроению.
Живет только благодаря энтузиазму экипажа уже много лет безвременья.


Коллега,Вы бы не писали если чего не знаете.
Александр Палыч мачту не обрезал.Он просто ее выклеил новую со своим экипажем,потому что родная сгнила.Так же как и практически вся закладка,шпунтовый пояс да и не он один.И все это было заменено года в 2-3,если мне не изменяет память.
И про планы с кечем слышу впервые от Вас,походить он все-таки успел после ремонта.А мачта была сделана топовая,если уж говорить о переделках.
В СССРе поиметь японский дизель было просто за счастье(если Вы конечно помните) и работал он у него как часы
  • 0

#27 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 марта 2011 - 00:06

Меня всегда забавляло количество на карельском перешейке "Дач Маннергейма". Если верить легендам - их сотни. На самом деле есть всего два-три места, где Манерхайм останавливался. Так и с лодками Геринга. :)))
  • 1

#28 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 марта 2011 - 00:11

Швертбот из красного дерева с оригинальной мачтой с загнутым топом, вроде даже адмирала Пантелеева, но может и неправда.
(Слева фолькбот Евгения)

Скорее неправда. У Юрия Саныча был типа Т3, который круглоскулый, "чайкинский".
  • 0

#29 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 31 марта 2011 - 00:53

Еще из "Герингов" - самая геринговая -яхта Мальва, Речной ЯК (ЦЯК),Петербург.


Так у Мальвы корпус металлический? Как у Звезды?
  • 0

#30 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 31 марта 2011 - 01:22

Так у Мальвы корпус металлический? Как у Звезды?

всю жизнь был деревянный.причем поясья обшивки склеены на казеине были
  • 0

#31 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 марта 2011 - 01:41

А какие еще немецкие плавсредства ( не только яхты) остались в Санкт-Петербурге? Вы наверное знаете.

В середине семидисятых, в Лахте, в я-к "Маяк" был построен компомисс "Коршун", снятый с трофейной лодки,постройки то ли 33-го то ли 34-го года, которая там же лежала. Надо отметить, что у немцев очень популярны были швертботы и компромиссы.
  • 1

#32 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 марта 2011 - 11:23

Швертбот из красного дерева с оригинальной мачтой с загнутым топом, вроде даже адмирала Пантелеева, но может и неправда.

Это кстати т.н. Jollenkreuzer. Тут где то веточка небольшая про них есть. Гоночный класс.
  • 0

#33 memler

memler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: DRAKKAR

Отправлено 31 марта 2011 - 16:30

История яхты «Нева» Яхта была спущена со стапелей ABEKING & RRASSMUSEN немецкого города Бремен (Bremen) в 1936 году. Она была названа как птица-«Ибис». Всего было построено девять яхт данной конструкции, также получивших имена птиц, серия была прозвана – «птичья» серия. На этой яхте учились навигации и лоции летчики Люфтваффе(Luftwaffe), яхта принимала участие во множестве спортивных соревнованиях. Бытует мнение что в 1945 году, высшее немецкое комнадование использовало яхту для бегства в Аргентину через Данию. В Дании яхта была брошена на произвол судьбы и подверглась мародерству. Но ей повезло, она была обнаружена советскими яхтсменами, энтузиастами парусного дела, входившими в состав освободительных сил Европы. Невзирая на послевоенные трудности, яхтсмены востановили яхту и дали ей вторую жизнь В 1947 году яхту перегнали в Советский Союз. В 1951 году яхта вошла в состав флота центрального речного яхт-клуба профсоюзов города Ленинград и была переименована, получив название главной водной артерии города – «Нева». В дальнейшем яхта уаствовала во многих регатах и парусных соревнованиях. В экипаже «Невы» было воспитанно несколько покалений советских яхтсменов. К 1966 году яхта исчерпала свой ресурс и планировалась ее утилизация. В течении пяти лет яхта находилась в заброшенном состоянии, но яхте снова повезло, молодые и энергичные яхтсмены увидев красоту обводов этой яхты, решили ее восстановить. В период с 1971 по 1974 год был произведен капитальный ремонт яхты: заменили килевую балку, форштевень и контртимберс, собственноручно сделали и установили новые шпангоуты, заменили множество поясов обшивки и ватервейс, восстановили палубный настил из канадской корабельной сосны. В соответствии с более современными требованиями безопасности морских плаваний на яхте был изменен внутренний интерьер и установлен дизельный двигатель. Невероятные силы вложенные яхтсменами в ремонт яхты, не были потрачены зря, яхта получила новую жизнь и стала одной из самых быстрых яхт в своем классе. Начиная с 1975 года, яхта снова вошла в строй парусного флота города Ленинграда и начала активно участвовать во всех парусных соревнованиях. Благодаря экипажу яхты и постоянной помощи вновь приходящих яхтсменов-энтузиастов, часть из которых вливалась в экипаж, яхта «Нева» неоднократно занимала призовые места в парусных гонках. С 1991 года яхта начинает участвовать в международных парусных регатах и неоднократно входила в число призеров. Ежегодно, начиная 1995 года, яхта совершает дальние морские-тренировочные походы с целю передачи ветеранами парусного спорта бесценного опыта морской практики молодым яхтсменам.
  • 3

#34 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 марта 2011 - 23:22

Что-то очень скромно про "Надежду" - "Ленинград". Сначала гафельная шхуна, потом бермудская. В ЦЯКе не слишком ухоженная. Кажется требует дока и ремонта....
  • 0

#35 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 марта 2011 - 23:25

Скорее неправда. У Юрия Саныча был типа Т3, который круглоскулый, "чайкинский".

Не две ли у него было лодки? Одна - чайкинская.
Может рассказать В. Грибов. Он там служил.
А "Ост" откуда родом?

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 31 марта 2011 - 23:27

  • 0

#36 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 31 марта 2011 - 23:26

Что-то очень скромно про "Надежду" - "Ленинград". Сначала гафельная шхуна, потом бермудская. В ЦЯКе не слишком ухоженная. Кажется требует дока и ремонта....


Её же в прошлом году ремонтировали...
  • 0

#37 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 марта 2011 - 23:32

Что-то очень скромно про "Надежду" - "Ленинград". Сначала гафельная шхуна, потом бермудская. В ЦЯКе не слишком ухоженная. Кажется требует дока и ремонта....

По некоторым данным ее немцам продали.
  • 0

#38 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 31 марта 2011 - 23:34

По некоторым данным ее немцам продали.



неа... наш чувак купил и сделал...
  • 0

#39 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 марта 2011 - 23:36

А "Ост" откуда родом?


Вроде как тоже "не местный", помню, что он мне каким-то совсем кургузым уродцем казался. :) Но я тогда совсем юный был и понятия об эстетике были несколько искажены.
  • 0

#40 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 марта 2011 - 23:39

неа... наш чувак купил и сделал...

И то хорошо, а то я думал уплывет безвозвратно...
  • 0

#41 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:01

Я Х Т А Г Е Р И Н Г А

После войны на нашем "Столичном море" - Клязьминском водохранилище - появились необычные для этих мест яхты, которые многие называли "каютными". Слово - "крейсерские" у нас тогда еще не привелось.......

.... Подводя итог, хочу перечислить названия всех двадцати трофейных немецких яхт, которые поступили в Москву, после Великой Отечественной войны. и полжили начало развитию крейсерского парусного спорта Столицы: "Мария", "Орелъ","Ника", "Эос", "Капитан Петров", "Беда", "Водяной", "Корсар", "Викинг", "Нерпа", "Черепаха", "Садко", "Самарга", "Гемма", "Феникс", "Шторм", "Акула", "Гагара", "Кашалот", "Волна".


Спасибо за интересное сообщение. Во времена "Большого Кубка Черного моря" с нами гонялась яхта "Альбатрос" порт приписки Жданов (ныне г.Мариуполь)- про нее говорили, что бывшая яхта Геринга. Следуя Вашему сообщению видимо из той же серии. Интересно судьба этой яхты. Может кто знает?
  • 0

#42 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:09

Я вчера созвонился с Олегом. Завтра, видимо, он ко мне заедет и передаст крайнюю версию книги. Он мне разрешил выложить ее в интернет.
  • 0

#43 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:48

Я вчера созвонился с Олегом. Завтра, видимо, он ко мне заедет и передаст крайнюю версию книги. Он мне разрешил выложить ее в интернет.

Вот спасибище огроменное! И Вам и автору.
  • 0

#44 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 14 июня 2011 - 01:53

Я вчера созвонился с Олегом. Завтра, видимо, он ко мне заедет и передаст крайнюю версию книги. Он мне разрешил выложить ее в интернет.



Не получается выложить ? :shuffle:
  • 0

#45 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 14 июня 2011 - 17:39

Не получается выложить ? Изображение


Файл с книгой у меня, но сейчас Олег ведет переговоры с редакцией, чтобы опубликовать какие-то главы из книги в журнале. Посему, пока это все не закончится, не имею права ничего выкладывать.
  • 0

#46 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 14 июня 2011 - 20:55

Во времена "Большого Кубка Черного моря" с нами гонялась яхта "Альбатрос" порт приписки Жданов (ныне г.Мариуполь)- про нее говорили, что бывшая яхта Геринга. Следуя Вашему сообщению видимо из той же серии. Интересно судьба этой яхты. Может кто знает?


Ждите сообщений по "Альбатросу".
Лодка не на воде, но где ее увидеть - известно.
Да, у нас, в Мариуполе, только договориться посетить и снять лодочку - очень уж медленно все это делается.
Надежд не теряю. Надеюсь, еще в июне посмотрю.
  • 0

#47 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 июня 2011 - 22:56

Деревянная яхта "Куба" приобрела новых хозяев и собирается родиться заново. Это постройка то-ли Судоверфи, то-ли немецкой. Если советская, то напоминает "Л-30" (была такая в ленинградском ДОААФе. Похожа на 30-метровый шхерник верфи Абекинг и Расмуссен. Восстанавливают мебельщики-реставраторы. Интересно, неужели и у нас новый виток парусной культуры, почти убитой чиновниками от парусного "спорта"?
  • 0

#48 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 июня 2011 - 10:30

30 -футовый все таки.В смысле шхерник
  • 0

#49 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 июня 2011 - 12:36

По-стариковски пользуюсь метрической системой. Паруса - в КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ, а длина (ужас!) - тоже в МЕТРАХ! И осадка с шириной - всё в метрах! Рулетки мои тоже все метрические. У Вас саженные и футовые? Итого:
Длина наибольшая - 11,32 м,
Длина по ВЛ - 7,5 м
Ширина по наибольшая - 1,97 м
Площадь парусов обмерная - 29,994 кв. м
Однако,вдруг другая, соответственно: 10,1 м, 6,596 м, 1,808 м, 22 кв. м.
Это из тех, что есть в моём экз. Брикса.
Советские "Л3" открытая лодка, "Л30" - лодка с рубкой.
Заметил, что в регатах Германии принимают участие всякие лодки: шхерники в 30 м, шхерники в 45 м, "М". Распространены национальные классы, в том числе и крейсерские ("z", "H", "E","P", "R", "B", монотипы),польские лодки.
Они МОГУТ принимать участие в гонках, поэтому строятся по довольно жёстким правилам. Упомянуты и "Правилах ГЛ".
В размерах потрясающая (меня) точность, без допусков и припусков в + - 0,10 м. (Не учились в МАИ, на кафедре физкультуры).
  • 1

#50 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 15 июня 2011 - 12:45

Деревянная яхта "Куба" приобрела новых хозяев и собирается родиться заново. Это постройка то-ли Судоверфи, то-ли немецкой. Если советская, то напоминает "Л-30" (была такая в ленинградском ДОААФе. Похожа на 30-метровый шхерник верфи Абекинг и Расмуссен.
Восстанавливают мебельщики-реставраторы.
Интересно, неужели и у нас новый виток парусной культуры, почти убитой чиновниками от парусного "спорта"?

УРААААААА! :):):) Как же мне было ее жалко...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей