Перейти к содержимому

Фотография

Парусные ткани


Сообщений в теме: 278

#226 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:19

Последний раз общался с неким Дмитрием из Ярославля, нашего полку "яхтанутых" - https://www.avito.ru..._luch_904320138.

Попробуйте через него, ему всяко проще на месте прояснить ситуацию. Нормальный парень, не думаю что откажет.

И не сильно зацикливайтесь на терминах - лавсан и дакрон, он же терилен (в Англии), тергал (во Франции). По сути одно и то же - ткань на основе полиэстеровой нити. На разных производствах имеются некоторые отличия технологического оборудования и как результат - отличные друг от друга качества. Прокатали на горячих валках, получили ткань менее продуваемую, но более хрупкую.

Для серьезной работы надо серьезно подходить к изучению технологии - сколько нитей по основе, сколько по утку. Чем тоньше нити, тем больше укладывается в единицу измерения (у нас в см., за бугром в фт.), тем мягче, но меньше пропускает ветер... При этом разрывная способность становится меньше. Привязка видов ткани к её весу для каждого класса лодок и пр., и пр.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 апреля 2018 - 13:32

  • 0

#227 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:20

Что спрашивать не знаю, наверно "лавсан для парусов".
Другие телефоны здесь.
Но на всякий случай, основываясь на отзывах о ярославской "тряпке", не советовал бы её покупать. Кто-то говорил что Таллинский лавсан гораздо лучше. А ещё лучше б.у. дакроновый, и скорее всего дешевле.

Ну ок. А координаты "Таллинского лавсана" есть .. а то форум полистал .. все какие то мифические производители.
Никого не найти.

Сообщение отредактировал larion: 12 апреля 2018 - 13:20

  • 0

#228 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:25

Я вот к примеру другие мифы слушаю.
Говорят что некоторые шестерки на Онегу ходят с ярославским лавсаном .. говорят, что немцы покупают ярославский лавсан, а потом он с немецкой пропиткой продается в Фордевинд-регате.


Балаболят в общем много. Адрес и телефон что то никто не дает.

Сообщение отредактировал larion: 12 апреля 2018 - 13:26

  • 0

#229 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:28

Может кто ни будь выложить координаты для покупки Ярославской ткани?
Хотя бы сайт.

Я же описывал в посте 211 как сейчас обстоят дела. Только что  позвонил спросить как чего. Какое-то количество у него сейчас есть. Обещал  день-два уточнить какая ткань, вес, количество и цену. Тогда выложу здесь , с координатами куда звонить.

 Планы по производству постепенно продвигаются. Говорит обсуждали этот вопрос с Ольгой Рединой, думают насчет современного оборудования. Партию если надо могут сделать на имеющемся на заводе. Договорились что вышлет образцы, придут сделаю фотки и выложу здесь же.


  • 0

#230 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:35

Последний раз общался с неким Дмитрием из Ярославля, нашего полку "яхтанутых" - https://www.avito.ru..._luch_904320138.
Попробуйте через него, ему всяко проще на месте прояснить ситуацию. Нормальный парень, не думаю что откажет.
И не сильно зацикливайтесь на терминах - лавсан и дакрон, он же терилен (в Англии), тергал (во Франции). По сути одно и то же - ткань на основе полиэстеровой нити. На разных производствах имеются некоторые отличия технологического оборудования и как результат - отличные друг от друга качества. Прокатали на горячих валках, получили ткань менее продуваемую, но более хрупкую.
Для серьезной работы надо серьезно подходить к изучению технологии - сколько нитей по основе, сколько по утку. Чем тоньше нити, тем больше укладывается в единицу измерения (у нас в см., за бугром в фт.), тем мягче, но меньше пропускает ветер... При этом разрывная способность становится меньше. Привязка видов ткани к её весу для каждого класса лодок и пр., и пр.


Позвонил я этому парню. Он сказал что это комбинат "Красный перекоп"
ссылка на него выше есть
На комбинате сказали такоих тканей не делают. На этом все.
Был в совке лавсан ... да весь вышел.

Сообщение отредактировал larion: 12 апреля 2018 - 13:37

  • 0

#231 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:49

Так с чего начали - "кто сказал что продают?"

Было давно, когда "большие дяди" на уровне спорт комитера СССР решали "дать-не дать", а теперь "выгодно-не выгодно" производство запускать. А чтобы его запустить нужен приличный спрос, объем промышленный. А конкурентов-производителей уйма, сделать хорошо и дешево не получается. Всё, круг замкнулся.

Если нужны ткани на совсем маленькие самоделки или спинакеры-генакеры на "середнячки", то прямая дорога к китайцам за нейлоном. Судя по кайтам - вполне достойное качество и цена.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 апреля 2018 - 13:49

  • 0

#232 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:53

Так с чего начали - "кто сказал что продают?"
Если нужны ткани на совсем маленькие самоделки или спинакеры-генакеры на "середнячки", то прямая дорога к китайцам за нейлоном. Судя по кайтам - вполне достойное качество и цена.


Ну вот опять .. все куда то посылают .. берите ярославский лавсан .. берите талинский лавсан .. берите китайский дакрон

где брать? есть конкретика или это миф ?
  • 1

#233 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 403 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:58

... прямая дорога к китайцам за нейлоном. Судя по кайтам - вполне достойное качество и цена.

Уточню: нейлон-рипстоп, это значит что вплетена сетка с ячейкой от 2 до 8 мм из более толстой нити


  • 0

#234 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 12 апреля 2018 - 14:07

Уточню: нейлон-рипстоп, это значит что вплетена сетка с ячейкой от 2 до 8 мм из более толстой нити

Я понял спасибо. Это рипстоп из которого куртки шьют.
Парни это не серьезно .. это нельзя противопоставлять парусным тканям.
На той-бот разве что.
  • 0

#235 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 403 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 апреля 2018 - 14:11

Кхм...............

Это рипстоп, из которого шьют парапланы.
а некоторые умельцы из парапланов шьют спинакеры.


Сообщение отредактировал VladPK: 12 апреля 2018 - 14:54

  • 0

#236 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 12 апреля 2018 - 14:48

Здесь покупал ткань для тента на лодку .. это типа магазин склад .. можно пощупать походить
http://www.tkany.com/textile
Шикарная ткань, плотная, легкая, не промокаемая с пропиткой.
Понравилось, что можно купить обрезки по договорной приятно цене .. обсуждается на месте.
Обрезки брал для чехлов и кис.

IMG_0738.JPG

Там же видел там и щупал всякие легкие ткани для спиннакеров/генакеров.
Добавлю разве, что все эти рипстопы с непонятной защитой от УФ и сколько они проживут неизвестно, непонятно так же как и насколько они тянуться

Ой...............
Это рипстоп, из которого шьют парапланы.
а некоторые умельцы из парапланов шьют спинакеры.

Я задавал вопросы имея необходимость сшить рабочий набор основных парусов для эксплуатации на Балтике. Поэтому вариант шитья из тарпулина и полиэтилена рассматривать не готов. Но и паруса из ламината Dimension Polyant это перебор для моего круизного корытца.

Сообщение отредактировал larion: 12 апреля 2018 - 15:18

  • 2

#237 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:05

Вы, не обижайтесь что Вам ни кто не дает конкретного адреса магазина или ссылки в интернете. Во-первых не совсем было понятно на какую лодку обсуждаются паруса и ткани. Во-вторых не понятно, то ли Вам самостоятельно шить, то ли найти подешевле и принести в мастерскую в надежде на этом сэкономить. Кто ж возьмет на себя ответственность за конечный результат чужой работы при такой постановке вопроса? (- Бери только это и будет тебе счастье!)

Судя по тому, как Вы обсуждаете ткани, опыта в пошиве (серьезных) парусов у Вас нет. А потому для приличной лодки, просто, найти ткань "получше и подешевле" скорее всего не получиться. То, что допустимо для самоделок с парусами 5-6м, совершенно неразумно на лодку которая будет ходить в достаточно серьезных условиях Балтики.

Лично у меня купить в розницу (!) приличный дакрон не получилось. Из того, что нашел - первые 3-5 варианта парусов на сегодня можно только отнести в категорию "как не надо делать".

Нормальные парусные ткани для лодки указанной на Вашем фото, дешевле чем закупают парусные мастерские, Вам не купить, слишком узкий круг покупателей-потребителей. По качеству кроя (кстати, проектирование парусов - тоже искусство) и качеству пошива, признайтесь себе, Вам парусного мастера не переплюнуть...

На мой взгляд, выходы такие - копить на новый парус у парусного мастера или если уж совсем тяжко (что тоже можно понять, особенно в сегодняшних условиях), искать паруса б\у по Вашему размеру или с большим размером и минимальным износом и перешивать. Опять же, у мастера.

Чудес - не бывает!

 
  • 2

#238 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:43

 

Вы, не обижайтесь ...
...

Чудес - не бывает!

 

 

Я не обижаюсь и чудес не жду.
С форумом я давно знаком .. здесь стабильно - десять страниц, а конкретики в двух ответах,

зато чужой опыт видят как на ладони  :D 

Я объяснил ситуацию выше.
Пришел к парусному мастеру Губину в центральном я/к.
Материала у него нет. Он, как и другие мастера, закупается в фордаке.
Вернее шлет клиентов туда закупаться. 
Раз вы с Петербурга, думаю ценовую политику фордака прочувствовали. 
Если все же не знакомы, то вот пример .. заказал сегодня утки по полторы тыщи за штуку .. в фордаке мне и на одну такую утку не хватило бы этих денег. 

Мне мастер сказал "купи в Ярославле, материал хороший" 
Вот и начал искать спрашивать контакты.  Контакты из интернетов - нерабочие.
А шить мне надо запасной комплект. Шить его хочу из материала попроще. Не понятно с чего вы решили, что я сам решил шить .. прямо же написал в мастерню парусную иду. 
Впрочем ничего зазорного в самостоятельности не вижу.
В прошлом году мне пришивали на пару парусов ликтрос под закрутку .. в итоге частично сам перешивал .. так погано заделаны концы были и полотно в сборку собрали и прострочили.
Так что тут переплевывать никого не надо .. куда не плюнь во всем мастера. 

пс. модератору хорошо бы почистить темку ..
и оставить сообщения отвечающие названию "где купить и сколько стоит"

 


  • 0

#239 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 12 апреля 2018 - 19:42

Если б\ушными попользоваться не возгордитесь - скажите размеры Ваших парусов по шкаторинам или желаемый объем ткани (м.кв, и весовую категорию). Я пытаюсь обновиться комплектом на Рикошет, рою и по нашим объявлениям и по финским - всякое попадается. В Финке новый парус на Финна за 100 евро купил - случай, однако! В Краснодаре контора попадалась - шью паруса на небольшие швертботы. Продают за пол цены от N\S, но предупреждают сразу, что "только для покатушек", категория "не для соревнований". Хотя на фото выглядят очень прилично и утверждают, что материал - дакрон.

Если размеры сопоставимы с Рикошетом, то могу подсказать где абсолютно новый комплект имеется - оказался "лишним" и не востребован заказчиком.

А вот то, что Анатолий Васильевич не имеет дакрона в обороте - это уже показатель. Значит действительно кризис всех придушил. 

К Костыреву не обращались на Наличную?

Ну, и так, для контраста - https://www.nettivar...lointivarusteet


Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 апреля 2018 - 19:49

  • 0

#240 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 12 апреля 2018 - 23:31

Я не обижаюсь и чудес не жду.
 
Вот и начал искать спрашивать контакты.  Контакты из интернетов - нерабочие.

Вы ещё раз не обижайтесь, но кажется что вы ждёте чтобы кто-нибудь набрал в строке поиска название ярославской фирмы или открыл вот эту ссылку

Другие телефоны здесь.

все обзвонил-проверил и потом вам сказал какой контакт рабочий.
Не может же такого быть что контора настолько законспирированная и намеренно скрывает свои контакты, поставляя дезинформацию.


  • 0

#241 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2018 - 06:19

Да не мучайте себя, коллеги. Делал Ярославль лавсан в советские времена, попытался что-то возродить в 2000-х, ткани делал одной модели, достаточно тяжелые и судя по отзывам здесь же на форуме, не лучшего качества. Могу предположить что цех просто не выдержал конкуренции, потому и не возродился.

То, что кто-то из мастеров помнит о добротности материала, наверное хорошо. Но ни Ярославле, ни тем более в Таллине его сегодня не выпускают. В Таллине шили (не будем уточнять как его туда доставляли) под видом ярославского, но на этом вся конспирация и заканчивается.

Можно заказать дакрон по оптовой цене у голландцев-немцев, но не менее рулона и доставка этого рулона обойдется в цену контейнера. Это уже информация от старых коллег по пошивочному бизнесу. В Китае оптовых закупок по дакрону ни кто из моих знакомых не делал по причине отсутствия спроса.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 13 апреля 2018 - 06:22

  • 0

#242 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 13 апреля 2018 - 09:31

Пришли фотки ткани и контакты для заказа . Заказал образцы, и того что есть, и что возможно будет сделать.

Придут, сфоткаю, обмерю и выложу. Остаток сейчас 200м. Эта ткань была из дорогого швейного сырья, на заказ, поэтому дороже чем хотелось бы. Попросил посчитать ценник на партию, исходя из имеющегося недорого сырья. Ассортимент возможен тот что был ранее. Технолог говорит что есть некоторые нюансы с отбеливанием, обсуждают с Ольгой Рединой как наладить. 

Сайт:

http://aliona-red.wi...m/yatr/contacts

Прайс в фотке.

Прикрепленные изображения

  • Ткань_рулон.jpg
  • ткань_фактура.jpg
  • Ткань_прайс.jpg

Сообщение отредактировал a_max: 13 апреля 2018 - 09:32

  • 2

#243 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 13 апреля 2018 - 10:39

Пришли фотки ткани и контакты для заказа . Заказал образцы, и того что есть, и что возможно будет сделать.

Придут, сфоткаю, обмерю и выложу. Остаток сейчас 200м. Эта ткань была из дорогого швейного сырья, на заказ, поэтому дороже чем хотелось бы. Попросил посчитать ценник на партию, исходя из имеющегося недорого сырья. Ассортимент возможен тот что был ранее. Технолог говорит что есть некоторые нюансы с отбеливанием, обсуждают с Ольгой Рединой как наладить. 

Сайт:

http://aliona-red.wi...m/yatr/contacts

Прайс в фотке.

По виду материал матовый, не каландрированный .. чем это плохо не знаете? 


  • 0

#244 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 13 апреля 2018 - 11:26

По виду материал матовый, не каландрированный .. чем это плохо не знаете? 

Каландр уплотняет ткань, но прокатывает волокна и она становится хрупкой. Из нее делали для гонщиков паруса.

На вид ткань очень похожа на ту что у нас на стакселе и малом гроте. Большой у нас из 280гр . Все 2005года, подвытянулось, но  работает. В надежности сомнений не возникает. Малый грот могу сфоткать, мы его забрали с лодки за ненадобностью..Образцы придут, сравню  точнее.


  • 0

#245 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 13 апреля 2018 - 11:58

Да не мучайте себя, коллеги.

Соглашусь.

В общем кроме одного мастера остальные мастера из Петербурга мне сказали, что тряпка НЕ хороша и работать с ней отказались.

Говорят материал не каландрированный, рыхлый, тянется, форму держит плохо, будет сборить на швах, будет висеть мешком.  Сойдет на небольшие паруса или прямые типа как для ЯЛа.

Вот контакты по которым удалось связаться с Ярославлем мне. 

Скрытый текст


Цену мне обозначили 450р. - 1 м.п. без НДС
Ширина полотна 91 см.
Доставка "Деловыми линиями"
В наличии осталось чуть больше 200 м.п. 
В общем все то что описал выше a_max

Я пришел к выводу, что это не мой выбор, немногим дороже выходит материал+работа рядом со мной. 
Для самостоятельного пошива и эксперимента  думаю вариант бюджетный и подходящий. 

Всем удачи. 

 


Сообщение отредактировал larion: 13 апреля 2018 - 11:59

  • 1

#246 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 156 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 апреля 2018 - 13:43

Я не обижаюсь и чудес не жду.
С форумом я давно знаком .. здесь стабильно - десять страниц, а конкретики в двух ответах,

зато чужой опыт видят как на ладони  :D 

Я объяснил ситуацию выше.
Пришел к парусному мастеру Губину в центральном я/к.
Материала у него нет. Он, как и другие мастера, закупается в фордаке.
Вернее шлет клиентов туда закупаться. 
Раз вы с Петербурга, думаю ценовую политику фордака прочувствовали. 
Если все же не знакомы, то вот пример .. заказал сегодня утки по полторы тыщи за штуку .. в фордаке мне и на одну такую утку не хватило бы этих денег. 

Мне мастер сказал "купи в Ярославле, материал хороший" 
Вот и начал искать спрашивать контакты.  Контакты из интернетов - нерабочие.
А шить мне надо запасной комплект. Шить его хочу из материала попроще. Не понятно с чего вы решили, что я сам решил шить .. прямо же написал в мастерню парусную иду. 
Впрочем ничего зазорного в самостоятельности не вижу.
В прошлом году мне пришивали на пару парусов ликтрос под закрутку .. в итоге частично сам перешивал .. так погано заделаны концы были и полотно в сборку собрали и прострочили.
Так что тут переплевывать никого не надо .. куда не плюнь во всем мастера. 

пс. модератору хорошо бы почистить темку ..
и оставить сообщения отвечающие названию "где купить и сколько стоит"

 

А с Коноваловым не говорили? У него конечно подороже чем у Губина, но и получше паруса получаются.

У нас на Онеге коноваловский спинакер был... Просто БЛЕСК!!!!


  • 0

#247 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 786 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 14 апреля 2018 - 05:27

По виду материал матовый, не каландрированный .. чем это плохо не знаете? 

Слишком сильное диагональное растяжение ткани, поэтому паруса пошитые из некаландрированного материала быстро теряют заданную форму, обычно сразу после первых выходов.


  • 1

#248 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 14 апреля 2018 - 06:56

... и обратная сторона медали - каландированные ткани одного и того же веса менее прочны. На радиальные, современные крои они конечно не годятся, но при обычной "диагональке" на круйзере служить будут значительно дольше. Если нити утка толще основы (что обычно бывает чаще), то для горизонтального (!) кроя на куруйзер (!) вполне подойдут. Мастера их не очень обожают, т.к. требуется навык дабы не допустить складок\перетяжек по основе, которые могут вылезти только после некоторого срока эксплуатации и поди потом доказывай - то ли мастер "намастерил", то ли "ткань такая".

Тот же лавсан каландировали в 70-х исключительно на "гонщики". Отсюда и быстрая перепродажа - две-три гонки и на замену. А счастливчика хвастали - вот у меня "чемпионские", от ... достались.


  • 0

#249 CenterRime

CenterRime

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катамаран
  • Название: Орион-2

Отправлено 24 апреля 2018 - 20:31

Всем добрый вечер. Нужно изготовить латинский парус 5.1м2 из недорогого парусного материала. Пока остановились на ткани Турист с561 или с93

Это полиамидная ткань 150 г/м (её называют нейлон или капрон). Видео обзор тентовых синтетических тканей здесь

http://www.stickbox....lotnosti_video/

Полиамид прочнее полиэстера но быстрее разрушается на солнце. Сезона два парус должен продержаться.

 

Есть ли более подходящая ткань а ценовом диапазоне до 450 рублей за квадратный метр?

Есть еще технический лавсан (молочный) по цене 540р той же плотности но преимуществ по отношению к полиамиду пока не нашли

- лавсан это тот же тип волокна (полиэстер) что и в ткани Оксфорд - а она рвется на тентах и палатках от любого сучка через два года эксплуатации.

Дакрон это также полиэстер как и Оксфорд , не думаю что от него стоит ждать чудес.

Полиэстер и полиэфир это название одного и того же типа волокна, часто в составе ткани указывают то один то другой.

Поэтому дакрон, лавсан, оксфорд, рип-стоп, кордура, тафета - это все названия тканей из одного и того же типа волокн - полиэстера.

Ходили в прошлом году под льняным штормовым парусом - он себя хорошо показал при сильном ветре.

На катамаране который на фото штормовой парус также изготовлен из льняной парусины.

https://grillabongqu....wordpress.com/

 

Будем рады дельному совету.

 

dsc007571.jpg?w=630


Сообщение отредактировал CenterRime: 24 апреля 2018 - 20:45

  • 0

#250 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 403 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 апреля 2018 - 04:12

Всем добрый вечер.

1. Есть ли более подходящая ткань а ценовом диапазоне до 450 рублей за квадратный метр?

2. Будем рады дельному совету.

 

 

Здрасьти)
1. То ли на Али-экспрессе, то ли ... ещё где  нейлон-рипстоп из китая  от 160 до 200 р/кв.м., а с месяц назад видел даже по 17 р., цена там видимо зависит от размера ячейки толстых нитей, вообще она бывает от 2 до 8 мм., плотность у всех вроде одинаковая, в районе 40 грамм. Смотрел для спинакера, надеясь что поскольку он на солнце находится реже чем напр. грот, то может на сколько-то лет и хватило бы.
Но если согласны на 450 р/кв.м. то там же есть полиэстер в районе 500 р., плотность не помню, но для паруса в 5 кв.м. много наверно и не надо.

2. Да вы сами больше всех знаете)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей