Переходник?
Бензин или дизель?
#1352
Отправлено 04 августа 2015 - 20:11
Ну да, как в проекте было сказано - семидисплейсемент...
Хотя, практически глиссирует , с 320-ю силами то . Но на глисс выходит без горба абсолютно.
Сообщение отредактировал TR764: 04 августа 2015 - 20:20
#1353
Отправлено 04 августа 2015 - 22:38
Друзья!
Давайте дождемся осени (скорей всего поздней:-))) )
У меня есть лодка, вот эта:
9,5 метров, 3,5 тонны, бензин 320 сил , макс 53 км/ч, на 3000 об/мин -примерно - 30 км/ч - расход при этом 1,2 литра на 1 км.
Меняю двигатель на дизель 1KZ-TE(Тойота) 3 литра, 3400 об/мин, 130 сил.
Расчитываю получить на 2800 об/мин 25-28 км/ч при расходе 0,5 литра на км
Сейчас процесс в самом разгаре. Надеюсь в этом году успеть.
Очень интересно и заодно сравнить с прикидками по Баадеру.По графику 320л.с соответствует 55км.ч-полное совпадение.Значит и 130 совпадет,а это 32км.ч(максимальная скорость).На 25-28км.ч расход будет 0.8 литра на километр,если мотор не турбированный.Чудес произойти не должно.Но удачи.
#1354
Отправлено 04 августа 2015 - 22:43
Друзья!
Давайте дождемся осени (скорей всего поздней:-))) )
У меня есть лодка, вот эта:
9,5 метров, 3,5 тонны, бензин 320 сил , макс 53 км/ч, на 3000 об/мин -примерно - 30 км/ч - расход при этом 1,2 литра на 1 км.
Меняю двигатель на дизель 1KZ-TE(Тойота) 3 литра, 3400 об/мин, 130 сил.
Расчитываю получить на 2800 об/мин 25-28 км/ч при расходе 0,5 литра на км
Сейчас процесс в самом разгаре. Надеюсь в этом году успеть.
Еще можно произвести расчет по потребляемому топливу.Этот должен быть более точным.
При расходе 1.2л/км и 30 км/ч это 36л/ч,т.е.используется 100л.с
Предположим что это дизельные силы,Тогда это 25л/ч,что означает 0.83л/км при скорости 30км/ч.Это максимум на что Вы можете рассчитывать.Устроит ли Вас такая экономия?
P.S. Это мои личные предположения.Желаю реализации Ваших оптимистических предположений.
Сообщение отредактировал Лазарев Сергей: 04 августа 2015 - 22:57
#1355
Отправлено 04 августа 2015 - 22:57
Очень интересно и заодно сравнить с прикидками по Баадеру.По графику 320л.с соответствует 55км.ч-полное совпадение.Значит и 130 совпадет,а это 32км.ч(максимальная скорость).На 25-28км.ч расход будет 0.8 литра на километр,если мотор не турбированный.Чудес произойти не должно.Но удачи
Мотор турбированный, но меня и 23 км/ч устроит, лишь бы расход сократить, диапазон увеличить
#1356
Отправлено 04 августа 2015 - 23:06
Мотор турбированный, но меня и 23 км/ч устроит, лишь бы расход сократить, диапазон увеличить
На 23км/ч требуется 50л.с турбодизель сожрет 12литров за час.На этой скорости расход 0.5 литра на км.
Правда если вы на бензинке будете идти 23км/ч,то расход будет 0.75 л/км.
Вообще как то странно,не устраивает расход 1.2 л/км на скорости 30км/ч,поэтому ставим дизель,что был расход стал 0.5л/ч,ради этого согласны ходить на 23 км/ч.Так ходите на бензине 18 км/ч. и будет то же самое без всякого гимора и затрат.
Сообщение отредактировал Лазарев Сергей: 04 августа 2015 - 23:21
#1357
Отправлено 05 августа 2015 - 04:44
Еще можно произвести расчет по потребляемому топливу.Этот должен быть более точным.
При расходе 1.2л/км и 30 км/ч это 36л/ч,т.е.используется 100л.с
Предположим что это дизельные силы,Тогда это 25л/ч,что означает 0.83л/км при скорости 30км/ч.Это максимум на что Вы можете рассчитывать.Устроит ли Вас такая экономия?
P.S. Это мои личные предположения.Желаю реализации Ваших оптимистических предположений.
Даже у трактора МТЗ
http://tractor-cente...b_eieep-80.html
расход солярки около19 литров на 100 л.с. за час работы, а Вы в расчеты берете 25 л/ч,
А у меня как -никак тоёта!! ))))
#1358
Отправлено 05 августа 2015 - 09:24
Даже у трактора МТЗ
http://tractor-cente...b_eieep-80.html
расход солярки около19 литров на 100 л.с. за час работы, а Вы в расчеты берете 25 л/ч,
А у меня как -никак тоёта!! ))))
Я считал нетурбированный дизель.Для турбо расход будет при 30км.ч 0.65л/км
#1359
Отправлено 05 августа 2015 - 10:54
Подскажите,пожалуйста,кто разбирается,разве можно двигать катер 3.5 тонны со скоростью 28 км в час и тратиь при этом 0.43 л на км даже при идеальных обводах и винте?
Зависит от относительной длины, Lwl/D^1/3.
При, допустим, Lwl/D^1/3=5,5, т.е. при Lwl=8,35м, 28км/ч соответствует FrL=0,86, округлим до 0,9... для остроскулого "идеализированного" полуглиссера сопротивление только корпуса составит 360кгс/3,53кН.
Полное сопротивление будет зависеть от сопротивления выступающих частей, докинем ещё 60-70кгс/0,59-0,68кН, на круг выходит 420-430кгс/4,11-4,21кН.
Упор оптимального винта для 80л.с. при 3000об/мин. и передаточном отношении в трансмиссии 1:2,5 составит порядка 470кгс/4,6кН.
Расход топлива: 80л.с. и 175г*л.с./ч -- 16,5л/ч, т.е. 0,59л/км.
Результат можно улучшить: снизить сопротивление выступающих частей, увеличить передаточное отношение в трансмиссии. Например, при увеличении передаточного до 1:3,5 на 28км/ч можно получить упор 465кгс/4,56кН при затратах мощности 70л.с., и расход топлива 14,4л/ч или 0,51л/км. При замене дизеля с удельным расходом не 175г*л.с./ч, а 155г*л.с./ч, расход снизится до 12,76л/ч или 0,45л/км.
#1360
Отправлено 03 ноября 2015 - 15:59
Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 ноября 2015 - 18:41
#1362
Отправлено 08 ноября 2015 - 17:36
Кроме вольв Д4-Д6 - у них нет транспортных версий. Они изначально создавались как судовые двигатели и только в этом качестве и выпускаются.Для маломерного судостроения не кто не изобретает специальные стационарные двигатели для водного транспорта, используются базовые двигатели с сответсвующей конверсией.
#1364
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:56
Кроме вольв Д4-Д6 - у них нет транспортных версий. Они изначально создавались как судовые двигатели и только в этом качестве и выпускаются.
Ну почему? У YANMAR по крайней мере который в рейтинге 300-350л.с. - он вполне такой себе именно судовой (промышленного нет). Не помню как модель называется.
#1366
Отправлено 16 января 2016 - 07:17
Ну конечно, Вольво сами точат блоки? Где? Покупают блоки у Перкинса или японцев, вешают теплообменник, красят в зеленый цвет... И продают в 2 раза дороже...Кроме вольв Д4-Д6 - у них нет транспортных версий. Они изначально создавались как судовые двигатели и только в этом качестве и выпускаются.
Бред. Вы на воде хоть одну газовую заправку видели? А в трюм газа натечет?Бензиновый стационар на сжиженном газе ... Тихий , тише любого дизеля , легкий , долговечный , не дорогой , таскать вместо канистр 20л баллон с газом по 14 руб/литр .
#1368
Отправлено 16 января 2016 - 12:36
Бред. Вы на воде хоть одну газовую заправку видели? А в трюм газа натечет?
И бензиновой не видел , предполагаю что и не увижу .. Но к катеру еду на машине ,на газу, через заправку .
В трюме должна быть вытяжная вентиляция ..
А можно фото двигателя на вашем катере показать7 На газу работает?
#1369
Отправлено 16 января 2016 - 12:47
Смысл использовать газ? У него теплота сгорания в 2 раза меньше, чем у дизеля. Пересчитайте расходуемый объем-цена. То на то и получится.
Можно попробовать оценить экономичность использования современных бензиновых стационаров -у них КПД уже близок к дизельным. (Если сравнивать дизельный и бензиновый моторы с Евро-5).
Бензиновый двигатель на смеси бензин-метанол-вообще самый экономичный.
#1370
Отправлено 16 января 2016 - 12:56
Смысл использовать газ? У него теплота сгорания в 2 раза меньше, чем у дизеля. Пересчитайте расходуемый объем-цена. То на то и получится.
Можно попробовать оценить экономичность использования современных бензиновых стационаров -у них КПД уже близок к дизельным. (Если сравнивать дизельный и бензиновый моторы с Евро-5).
Бензиновый двигатель на смеси бензин-метанол-вообще самый экономичный.
Вопрос в сравнении дизельного стационара на баркасе и бензинового ДВС на мыльницах не стоит даже и обсуждать.
#1371
Отправлено 16 января 2016 - 12:59
Ну конечно, Вольво сами точат блоки? Где?
Сами, сами Несколько заводов есть.
Это один из крупнейших и лучших разработчиков и производителей дизельных установок на Земле. Volvo Cars, Volvo Trucks... Volvo-Penta это торговая марка, под которой продают двигатели и агрегаты трансмиссий -- т.е. и для производителей автобусов, и для строительной техники, и стационарные индустриальные, и судовые.
Сейчас судовые дизели для малых судов специальной разработки практически исчезли (у VP в ряду средней мощности это только одна модель), остальное -- варианты исполнения универсальных (т.е. в том числе -- транспортных).
Покупают блоки у Перкинса или японцев, вешают теплообменник, красят в зеленый цвет... И продают в 2 раза дороже...
Японцы покупают у европейцев, те же Yanmar конвертируют BMW и IVECO А Perkins -- вообще производитель третьего эшелона...
Лидеры в области дизестроения -- Scania, MAN, Daimler, Volvo (в смысле Volvo Trucks), среди лёгких дизелей -- BMW, Daimler, VW, PSA, Volvo Cars. Остальные на вторых ролях, т.к. используют технологическое спонсорство или отстают на поколение, а то и два.
#1373
Отправлено 16 января 2016 - 13:05
Японцы покупают у европейцев, те же Yanmar конвертируют BMW и IVECO А Perkins -- вообще производитель третьего эшелона...
Лидеры в области дизестроения -- Scania, MAN, Daimler, Volvo (в смысле Volvo Trucks), среди лёгких дизелей -- BMW, Daimler, VW, PSA, Volvo Cars. Остальные на вторых ролях, т.к. используют технологическое спонсорство или отстают на поколение, а то и два.
Вообщет в Штатах они обосрались недавно на много миллиардов из-за лажевой технологии снижения выбросов вредных веществ. А вот Перкинс и Кат наоборот, честно выдают свои Tier 4f на любых режимах.
Сообщение отредактировал Yurb: 16 января 2016 - 13:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей