Перейти к содержимому

Фотография

СВП или аэроглиссер, кто круче


Сообщений в теме: 236

#26 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:52

На счет писюнов не знаю, мне как то больше, это нравится


Хих...мне тоже такие дефффчонки нравятся ))) Ладно. Уговорили. Согласен, что придумать можно всё. Но тем не менее. Не будем спорить. Любой транспорт хорош и плох. Как ни крути а динамические принципы поддержания все равно приведут к большой энергопотере. Будь то СВП, аэросани, аэроглиссер, СПК, экраноплан или ещё чё-то. У каждого своё. Где-то аэросани останутся позади СВП, где то СВП останется позади саней. Где то они оба потеряются в кильватере экраноплана или того же СПК.
  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:47

Почистил, насчёт транспорта для болота перенёс сюда
http://katera.ru/for...75
  • 0

#28 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 19 апреля 2011 - 00:56

никогда не поверю, что в суммарном зачете жёсткое корыто с винтом лучше, чем корыто с винтом на мягкой обширной воздушной подушке.

Да,вы тут правы!(хотя и не абсолютно)Но,жёсткие корыта-это вчерашний день! Появившиеся в последние десятилетия синтетические материалы позволили делать амфибийные аэроглиссеры на баллонах,с чешуйчатой защитой,обеспечивающей полиреданную схему.И это-новый этап их эволюции.
  • 0

#29 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 апреля 2011 - 09:09

Да,вы тут правы!(хотя и не абсолютно)Но,жёсткие корыта-это вчерашний день! Появившиеся в последние десятилетия синтетические материалы позволили делать амфибийные аэроглиссеры на баллонах,с чешуйчатой защитой,обеспечивающей полиреданную схему.И это-новый этап их эволюции.


Здесь 2 направления - или баллоны с чешуёй или лыжи на аммортизаторах. Ну какое СВП может похвастаться такой проходимостью по льду с торосами ? -
  • 0

#30 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 апреля 2011 - 10:01

Хорошо ползают,слов нет и ни с чем не сравнимо...А зачем платить сумашедшие деньги за такую каракатицу? Что-бы таскать 4 задницы через торосы и потом неделю потирать на задницах синяки? Можно ведь просто такие торосы перелететь низенько низенько на 3-5 метрах. А под платформой иметь пару приличных баллона для разбега и комфортной посадки...Ну а на всякий пожарный можно подсесть вынужденно и на такие торосы без ущерба для здоровья,и стоить такая штука будет на порядок меньше,чем выше показанные членистоподобные...

Прикрепленные изображения

  • 14ef85eb947dx.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 19 апреля 2011 - 10:13

  • 0

#31 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 апреля 2011 - 10:34

Хорошо ползают,слов нет и ни с чем не сравнимо...А зачем платить сумашедшие деньги за такую каракатицу? Что-бы таскать 4 задницы через торосы и потом неделю потирать на задницах синяки? Можно ведь просто такие торосы перелететь низенько низенько на 3-5 метрах. А под платформой иметь пару приличных баллона для разбега и комфортной посадки...Ну а на всякий пожарный можно подсесть вынужденно и на такие торосы без ущерба для здоровья,и стоить такая штука будет на порядок меньше,чем выше показанные членистоподобные...

Подсесть та можно, а вот что дальше?
  • 0

#32 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 апреля 2011 - 14:31

СВП хорошо в таких вот зимних ледовых условиях или примерно таких

Прикрепленные изображения

  • 28112010233.jpg

  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 апреля 2011 - 15:31

СВП хорошо в таких вот зимних ледовых условиях или примерно таких

В таких условиях, подойдёт и ГСА. Даже в самом простейшем, "банановом" исполнении.
  • 0

#34 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 19 апреля 2011 - 17:40

СВП хорошо в таких вот зимних ледовых условиях или примерно таких

В таких условиях самое то это коньки!
  • 0

#35 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 апреля 2011 - 09:02

В таких условиях самое то это коньки!


Т.е. аэроконьки ?
  • 0

#36 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 апреля 2011 - 14:39

Подсесть та можно, а вот что дальше?

То-же самое что на СВП или другом каком транспорте-ремонтировать на месте ,а если не возможно вызывать тех помощь и буксироваться на базу..
  • 0

#37 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 апреля 2011 - 19:20

То-же самое что на СВП или другом каком транспорте-ремонтировать на месте ,а если не возможно вызывать тех помощь и буксироваться на базу..

Я же спрашиваю а что дальше ? Атремонтировался и что полетел? или вызвал еще одно СВП, что бы не скучно жить было? Зима не вечна!
  • 0

#38 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 апреля 2011 - 19:40

То-же самое что на СВП или другом каком транспорте-ремонтировать на месте ,а если не возможно вызывать тех помощь и буксироваться на базу..

Вот такие "каракатицы" и нужны за огромные деньги, что бы таких летунов спасать.

Прикрепленные изображения

  • arctic_ant2_363415b.jpg
  • stan_02.jpg

  • 0

#39 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 20 апреля 2011 - 20:10

Т.е. аэроконьки ?


Не, ну как вариант и аэроконьки ))) Но я привык как-то по обычному, а-ля "динамки" наточил, обул и погнали )))
  • 0

#40 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 апреля 2011 - 22:01

Вот такие "каракатицы" и нужны за огромные деньги, что бы таких летунов спасать.

А у них что,какие-то "особенные движки" и механизмы,которые не ломаются и поэтому они "спасатели"? Или вы ярый поклонник забугорных механизмов и поэтому всё изготовленное в России считаете "барахлом",которое ломается?Дет щукарь,просто дет сад какой-то ...
  • 0

#41 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 апреля 2011 - 07:58

НУ ВОТ И КАКАШКИ ПОЛЕТЕЛИ. НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО ДРУЖИЩЕ! :dont:
  • 0

#42 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 21 апреля 2011 - 15:57

т.е подытожу окончательный вопрос: если применить схему аппарата показанную в ссылке, в размерениях примерно 4.2м на 1.6м,то хватит ли мне мощности 100л.с для перемещения 4 человек и ста кг груза? Спасибо за помощь в виде ваших мнений... (надеюсь мои вопросы уместны в этой ветке) [/quote] Мощности хватит, корпус нужно делать пошире 1.8-1.9м.
  • 0

#43 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 21 апреля 2011 - 19:05

Щукарю А что гениальное амортизирует задний ряд сидений?
  • 0

#44 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 апреля 2011 - 09:55

Щукарю
А что гениальное амортизирует задний ряд сидений?

Наверное гениальная задница.
  • 0

#45 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 11 мая 2011 - 20:32

Было бы хорошо проводить дружеские соревнования,где можно было и поговорить и по спорить и конечно за здоровье... С уважением Диамар
  • 0

#46 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 мая 2011 - 20:50

Было бы хорошо проводить дружеские соревнования,где можно было и поговорить и по спорить и конечно за здоровье...

и по чаще бы...
  • 0

#47 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 11 мая 2011 - 23:25

и по чаще бы...

Осталось подключить веб камеру, и распить всем коньячку
  • 0

#48 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 26 мая 2011 - 15:34

]
С такой мощностью и кирпич полетит. А так - ничего нового, обычные аэроботы. Один в один и наши Тайфуны.

Коллеги, там ведь у всех опозитники и v -образные и как минимум 6 цилиндров, видно некторые форсированные, вобщем от 300 л.с. я так думаю там начинаются мощностя, а при таких, соглашусь с коллегой и кирпич летать будет как реактивный. Вы поставьте такие моторы например на марс или хивус, так они с вертикальным взлетом получаться, живой пример СВП Славир, увеличили до 240 сил установку, и пошел он у них 100 по воде.
  • 0

#49 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 26 мая 2011 - 15:40

Извиняюсь. Просто душа болит! :) никогда не поверю, что в суммарном зачете жёсткое корыто с винтом лучше, чем корыто с винтом на мягкой обширной воздушной подушке.
Просто в итоге, когда зимой на полном ходу днищем по слегка запорошеному валуну долбанут пару раз, сразу вспомнят все ответы СВП-строителей на наезды любителей аэросаней, размеры писюнов и споры. Вот сто пудов! Это, конечно если от ударов позвоночник в трусы не высыпется.

Поддержу коллегу, по вопросу мерения. После 30 минут полета зимой по полыньям и прочим неровностям на аэроглиссере, хочется выплюнуть все внутренности, и ощущение это проходит на следующий день, хотя по скорости можно и помериться, вопрос в том кто быстрей кишки начнет успокаивать.
  • 0

#50 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 26 мая 2011 - 15:47

И про позвоночник неуверен. Обратите внимание на амартизаторы. Все гениальное просто!

Как -то с трудом вериться, что эти амортизаторы дают ощитимую комфортность, ведь другая часть мостика закреплена вроде как на жестких шарнирах, ну пусть резинки даже, но это не спасает положения дел, вернее спасает наверное максимально переднего пассажира, а ребяткам на последних двух креслах думаю врядли комфортней стало.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей