Перейти к содержимому

Фотография

СВП или аэроглиссер, кто круче


Сообщений в теме: 236

#51 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 26 мая 2011 - 15:57

Здесь 2 направления - или баллоны с чешуёй или лыжи на аммортизаторах. Ну какое СВП может похвастаться такой проходимостью по льду с торосами ? -

Да тут только посоревноваться можно на этом :rolleyes:
  • 0

#52 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 26 мая 2011 - 16:01

НУ ВОТ И КАКАШКИ ПОЛЕТЕЛИ. НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО ДРУЖИЩЕ! :dont:

А давайте все купим вертолеты!!! :shuffle:

  • 0

#53 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 24 июня 2011 - 21:40

А давайте все купим вертолеты!!! :shuffle:

woodbike0.jpg
Или мотоциклы! :lol:
ВСЕМ привет!

Сообщение отредактировал Лёхачка: 24 июня 2011 - 21:41

  • 0

#54 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 декабря 2014 - 00:11

Лишний раз убеждаюсь, что аэробот это супер! :)  :P  :D 


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2014 - 07:01

Лишний раз убеждаюсь, что аэробот это супер! :)  :P  :D

 

А если на место аэробота, поместить дверь от сарая, как думаете, с таким мотором поедет?


  • 0

#56 salekhard.lan@rambler.ru

salekhard.lan@rambler.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Новая Ладога

Отправлено 07 июня 2015 - 22:52

Прочитал всю ветку.

ОЧЕНЬ увлекательно и ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

Даже определился с видом ГО для своего будущего СВП.

Но неожиданно увидел вот это видео

http://www.youtube.c...0&v=lM9KG2YFqtY

 

ОЧЕНЬ хочется узнать мнение уважаемых форумчан по поводу превосходства или наоборот недостатков аэролодок над СВП


  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июня 2015 - 23:55

Прочитал всю ветку.

ОЧЕНЬ увлекательно и ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

Даже определился с видом ГО для своего будущего СВП.

Но неожиданно увидел вот это видео

http://www.youtube.c...0&v=lM9KG2YFqtY

 

ОЧЕНЬ хочется узнать мнение уважаемых форумчан по поводу превосходства или наоборот недостатков аэролодок над СВП

На Мыс Челюскин приезжайте рассуждать о превосходствах и недостатках.


  • 0

#58 salekhard.lan@rambler.ru

salekhard.lan@rambler.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Новая Ладога

Отправлено 08 июня 2015 - 00:04

На Мыс Челюскин приезжайте рассуждать о превосходствах и недостатках.

Мне и в Салехарде неплохо, у нас тоже экстрима хватает, и вопрос не из праздного любопытства


  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июня 2015 - 00:06

Мне и в Салехарде неплохо, у нас тоже экстрима хватает, и вопрос не из праздного любопытства

Вот и узнаете ответ на свой вопрос. Как только захотите не поперёк речки, а вдоль речки прокатиться.


  • 0

#60 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 08 июня 2015 - 00:12

Я тоже. начитавшись данного форума, сделал СВП вместо аэроглиссера, как хотел вначале...

Очень сильно разочаровался.

с другой стороны - не зная косяков СВП , мечтал бы о нём.


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июня 2015 - 00:15

Я тоже. начитавшись данного форума, сделал СВП вместо аэроглиссера, как хотел вначале...

Очень сильно разочаровался.

с другой стороны - не зная косяков СВП , мечтал бы о нём.

Построй себе аэроглиссер, и осознай наконец преимущества СВП :)

Только в другой раз строй нормальное СВП.


  • 0

#62 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 июня 2015 - 01:25

Прочитал всю ветку.

 

http://www.youtube.c...0&v=lM9KG2YFqtY

 

  не увидел на данном видео ничего   чтобы  не мог сделать СВП   при меньшей затраченной мощности ...

и кстати а  по песку этот  аэробот  ходит или его с полной дури только пропихивать   ?    а так сможет http://youtu.be/yGzybUfRFL8 ?

  чем такое видео хуже http://youtu.be/soJ-F5rRj6o


  • 0

#63 salekhard.lan@rambler.ru

salekhard.lan@rambler.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Новая Ладога

Отправлено 08 июня 2015 - 03:20

  не увидел на данном видео ничего   чтобы  не мог сделать СВП   при меньшей затраченной мощности ...

и кстати а  по песку этот  аэробот  ходит или его с полной дури только пропихивать   ?    а так сможет http://youtu.be/yGzybUfRFL8 ?

  чем такое видео хуже http://youtu.be/soJ-F5rRj6o

Знаете, каждый пользователь подбирает "аппарат" под свои конкретные цели.

Мне например нет необходимости ездить по песку и асфальту, а вот по льду и торосам (особенно в момент становления льда)очень может быть придется.

 

Отсюда вопрос, кто знает, на сколько хватит материала которым обклеено дно этой лодки при движении по льду и торосам?

и сколько он потребляет топлива в реальной жизни?


Сообщение отредактировал salekhard.lan@rambler.ru: 08 июня 2015 - 03:21

  • 0

#64 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 июня 2015 - 04:14

Знаете, каждый пользователь подбирает "аппарат" под свои конкретные цели.

Мне например нет необходимости ездить по песку и асфальту, а вот по льду и торосам (особенно в момент становления льда)очень может быть придется.

 

Отсюда вопрос, кто знает, на сколько хватит материала которым обклеено дно этой лодки при движении по льду и торосам?

и сколько он потребляет топлива в реальной жизни?

Лодка Север сделана грамотно. Коллеги проектировавшие ее подошли к процессу разумно и заложили неплохой запас прочности исходя из местных условий эксплуатации. Расход топлива определяется из расчета 200-220 гр. бензина на 1 л.с в час. А как вы давите на газ - только вам и Богу известно.


  • 0

#65 salekhard.lan@rambler.ru

salekhard.lan@rambler.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Новая Ладога

Отправлено 18 июня 2015 - 12:38

Вот и узнаете ответ на свой вопрос. Как только захотите не поперёк речки, а вдоль речки прокатиться.

Подскажите, Вы знаете недостатки аэроглиссера которые проявляются при движении вдоль реки?

Очень хочется их узнать, так как основная эксплуатация такой техники у меня предполагается  ИМЕННО вдоль реки.


  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2015 - 13:16

Подскажите, Вы знаете недостатки аэроглиссера которые проявляются при движении вдоль реки?

Очень хочется их узнать, так как основная эксплуатация такой техники у меня предполагается  ИМЕННО вдоль реки.

Исключительно малая грузоподъёмность в сравнении с СВП аналогичной мощности. Или исключительная топливная прожорливость, в сравнении с СВП аналогичной грузоподъёмности.


  • 0

#67 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 18 июня 2015 - 18:18

Подскажите, Вы знаете недостатки аэроглиссера которые проявляются при движении вдоль реки?

Очень хочется их узнать, так как основная эксплуатация такой техники у меня предполагается  ИМЕННО вдоль реки.

Недостатки аэробота в сравнении с СВП - нет нагнетательного комплекса, нет всяких тряпок и юбок... нет геммороя с несколькими движками сразу, с развесовкой в пару кило на борт.

Короче - весело (иногда на морозе) трахацца не с чем... придётся просто грустно кататься, пусть даже заливая немного больше бензина.


  • 0

#68 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 18 июня 2015 - 20:01

Недостатки аэробота в сравнении с СВП - нет нагнетательного комплекса, нет всяких тряпок и юбок... нет геммороя с несколькими движками сразу, с развесовкой в пару кило на борт.

Короче - весело (иногда на морозе) трахацца не с чем... придётся просто грустно кататься, пусть даже заливая немного больше бензина.

Андрей, добавлю к тому, что ты высказал. 

Нужно делать аэроглиссер с аэростатической разгрузкой. Сделал поддув под глиссер - поехал, а когда глиссер едет, то ему уже не нужна очень большая мощность толкающей установки. Дно делать надо - износоустойчивое, на сегодняшний день истрачено на эксперименты по тканям порядка 150 т.р., все ткани протираются. Возьмусь испытывать ПНД. Я согласен немного потрястись на глиссере, нежели валяться и зашивать юбку на морозе. Тряпки - это хрень.


  • 0

#69 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 июня 2015 - 22:34

Подскажите, Вы знаете недостатки аэроглиссера которые проявляются при движении вдоль реки?

Очень хочется их узнать, так как основная эксплуатация такой техники у меня предполагается  ИМЕННО вдоль реки.

Основной недостаток классической плоскодоной алюминевой аэролодки американских производителей - низкая устойчивость и постоянная подверженность к опрокидыванию. По этой причине - неспособность ходить даже при слабой волне. Однако нынешнее поколение российских аэролодок, базирующихся на надувных конструкциях - типа Пиранья, Анаконда, Север и др, является хорошим компромиссным решением.


  • 0

#70 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2015 - 22:58

Недостатки аэробота в сравнении с СВП - нет нагнетательного комплекса, нет всяких тряпок и юбок... нет геммороя с несколькими движками сразу, с развесовкой в пару кило на борт.

Короче - весело (иногда на морозе) трахацца не с чем... придётся просто грустно кататься, пусть даже заливая немного больше бензина.

А ты не делай СВП с тряпками и юбками, и у тебя не будет гемороя. 


  • 0

#71 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 19 июня 2015 - 01:35

Основной недостаток классической плоскодоной алюминевой аэролодки американских производителей - низкая устойчивость и постоянная подверженность к опрокидыванию. По этой причине - неспособность ходить даже при слабой волне. Однако нынешнее поколение российских аэролодок, базирующихся на надувных конструкциях - типа Пиранья, Анаконда, Север и др, является хорошим компромиссным решением.

Роман при всем моем уважении к Вашим грамотным  рекомендациям  и советам брать для сравнения американские аэроботы которые у нас практически ни где не пользуют как то не корректно. Они в прицепе заточены под болотистое мелководье опять же для езды где всегда лето.


  • 0

#72 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 19 июня 2015 - 01:40

Исключительно малая грузоподъёмность в сравнении с СВП аналогичной мощности. Или исключительная топливная прожорливость, в сравнении с СВП аналогичной грузоподъёмности.

Сергей откуда такая патологическая ненависть к аэролодкам? Может сайт переименовать СВП И ТОЛЬКО СВП тогда не придется не с кем сравниваться будете всегда круче всех. 


  • 0

#73 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 июня 2015 - 08:18

Роман при всем моем уважении к Вашим грамотным  рекомендациям  и советам брать для сравнения американские аэроботы которые у нас практически ни где не пользуют как то не корректно. Они в прицепе заточены под болотистое мелководье опять же для езды где всегда лето.

Неправда ваша. Много аэролодок и на Аляске и в Техасе, где не только болота. На Аляске немало крытых аэролодок со стационарными кабинами или съемными тентами. Я изучал рынок аэробоутов и СВП в тех местах достаточно внимательно. Знаю кто где чего пользует.  К примеру:

 

 

 

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение


  • 0

#74 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 июня 2015 - 08:24

Незнаю, я тоже много думал про СВП. На мой взгляд приимущество СВП- это только мягкость хода по волне и таросам. Для моих условий Аэробот меня устраивает на все 100 процентов.


  • 0

#75 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 июня 2015 - 08:31

Неправда ваша. Много аэролодок и на Аляске и в Техасе, где не только болота. На Аляске немало крытых аэролодок со стационарными кабинами или съемными тентами. Я изучал рынок аэробоутов и СВП в тех местах достаточно внимательно. Знаю кто где чего пользует.  К примеру:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

Рома посмотри на днище этих лодок, никакой аммартизации, дохлый номер. Какие могут быть вообще сравнения.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей