Да тут только посоревноваться можно на этомЗдесь 2 направления - или баллоны с чешуёй или лыжи на аммортизаторах. Ну какое СВП может похвастаться такой проходимостью по льду с торосами ? -
СВП или аэроглиссер, кто круче
#56
Отправлено 07 июня 2015 - 22:52
Прочитал всю ветку.
ОЧЕНЬ увлекательно и ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Даже определился с видом ГО для своего будущего СВП.
Но неожиданно увидел вот это видео
http://www.youtube.c...0&v=lM9KG2YFqtY
ОЧЕНЬ хочется узнать мнение уважаемых форумчан по поводу превосходства или наоборот недостатков аэролодок над СВП
#57
Отправлено 07 июня 2015 - 23:55
Прочитал всю ветку.
ОЧЕНЬ увлекательно и ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Даже определился с видом ГО для своего будущего СВП.
Но неожиданно увидел вот это видео
http://www.youtube.c...0&v=lM9KG2YFqtY
ОЧЕНЬ хочется узнать мнение уважаемых форумчан по поводу превосходства или наоборот недостатков аэролодок над СВП
На Мыс Челюскин приезжайте рассуждать о превосходствах и недостатках.
#61
Отправлено 08 июня 2015 - 00:15
Я тоже. начитавшись данного форума, сделал СВП вместо аэроглиссера, как хотел вначале...
Очень сильно разочаровался.
с другой стороны - не зная косяков СВП , мечтал бы о нём.
Построй себе аэроглиссер, и осознай наконец преимущества СВП
Только в другой раз строй нормальное СВП.
#62
Отправлено 08 июня 2015 - 01:25
не увидел на данном видео ничего чтобы не мог сделать СВП при меньшей затраченной мощности ...
и кстати а по песку этот аэробот ходит или его с полной дури только пропихивать ? а так сможет http://youtu.be/yGzybUfRFL8 ?
чем такое видео хуже http://youtu.be/soJ-F5rRj6o?
#63
Отправлено 08 июня 2015 - 03:20
не увидел на данном видео ничего чтобы не мог сделать СВП при меньшей затраченной мощности ...
и кстати а по песку этот аэробот ходит или его с полной дури только пропихивать ? а так сможет http://youtu.be/yGzybUfRFL8 ?
чем такое видео хуже http://youtu.be/soJ-F5rRj6o?
Знаете, каждый пользователь подбирает "аппарат" под свои конкретные цели.
Мне например нет необходимости ездить по песку и асфальту, а вот по льду и торосам (особенно в момент становления льда)очень может быть придется.
Отсюда вопрос, кто знает, на сколько хватит материала которым обклеено дно этой лодки при движении по льду и торосам?
и сколько он потребляет топлива в реальной жизни?
Сообщение отредактировал salekhard.lan@rambler.ru: 08 июня 2015 - 03:21
#64
Отправлено 08 июня 2015 - 04:14
Знаете, каждый пользователь подбирает "аппарат" под свои конкретные цели.
Мне например нет необходимости ездить по песку и асфальту, а вот по льду и торосам (особенно в момент становления льда)очень может быть придется.
Отсюда вопрос, кто знает, на сколько хватит материала которым обклеено дно этой лодки при движении по льду и торосам?
и сколько он потребляет топлива в реальной жизни?
Лодка Север сделана грамотно. Коллеги проектировавшие ее подошли к процессу разумно и заложили неплохой запас прочности исходя из местных условий эксплуатации. Расход топлива определяется из расчета 200-220 гр. бензина на 1 л.с в час. А как вы давите на газ - только вам и Богу известно.
#65
Отправлено 18 июня 2015 - 12:38
Вот и узнаете ответ на свой вопрос. Как только захотите не поперёк речки, а вдоль речки прокатиться.
Подскажите, Вы знаете недостатки аэроглиссера которые проявляются при движении вдоль реки?
Очень хочется их узнать, так как основная эксплуатация такой техники у меня предполагается ИМЕННО вдоль реки.
#66
Отправлено 18 июня 2015 - 13:16
Подскажите, Вы знаете недостатки аэроглиссера которые проявляются при движении вдоль реки?
Очень хочется их узнать, так как основная эксплуатация такой техники у меня предполагается ИМЕННО вдоль реки.
Исключительно малая грузоподъёмность в сравнении с СВП аналогичной мощности. Или исключительная топливная прожорливость, в сравнении с СВП аналогичной грузоподъёмности.
#67
Отправлено 18 июня 2015 - 18:18
Подскажите, Вы знаете недостатки аэроглиссера которые проявляются при движении вдоль реки?
Очень хочется их узнать, так как основная эксплуатация такой техники у меня предполагается ИМЕННО вдоль реки.
Недостатки аэробота в сравнении с СВП - нет нагнетательного комплекса, нет всяких тряпок и юбок... нет геммороя с несколькими движками сразу, с развесовкой в пару кило на борт.
Короче - весело (иногда на морозе) трахацца не с чем... придётся просто грустно кататься, пусть даже заливая немного больше бензина.
#68
Отправлено 18 июня 2015 - 20:01
Недостатки аэробота в сравнении с СВП - нет нагнетательного комплекса, нет всяких тряпок и юбок... нет геммороя с несколькими движками сразу, с развесовкой в пару кило на борт.
Короче - весело (иногда на морозе) трахацца не с чем... придётся просто грустно кататься, пусть даже заливая немного больше бензина.
Андрей, добавлю к тому, что ты высказал.
Нужно делать аэроглиссер с аэростатической разгрузкой. Сделал поддув под глиссер - поехал, а когда глиссер едет, то ему уже не нужна очень большая мощность толкающей установки. Дно делать надо - износоустойчивое, на сегодняшний день истрачено на эксперименты по тканям порядка 150 т.р., все ткани протираются. Возьмусь испытывать ПНД. Я согласен немного потрястись на глиссере, нежели валяться и зашивать юбку на морозе. Тряпки - это хрень.
#69
Отправлено 18 июня 2015 - 22:34
Подскажите, Вы знаете недостатки аэроглиссера которые проявляются при движении вдоль реки?
Очень хочется их узнать, так как основная эксплуатация такой техники у меня предполагается ИМЕННО вдоль реки.
Основной недостаток классической плоскодоной алюминевой аэролодки американских производителей - низкая устойчивость и постоянная подверженность к опрокидыванию. По этой причине - неспособность ходить даже при слабой волне. Однако нынешнее поколение российских аэролодок, базирующихся на надувных конструкциях - типа Пиранья, Анаконда, Север и др, является хорошим компромиссным решением.
#70
Отправлено 18 июня 2015 - 22:58
Недостатки аэробота в сравнении с СВП - нет нагнетательного комплекса, нет всяких тряпок и юбок... нет геммороя с несколькими движками сразу, с развесовкой в пару кило на борт.
Короче - весело (иногда на морозе) трахацца не с чем... придётся просто грустно кататься, пусть даже заливая немного больше бензина.
А ты не делай СВП с тряпками и юбками, и у тебя не будет гемороя.
#71
Отправлено 19 июня 2015 - 01:35
Основной недостаток классической плоскодоной алюминевой аэролодки американских производителей - низкая устойчивость и постоянная подверженность к опрокидыванию. По этой причине - неспособность ходить даже при слабой волне. Однако нынешнее поколение российских аэролодок, базирующихся на надувных конструкциях - типа Пиранья, Анаконда, Север и др, является хорошим компромиссным решением.
Роман при всем моем уважении к Вашим грамотным рекомендациям и советам брать для сравнения американские аэроботы которые у нас практически ни где не пользуют как то не корректно. Они в прицепе заточены под болотистое мелководье опять же для езды где всегда лето.
#72
Отправлено 19 июня 2015 - 01:40
Исключительно малая грузоподъёмность в сравнении с СВП аналогичной мощности. Или исключительная топливная прожорливость, в сравнении с СВП аналогичной грузоподъёмности.
Сергей откуда такая патологическая ненависть к аэролодкам? Может сайт переименовать СВП И ТОЛЬКО СВП тогда не придется не с кем сравниваться будете всегда круче всех.
#73
Отправлено 19 июня 2015 - 08:18
Роман при всем моем уважении к Вашим грамотным рекомендациям и советам брать для сравнения американские аэроботы которые у нас практически ни где не пользуют как то не корректно. Они в прицепе заточены под болотистое мелководье опять же для езды где всегда лето.
Неправда ваша. Много аэролодок и на Аляске и в Техасе, где не только болота. На Аляске немало крытых аэролодок со стационарными кабинами или съемными тентами. Я изучал рынок аэробоутов и СВП в тех местах достаточно внимательно. Знаю кто где чего пользует. К примеру:
#75
Отправлено 19 июня 2015 - 08:31
Неправда ваша. Много аэролодок и на Аляске и в Техасе, где не только болота. На Аляске немало крытых аэролодок со стационарными кабинами или съемными тентами. Я изучал рынок аэробоутов и СВП в тех местах достаточно внимательно. Знаю кто где чего пользует. К примеру:
Рома посмотри на днище этих лодок, никакой аммартизации, дохлый номер. Какие могут быть вообще сравнения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей