СпасибоПоменяли и хорошо сделали .Теперь и самому ездить не страшно и потом продавать не стыдно будет.
Хорошо что весь мотор своими экспериментами с эмульсией и выпариванием из нее воды не загубили.
Я Вам давно советовал на сервис Хонда обратиться и замучился писать о том что в любой технике есть распространенные присущие ей болячки или слабые места.
Удачи Вам в плаваньях и путешествиях.
Вода в масле
#76
Отправлено 19 июня 2011 - 00:32
#77
Отправлено 26 июля 2011 - 23:40
Может кто то сказать, сколько времени надо чтобы мотор поработал на холостых перед тем как его заглушить?Спасибо
Например катаешь лыжника или просто проехал минут 20 на 4500 оборотах, мотор то нагревается и если его сразу заглушить - наверное перегреется? Наверное надо немного погонять на холостых?
Кто скажет?
#78
Отправлено 27 июля 2011 - 00:07
Может кто то сказать, сколько времени надо чтобы мотор поработал на холостых перед тем как его заглушить?
Например катаешь лыжника или просто проехал минут 20 на 4500 оборотах, мотор то нагревается и если его сразу заглушить - наверное перегреется? Наверное надо немного погонять на холостых?
Кто скажет?
Нет не надо. Они всегда ездят недогретыми.
#81
Отправлено 27 июля 2011 - 12:03
Желательно конечно глушить двигатель не сразу,остынет в пределах минуты, а утверждение что "всегда ходят недогретые" разьве что улыбку вызывает,трещины как раз из-за разности температур,да и нагретый редуктор при остывании начинает подсасывать воду,желательно сапог вытаскивать из воды,собственно это одна из болезней угловых колонок,нет возможности задрать повыше и зимой размораживает если масло не слить.Может кто то сказать, сколько времени надо чтобы мотор поработал на холостых перед тем как его заглушить?
Например катаешь лыжника или просто проехал минут 20 на 4500 оборотах, мотор то нагревается и если его сразу заглушить - наверное перегреется? Наверное надо немного погонять на холостых?
Кто скажет?
#82
Отправлено 01 августа 2011 - 19:28
А редуктор разве тоже может нагреться? Он же в воде. И если его вынуть - он дольше будет остывать.Желательно конечно глушить двигатель не сразу,остынет в пределах минуты, а утверждение что "всегда ходят недогретые" разьве что улыбку вызывает,трещины как раз из-за разности температур,да и нагретый редуктор при остывании начинает подсасывать воду,желательно сапог вытаскивать из воды,собственно это одна из болезней угловых колонок,нет возможности задрать повыше и зимой размораживает если масло не слить.
#83
Отправлено 03 августа 2011 - 23:03
Я имел ввиду разницу температур,Вы не поняли,он при работе греется а сам корпус водой и охлаждается,я имел ввиду стоянку,пригрёб ну и вытащить из воды,по мере охлаждения за счёт разрежения подсасывает внутрь воду.А редуктор разве тоже может нагреться? Он же в воде. И если его вынуть - он дольше будет остывать.
#84
Отправлено 16 сентября 2011 - 00:12
#85
Отправлено 16 сентября 2011 - 00:28
Это пента маленькая штоль? Зачем прокладки меняли?Привет,
у меня MD11C.
Обнаружена эмульсия. Сняли головки, заменили прокладки. Завели, снова эмульсия уже через 10 минут работы, светло-серого цвета.
Чешем репу. Думаем, где еще может быть проблема.
Коллектор весь гнилой, но оттуда вода в двигатель поступать не должна по идее.
#86
Отправлено 16 сентября 2011 - 00:35
Это пента маленькая штоль?
Да, двухцилиндровый 25 лошадок.
Зачем прокладки меняли?
Надеялись, что причина в этом. Да и прогладки были очень в плохом состоянии.
У меня вопрос:
может-ли вода попадать через водяную помпу или через выпускной коллектор.
Очень не хочется разбирать снова все и искать уже трещины.
#87
Отправлено 16 сентября 2011 - 00:44
Кажись Вы не поняли.Как усекли ну первый раз что вода пошла в масло? Стоял,пришли заводить,или сразу после эксплуатации,там разьве два контура? вроде на нём круглые выпускные два как блюдца,в нём в моторе гильзы стоят? я не разбирал его,но видел кажись,маховик большой на нём.Если перегрели то нужно снимать поддон да головки.
Да, двухцилиндровый 25 лошадок.
Надеялись, что причина в этом. Да и прогладки были очень в плохом состоянии.
У меня вопрос:
может-ли вода попадать через водяную помпу или через выпускной коллектор.
Очень не хочется разбирать снова все и искать уже трещины.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 сентября 2011 - 01:32
#88
Отправлено 15 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал mestr: 15 января 2012 - 22:39
#89
Отправлено 16 января 2012 - 01:14
Вы вполне могли сильным напором воды из шланга налить воду в цилиндры через систему выхлопа.У меня такая фигня обнаружилась:
пока вода в масло не попадает, все нормально работает но тут я решил промыть систему подключив шланг напрямую после водяной помпы. Мотор был не заведен.
Вдруг, я увидел как вода просачивается через воздушный фильтр одного из цилиндров. Крутанул маховик руками подняв компрессионные рычаги и услышал хлюпанье характерное когда в цилиндре вода.
Это нормально, что через выхлопной коллектор вода идет прямо в цилиндр? Когда двигатель работает, видимо воду выталкивают выхлопные газы и она не попадает в цилиндры.
Мотор = MD11C
Т.е.может быть что с двигателем все нормально .Нужно его промыть от эмульсии .залить новое масло запустить и смотреть что будет.Периодически проверяя масло на эмульсию.
Еще сгнивают стенки выпускного коллектора и тоже вода может попадать в цилиндры.
Сообщение отредактировал Метчик: 16 января 2012 - 01:22
#90
Отправлено 16 января 2012 - 01:30
Я не подавал напор в выхлопную систему. Я подал напор в систему охлаждения, в выход водяной помпы.Вы вполне могли сильным напором воды из шланга налить воду в цилиндры через систему выхлопа.
В сам картер вода кажется уже перестала поступать, но меня испугал факт того, что вода из системы охлаждения попадает в очень большом количестве в цилиндр и как я понял, попадает она туда через выхлопной коллектор.
#91
Отправлено 16 января 2012 - 01:40
Система охлаждения двигателя связана с выхлопной системой .Там трубка и довольно большого диаметра.Вы вполне могли заполнить водой из шланга всю систему выпуска и часть воды перелилась из системы выпуска в цилиндры.Если мотор стоит в трюме то это вполне вероятно.Я не подавал напор в выхлопную систему. Я подал напор в систему охлаждения, в выход водяной помпы.
В сам картер вода кажется уже перестала поступать, но меня испугал факт того, что вода из системы охлаждения попадает в очень большом количестве в цилиндр и как я понял, попадает она туда через выхлопной коллектор.
Ну или сгнил внутри выпускной коллектор.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей