Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вода в масле


Сообщений в теме: 90

#76 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 19 июня 2011 - 00:32

Поменяли и хорошо сделали .Теперь и самому ездить не страшно и потом продавать не стыдно будет.
Хорошо что весь мотор своими экспериментами с эмульсией и выпариванием из нее воды не загубили.
Я Вам давно советовал на сервис Хонда обратиться и замучился писать о том что в любой технике есть распространенные присущие ей болячки или слабые места.
Удачи Вам в плаваньях и путешествиях.

Спасибо
  • 0

#77 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 26 июля 2011 - 23:40

Спасибо

Может кто то сказать, сколько времени надо чтобы мотор поработал на холостых перед тем как его заглушить?
Например катаешь лыжника или просто проехал минут 20 на 4500 оборотах, мотор то нагревается и если его сразу заглушить - наверное перегреется? Наверное надо немного погонять на холостых?
Кто скажет?
  • 0

#78 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 27 июля 2011 - 00:07

Может кто то сказать, сколько времени надо чтобы мотор поработал на холостых перед тем как его заглушить?
Например катаешь лыжника или просто проехал минут 20 на 4500 оборотах, мотор то нагревается и если его сразу заглушить - наверное перегреется? Наверное надо немного погонять на холостых?
Кто скажет?


Нет не надо. Они всегда ездят недогретыми.
  • 0

#79 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 27 июля 2011 - 00:13

Нет не надо. Они всегда ездят недогретыми.

А как же тогда их можно перегреть? У меня же трещина головки блока была? Она то как то появилась же?
  • 0

#80 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 27 июля 2011 - 00:14

А как же тогда их можно перегреть? У меня же трещина головки блока была? Она то как то появилась же?


Пакет поймать на сапог и ходить так минут 10. Враз перегреется.
  • 0

#81 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 27 июля 2011 - 12:03

Может кто то сказать, сколько времени надо чтобы мотор поработал на холостых перед тем как его заглушить?
Например катаешь лыжника или просто проехал минут 20 на 4500 оборотах, мотор то нагревается и если его сразу заглушить - наверное перегреется? Наверное надо немного погонять на холостых?
Кто скажет?

Желательно конечно глушить двигатель не сразу,остынет в пределах минуты, а утверждение что "всегда ходят недогретые" разьве что улыбку вызывает,трещины как раз из-за разности температур,да и нагретый редуктор при остывании начинает подсасывать воду,желательно сапог вытаскивать из воды,собственно это одна из болезней угловых колонок,нет возможности задрать повыше и зимой размораживает если масло не слить.
  • 0

#82 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 01 августа 2011 - 19:28

Желательно конечно глушить двигатель не сразу,остынет в пределах минуты, а утверждение что "всегда ходят недогретые" разьве что улыбку вызывает,трещины как раз из-за разности температур,да и нагретый редуктор при остывании начинает подсасывать воду,желательно сапог вытаскивать из воды,собственно это одна из болезней угловых колонок,нет возможности задрать повыше и зимой размораживает если масло не слить.

А редуктор разве тоже может нагреться? Он же в воде. И если его вынуть - он дольше будет остывать.
  • 0

#83 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 августа 2011 - 23:03

А редуктор разве тоже может нагреться? Он же в воде. И если его вынуть - он дольше будет остывать.

Я имел ввиду разницу температур,Вы не поняли,он при работе греется а сам корпус водой и охлаждается,я имел ввиду стоянку,пригрёб ну и вытащить из воды,по мере охлаждения за счёт разрежения подсасывает внутрь воду.
  • 0

#84 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 16 сентября 2011 - 00:12

Привет, у меня MD11C. Обнаружена эмульсия. Сняли головки, заменили прокладки. Завели, снова эмульсия уже через 10 минут работы, светло-серого цвета. Чешем репу. Думаем, где еще может быть проблема. Коллектор весь гнилой, но оттуда вода в двигатель поступать не должна по идее.
  • 0

#85 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 сентября 2011 - 00:28

Привет,
у меня MD11C.
Обнаружена эмульсия. Сняли головки, заменили прокладки. Завели, снова эмульсия уже через 10 минут работы, светло-серого цвета.
Чешем репу. Думаем, где еще может быть проблема.
Коллектор весь гнилой, но оттуда вода в двигатель поступать не должна по идее.

Это пента маленькая штоль? Зачем прокладки меняли?
  • 0

#86 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 16 сентября 2011 - 00:35

Это пента маленькая штоль?


Да, двухцилиндровый 25 лошадок.


Зачем прокладки меняли?


Надеялись, что причина в этом. Да и прогладки были очень в плохом состоянии.
У меня вопрос:
может-ли вода попадать через водяную помпу или через выпускной коллектор.
Очень не хочется разбирать снова все и искать уже трещины.
  • 0

#87 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 сентября 2011 - 00:44


Да, двухцилиндровый 25 лошадок.



Надеялись, что причина в этом. Да и прогладки были очень в плохом состоянии.
У меня вопрос:
может-ли вода попадать через водяную помпу или через выпускной коллектор.
Очень не хочется разбирать снова все и искать уже трещины.

Кажись Вы не поняли.Как усекли ну первый раз что вода пошла в масло? Стоял,пришли заводить,или сразу после эксплуатации,там разьве два контура? вроде на нём круглые выпускные два как блюдца,в нём в моторе гильзы стоят? я не разбирал его,но видел кажись,маховик большой на нём.Если перегрели то нужно снимать поддон да головки.

Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 сентября 2011 - 01:32

  • 0

#88 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 15 января 2012 - 22:36

У меня такая фигня обнаружилась: пока вода в масло не попадает, все нормально работает но тут я решил промыть систему подключив шланг напрямую после водяной помпы. Мотор был не заведен. Вдруг, я увидел как вода просачивается через воздушный фильтр одного из цилиндров. Крутанул маховик руками подняв компрессионные рычаги и услышал хлюпанье характерное когда в цилиндре вода. Это нормально, что через выхлопной коллектор вода идет прямо в цилиндр? Когда двигатель работает, видимо воду выталкивают выхлопные газы и она не попадает в цилиндры. Мотор = MD11C

Сообщение отредактировал mestr: 15 января 2012 - 22:39

  • 0

#89 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 января 2012 - 01:14

У меня такая фигня обнаружилась:
пока вода в масло не попадает, все нормально работает но тут я решил промыть систему подключив шланг напрямую после водяной помпы. Мотор был не заведен.
Вдруг, я увидел как вода просачивается через воздушный фильтр одного из цилиндров. Крутанул маховик руками подняв компрессионные рычаги и услышал хлюпанье характерное когда в цилиндре вода.
Это нормально, что через выхлопной коллектор вода идет прямо в цилиндр? Когда двигатель работает, видимо воду выталкивают выхлопные газы и она не попадает в цилиндры.

Мотор = MD11C

Вы вполне могли сильным напором воды из шланга налить воду в цилиндры через систему выхлопа.
Т.е.может быть что с двигателем все нормально .Нужно его промыть от эмульсии .залить новое масло запустить и смотреть что будет.Периодически проверяя масло на эмульсию.
Еще сгнивают стенки выпускного коллектора и тоже вода может попадать в цилиндры.

Сообщение отредактировал Метчик: 16 января 2012 - 01:22

  • 0

#90 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 16 января 2012 - 01:30

Вы вполне могли сильным напором воды из шланга налить воду в цилиндры через систему выхлопа.

Я не подавал напор в выхлопную систему. Я подал напор в систему охлаждения, в выход водяной помпы.
В сам картер вода кажется уже перестала поступать, но меня испугал факт того, что вода из системы охлаждения попадает в очень большом количестве в цилиндр и как я понял, попадает она туда через выхлопной коллектор.
  • 0

#91 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 января 2012 - 01:40

Я не подавал напор в выхлопную систему. Я подал напор в систему охлаждения, в выход водяной помпы.
В сам картер вода кажется уже перестала поступать, но меня испугал факт того, что вода из системы охлаждения попадает в очень большом количестве в цилиндр и как я понял, попадает она туда через выхлопной коллектор.

Система охлаждения двигателя связана с выхлопной системой .Там трубка и довольно большого диаметра.Вы вполне могли заполнить водой из шланга всю систему выпуска и часть воды перелилась из системы выпуска в цилиндры.Если мотор стоит в трюме то это вполне вероятно.
Ну или сгнил внутри выпускной коллектор.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей